Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 083 619
Платим за отзывы

Путеводитель по литературе


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Литература и прочие Обучающие материалы
Автор Сообщение
boroda-max ®
 
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 1612
Ratio: 51,778
Поблагодарили: 18289
100%
ussr.gif
  1. Татьяна Нестерова | Тесты. Школа Татьяны Нестеровой. 5-6 лет [2010] [DJVU]

    Если вашему малышу от пяти до шести лет, и вы хотите проверить уровень его развития, определить, в чем он опережает сверстников, а в чем отстает, вам поможет эта книга.

  2. Татьяна Нестерова | Тесты. Школа Татьяны Нестеровой. 3-4 года [2010] [DJVU]

    Данная книга - это система тестов для детей возраста 3-4 года.
    Тесты разделены на группы: математические знания, логическое мышление, внимание, память, развитие речи, знания об окружающем мире, мелкая моторика и координация.


  3. Е.В. Языканова | "Развивающие задания: тесты, игры, упражнения" 2 класс [2009] [PDF]

    Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации.

  4. Е.В. Языканова | "Развивающие задания: тесты, игры, упражнения" 3 класс [2009] [PDF]

    Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации.

  5. Е.В. Языканова | "Развивающие задания: тесты, игры, упражнения" 1 класс [2009] [PDF]

    Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации.

  6. Е.В. Языканова | "Развивающие задания: тесты, игры, упражнения" 4 класс [2010] [PDF]

    Данное пособие можно рекомендовать родителям, которые уделяют внимание интеллектуально-логическому развитию детей.

  7. Е.Синякина, С.Синякина | Тесты. Что должен знать ребенок 3-4 лет [2009] [DJVU]

    Тесты помогут вам оценить уровень развития вашего ребенка в различных областях знаний.

  8. Е.Синякина, С.Синякина | Тесты. Что должен знать ребенок 4-5 лет [2009] [DJVU]

    Тесты помогут вам оценить уровень развития вашего ребенка в различных областях знаний.

  9. А.Карелин | Большая энциклопедия психологических тестов [2007] [PDF]

    В настоящей энциклопедии представлены различные типы тестов, позволяющие практически с полной уверенностью составить психологический портрет человека, определить его склонности и привычки.

  10. Е.Синякина, С.Синякина | Тесты. Что должен знать ребенок 2-3 лет [2009] [DJVU]

    Тесты помогут вам оценить уровень развития вашего ребенка в различных областях знаний. В книге вы найдете много интересных и увлекательных заданий, способствующих всестороннему развитию вашего малыша.

  11. С.Е.Гаврина, Н.Л.Кутявина, И.Г.Топоркова, С.В.Щербинина | Книга Большая книга тестов. Для детей 5-6 лет [2004] [DJVU]

    С помощью этих тестов вы легко определите уровень развития вашего малыша, а главное, сможете подвести итог всей проделанной работе по развитию 5-6-летнего ребенка, узнать, насколько он готов к поступлению в школу и дальнейшему обучению в ней.

  12. В. Б. Эдигей | Интеллектуальный фейерверк. Обучающие тесты для детей 7-8 лет [2007] [DJVU]

    Задачник "Интеллектуальный фейерверк" В.Б.Эдигея - это обучающие тесты двух уровней сложности, использовавшиеся автором на протяжении многих лет работы с детьми. Задания, представленные в книге, нестандартны и настолько увлекательны, что ребенка не придется заставлять заниматься. При этом малыш может выполнять их самостоятельно, без вашего непосредственного участия.

  13. Колесникова Е. В. | Тесты для детей 4-х лет [2001] [DJVU]

    Основное назначение книги - предоставить систему учебно-игровых заданий детям, которым исполнилось 4 года. Выполнение ребенком предложенных заданий позволит определить, имеется ли у ребенка необходимый запас знаний, умений и навыков; владеет ли он мыслительными операциями (анализом и синтезом, обобщением, классификацией); умеет ли ребенок понять предложенную задачу и выполнить ее самостоятельно.

  14. Земцова О.М. | Тесты для детей 3-4 годов [2009] [PDF]

    Вашему ребенку исполнилось 3 года, следовательно, вы имеете замечательную возможность своевременно помочь малышу развить его интеллект. Наступило время проконтролировать, отвечает ли норме степень сформированности его психических процессов (памъъять, внимание, мышление, воображение), проверить потенциальные возможности в разных областях знаний (математика, развитие вещания, ознакомления, с окружающим миром), обнаружить, в которых из них он добивается успеха, а которые нуждаются в дополнительном внимании.

  1. А.Г. Рудов, Г.С. Красницкая | Как усыновить ребенка: в помощь будущим усыновителям [2011] [DJVU]

    Особое внимание в книге уделено тому, как обсуждать тему усыновления с супругом и родителями, как подготовить кровных детей к появлению брата или сестрички.

  2. [img=http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?p=3359000#3359000]Стив Биддалф | Воспитывать мальчишек... как? [2008] [PDF][/img]

    В вашей семье есть мальчик, вы, должно быть, знаете, что мальчики - упрямые и вдобавок впечатлительные создания, которые могут легко пойти любой дорогой - стать потрясающим молодым человеком или же иметь все возможные проблемы. Наше общество потеряло на время нужные способы обращения с мальчиками, и теперь мы находим их снова. Мы начали освобождение девочек тридцать лет назад, а сейчас пришло время освобождать и мальчиков - в этом Австралия опередила других. Миру нужны энергичные и вполне гуманные люди, а не роботы для работы и войны

  3. К. Бойд,К. Осборн | Просто о сложном.Воспитание малышей и дошкольников [2001] [DJVU]

    Книга посвящена воспитанию ребенка от одного года до четырех лет. Здесь рассмотрен самый широкий круг вопросов: здоровье малыша, его физическое, умственное развитие, воспитание личностных качеств и др. Авторы предупреждают и о возможных неудачах, подстерегающих родителей в общении с ребенком, предлагают ряд несложных тактических приемов, следуя которым родители найдут выход из любой ситуации.

  4. П. Астахов | Я и семья [2010] [PDF]

    Читатели с главным героем книги Володей побывают в стране Закония, узнают много интересного и полезного о том, как создается семья, об ее ценностях, а также о правах детей в семье, сложностях взаимоотношений с родителями, в каких ситуациях можно и нужно обратиться к помощи государства и закона.
    Читая книгу, подростки получат подробную интересную информацию о праве ребенка на имя, отчество, фамилию, выражать свое мнение, о праве на общение с родителями и другими родственниками и т.д.


  5. Адель Фабер, Элейн Мазлиш | Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили [2010] [PDF]

    Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. "Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь?" - подобные упреки знакомы каждому ребенку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может "достучаться" до сына или дочери, но может быть, все дело в том, что взрослые не всегда знают, как донести до ребенка свои мысли и чувства и как понять его?

  6. Любовь Павлова | Практическая энциклопедия раннего развития [2007] [PDF]

    В семье появился малыш. Помочь вам услышать и понять своего ребёнка призвана эта книга.
    Она расскажет о воспитании ребенка от рождения до года.


  7. Елена Алексеева | Психологические проблемы детей дошкольного возраста [2009] [PDF]

    В книге рассматриваются психологические проблемы детей дошкольного возраста, причины их возникновения, а также пути предупреждения и коррекции. Для педагогов и родителей предложено большое количество памяток и таблиц.

  8. Маргарита Ильина | Психологическая оценка интеллекта у детей [2009] [PDF]

    В книге излагаются теоретические и методологические вопросы изучения и психодиагностики интеллектуального развития детей

  9. И.В. Вачков | Психология для малышей, или Сказка о самой душевной науке [1996] [PDF]

    Автор предлагает ознакомить детей в возрасте 5-6 лет с интересной наукой психологией.

  10. Эда Ле Шан | Когда ваш ребенок сводит вас с ума [2005] [FB2]

    Перед вами первое полное издание книги классика практической педагогики и психологии, подготовленное специально для новой российской аудитории.

  11. Сиротюк А. Л. | Коррекция развития интеллекта дошкольников [2002] [PDF]

    Книга предназначена психологам, логопедам, воспитателям детских садов и родителям.

  12. Ада Делла Торре | Ошибки родителей [1993] [DJVU]

    Итальянский педагог Ада Делла Торре рассматривает сложную и актуальную проблему воспитания детей в семье, приводит много интересных наблюдений, фактов, жизненных ситуаций, с которыми повседневно сталкиваются родители.

  13. Игорь Матюгин | Как развить внимание и память вашего ребенка [2010] [PDF]

    По мнению психологов, одной из главных причин плохой успеваемости школьников является сниженная концентрация внимания. На сегодняшний день в мире существует немало методов тренировки внимания и памяти.

