Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 126 669

Cossacks 3 / Казаки 3 (2016) [Ru/Multi] (2.1.4.90.5902/dlc) Repack R.G. Механики [Digital Deluxe Edition]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy Tactical (RTS/TBS)
Автор Сообщение
West4it ®
Модератор Игр
Uploader 100+
Стаж: 5 лет 10 мес.
Сообщений: 4549
Ratio: 224,801
Раздал: 166 TB
Поблагодарили: 553200
100%
Откуда: It's a secret
pirates.png
Казаки 3
Digital Deluxe Edition

Дата выхода: 20 сентября 2016
Жанр: Strategy (Real-time), 3D, Isometric
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Релиз от: R.G. Механики

Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Язык субтитров: Русский, Английский и другие
Локализация: GSC Game World
Версия: 2.1.4.90.5902
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
Процессор: Intel® Core 2 Duo 1,6 ГГц, AMD 3000+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: nVidia GeForce 8800, ATI Radeon HD 2600 PRO, 256 Мб, Intel HD3000
Дополнительное программное обеспечение: DirectX 9.0c
Свободного места на жестком диске: 9 Гб


Таблетка: Вшита (atoms)

Описание:
Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв. Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Список поддерживаемых языков: Русский, Английский, Украинский, Французский, Немецкий, Чешский, Польский
  • Ничего не вырезано
  • Не перекодировано
  • Релиз от R.G Механики
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_[R.G. Mechanics] Cossacks 3 nnm2.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   06 Мар 2019 17:14:35
 Размер:   1,47 GB  (
 Рейтинг:   4,7 (Голосов: 627)
 Поблагодарили:   2170
 Проверка:   Оформление проверено модератором 06 Мар 2019 17:33:16
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(995)-962-37-84
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
diluca
Стаж: 6 лет 6 мес.
Сообщений: 334
Ratio: 74,787
Раздал: 2,861 TB
100%
Откуда: Gothenburg
sweden.gif
Android_07
дела не совсем втом как бистро ты завоевоеш остальних, ну предположим что я не хочу сразу идти в атаку и занимаюсь только к себе, вот тогда и становиться тяжило видеокарте тоесть когда остальное тоже развиваються
п.с. разрешение теневих карт вставил 4ххх счемто помню

_________________
i7 - 4790k Devil’s Canyon 4.8 mhz GA-Z97-D3H gtx 1070 oc asus strix Cooler Master v750 Gold 16 gb 2133 mhz
Android_07
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 304
Ratio: 11,102
18.03%
diluca
Цитата:
предположим что я не хочу сразу идти в атаку и занимаюсь только к себе, вот тогда и становиться тяжило видеокарте тоесть когда остальное тоже развиваються
п.с. разрешение теневих карт вставил 4ххх счемто помню

Кто и зачем так играет стратегию? Главное победить. Вам никто не даст развиваться. Вы устанете защищатся если не будете атаковать. Ваша задача №1 это набрать много леса для строительства галер. Вы должны защитить не только себя, но и полуострова союзников от втрожения десантов иначе их разобьют. Причём комп создаёт всё более и более сложные карты. Вы должны выпустить, до начала военных действий, ~ 20 галер. указать точку сбора у своих границ или границ союзников иначе комп потопит все корабли(там на карте границы обозначены белыми пунктирными линиями). Вы должны подавить ближайших противников и успеть закрыть проходы дальним врагам, чтобы десанты не атаковали союзников. Следите за поведением компа. В первые минуты по окончанию перемирия он отправляет десанты десятками транспортных кораблей. Эту волну вы должны отбить т. к. ваши союзники поступают так же и если к ним высадить десант то он захватит полуостров. При нападении галерами в первую очередь уничтожаем Городские центры, чтобы не было крестьян. Следом шахты и т. д. Для того чтобы у вас были эти галеры надо качать все шахты до 10 ед. в каждой шахте. Паралельно надо качать камень чтобы быстро строились корабли. ставите две мельницы по 60 крестьян на поле итого 120 ед. в поле. Зерно меняете на лес и получаете ~>200T леса на которые можно построить 20 галер. Впоследствии развиваете ещё раз шахты с золотом и углем, (для точной стрельбы галерами 12Т золота и 65Т угля). Железа и так хватит. У вас просто не будет времени заниматься строительством войск. Ставите казарму тока для того чтобы построить 1 академию в которой развиваете добычу зерна и мельницы до упора. Ну и т. д. Вы должны в начале игры чётко определить куда ставить свои 4 городских центра, и куда ставить 2-е мельницы чтобы путь был наиболее коротким для крестьян. Итого вам потребуется не более 800 крестьян и не более 40-50 галер. На камень сразу 30 ед. столько же на лес. Причем надо выбрать точки ближе к воде(для строительства ими же и портов).
Зачем ставить разрешение теневых карт 4ххх? Они по умолчанию 2048х2048 так и оставьте?
Socolik
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 295
Ratio: 34,083
Раздал: 20,47 TB
Поблагодарили: 1710
47.6%
Откуда: Москва
russia.gif
Android_07
в стратегии главное участие. иначе скучно. чем дольше длится одна карта - тем круче.
Android_07
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 304
Ratio: 11,102
18.03%
Socolik
Это каждый считает сам, что ему интереснее. Я смотрел сетевые стримы (баталии) на ютубе и они показались мне НЕ интересными. Мне интереснее играть в оффлайне одному на полуостровах при участии 8-ми стран на карте. Я сам,2 союзника и 5 врагов. Да я выше уже обо всём писал.
Android_07
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 304
Ratio: 11,102
18.03%
Socolik
Цитата:
чем дольше длится одна карта - тем круче.

