Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 073 046
Loading...

Tesla представила маленький кроссовер Model Y


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Implode Sch ®
RG Soft
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 2617
Ratio: 26,397
Поблагодарили: 106565
100%
Компания Tesla представила маленький кроссовер Model Y, построенный на базе седана Model 3. Продажи электрокара начнутся осенью 2020 года. Самый доступный вариант Model Y с задним приводом и запасом хода 370 километров обойдётся в 39 тысяч долларов.

От седана Model 3 кроссовер отличается изменённым кузовом в стиле Model X, но без фирменных дверей «крылья сокола». Дверь багажника — подъемная, увеличен дорожный просвет и добавлен опциональный третий ряд сидений. За счет использования силовой структуры с большими зонами деформации, унаследованной от «трешки», гарантируется высокий уровень пассивной безопасности.

Базовые версии Tesla Model Y появятся лишь весной 2021 года. На старте продаж кроссовер предложат в модификации Long Range и двухмоторной AWD. Первой обещают пробег 483 километра без подзарядки, разгон до 60 миль в час (97 километров в час) за 5,5 секунды и максимальную скорость 209 километров в час. Второй — полный привод, запас хода 451 километр, 4,9 секунды до 60 миль в час и максималку 217 километров в час.

Версии Performance будут отличаться увеличенной отдачей электромоторов и улучшенной динамикой: с нуля до 60 миль в час они будут разгоняться за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигнет 241 километра в час.
В базовое оснащение Tesla Model Y войдет панорамная крыша и 15-дюймовый дисплей. Адаптивный круиз-контроль Autopilot с 12 ультразвуковыми датчиками и 360-градусным обзором — опция.





_________________
(VST VSTi) WIN10/x64(1809)LTSC
abc-inc
Только чтение
Стаж: 8 лет
Сообщений: 651
Ratio: 4,909
100%
wild_hogs.gif
Мошенник М.Прохоров с "Ё-мобиль" - не плохо развел россиян.
"Воз и ныне там".
и все "сошло с рук" (отступные многое решают).
Тесла обзавидоваться бы от такой безнаказанности)
tihonov1109
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 923
Ratio: 123,464
Поблагодарили: 3
100%
pirates.png
gp-12 писал(а): Перейти к сообщению
Alexey70V писал(а): Перейти к сообщению
Хорошо что производители всё больше и больше производят машин и мотоциклов на электричестве. Природу надо беречь.


Эту лабуду сочинили маркетологи для лохтората. И лохторат верит.
При производстве аккумуляторов и даже батареек ущерб природе наносится гораздо больший, чем от работы ДВС. А ещё есть проблема утилизации (чаще полигон тбо).

Что касается авто на батарейках, то идея пока себя не оправдывает даже в станах "золотого миллиарда". Время покажет.

От слова "Тесла" уже сто лет несёт душком шарлатанства.

Извините за грубость, но такой же бред лился и про сланцевый газ. А теперь скромно молчат. Вы правы в одном - время покажет.
valdo666
Стаж: 8 лет
Сообщений: 77
Ratio: 1,851
0%
israel.gif
gp-12 писал(а): Перейти к сообщению
Эту лабуду сочинили маркетологи для лохтората. И лохторат верит.
При производстве аккумуляторов и даже батареек ущерб природе наносится гораздо больший, чем от работы ДВС. А ещё есть проблема утилизации (чаще полигон тбо).

Что касается авто на батарейках, то идея пока себя не оправдывает даже в станах "золотого миллиарда". Время покажет.

От слова "Тесла" уже сто лет несёт душком шарлатанства.


Неужели? Т.е. ДВС за несколько лет работы в стандартном цикле наносит ущерб МЕНЬШЕ чем пр-во одного аккумулятора?!

Можно подробнее?

П.С. и даже если это и так, то всё-равно есть разница где именно наносится этот ущерб. Благодаря электрокарам города могут стать тише и с нормальным воздухом.
lesss
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1755
Ratio: 1M
100%
valdo666 писал(а): Перейти к сообщению
Неужели? Т.е. ДВС за несколько лет работы в стандартном цикле наносит ущерб МЕНЬШЕ чем пр-во одного аккумулятора?!