  14. Хельга Зиннхубер | Как развивается ваш ребенок? Таблицы сенсомоторного развития, игры и упражнения. От 4 до 7,5 лет [2009] [PDF]

    Для родителей, психологов, врачей и педагогов.

  15. Генри Клауд, Джон Таунсенд | Фактор матери. Как избежать типичных ошибок, которые делают матери [2007] [PDF]

    Книга рассказывает об истоках зависимости и созависимости, помогает вернуть себе и матери эмоциональное здоровье.

  16. Заряна и Нина Некрасовы | Что делать, если… Вас достали конфликты, капризы и детские вредности [2007] [PDF]

    Это книга-подсказка, книга-шпаргалка весёлых, серьёзных и очень действенных советов на тему: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ребёнок не желает есть; ломает игрушки; ноет, капризничает и/или вопит; отдаляется от родителей; ссорится с братьями/сёстрами; требует «хочу!» и «купи!»; не следит за порядком, не хочет идти домой; не слушает и не слушается и др.

  17. А.В.Полякова | Соционика для родителей. Как перестать воспитывать ребенка и помочь ему вырасти [2008] [PDF]

    В этой книге рассказывается, как научиться понимать ребенка, учитывать особенности его психологии и характера, врожденные качества личности - иными словами, как помочь ребенку вырасти счастливым.

  18. Ю.Б.Гиппенрейтер | Общаться с ребенком. Как? [2007] [Doc; Pdf]

    Восхищает исключительная готовность людей серьезно трудиться для создания психологического благополучия своих детей и семей, несмотря на экономические катаклизмы и стрессы нашей современной жизни.

  19. Н.Ю.Борякова, А.В.Соболева, В.В.Ткачева | Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников [1999] [DJVU]

    Предлагаются комплексы игр и упражнений, направленных на развитие у детей с нарушениями речи, внимания, памяти, мышления.
    Развитие внимания, памяти, мыслительной деятельности ребенка дошкольного возраста — важнейшая составная часть его общего психического развития.


  20. Маховская О. И. | О чем говорить с ребенком? [2008] [PDF]

    даются рекомендации, как можно обсудить с ребенком вопросы жизни и смерти, любви и ненависти,
    религии и взаимоотношений с самыми близкими людьми.


  21. Юлия Борисовна Гиппенрейтер | Общаться с ребенком. Как? [2007] [MP3]

    С помощью этой книги "Общаться с ребенком. Как?" родители научатся не только с пользой для всех разрешать конфликты с детьми, но и смогут адаптировать "метод активного слушания" к взрослым. Если вы хотите: понимать своего ребенка; заслужить его доверие; дать ребенку уверенность в своих силах, а также в Вашей любви и поддержке независимо от обстоятельств, - эта книга для Вас.

  22. Изтательство: Карапуз | Вот так ситуация. Проблемы поведения. [2002] [DJVU]

    Дети - народ загадочный. Иногда родителям очень тяжело разобраться, почему в той или иной момент их ребенок поступает так, а не иначе, почему бывает непослушен, непоседлив, навязчив, жаден... Эта книжка поможет вам лучше понять своего ребенка.

  23. Сиротюк А. Л. | Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения [2003] [DJVU]

    В книге представлены научные и экспериментальные разработки отечественных и зарубежных нейропсихологов и психофизиологов, в том числе автора книги.

  24. Т.Г.Яничева и др. | Полезная книга для хороших родителей. Ответы психологов на вопросы родителей [2006] [DJVU]

    Авторы книги - опытные детские психологи из Санкт-Петербурга, - отвечают на вопросы родителей, касающиеся самых разнообразных сторон развития и воспитания ребенка от рождения до окончания
    школы.


  25. Бекки А. Бейли | Любить легко, а попробуй воспитай! [2008] [PDF]

    Разумеется, вы любите своих детей, но, как и большинство родителей, далеко не всегда в восторге от их поведения. Необычный подход доктора Бекки Бейли к проблеме воспитания уже сделал счастливыми тысячи семей.

  26. Ж.Ледлофф | Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности [2003] [PDF]

    Книга американского психотерапевта Жан Ледлофф будет полезна психологам, воспитателям, родителям — всем, кто задается вопросом: как вырастить ребенка счастливым.

  27. И.В. Гурина | Засыпаем, кушаем, маму с папой слушаем [2006] [TIFF]

    Bесёлые стихи, полезные советы и рекомендации не только помогут родителям справиться с проблемами воспитания и обучения, но и будут способствовать развитию речи, памяти, творческого потенциала малыша.

  28. И. А. Девина, И. В. Маштакова | Управляем эмоциями. 2 пособия [2002 - 2004] [PDF]

    Каждая страница знакомит ребенка с различными эмоциями, обучает ребенка быть в позитивном настроении и делает этот процесс управляемым.
    Книга рекомендуется для занятий с детьми в семье, детском саду, для занятий в тренинговых группах по коррекции психических процессов.


  29. Сказкотерапия детских проблем.

    Книга раскрывает секреты психологической помощи детям от 3 до 10 лет. Автор просто и подробно передает заботливым родителям и начинающим психологам знания, примеры и рекомендации для решения многих проблемных ситуаций с помощью терапевтических сказок.

  30. А.С.Русаков | Адаптация ребенка к детскому саду. Советы педагогам и родителям [2010] [PDF]

    Как действовать мамам, папам и педагогам, дошкольным психологам и медицинским работникам, чтобы помочь ребёнку приспособиться к новым условиям, сохранить его здоровье, стать успешным и счастливым в своей дошкольной жизни?

  31. И.В.Ковалева | Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста [2007] [PDF]

    В пособии представлена программа работы по снижению негативных поведенческих реакций у детей раннего возраста.


  32. Дон Элиум, Джоан Элиум | Воспитание сына [2003] [PDF]

    Как вырастить настоящего мужчину - честного и стойкого, отважного и нежного? Чем воспитание мальчика отличается от воспитания девочки? Почему уже в материнской утробе сын ведет себя совсем не так, как дочка? Почему, такой ласковый в раннем детстве, он становится грубым в отрочестве? Как оградить его от дурного влияния, наркомании и алкоголизма? Что сделать, чтобы он был счастлив в своей будущей семейной жизни?

  33. Дон Элиум, Джоан Элиум | Воспитание дочери [1997] [DOC]

    Настоящая книга станет верным проводником в поиске ответов на многие вопросы, возникающие у любой матери, которая воспитывает дочь. Издание поможет понять, чем воспитание девочки отличается от воспитания мальчика, какую роль играет в жизни девочки отец.

  34. Джеки Силберг | Как развивать необходимые навыки у малыша, играя вместе с ним [2006] [PDF]

    Исправленная и дополненная 50 новыми играми и иллюстрациями, эта книга научит вас развивать у ребенка уверенность в себе, координацию движений, умение говорить, слушать, запоминать, общаться и многое другое.

  35. Юлия Борисовна Гиппенрейтер | Продолжаем общаться с ребенком. Так? [2008] [MP3]

    Новая книга педагога Ю.Б.Гиппенрейтер, профессора МГУ и автора многочисленных научных работ, психолога-консультанта в области детских проблем и семейных отношений, продолжает темы предыдущей книги "Общаться с ребенком. Как?", книги, которая не просто имела огромный успех, но и в действительности заставила многих родителей пересмотреть свои взгляды на воспитание детей.
    Итак, мы "Продолжаем общаться с ребенком. Так?"...


  36. Л.Н. Образцова | Нестандартный ребенок. Не хочу, не буду! 101 способ договориться: подсказки для родителей [2010] [DJVU]

  37. Воспитываем ребёнка правильно. Мудрые советы. [2006] [DJVU]

    "В данном издании собраны советы по воспитанию, проверенные временем. С помощью этой книги вы сможете лучше понять вашего ребенка и помочь ему в различных жизненных ситуациях."

  38. Росс Кэмпбелл - 4 книги по воспитанию детей и подростков [2006] [TXT]

    Как справляться с гневом ребенка?
    Как по-настоящему любить своего ребенка
    Как понять своего ребенка
    Как любить своего подростка
  1. В.И.Мирясова, С.А.Васильева | Языкознайка. Практические занятия по развитию речи дошкольников. Вып. 13 [2010] [DJVU]

    Пособие может быть использовано родителями, воспитателями и логопедами для развития речи дошкольников. Материал разбит на лексические темы. Во время занятий ребёнком сможет расширить словарный запас слов, приобретет навыки словообразования, разовьет мышление, внимание, подготовит руку к письму.

