Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 104 137

Вертолет Ка-62 приступил к сертификационным испытаниям


Страницы:  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 2941
Ratio: 25,129
Поблагодарили: 12762
100%
nnm-club.gif
Новейший многоцелевой вертолет Ка-62 приступил к началу сертификационных испытаний на базе Национального центра вертолетостроения холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Завершить их планируется в 2020 году, после чего станет возможной поставка Ка-62 заказчикам.

Ранее все три летных образца, изготовленных на ААК «Прогресс» (Приморский край) успешно выполнили полеты в рамках программы предварительных испытаний. В их ходе были подтверждена общая работоспособность и аэродинамические характеристики. Один из летных образцов дебютировал в летной программе авиационно-космическом салоне МАКС-2019.

Испытания, направленные на проверку соответствия вертолета требованиям конструкторской документации и подтверждение заданных характеристик проводятся как на базе летно-испытательного комплекса Национального центра вертолетостроения специалистами АО «Камов» — разработчика Ка-62, так и на территории предприятия-изготовителя ААК «Прогресс». Программа сертификационных испытаний включает 480 полетов.
    «Вертолет соответствует всем современным требованиям и имеет большой экспортный потенциал. К машине проявляют интерес компании нефтегазового сектора и другие гражданские структуры. Кроме того, в соответствии с подписанным соглашением с администрацией Приморского края наши первые машины планируется эксплуатировать в Приморье. — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Завершить сертификационные испытания и получить сертификат типа на Ка-62 в грузопассажирском варианте планируется в этом году. Параллельно с проведением сертификационных испытаний вертолёта ведется подготовка к его серийному производству в ААК «Прогресс». Кроме того, предприятие ведет подготовку к сертификации самого производства. Таким образом, все, что касается самой конструкции, технологии, организации и культуры производства, экономики, будет связано в один сертификат и оценено сертификационной комиссией по нормам Федеральных авиационных правил (ФАП-21).

YouTube
По завершении процесса сертификации при финансовой поддержке Фонда Развития Промышленности планируется начать первые серийные поставки Ка-62. Организована работа по контрактации со смежными предприятиями по обеспечению покупными комплектующими изделиями и агрегатами, в том числе и с зарубежными партнерами. Следующим шагом предполагается сертификация Ка-62 по европейским нормам летной годности в EASA.

«Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск до 45 вертолетов в год, как военных, так и гражданских, поэтому мы полностью готовы к увеличению объемов производства. — комментирует управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.

Гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.

Вертолет со взлетной массой до 6,8 тонн может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 720 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью Ка-62 является применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъёмность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта — одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.

Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря чему его компоновка имеет увеличенный шаг сидений. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. В частности, может выполнять полет и посадку с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилота и пассажиров на случай жесткой посадки повышена за счет энергопоглощающей конструкции шасси и кресел.

Russian Helicopters

_________________
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
sasha047
Стаж: 9 лет
Сообщений: 799
Ratio: 6,652
100%
Откуда: NSK
ussr.gif
А конкурента 22-му Робинсону так и не придумали.

_________________
Подъезжает Илья Муромец к придорожному камню и видит надпись: "Без вариантов!".










abc-inc
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 826
Ratio: 5,681
100%
wild_hogs.gif
sasha047 писал(а): Перейти к сообщению
А конкурента 22-му Робинсону так и не придумали.
Еще скажи что в 22-й Робинсон можно запихнуть 15 человек+пилота и наматывать по 700км за раз.
Сравни кого-нибудь с Ми-26, а ни карлика Робинсона.

_________________
Этот мир спасёт только конец света...
ProtoAI
Стаж: 7 мес. 1 день
Сообщений: 154
Ratio: 1519,566
100%
nnm-club.gif
sasha047 писал(а): Перейти к сообщению
А конкурента 22-му Робинсону так и не придумали.
Придумали Беркут-ВЛ. Только маленькие вертолеты мало кого интересуют.

_________________
Leave me alone, I know what to do © Kimi
Пудинг просрочен
Только чтение
Стаж: 1 год 10 мес.
Сообщений: 244
Ratio: 28,636
8.15%
honduras.gif
Интересно какая у него цена?
Вопрос не праздный, конкуренции у нас нет, а это столбовая дорога к дорогой и некачественной продукции.

_________________
Турки показали чего стоит наша армия, а саудиты - экономика.
Greypp
 
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 55
Ratio: 418,832
100%
witch.png
Что-то подобное уже было год назад ......
"Глава "Вертолетов России" (входит в Ростех) Андрей Богинский ранее сообщал, что холдинг рассчитывает сертифицировать Ка-62 в конце 2019 года и начать серийные поставки с начала 2020 года."
https://tass.ru/ekonomika/6132547
hj2
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 290
Ratio: 22,397
0.31%
russia.gif
Только к испытаниям приступили? Модель-то 2012 (если не раньше) года.
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 11797
Ratio: 42,465
Раздал: 116 TB
Поблагодарили: 2201
100%
Откуда: Kharkov, UA
ukraine.gif
hj2 писал(а): Перейти к сообщению
Только к испытаниям приступили? Модель-то 2012 (если не раньше) года.