Можно подробнее?

П.С. и даже если это и так, то всё-равно есть разница где именно наносится этот ущерб. Благодаря электрокарам города могут стать тише и с нормальным воздухом.

Вы деньги в тумбочке берёте, а электричество в розетке получается?
valdo666
Стаж: 8 лет
Сообщений: 77
Ratio: 1,851
0%
israel.gif
lesss писал(а): Перейти к сообщению
Вы деньги в тумбочке берёте, а электричество в розетке получается?


Какая связь?
Если кому действительно интересно, то есть серьёзные обзоры за и против электрокаров, включая экологический эфект:

https://en.wikipedia.org/wiki/Environmental_aspects_of_the_electric_car

https://www.theguardian.com/football/ng-interactive/2017/dec/25/how-green-are-electric-cars

и т.п. Гугл в помощь. Там обсуждаются и источники энергии, и пр-во аккумуляторов.

А если кого бомбит, то тем вот сюда:

gogaII
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 442
Ratio: 1,834
4.29%
australia.gif
Презентацию, с переводом, можно посмотреть тут
Кто в теме, знает, что Теслы это фантастическое будущее уже сегодня. И его можно не только потрогать где-то на стенде и помечтать, а просто взять и купить. Абсолютно все конкуренты глубоко в ж.
Кстати, Маск на днях анонсировал выпуск Supercharger v.3
lesss
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1755
Ratio: 1M
100%
valdo666
Я это столько раз уже тут расписывал, что мне уже реально скучно повторяться. Ну, вот, к примеру: Кто занимался электромобилями за 200 лет до Tesla
Но вы же не читаете инженера-системотехника с советским, Московским энергетическим институтом за плечами.)
ser477
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 4219
Ratio: 2,186
86.81%
Откуда: РОССИЯ
russia.gif
Чего только не придумают, чтобы обуть обывателя.
И электромашинки продают, и билеты в космос, и СПГ втюхают.

Какое небо голубое...
Мы не сторонники разбоя (С) )))

Ротозеи верят и давят друг друга в очередях за новыми ифонами. Чего удивляться, что им можно впарить фонарик на фотоэлементах? :смех:

Бензиновые авто - залил и поехал.
Электроавто - СИДИ, заряжай, мерзни.

Снижение ёмкости аккумулятора - абсолютно нормальный процесс.
Уменьшение топливного бака - ненормальный процесс.
Саморазряд аккумулятора - абсолютно нормальный процесс.
Течь топливного бака - ненормальный процесс.

апд. Что мне нравится в электрокарах:
1. Отсутствие трансмиссии
2. Рекуперация
3. Отсутствие запахов бензина
4. Резерв. По сути 2 или 4 двигателя.
Пудинг просрочен
Стаж: 1 год
Сообщений: 113
Ratio: 23,768
8.66%
gambia.gif
Фторид йонные или еще какие аккумы должны будут поставить точку в истории бензиновых авто.

_________________
Не смотрю дeрьмo и телевизор.
A_leks
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 407
Ratio: 2,933
6.75%
Откуда: С леса
ukraine.gif
lesss писал(а): Перейти к сообщению
valdo666
Я это столько раз уже тут расписывал, что мне уже реально скучно повторятся. Ну, вот, к примеру: Кто занимался электромобилями за 200 лет до Tesla
Но вы же не читаете инженера-системотехника с советским, Московским энергетическим институтом за плечами.)

а как же новые потенциальные технологии в области АС ? или электричество только с нефтегаза можно получать ? , рано или поздно и нефть и газ иссякнут и что тогда ? Лет так через 50 с нашей динамикой цен на бинзин (мировой)

_________________
улыбайся ;) , люди любят идиотов
gp-12
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 10,463
100%
ussr.gif
[/quote]Извините за грубость, но такой же бред лился и про сланцевый газ. А теперь скромно молчат. Вы правы в одном - время покажет.[/quote]
Если молчат - значит технология добычи стерильной стала?) В технологии добычи сланцевого газа не разбираюсь, думаю, что Вы - тоже. А бездумно повторять за сми ...