  2. М.Г. Генинг, Н.А. Герман | Воспитание у дошкольников правильной речи [1976] [DJVU]

    Пособие для воспитателей детских садов предназначается, чтобы помочь педагогам выработать у детей правильное произношение звуков и совершенстве овладеть фонетико-фонематической стороной речи.
    На Всесоюзных педагогических чтениях 1968 года авторам книги "Воспитание у дошкольников правильной речи" присуждена первая премия Академии педагогических наук СССР.


  3. З.Т. Бобылева | Игры с парными карточками. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет. (3 книги) [2007] [PDF]

    Игры данного пособия предназначены для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Игровой материал представлен в виде парных карточек, изображающих предметы в единственном и во множественном числе. Все слова - названия этих картинок - содержат звуки Ш, Ж, Ч, Щ, С, Сь, З, Зь, Ц, Р, Рь, Л, Ль. Автоматизация и дифференциация звуков может также проводиться с использованием специального игрового поля - "Звуковой дорожки".
    Параллельно с коррекцией звукопроизношения игры помогут расширить словарный запас детей, развить навыки словообразования и связной речи. Игры могут быть использованы как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях.
    Пособие адресовано логопедам ДОУ, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.


  4. Т. Куликовская | Скороговорки маленьким [2009] [PDF]

    В этой книжке собраны скороговорки для развития речи детей от двух лет. Рассматривая яркие картинки и стараясь повторить отдельные слова и фразы, малыш научится произносить наиболее сложные звуки.

  5. М.Ю.Картушина | Логоритмика для малышей. Сценарии занятий с детьми 3-4 лет [2005] [DJVU]

    В пособии представлены сценарии занятий с детьми второй младшей группы детского сада, направленных на развитие чувства ритма посредством музыки, движения, словесных игр, изобразительной деятельности, моделирования. Возможно использование представленных разработок в работе с детьми с проблемами в развитии. Книга адресована музыкальным руководителям, воспитателям, логопедам, дефектологам дошкольных образовательных учреждений.


  6. С.Кузьмина | Звуки и слова. Мир дошкольника [2004] [DJVU]

    Литературно-художественное развивающее издание для детей дошкольного и младшего школьного возраста знакомит ребят с разными звуками и словами, которые мы слышим и произносим каждый день.

  7. Ю.В.Гурин | Белочка и волчище. Веселые чистоговорки и логопедические игры Ч, Щ. Для детей 4-7 лет. Развиваем речь [2006] [JPEG]

    Книги серии «Развиваем речь: веселые чистоговорки и логопедические игры» предназначены для улучшения звукопроизношения и развития речи детей в возрасте 4-7 лет.
    Занимательные рисунки, оригинальные чистоговорки, вопросы и задания помогут вам провести занятия в живой игровой форме, увлечь и заинтересовать ребенка.
    Комментарий специалиста:
    Эта книга хороша тем, что может быть использована как материал для автоматизации звуков ч, щ детей дошкольного возраста. Книга позволит улучшить и связную речь ребенка.


  8. М.И.Лозбякова | Учимся правильно и чётко говорить: Пособие для логопедов, воспитателей, родителей [2003] [PDF]

    Не исправленные вовремя недостатки речи у ребёнка могут привести к серьёзным трудностям в овладении грамотой и всей школьной программой. Автор предлагает обратить внимание на коррекцию звуковой стороны речи, обогащение словарного запаса, формирование навыков грамматического оформления и развития речи.
    В книге содержится огромный практический материал, который может стать основой для занятий логопедов, воспитателей и родителей с детьми. В пособии использованы адаптированные в учебных целях отдельные стихи А.Барто, С.Маршака, К.Чуковского и других авторов.
    Может использоваться на уроках русского языка в национальных школах.


  9. Т.А.Ткаченко | Логопедическая энциклопедия [2008] [PDF]

    Книга известного педагога-логопеда с огромным стажем, заслуженного учителя РФ, автора многочисленных пособий по логопедии!
    В книге представлена оригинальная и эффективная система из 500 игровых упражнений для исправления недостатков звукопроизношения у дошкольников и младших школьников. Задания предусматривают плавное нарастание сложности упражнений, прочность произносительных навыков, доступность, занимательность и высокую эффективность обучения. В книге предлагаются уже готовые формулировки к заданиям, с которыми взрослый обращается к детям.
    Последовательно изложенный методический, текстовой и наглядный материалы позволят взрослым стойко закрепить у ребенка правильное произношение наиболее часто искажаемых звуков речи, а также улучшить внимание, память, воображение, логику, пополнить запас его знаний.


  10. Хельга Зиннхубер | Как развивается ваш ребенок? Таблицы сенсомоторного развития, игры и упражнения. От 4 до 7,5 лет [2009] [PDF]

    Книга Хельги Зиннхубер - руководство по сенсомоторной диагностике, позволяющее оценить навыки ребенка, развитие его восприятия и моторики. В книге приводятся игры и упражнения, способствующие общему развитию ребенка от 4 до 7,5 лет. Они сгруппированы по разделам: крупная и мелкая моторика, речь, зрительное и слуховое восприятие.
    Цель предлагаемой практической методики - своевременно распознать, в чем ребенок отстает от своих сверстников, и помочь скорректировать неравномерности развития.


  11. Алифанова Е.А., Егорова Н.Е. | Логопедические упражнения в рифмах [2000] [DJVU]

    Пособие содержит авторские рифмовки и короткие тексты, которые предназначены для детей, имеющих дефекты произношения. Систематизированный лексический материал удобен для самостоятельного чтения детей. Проговаривание и чтение способствуют быстрой автоматизации и дифференциации звуков.
    Пособие адресовано родителям, логопедам и воспитателям.


  12. Косинова Е.М. | Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких [2008] [DJVU]

    Пособие для дошкольного обучения. Адресовано логопедам, родителям, воспитателям
    дошкольных учреждений, учителям. Материал книги можно разделить на три группы:
    пальчиковая гимнастика; артикуляционная гимнастика; речевой материал для
    формирования правильного произношения, развития фонематического слуха, элементарных
    математических представлений. И картинный материал для разрезания.
    Учебник построен так, что на каждом развороте на левой странице расположен
    текстовый материал, который будет произносить взрослый, а на правой - сюжетная картинка,
    иллюстрирующая текст. Большой формат и высокое качество иллюстрации делает учебник
    привлекательным для детей.
    По содержанию учебник подходит для работы с детьми с ЗРР, РДА. Раздел артикуляционных
    упражнений имеет не только сюжетные иллюстрации, но и хорошие фотографии, что делает
    возможным работу с учебником для родителей, воспитателей.


  13. О.И. Лазаренко | Артикуляционно - пальчиковая гимнастика [2011] [PDF]

    В пособии содержатся упражнения по артикуляционной гимнастике с одновременными движениями рук, имитирующими движения челюсти, языка, губ.
    Эти упражнения оказывают чрезвычайно благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей, на чёткость произношения звуков, а также развивают координацию движений и мелкую моторику.
    Пособие адресовано родителям, желающим улучшить речь своего ребёнка и учителям-логопедам, работающим с детьми.


  14. Т.А. Алтухова, Н.А. Егорова | Занимательные игры и упражнения для речевого и интеллектуального развития детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Тетрадь 1 [2005] [PDF]

    Пособие содержит занимательные игровые упражнения и задания, способствующие речевому и интеллектуальному развитию детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи и соответствующие лексическим темам, изучение которых в старшей логопедической группе предусмотрено Программой коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. В соответствии с лексическими темами подобраны также загадки и стихотворения для заучивания.
    Цель пособия — обеспечить тесное сотрудничество учителя-логопеда и родителей в реализации коррекционно-развивающей поддержки детей с общим недоразвитием речи, поэтому структура и содержание пособия позволяют родителям использовать дидактический и речевой материал для закрепления знаний, умений и навыков, полученных детьми на фронтальных и индивидуальных логопедических занятиях.


  15. Т.А. Алтухова, Н.А. Егорова | Занимательные игры и упражнения для речевого и интеллектуального развития детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Тетрадь 2 [2005] [PDF]

    Пособие содержит занимательные игровые упражнения и задания, способствующие речевому и интеллектуальному развитию детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи и соответствующие лексическим темам, изучение которых в старшей логопедической группе предусмотрено Программой коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. В соответствии с лексическими темами подобраны также загадки и стихотворения для заучивания.
    Цель пособия — обеспечить тесное сотрудничество учителя-логопеда и родителей в реализации коррекционно-развивающей поддержки детей с общим недоразвитием речи, поэтому структура и содержание пособия позволяют родителям использовать дидактический и речевой материал для закрепления знаний, умений и навыков, полученных детьми на фронтальных и индивидуальных логопедических занятиях.