Википедия: вертолет Ка-62
EnergyStar2015
Стаж: 4 года 7 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 2,426
100%
russia.gif
hj2 писал(а): Перейти к сообщению
Только к испытаниям приступили? Модель-то 2012 (если не раньше) года.


Начинка свежая. Сделаем, не переживайте, на стадии серийного производства почти уже.
za4em
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 650
Ratio: 50,032
Раздал: 64,18 TB
Поблагодарили: 2580
100%
Откуда: | :адуктО
nnm-club.gif
Maximus писал(а): Перейти к сообщению
Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ

А это как? Ни Яндекс, ни Гуголь о таком не в курсе.

_________________
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 11797
Ratio: 42,465
Раздал: 116 TB
Поблагодарили: 2201
100%
Откуда: Kharkov, UA
ukraine.gif
za4em писал(а): Перейти к сообщению
А это как? Ни Яндекс, ни Гуголь о таком не в курсе.

Цитата:
Понятие «офшор» пришло к нам из английского языка. Дословно offshore переводится, как находящийся далеко от берега, за пределами страны.


Иногда чуть подумать надо. Полезно

Цитата:
Согласно заявлениям предыдущего генерального директора холдинга Дмитрия Петрова, Ка-62 в значительной степени нацелен на международный рынок
XxAlmanahxX
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 64
Ratio: 11,874
Поблагодарили: 1
2.33%
sasha047 писал(а): Перейти к сообщению
А конкурента 22-му Робинсону так и не придумали.

Если мне склероз не изменяет 22 робинсон 2 местный, ка 62 только пассажиры 15 человек и 2 экипажа. 5 рядов по 3 человека плюс багаж отдельное отделение, на сайте http://www.russianhelicopters.aero/ советую буклет посмотреть

Пудинг просрочен писал(а): Перейти к сообщению
Интересно какая у него цена?
Вопрос не праздный, конкуренции у нас нет, а это столбовая дорога к дорогой и некачественной продукции.


Денег много ушло на доработку, так как используются французские двигатели, а там то санкции то ограничения по комплектующим, стоимость пока 25 миллионов доляров, но как доработается напильником цена упадет. Так как затраты надо то отбить. Когда из Арсеньева он своим ходом летел на саммит во Владивосток, кресла снимали что бы не рассыпался в воздухе. Сейчас тьфу тьфу летает.

hj2 писал(а): Перейти к сообщению
Только к испытаниям приступили? Модель-то 2012 (если не раньше) года.


Его проектировали чисто на ПК только в 2016 году первый полет был и то очковали все :)

P.S. Сотрудник этого погибающего завода. Из 8000 человек в начале 2018 осталось 4100 из них хотят сократить до конца года еще 555, теперь думаем какой будет вертолет если все специалисты разъезжаются из города, а директор сказал "Мы сейчас много людей сокращаем, подождите до 2021 года, там заново набирать народ будем". А вот на что людям жить так и не сказал.
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 11797
Ratio: 42,465
Раздал: 116 TB
Поблагодарили: 2201
100%
Откуда: Kharkov, UA
ukraine.gif
XxAlmanahxX писал(а): Перейти к сообщению
там заново набирать народ будем

Ага, вот так и разрушаются коллективы, большинство за это время другую работу найдет, а про-во высокотехнологичное и специфическое, кадры должны быть заточены под специфику.
XxAlmanahxX
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 64
Ratio: 11,874
Поблагодарили: 1
2.33%
Max_Alekseyev писал(а): Перейти к сообщению
XxAlmanahxX писал(а): Перейти к сообщению
там заново набирать народ будем

Ага, вот так и разрушаются коллективы, большинство за это время другую работу найдет, а про-во высокотехнологичное и специфическое, кадры должны быть заточены под специфику.


Уже многие уехали, тут работали, уехали в Питер, Москву (другие заводы, не холдинга) И в итоге не жалеют, а тут работа за забором 17 000, в итоге народ и уезжает. Кто уехал в Питер (проектировщик, рассказывает что сейчас на испытательном сроке без каких либо надбавок получает на 5 000 больше чем в Арсеньеве, а по истечению увеличится вместо 5 000 до 30 000.
Директор не понимает что подготовить специалиста надо минимум 5 лет

Бог создал рай, а Сатана Приморский край

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Цитата:
Иногда чуть подумать надо. Полезно


Данное устройство временно не функционирует перезвоните через 120 лет :)
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 11797
Ratio: 42,465
Раздал: 116 TB
Поблагодарили: 2201
100%
Откуда: Kharkov, UA
ukraine.gif
XxAlmanahxX писал(а): Перейти к сообщению
Уже многие уехали, тут работали, уехали в Питер, Москву (другие заводы, не холдинга) И в итоге не жалеют

Ну, и отлично. Хорошо, что сейчас не 90-ые, когда специалистам такого уровня приходилось либо на базар идти торговать, либо челноками.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3