[/quote]Можно подробнее?[/quote] Подробно в Рунете. Гугл/Яндекс поможет. При желании можно найти информацию.

[/quote]Бензиновые авто - залил и поехал.
Электроавто - СИДИ, заряжай, мерзни.[/quote]
Верно! Но диванным теоретикам этого не понять.
valdo666
Стаж: 8 лет
Сообщений: 77
Ratio: 1,851
0%
israel.gif
lesss писал(а): Перейти к сообщению
valdo666
Я это столько раз уже тут расписывал, что мне уже реально скучно повторятся. Ну, вот, к примеру: Кто занимался электромобилями за 200 лет до Tesla
Но вы же не читаете инженера-системотехника с советским, Московским энергетическим институтом за плечами.)


Ну что же, "инженер-системотехник с советским, Московским энергетическим институтом за плечами", на одной чаше весов у нас Ваше мнение, на другой - мнение большого кол-ва экспертов из этой индустрии с конкретными рассчётами, плюс сам факт того что эта индустрия существует и развивается.

Я, как человек с физическим образованием, могу на вскидку пройтись по Вашим выкладкам, чтобы продемонстрировать их несостоятельность даже на теоретическом уровне.

Цитата:
Добыли, переработали, получили горючее, транспортировали горючее, залили в бак, спалили, получили полезную работу ДВС.
Добыли, переработали, получили горючее, транспортировали горючее, залили в электростанцию, спалили, получили энергию, передали энергию, зарядили аккумулятор, получили полезную работу Электромобиль.


Цитата:
... Электроэнергия, ни в одном виде топлива в прямую не содержится - её сначала надо получить из него. А в ДВС вы просто используете уже содержащуюся в топливе готовую энергию. ...


Вы игнорируете то что (1) электроэнергия получается не только из углеродных ископаемых, АФАИК основной источник электричества сегодня - это уголь, (2) для стационарной выработки электричества используется силовой агрегат с макс.КПД, работающий в самом оптимальном режиме, в то время как для автомобиля важны другие качества: масса, размер, шум/вибрация, динамические характеристики на всём диапазоне оборотов. Соответственно КПД типичного ДВС в автомобиле меньше КПД генераторов. (3) транспортировка электроэнергии дешевле и проще.

Цитата:
Дальше, ну, скажем в России принята величина лошадиной силы в 0,735 КилоВатт для пересчёта мощности двигателя автомобиля. Исходя из этого, авто всего лишь в сто лошадей имеет мощность двигателя ДВС - 73,5 Киловатта, соответственно, такую же мощность должен иметь и электромобиль, который его заменит.


Полный бред. Говоря про ДВС имеется ввиду его пиковая мощность, которая достигается на высоких оборотах, 99% времени такая мощность не нужна.
В отличие от ДВС электродвигатель имеет высокий КПД, практически во всём диапазоне. Особенно на старте, а это именно там где эта мощность больше всего нужна. Электромотор мощностью ~20кВт разгонить типичную легковушку до 50-60км/ч быстрее чем типичный ДВС (100 л.с.).

Ну и, разумеется, главное - это РЕГЕНЕРАЦИЯ энергии при торможении. Не упомянуть об этом - это просто верх дилетантства.

Для комфортной езды в городе средняя потребляемая мощность электрокара в разы меньше чем у машины с ДВС.

Единственная ситуация где действительно нужна большая мощность ДВС - это длинные подъёмы. Т.е. где нужно совершить большое кол-во механической работы. Но даже там у электрокара есть преимущество, т.к. подъёмы чередуются со спусками, где эфективно используется регенерация энергии.