  16. И.В. Баскакина, М.И. Лынская | Звенелочка. Логопедические игры [2011] [PDF]

    Представлены занимательные авторские игры для развития всех сторон речи детей дошкольного возраста. Особенность является оригинальный подбор языкового, речевого и дидактического материала, исключающий использование в словах оппозиционных звуков. Пособие поможет сформировать у детей навыки звукового анализа и синтеза, что подготовит их к овладению письменной речью.

  17. О. Новиковская | Домашний логопед. Стихи для развития речи. [2009] [PDF]

    В книге представлены стихи, рифмовки и загадки для развития речи дошкольников.
    Книга адресована педагогам дошкольных учреждений и родителям, которые хотят помочь своему малышу быстрее овладеть навыками родной речи.


  18. И.В. Баскакина, М.И. Лынская | Жужжалочка и Шипелочка [2010] [PDF]

    Представлены занимательные авторские игры для развития всех сторон речи детей дошкольного возраста. Особенность является оригинальный подбор языкового, речевого и дидактического материала, исключающий использование в словах оппозиционных звуков. Пособие поможет сформировать у детей навыки звукового анализа и синтеза, что подготовит их к овладению письменной речью.

  19. Проф-Пресс | Скороговорки для самых маленьких [2007] [DJVU]

    Скороговорки для самых маленьких - это красочная книга из серии "Учимся правильно говорить". Веселых занятий с малышом!

  20. Пименова Т.И. | Новые скороговорки на все звуки [2010] [PDF, DOC]

    Пособие для логопедов-практиков и внимательных родителей. Скороговорки наилучшим образом подходят для полной успешной автоматизации и дифференциации звуков. Кроме того, скороговорки помогают научиться четко выговаривать труднопроизносимые слова и словосочетания, с их помощью вырабатывается ясная четкая дикция, необходимая каждому человеку и особенно тому, кто выступает публично: учителю, лектору, актеру.
    Скороговорки в книге сгруппированы по звукам, снабжены иллюстрациями. Степень сложности скороговорок разная и выбор их для заучивания индивидуален.


  21. И.В. Баскакина, М.И. Лынская | Приключения Л. Логопедические игры [2010] [PDF]

    Представлены занимательные авторские игры для развития всех сторон речи детей дошкольного возраста. Особенность является оригинальный подбор языкового, речевого и дидактического материала, исключающий использование в словах оппозиционных звуков. Пособие поможет сформировать у детей навыки звукового анализа и синтеза, что подготовит их к овладению письменной речью.

  22. И.В. Баскакина, М.И. Лынская | День рождения Р [2010] [PDF]

    Представлены занимательные авторские игры для развития всех сторон речи детей дошкольного возраста. Особенность является оригинальный подбор языкового, речевого и дидактического материала, исключающий использование в словах оппозиционных звуков. Пособие поможет сформировать у детей навыки звукового анализа и синтеза, что подготовит их к овладению письменной речью.

  23. И.В. Баскакина, М.И. Лынская | Свиристелочка [2010] [PDF]

    Представлены занимательные авторские игры для развития всех сторон речи детей дошкольного возраста. Особенность является оригинальный подбор языкового, речевого и дидактического материала, исключающий использование в словах оппозиционных звуков. Пособие поможет сформировать у детей навыки звукового анализа и синтеза, что подготовит их к овладению письменной речью.

  24. Екатерина и Елена Здорновы | Чистоговорки [2006] [PDF]

    Чистоговорки для развития правильной речи у детей.

  25. Сиротюк А. Л. | Упражнения для психомоторного развития дошкольников [2008] [DJVU]

    Ценность предлагаемого пособия — в его практической направленности для психологов, логопедов, педагогов, воспитателей детских дошкольных учреждений, а также родителей.
    В пособие включены упражнения: для развития мелкой моторики, артикуляции, межполушарного взаимодействия; глазодвигательные, телесные и др.
    Отдельный раздел — массаж и самомассаж рук, ног, головы, лица и его значение для психомоторного развития ребенка.
    Каждую группу упражнений предваряет краткое психологическое обоснование.


  26. Артикуляционная гимнастика (подборка книг) [2010] [PDF]

    Подборка методических пособий предназначенных для коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями и дефектами речи. Представленные пособия содержат богатый материал для развития и коррекции речи. Книги будут полезны для преподавателей - логопедов, воспитателей в детских садах и конечно же для родителей.

  27. Подборка книг: Логопедические пособия [2010] [PDF, DJVU]

    Подборка методических пособий предназначенных для коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями и дефектами речи. Представленные пособия содержат богатый материал для развития и коррекции речи. Пособия содержат богатый материал для развития речи: разнообразные вопросы и задания для расширения словарного запаса и формирования грамматических навыков, развития логического мышления. Книги будут полезны для преподавателей - логопедов, воспитателей в детских садах, методистов-логопедов, студентов педагогических ВУЗов и конечно же для родителей.

  28. Инна Светлова | Домашний логопед [2004] [PDF]

    Эффективная программа самостоятельных занятий родителей с ребенком по звукопроизношению. Полноценное общение ребёнка со сверстниками и взрослыми, успешное обучение в школе, овладение в дальнейшем иностранными языками зависят от чёткой и внятной дикции. Последовательные занятия по прекрасно иллюстрированной книге "Домашний логопед" помогут сделать речь малыша чёткой и правильной.

  29. Т.А.Ткаченко | Логические упражнения для развития речи [2005] [DJVU]

    В пособии собраны игровые упражнения, которые эффективно совершенствуют логическое мышление и речь старших дошкольников. Адресовано психологам, логопедам, родителям. Может быть рекомендовано как для развивающей, так и для коррекционной работы с детьми.

  30. О. А. Новиковская | Логопедическая грамматика для детей. 3 пособия [2004 - 2005] [DJVU, PDF]

    В задачу логопеда, работающего с детьми дошкольного возраста, входит формирование не только правильного звукопроизношения, но и грамматически правильной речи, расширение словаря и развитие логики мышления, расширение кругозора. Книга известного логопеда О.А.Новиковской включает большое количество грамматических игр для малышей, которые помогут в этом логопеду.
    Предлагаемое пособие позволяет познакомить ребенка дошкольного возраста с грамматическими формами русского языка. Эта книга по сути является первым учебником по родному языку. Она дает возможность логопеду, воспитателю, родителям проводить занятия с детьми в игровой форме.
    В задачу логопеда входит формирование у детей не только правильного звукопроизношения, но и грамматически правильной речи, расширение словаря, развитие логики мышления, расширение кругозора.
    Книга известного логопеда О. А. Новиковской включает большое количество грамматических игр для детей 6-8 лет.


  31. И.В.Скворцова | 100 логопедических игр. Для детей 4-6 лет [2005] [DJVU]

    Эта книга для тех взрослых, которые хотят, чтобы их дети говорили правильно и красиво, чтобы они успешно учились в школе, не испытывая при этом трудностей.
    Не для кого не секрет, что во время обучения в начальных классах у ребенка возникают трудности, особенно в овладении русским яыком. Это связано с недостаточным уровнем развития речи. Многие дети с трудом строят фразу, не умеют грамматически правильно оформить предложения, у них бедный словарный запас. Такие недочеты не заметны дома, но выявляются на уроках в школе.
    Для того чтобы предотвратить эти трудности, необходимо развивать речь ребенка в дошкольном возрасте.
    В этой книги подобраны игры и задания, позволяющие устранить пробелы в развитии грамматического строя речи, обогатить словарный запас ребенка, развить интерес к слову, к речи, расширить знания и кругозор, что несомненно послужит хорошей базой для успешного обучения в школе. Параллельно с развитием речи у ребенка тренируется память, внимание, он учится размышлять, делать выводы, анализировать и фантазировать.
    В книге представлены задания разной степени сложности. Если у ребенка что-то не получается, не ругайте его, помогите ему справиться с заданием, вернитесь к сложному упражнению позднее. Помните, что хорошие результаты дооигаются долгой и упорной работой.
    Эта книга — увлекательное путешествие в мир слов. Ребенок совершит это путешествие вместе с героем книги — Зайчиком, который решает нелегкие, но очень интересные задачки.


  32. О.И.Крупенчук | Уроки логопеда. Пальчиковые игры [2008] [PDF]

    В книге представлен комплекс упражнений и массажа для развития пальцев рук. Систематическая тренировка пальцев рук способствует развитию речи, улучшает мыслительную деятельность, запоминание и внимание ребенка. Стихи, сопровождающие упражнения, формируют и совершенствуют чувство ритма, что важно при обучении письму.