Это сделать очень просто. Главное отбить первые атаки врагов и защищать земли свои и союзников от десантов. Теперь можете развиваться хоть до упора. Поставьте заслон из галер, для потопления транспортов с десантами,но сами не нападайте. В результе пойдёт развитие противников и через некоторое время они уже начнут выпуск не то, что фрегатов, а и линкоров. Вот ваша хотелка вам и обеспечена- долгая игра на одной карте. Возьмите Австрию в противники, это очень активная нация. Будет круто :)
Илья76
Стаж: 4 года
Сообщений: 9
Ratio: 105,077
6.3%
Android_07 писал(а): Перейти к сообщению
diluca
Цитата:
предположим что я не хочу сразу идти в атаку и занимаюсь только к себе, вот тогда и становиться тяжило видеокарте тоесть когда остальное тоже развиваються
п.с. разрешение теневих карт вставил 4ххх счемто помню

Кто и зачем так играет стратегию? Главное победить. Вам никто не даст развиваться. Вы устанете защищатся если не будете атаковать. Ваша задача №1 это набрать много леса для строительства галер. Вы должны защитить не только себя, но и полуострова союзников от втрожения десантов иначе их разобьют. Причём комп создаёт всё более и более сложные карты. Вы должны выпустить, до начала военных действий, ~ 20 галер. указать точку сбора у своих границ или границ союзников иначе комп потопит все корабли(там на карте границы обозначены белыми пунктирными линиями). Вы должны подавить ближайших противников и успеть закрыть проходы дальним врагам, чтобы десанты не атаковали союзников. Следите за поведением компа. В первые минуты по окончанию перемирия он отправляет десанты десятками транспортных кораблей. Эту волну вы должны отбить т. к. ваши союзники поступают так же и если к ним высадить десант то он захватит полуостров. При нападении галерами в первую очередь уничтожаем Городские центры, чтобы не было крестьян. Следом шахты и т. д. Для того чтобы у вас были эти галеры надо качать все шахты до 10 ед. в каждой шахте. Паралельно надо качать камень чтобы быстро строились корабли. ставите две мельницы по 60 крестьян на поле итого 120 ед. в поле. Зерно меняете на лес и получаете ~>200T леса на которые можно построить 20 галер. Впоследствии развиваете ещё раз шахты с золотом и углем, (для точной стрельбы галерами 12Т золота и 65Т угля). Железа и так хватит. У вас просто не будет времени заниматься строительством войск. Ставите казарму тока для того чтобы построить 1 академию в которой развиваете добычу зерна и мельницы до упора. Ну и т. д. Вы должны в начале игры чётко определить куда ставить свои 4 городских центра, и куда ставить 2-е мельницы чтобы путь был наиболее коротким для крестьян. Итого вам потребуется не более 800 крестьян и не более 40-50 галер. На камень сразу 30 ед. столько же на лес. Причем надо выбрать точки ближе к воде(для строительства ими же и портов).
Зачем ставить разрешение теневых карт 4ххх? Они по умолчанию 2048х2048 так и оставьте?

а если на суше играешь?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Q3Q писал(а): Перейти к сообщению
гов#ище редкое
сам ты
Android_07
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 304
Ratio: 11,102
18.03%
Илья76
Откровенно? На суше пробовал Казаки 1, потом перешёл на море и десанты и про сушу забыл. На море как-то интереснее, особенно на полуостровах. Возьмёте Австрию и Турцию в союзники будет полегче играть
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy Tactical (RTS/TBS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13