Цитата:
Это мощность/энергия ниоткуда из воздуха не берётся - её надо произвести, тупо - на электростанции. Таких машин - миллионы и миллионы. С чем сравнить мощность, что надо произвести для этого электромобиля? Берёте в руки блокнот и ручку и идёте по квартире - переписывать мощности ваших электроприборов. Ну, например утюг, на пике нагрузки в среднем потребляет 2,5 кВт и это, возможно, самый большой потребитель у вас в квартире. В общем, если вы насчитаете у себя киловатт 20, это будет много. Таким образом - один посредственный электромобиль, это три ваших квартиры. А теперь выглянули из окна и ужаснулись - ВСЕ эти авто с ДВС, что вы видите из окна, надо будет заменить на электромобили. Напоминаю - достаточно слабенький из них, это ТРИ ваших квартиры. Я даже не берусь считать - во сколько раз или порядков, надо увеличить производство электроэнергии на планете Земля, что бы заменить авто с ДВС - на электромобили, но это точно - раза или порядки.


Здесь Вы правы, полный переход на электрокары потребует создания новой инфраструктуры. Но это в своё время было сделано и для транспорта на ДВС. Заправочные станции, пр-во топлива и т.п.
ser477
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 4219
Ratio: 2,186
86.81%
Откуда: РОССИЯ
russia.gif
valdo666 писал(а): Перейти к сообщению
.....мнение большого кол-ва экспертов из этой индустрии с конкретными рассчётами.....

Заплатили - они все что хочешь обоснуют. Что курить полезно, радоновый одеколон омолаживает, шашлык приводит к раку и сахар и соль не нужен человеку.

Для создание заправок для ДВС не нужно было перестраивать всю систему электроснабжения.
Квартира потребляет вечером ну киловатт. Зарядка от Теслы 11 кВт.
Экологичность? Посмотрите на материки пластика в океанах.
Безопасность? Что произойдет с этим собранием китайских батареек при ДТП? Кстати при их перевозке уже случилось несколько авиакатастроф и теперь их перевозят только наземным транспортом.
Про экологичные источники электроэнергии - солнца нет, ветра нет, волн нет - ВСЁ? Сиди кури?
Пока не создадут установки ХЯС - ничего не изменится.
lesss
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1755
Ratio: 1M
100%
A_leks писал(а): Перейти к сообщению
а как же новые потенциальные технологии в области АС ? или электричество только с нефтегаза можно получать ? , рано или поздно и нефть и газ иссякнут и что тогда ? Лет так через 50 с нашей динамикой цен на бинзин (мировой)

Какие - новые?
Ветряной мельнице - ТЫСЯЧИ лет и её мгновенно заменили на паровую, как только стало возможно. Солнечным батареям, уже под сотню лет, но как то они так и не заменили, ту турбину, на электростанции, которая, кстати - младше тех солнечных батарей, конкретно - газовая.
Что у вас там ещё за "новые технологии"?
А угля, на планете Земля ещё тысяч на десять лет, даже при росте его потребления раз в десять от текущего и немцы из него успешно получали бензин во вторую мировую. А ещё, топливо для ДВС можно в прямом смысле - выращивать на полях, это к вопросу - возобновляемых ресурсов. И вот то выращивание, в разы эффективней, полей из солнечных батарей где только можно и неможно.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

valdo666
Гражданин, я даже ничего с вами обсуждать не буду, после фразы - "транспортировка электроэнергии дешевле и проще."
Для меня уже всё сказано о вас, этой вашей фразой - не с кем тут обсуждать.
valdo666
Стаж: 8 лет
Сообщений: 77
Ratio: 1,851
0%
israel.gif
Короче, ребята, как грится let's cut the bullshit.

Общеизвестно что электропоезда экономичнее дизельных. Так что те кто доказывают что
электрокар хуже т.к. там больше "циклов переработки топлива" просто вообще не понимают о чём говорят, и вообще нет смысла об этом спорить.

Почему электрокары пока в меньшинстве? Главная причина - это аккумуляторы. 1л бензина содержит гигантское кол-во химической энергии, и заливается он в бак очень быстро, таким образом что "мощность зарядки" автомобиля также огромна.

И это именно те области где в последнее время есть сдвиги к лучшему. Автономность электрокаров значительно выросла, и уже вполне подходит многим потребителям, появляются зарядные станации, и т.д.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6