  33. О.И. Крупенчук | Уроки логопеда. Стихи для развития речи [2008] [PDF]

    В книге приводятся стихи для закрепления звуков в речи ребенка, а также ряд языковых игр и упражнений для развития мелкой и артикуляционной моторики. Cтихи на звуки написаны так, чтобы их удобно было использовать в условиях коррекции звукопроизношения: после названия указываются те звуки, которые предполагается отрабатывать на материале этого стихотворения.
    Иллюстрации дети могут раскрашивать цветными карандашами.


  34. О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина | Энциклопедия логопедических игр [2007] [DJVU]

    Книга о том, как пальчики, являясь с рождения не только главными помощниками ребёнка, но и его первыми игрушками и счётными палочками, способствуют развитию мышления и речи. Педагогическая фантазия в играх, загадках, пословицах, поговорках, скороговорках, пестушках, потешках, считалках, шутках, хороводах, стихах. Настольная книга для детей, поступающих в школу, их родителей, учителей, воспитателей и логопедов.

  35. Т. Ю.Бардышева ,Е. Н. Моносова| ТРА-ЛЯ-ЛЯ ДЛЯ ЯЗЫЧКА [2006] [PDF]

    Материал расположен в книге так, чтобы за одно занятие малыш усвоил 4-5 новых упражнений. Знакомясь с книжкой, вы заметите, что конец каждого занятия обозначен словами "спать пора" или "спокойной ночи, язычок". Не отработав эти упражнения, не переходите к следующим. Поэтому читайте сказку постепенно, неторопливо, методично выполняя задания. Описание упражнений вы найдете прямо в тексте, как и указания, что и как выполнять. Кроме того, на каждом развороте вы увидите маленькие парные картинки, на одной из которых - обыгрыш названия упражнения, на другой показано положение губ и языка в этом упражнении.

  36. Т.А.Куликовская | Логопедические скороговорки и считалки [2008] [PDF]

    Работа по этому пособию эффективна и для коррекции стойких дефектов произношения, и для выработки хорошей дикции. Пособие состоит из трех частей. В первой части пособия предлагается тренировать правильное произношение. Во второй части детям предлагаются для повторения и заучивания логопедические считалки. В третьей части представлены авторские скороговорки. Они написаны в шутливой форме, поэтому легки для восприятия и запоминания.

  37. Е.Алифанова| Пословицы и поговорки (иллюстрации) [2000] [PDF]

    Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Адресован логопедам, воспитателям дошкольных учреждений. Содержит красочные иллюстрации к пословицам и поговоркам. ООО Издательство "Книголюб"2000г.

  38. Е.Анищенкова | Речевая гимнастика для развития речи дошкольников [2006] [PDF]

    Речевая гимнастика для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов.
    Речевая функция ребенка, так же как и другие высшие психические функции, не дана ему изначально, она преодолевает длительные путь, начиная с внутриутробного периода. Этот путь индивидуален и неравномерен.
    К четырем годам совершенствуется речь ребенка, расширяется как пассивный, так и активный словарь. Грамматически правильно построены фразы.
    Родители и воспитатели! Следите, пожалуйста за своей речью, ибо она должна быть образцом для ребенка. Постарайтесь избавиться от недостатков звукопроизношения. Говорите медленно, четко, выразительно, красиво. Прислушивайтесь к звучанию своего голоса. Постарайтесь, если не прекратить, то свести до минимума общение малыша с родственниками и знакомыми, имеющими дефекты звукапроизношения, ускоренный темп речи или заикание. Чтобы правильно говорить, ребенок должен четко воспринимать слова и звуки, запомнить их и точно воспроизводить.

    Материал так же можно использовать и для автоматизации звуков в речи.


  39. Н.А.Абрамова | Преодоление нарушений языкового анализа и синтеза: логопедические занятия 1-3 классы [2009] [PDF]

    Данные задания предназначены для работы по преодолению дисграфии, обусловленной нарушением фонемного распознавания, артикуляторно-акустической дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза

    Данная рабочая тетрадь начинает работу на фонетическом уровне. Она направлена на формирование фонематического восприятия, т. е. дифференциацию фонем, имеющих сходные характеристики. Используя данную тетрадь, вы сможете разнообразить свою работу такими приёмами, как называние и подписывание картинок, дорисовывание и раскрашивание различных предметов, договаривание слов, составление словосочетаний и предложений, отгадывание загадок, ребусов и кроссвордов, разучивание потешек, чистоговорок и стихотворений, работу со связным текстом, различные упражнения по звуко-буквенному анализу и другие.


  40. В.В.Коноваленко С.В.Коноваленко | Автоматизация сонорных звуков Р, Рь: дидактический материал для логопедов [2006] [PDF]

    Альбом 4. Автоматизация сонорных звуков Р, Рь: дидактический материал для логопедов DOC
    Данный альбом содержит лексический и иллюстрационный материал, предназначеный для автоматизации сонорныхх звуковР Рь и может использоваться родителями для закрепления уже поставленных звуков.


  41. В.В.Коноваленко С.В.Коноваленко | Автоматизация сонорных звуков Л Ль у детей: дидактический материал для логопедов [2006] [PDF]

    Альбом 3. Автоматизация сонорных звуков Л Ль у детей: дидактический материал для логопедов DOC
    Данный альбом содержит лексический и иллюстрационный материал, предназначеный для автоматизации сонорных звуков Л Ль и может использоваться родителями для закрепления уже поставленных звуков.


  42. В.В.Коноваленко С.В.Коноваленко | Автоматизация шипящих звуков у детей: дидактический материал для логопедов [2006] [PDF]

    Альбом 2. Автоматизация шипящих звуков у детей: дидактический материал для логопедов DOC
    Данный альбом содержит лексический и иллюстрационный материал, предназначеный для автоматизации шипящих звуков Ш Ж Ч Щ и может использоваться родителями для закрепления уже поставленных звуков.


  43. В.В.Коноваленко С.В.Коноваленко | Автоматизация свистяших звуков у детей: дидактический материал для логопедов [2006] [PDF]

    Альбом 1. Автоматизация свистяших звуков у детей: дидактический материал для логопедов
    Данный альбом содержит лексический и иллюстрационный материал, предназначеный для автоматизации свистящих звуков С Сь З Зь Ц и может использоваться родителями для закрепления уже поставленных звуков.


  44. Э.Джин Айрес | Ребенок и сенсорная интеграция [2009] [PDF]

    Классический труд Э.Джин Айрес - одного из самых известных и уважаемых в западном научном мире специалистов по детскому развитию - впервые публикуется на русском языке. Разработанная автором теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое - в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, a реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных занятий. Методам преодоления такого рода проблем посвящена значительная часть книги.
    Книга предназначена как самым разным специалистам (неврологам, психологам, педагогам, специалистам по физической и социальной реабилитации, эрготерапевтам), так и родителям, которые смогут по-новому взглянуть на проблемы и трудности своих детей и выработать стратегию их поддержки, используя рекомендации автора.


  45. А.И.Богомолова| Нарушение произношения у детей: Пособие для логопедов [1979] [DJVU]

    Предлагаемая методика исправления нарушения произношения характеризуется следующими особенностями:
    1. При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука.
    2. Вместо обычного, слитного произношения вводится длительное произношение ставящегося звука, а в упражнениях на слова также слоговое их произнесение, что позволяет выделить артикуляцией нужный звук и облегчает в целом затруднительное на первом этапе произношение.
    3. Упорядочены тренировочные упражнения некоторых видов работ с целью упрощения и более строгого соблюдения постепенности перехода от лёгкого к трудному. Например, вначале произносятся слова, в которых ставящийся звук находится только в ударном слоге, а затем и более трудные для произнесения слова. Звуки в прямых и обратных слогах автоматизируются раздельно.


  46. Акименко В.М. | Исправление звукопроизношения у детей [2009] [PDF]

    В пособии представлены методические рекомендации, позволяющие построить точную схему коррекции нарушенного звукопроизношения с опорой на знания правильного уклада органов артикуляционного аппарата в момент произнесения звука, формы нарушенного произношения, а также методов и приёмов исправления. В пособии предлагаются наряду с традиционными методами, постановка звуков с применением моделей артикуляции звуков.
    Учебно-методическое пособие предназначено для студентов колледжей, изучающих по учебному плану логопедию, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, начинающим логопедам и всем, воспитывающим детей с нарушениями речи.


  47. Cухин И.Г. | Веселые скороговорки для непослушных звуков [2002] [PDF]

    Книга содержит новые скороговорки, в которых отрабатываемый звук есть в каждом слове, и близкий к ним речевой материал, разработанный автором, а также народные скороговорки. Материал классифицирован для работы с детьми с недостатками произношения.
    В книге вы найдете самые разные скороговорки на все «проблемные» звуки. Здесь собраны и классические, всем известные народные скороговорки, и новые оригинальные, в которых присутствуют предметы и явления, хорошо знакомые новому поколению.
    Для логопедов, учителей, родителей.


  48. Синицына И. Ю. | Буду чисто говорить [2002] [DOC]

    Книга содержит более тысячи коротких и веселых стихотворений, специально написанных для того, чтобы дети могли отработать практически все «логопедически трудные» звуки. Эти стихи очень легко запоминаются, а их игровой характер помогает поддерживать интерес ребенка к логопедическим занятиям.
  1. Савина Л. П. | Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников [2003] [JPEG]

    Книга содержит около 60 занятий, 170 упражнений для пальцев рук ребенка.
    Все фигуры просты для выполнения. Их регулярное повторение способствует развитию внимания, мышления, памяти, оказывает благоприятное влияние на ребенка. Кисти рук становятся более подвижными и гибкими, что помогает будущим школьникам успешно овладеть навыками письма.
    Пособие предназначено для родителей, логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы.


  2. Т.Ю.Бардышва | Разговорчивые пальчики. Развитие мелкой моторики [2001] [DJVU]

    Книга из серии "Для самых-самых маленьких", для детей 2-4 года. Книга направлена на развитие мелкой моторики рук. Она поможт малыша быстрее заучивать и рассказывать нбольшие стихотворения. Малыш включается в игру. Движения помогают в дальнейшем пипомнить стихотворение. Развитие речи напрямую связано с уровнем развития общей и тонкой моторики.
    Координируя движения мелкой моторики, ребенок совершенствует артикуляционный аппарат, речевое дыхание, осваивает интонацию и ритм речи. Пальчиковые и жестовые игры в этом процессе неоценимы.


  3. Андрей Хвостовцев | Детки - непоседки. Пальчиковые игры для детей от 3 до 6 лет [2009] [PDF]

    Предложенные упражнения для пальчиков помогут вам развить мелкую моторику рук и речь ребенка. Кисти рук приобретут подвижность, гибкость, исчезнет скованность движений, что в дальнейшем облегчит обучению письму. С пальчиковыми играми ребенок легко освоит азы математики: научится счету, осознает понятия "выше", "ниже", "сверху", "снизу", "право", "лево".
    Для работы с детьми в семье, детском саду, учреждениях дополнительного образования, няней, гувернанток, студий и центов раннего развития.


  4. Мариелла Зейц | Пишем и рисуем на песке. Практические рекомендации [2010] [PDF|DJVU]

    Русскоязычное издание книги Мариеллы Зейц под редакцией канд. пед. наук И.А.Качановой знакомит воспитателей и учителей с различными игровыми методиками рисования на песке, которые открывают широкие возможности для развития, коррекции и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста.

  5. О. Сахарова, И. Ермакова, Р. Хазиева, О. Крупенчук, И. Гурина | Серия книг "Первые шаги" (от 0 до 3 лет). 9 книг [2007-2009] [PDF]

    "Развиваем мелкую моторику у малышей"

  6. Хельга Зиннхубер | Как развивается ваш ребенок? Таблицы сенсомоторного развития, игры и упражнения. От 4 до 7,5 лет [2009] [PDF]

    Книга Хельги Зиннхубер - руководство по сенсомоторной диагностике, позволяющее оценить навыки ребенка, развитие его восприятия и моторики

  7. О.И. Лазаренко | Артикуляционно - пальчиковая гимнастика [2011] [PDF]

    Эти упражнения оказывают чрезвычайно благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей, на чёткость произношения звуков, а также развивают координацию движений и мелкую моторику.

  8. Сиротюк А. Л. | Упражнения для психомоторного развития дошкольников [2008] [DJVU]

    Ценность предлагаемого пособия — в его практической направленности для психологов, логопедов, педагогов, воспитателей детских дошкольных учреждений, а также родителей.
    В пособие включены упражнения: для развития мелкой моторики, артикуляции, межполушарного взаимодействия; глазодвигательные, телесные и др.


  9. Ольга Сахарова | Лепка и аппликация для самых маленьких. [2009] [PDF]

    Сказочные истории помогут развить речь, воображение и творческие способности малышей, а интересные задание позволят познакомить их с основными приемами лепки и аппликации.
    Книга предназначена для родителей и детей, воспитателей и преподавателей.


  10. Л.Г.Брозаускас | Я расту! Развиваем пальчики [2008] [PDF]

    Книга опытного петербургского педагога Л.Г. Брозаускас знакомит с оригинальными пальчиковыми упражнениями, которые развивают мелкую моторику пальцев рук, благоприятно влияют на речевую мыслительную деятельность ребёнка. Забавные цветные игрушки (на обложке книги) превратят ваши занятия с детьми в увлекательную игру.

  11. О. Новиковская | Умные пальчики. Игры для развития речи. 4-7 лет [2009] [PDF]

    Развитие мелкой моторики пальцев рук является прекрасным стимулом для речевого и умственного развития. Описанные в книге пальчиковые игры могут проводиться с детьми дошкольного возраста, как в детском саду, так и дома, под руководством родителей. Они не только помогут ребенку научиться свободно владеть своими пальчиками, но и расширят представления об окружающем мире, разовьют воображение и мышление, расширят словарный запас.

  12. Л.П.Абрамова | Бушки-барашки. Пальчиковые игры. [2005] [DJVU]

    Ecли вaшeмy мaлышy oт 1,5 дo 3 лeт, тo этa книгa для вac. Bзpocлый для peбeнкa paннeгo вoзpacтa - нeиcчepпaeмый иcтoчник пoлoжитeльныx эmoций, игp, в кoтopыx вce бoлee вaжнyю poль игpaeт cлoвo. Bзpocлoмy вaжнo ycтaнoвить дoвepитeльнoe, эмoциoнaльнoe oбщeниe c peбeнкoм впpoцecce игpы, чтeния, paccкaзывaния, Чтoбы вaш мaлыш xopoшoгoвopил. Нe иcпытывaл тpyднocтeй пpи oбyчeнии пиcьмy, нayчитe eгo игpaть пaльчикaми, coпpoвoждaя эти игpы звyкoпoдpaжaниями, cтиxaми, лacкoвыми cлoвaми.
  1. Останко Л. В. | Развивающая гимнастика для дошкольников. Для детей 3-6 лет [2006] [PDF]

    Делает ли ваш ребёнок утреннюю зарядку? Если нет, а ему исполнилось уже 2 года, мы предлагаем начать день с зарядки. Не откладывайте эти занятия, ведь они времени требуют немного, а пользу приносят огромную. Такие занятия способствуют быстрому переходу от сна к бодрствованию, создают положительный эмоциональный настрой, воспитывают потребность в движении и формируют основные двигательные навыки, что очень важно для правильного развития ребёнка.
    Кроме того, утренняя зарядка дисциплинирует, помогает стать сильным, крепким, ловким и выносливым, вырабатывает собранность, умение преодолевать лень. Если не делать зарядку с ребёнком в раннем возрасте, то в более старшем
    возрасте он уже не захочет делать её.


  2. А.В. Цицулина, Л.Г. Капкова,Р.А. Беседа | Развиваем способности ребёнка. Движение [2005] [DJVU]

    Данное методическое пособие адресовано родителям, имеющим маленьких детей, а также специалистам, занимающимся проблемами развития детей раннего дошкольного возраста. Книга поможет родителям и педагогам правильно спланировать работу по развитию зрительного восприятия в соответствии с сензитивным (благоприятным для развития) периодами жизни.
    Пособие основано на опыте практической работы по обучению детей раннего возраста в Центре обучения и гармоничного развития «Образ»


  3. И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова | Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная группы [2010] [DJVU]

    Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года. На каждый месяц года расписаны десять прогулок - 10 в сентябре. 10 в октябре и т.д отдельно для старшей и отдельно для подготовительных групп. Расписаны ход исследования, его цели, трудовая деятельность детей. подвижные игры и др. Всё ясно и понятно. И загадки, и вопросы, и стихи. Много описаний растений и деревьев. Описано их состояние в разное время года.

  4. В.Дубин, В.Григорьев | Спортивные игры [2006] [PDF, DOC]

    Книга о Спортивных и подвижных играх разных времен с подробными описаниями правил и тонкостей каждой. Особое внимание уделено тонкостям игры в Бадминтон и всех видов бильярдов, в том числе и артистический. Один из разделов посвещен технике жонглирования. Очень полезная и увлекательная книга

  5. И.С. Красикова | Детский массаж. От рождения до трех лет [1999] [DJVU]

    Книга посвящена массажу и гимнастике для здорового ребенка, в ней подробно изложены особенности психомоторного развития детей от первых дней жизни до трех лет, в соответствии с которыми предложены возрастные комплексы упражнений.
    Далее даны методики занятий с недоношенными детьми и с детьми, страдающими наиболее широко распространенными заболеваниями, которые требуют длительного лечения с обязательным участием родителей.


  6. М.А.Михайлова, Н.В.Воронина | Танцы, игры, упражнения для красивого движения [2000] [DJVU]

    Мы все хотим, чтобы наши малыши умели красиво и грациозно двигаться, танцевать, чувствовать музыкальный ритм, а научить их этому могут музыкальные руководители, воспитатели дошкольных учреждений, родители, которым мы и адресуем нашу книгу. Она поможет построить музыкальные занятия с детьми 3-7 лет, разучить игры, народные и эстрадные танцы, отработать различные положения и позиции рук и ног в танцах.

  7. Рещикова С.В., Маханева М.Д. | Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет. Методическое пособие для педагогов и родителей [2010] [PDF]

    Книга содержит рекомендации специалистов по воспитанию детей до 3 лет по вопросам, не нашедшим в современной психолого-педагогической литературе достаточного освещения: развитие у ребенка раннего возраста самооценки и уверенности в себе; воспитание у малыша терпения, трудное поведение детей раннего возраста и его преодоление; телевидение и ребенок; знакомство детей со сказкой и миром книг.

  8. Хельга Зиннхубер | Как развивается ваш ребенок? Таблицы сенсомоторного развития, игры и упражнения. От 4 до 7,5 лет [2009] [PDF]

    Книга Хельги Зиннхубер - руководство по сенсомоторной диагностике, позволяющее оценить навыки ребенка, развитие его восприятия и моторики. В книге приводятся игры и упражнения, способствующие общему развитию ребенка от 4 до 7,5 лет. Они сгруппированы по разделам: крупная и мелкая моторика, речь, зрительное и слуховое восприятие.
    Цель предлагаемой практической методики - своевременно распознать, в чем ребенок отстает от своих сверстников, и помочь скорректировать неравномерности развития.


  9. Ю.А.Шулика и др. | Дзюдо. Система и борьба: учебник для СДЮШОР [2006] [FB2]

    Приобретение способности защитить себя и своих близких всегда было и будет первейшим стремлением человека (особенно мужчины). Поэтому боевые искусства являются наиболее биологически и социально значимыми видами физической деятельности. Занимаясь ими, можно быстро и достаточно легко получить квалификационную степень в виде пояса какого-либо цвета или даже мастерский дан, но настоящую боевую подготовку можно получить только завершив ее каким-либо единоборством. Далеко не все люди могут сразу начать заниматься единоборствами по физическим кондициям или психологическим особенностям. В этом отношении система дзюдо представляет особую ценность как наиболее «постепенный», втягивающий вид физической и психической деятельности (именно как система физического воспитания и система военно-прикладной физической подготовки).
    Учебник предназначен для использования в ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, училищах олимпийского резерва, физкультурных техникумах.


  10. С. Н. Теплюк | Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений [2001] [DJVU]

    Автор разработал по 10 конспектов проведения прогулок и подвижных игр к ним на каждый сезон в течение года. Материал оснащен высокохудожественными произведениями, народными играми, потешками, хороводами.
    Пособие написано в помощь всем, кто занимается развитием и воспитанием детей в возрасте 2-4 лет, будь то молодые родители или гувернеры, воспитатели прогулочных групп или методисты государственных и частных дошкольных учреждений.


  11. Клаус Фопель | Привет, ушки! Подвижные игры для детей 3-6 лет [2005] [PDF]

    Предлагаем вниманию читателей новое издание Клауса Фопеля - пять книг с общим подзаголовком «Подвижные игры для детей 3-6 лет». В этих книгах представлены групповые развивающие игры, дающие детям возможность ловко двигаться, проявлять инициативу, сотрудничать с другими детьми и ведущим, быть внимательными, собранными. Малыши могут научиться расслабляться, стать чуткими, заботливыми по отношению друг к другу, развить позитивный образ своего тела.
    В книге «Привет, ушки!» собраны игры и упражнения, способствующие развитию слухового восприятия, музыкального слуха и чувства ритма. Они помогут детям научиться внимательно слушать, тонко различать звуки, выполнять движения по образцу, спонтанно двигаться под музыку.
    Перевод с немецкого.


  12. В. С. Кузнецов, К. А. Колодницкий | Физические упражнения и подвижные игры [2005] [PDF]

    В пособии приведены комплексы упражнений и подвижные игры, направленные на развитие различных физических качеств, отдельных групп мышц.
    Даны рекомендации по профилактике и коррекции плоскостопия, нарушений осанки.


  13. Литвинова М. Ф. | Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни [2005] [PDF]

    Цель данного пособия помочь воспитателям детских садов эффективно и разнообразно организовать двигательную активность детей раннего возраста.
    Автором разработано, систематизировано и апробировано свыше 80 игровых сюжетов. Особое внимание уделено конкретным методическим рекомендациям (большинство игр дополнено «Советами воспитателю»): как заинтересовать детей, как усложнить задания, как поддержать ребенка в стремлении точно выполнить нужное движение и т. д.
    В книге указаны размеры необходимого готового оборудования и пособий, способы их размещения в зале, а также дано подробное описание некоторых пособий, которые педагог может сделать самостоятельно.


  14. Нищева Н.В. | Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики.

    Пособие для врачей-логопедов, родителей и учителей начальной школы.
    В пособии представлена картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики - важной составляющей части для логопедов и всех тех, кто хочет развить в детях умение правильно и выразительно говорить и концентрировать свое внимание.

    А стихи и поговорки нужны и не только для специалистов, а для всех, кто общается с детьми.


  15. Л.Г.Голубева | Гимнастика и массаж для самых маленьких [2006] [PDF]

    оЕсли вы желаете малышу здоровья, занимайтесь с ним гимнастикой и проводите массаж с первых дней его жизни по схеме, предложенной автором данной книги. Гимнастика и массаж необходимы каждому ребенку раннего возраста для его правильного развития и предупреждения различных заболеваний. Подробно имеются комплексы проведения физиотерапевтических процедур и гимнастики по различным периодам развития ребёнка.
    Кроме того, массаж является эффективным лечебным средством.


  16. Татьяна Медникова | У меня растут года. Развивающие игры и упражнения для детей 4-5 лет [2009] [PDF]

    В сборнике развивающих игр для детей 4-5 лет собраны полюбившиеся детям и хорошо зарекомендовавшие себя в педагогическом отношении тихие и подвижные игры. Они помогут Вам подготовить ребенка к школе, увлечь новыми интересными занятиями, сформировать организованность и самостоятельность, открыть радость познания и совместного творчества.

  17. Л.Н.Галигузова, С.Ю.Мещерякова | Физическое развитие. Для детей 1-3 лет [2007] [PDF]

    В книге рассказывается о том, как укрепить здоровье ребенка с помощью физических упражнений. Родители узнают, как организовать режим дня малыша, как проводить занятия физкультурой, познакомятся с примерными комплексами упражнений для детей от 1года до 3 лет и контрольными упражнениями для оценки их двигательных умений и навыков.

  18. В.Дмитриева | 250 пятиминутных развивающих игр [2007] [PDF]

    В этой книге вы найдете описание веселых игр для развития у малышей интеллекта, внимания, памяти, любознательности, физических способностей.

  19. В. Дмитриева | 200 трехминутных развивающих игр [2008] [PDF]

    Для того чтобы ребенок с первых дней жизни развивался физически, эмоционально, интеллектуально, он должен играть. Такимобразом малыш знакомится с окружающим миром, приобретает необходимые навыки.
    Самые разные игры и занятия - для развития мелкой и крупной моторики и для тренировки памяти, пробуждающие фантазию и расширяющие кругозор.
    Как играть, во что играть? В этой книге вы найдете описание лучших
    развивающих игр, советы и рекомендации специалистов.


  20. Ю.А.Разенкова | Игры с детьми младенческого возраста [2003] [PDF]

    Как добиться того, чтобы ваш малыш с первых дней жизни рос здоровым, крепким, жизнерадостным, как построить общение с ним, еще не умеющим ни говорить, ни ходить, установить и поддерживать доверительные отношения, научить воспринимать окружающий мир, одним словом, как добиться того, чтобы между вами и вашим ребенком сохранился единственно верный диалог - диалог любви? Разобраться во всех этих вопросах вам поможет это пособие.
    Книга, рассказывающая о развитии ребенка от рождения до года, адресована, прежде всего, родителям, а также воспитателям и работникам детских дошкольных учреждений. Имеет гриф "Допущено министерством образования РФ".


  21. О.Н.Козак | Зимние игры для больших и маленьких [1999] [PDF]

    Книга содержит описание разнообразных зимних игр, предназначенных для проведения на свежем воздухе, на санках, на лыжах, на коньках. В последней части дан сценарий новогоднего представления и примерная программа массовых затей и развлечений с Дедом Морозом у ёлки.
    Цель издания - помочь педагогам,родителям, воспитателям, вожатым, работникам клубных и внешкольных учреждений организовать интересный и содержательный отдых детей.


  22. А.А.Савина, М.И.Логинов | 346 игр для гармоничного развития ребенка [2000] [PDF]

    В книге собраны описания настольных и спортивных игр, увлекательных состязаний и головоломок, способствующих развитию внимания, интеллекта, физической силы, ловкости и координации детей как дошкольного, так и старшего школьного возраста.

  23. М.Ф.Литвинова | Русские народные подвижные игры [1986] [PDF]

    Пособие для воспитателей детского сада.
    В сборнике представлены русские народные подвижные игры, а также их варианты. Изложены правила проведения игр, методические рекомендации воспитателю по их организации с детьми дошкольного возраста.
    Сборник состоит из четырёх разделов: игры с бегом, игры с мячом, игры с прыжками, игры малой подвижности. В приложении приведены старинные и современные считалки.


  24. Якуб С.К. | Вспомним забытые игры [1990] [PDF]

    Старинные русские игры, или рассказ о том, как и во что играли наши прабабушки и прадедушки и во что будет интересно играть всем нынешним ребятам. Автор знакомит юного читателя с правилами, различными приемами и уловками русских народных игр, рассказывает об истории возникновения игр, объясняет их непреходящее значение для духовного и физического развития, воспитания честности и доброты. Это одна из самых живых книг о детской игре c удивительно органичным подходом к миру юного человека, создающего в игре себя.

    В книге описаны такие игры как считалки, горелки, жмурки, пятнашки, хромая лиса, прятки, пустое место, ворота, волки и овцы, кошки-мышки, караваи, штандер, удочка, казаки-разбойники, третий лишний, чижик, гуси-лебеди, палочка-выручалочка, чехарда, змейка и др.


  1. Н.Б. Шешко | Сценарии праздников в начальной и средней школе [2006] [PDF]

    В данной книге вашему вниманию предлагаются сценарии школьных праздников, которые способствуют эмоциональному, умственному и социальному развитию ребенка, воспитывают в нем самые прекрасные качества. Содержание праздников направлено на развитие моральных и нравственных черт характера, творческих способностей школьников, воображения, умения раскрепощаться и быть самим собой.

  2. Ирина Зинина | Сценарии праздников в детском саду и дома [2007] [PDF]

    В данной книге найдут нужную информацию о том, как организовать праздник для самых маленьких и методист детского сада, и родители ребенка. Предлагаются сценарии праздников, игры, которые способствуют эмоциональному, умственному и социальному развитию ребенка, викторины и конкурсы, а также масса советов, как сделать увлекательным и полезным каждый день в детском саду и дома.

  3. Сценарии детских праздников от 1 до 7 лет [2008] [PDF]

    В книге собраны самые интересные сценарии детских праздников, по которым можно провести любое мероприятие: День рождения, День встречи друзей, Первый день лета, встречу Нового года.
    Выдумать можно любой праздник - все зависит лишь от вашего желания сделать жизнь ваших детей веселее и счастливее!


  4. Юдина С. Ю. | Мои любимые праздники. Сказки, инсценировки, сюрпризные моменты и песни к детским праздникам [2002] [DJVU]

    В книгу вошли сценарии праздников для детей дошкольного и младшего школьного возраста: "Приключение в лесу" (осеннее развлечение), "Снеговик в гостях у ребят" (зимнее развлечение), "Винни-Пух и все-все-все" (сюрпризный момент к празднику 8 марта), "Школа для собак" (инсценировка к выпускному утреннику) и другие тематические развлечения, а также ноты песен с оригинальными текстами автора, которые можно использовать на праздниках.

  5. И. В. Ященко | Приглашение на математический праздник [2009] [DJVU]

    В книге приводятся все задания Математического праздника — самой массовой олимпиады по математике для учеников 6-7 классов города Москвы. Почти ко всем заданиям даны ответы, указания и решения. Книга, рассчитанная на школьников 5-8 классов, будет полезна также их учителям, родителям, руководителям кружков и всем, кто любит решать занимательные задачи. Первое и второе издания книги увидели свет в 1998 и 2005 году, настоящее (третье) издание включает материалы всех Математических праздников с 1990 по 2008 год.

  6. Н.В.Гришечкина | Большая книга праздников для малышей [2008] [PDF]

    Книга предназначена для семейного чтения, она пригодится родителям и воспитателям. Здесь вы найдете полезные рекомендации и готовые сценарии праздников, а также конкурсы, викторины и игры.
    Целый раздел посвящен поделкам, которые дети могут изготовить своими руками по предложенным схемам и выкройкам.
  1. Фиона Уотт | Моя первая кулинарная книга [2008] [PDF]
    Эта книга научит детей самостоятельно научиться готовить!
    Секретами своих лучших рецептов с тобой поделятся жители Фруктовой фермы.
    Миссис Бут, Полли, Сэм и Тед подробно расскажут тебе, как они готовят свои любимые блюда.
    Поверь, готовить по этой книжке увлекательно и очень просто! Главное - аккуратно, "шаг за шагом" выполнять все необходимые действия - и у тебя все получится! Будет вкусно и красиво! Попробуй! И ты удивишь всех своими кулинарными способностями!


  2. Киселева В.Б. | Детская кухня [1957] [DJVU]

    Книга имеет целью помочь матерям в орrанизации питания детей rрудноrо,
    paннero и дошкольноrо возрастов. Представляет краткие сведения
    о рациональном питании детей, широкий accopтимент блюд
    и рецепты их приrотовления.
    В книге приведено 348 рецептов.
    Под редакцией профессора В.С. Вайль


  3. Высоцкая Юлия | Детское питание от рождения и старше [2010] [PDF]

    Новая кулинарная книга Юлии Высоцкой посвящена здоровому питанию детей и содержит не только рецепты, но и рекомендации для разных возрастных категорий - начиная от периода грудного вскармливания и до подросткового возраста.
    Это своего рода "книжка-подружка" с добрыми и умными советами, в которой Юлия делится с читателями своим собственным опытом, рассказывает о тех трудностях, с которыми ей пришлось столкнуться, когда у нее самой появились дети, а также предлагает рецепты вкусных и полезных детских блюд.
    Книга адресована в первую очередь молодым родителям, а также тем, кто готовится ими стать. Ребенок не любит кашу? Плохо ест? Капризничает за столом? Отказывается от овощей? На самые сложные вопросы, связанные с питанием детей, Юлия Высоцкая отвечает в простой и легкой форме.


  4. Под ред. Воронцова И. М., Мазурина А. В. | Справочник по детской диететике [1980] [DJVU]

    В написании книги приняли участие сотрудники ведущих педиатрических клиник Москвы и Ленинграда. Обсуждаются взаимоотношения естественного и искусственного вскармливания, дани практические рекомендации по максимальному сохранению естественного вскармливания. Большое, внимание уделено вопросам индивидуализации питания и критериям его адекватности. Специальный раздел посвящен диетотерапии различных заболеваний, охватывающих практически всю патологию детского возраста. Второе издание (первое вышло в свет в 1977 г.) значительно расширено по объему, имеет более выраженную практическую направленность. В каждой главе существенно уменьшены и переработаны разделы патофизиологии, клиники и диагностики заболеваний, требующих диетического лечения. Наряду с этим во все нозологические формы включены примерные меню-раскладки, суточные рационы. Даны показания к применению и возможности использования новых консервированных продуктов для питания здоровых и больных детей разного возраста. Расширена глава «Питание детей при врожденных нарушениях обмена веществ». Введены новые главы «Питание при заболеваниях новорожденных», «Общие принципы организации питания в детских стационарах».

  5. Герасимова А.Н. | Детское питание [2006] [PDF]

    Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос здоровым и счастливым.
    Уже давно не секрет, что очень многое в жизни человека определяется тем,
    как прошло его раннее детство и прежде всего насколько полноценным
    и правильным было питание.
    Именно о питании и пойдет речь в этой книге, а точнее — о тех продуктах,
    которые современный рынок предлагает мамам и папам для того,
    чтобы облегчить их жизнь и дать малышу все необходимые ему
    питательные вещества, витамины и минералы.
    Читатель узнает об особенностях кормления ребенка, о том,
    почему ему необходимо дополнительное питание, об основных разновидностях
    прикормов и промышленных детских продуктов, их достоинствах и недостатках.


  6. Гринкевич А.М., Лазарева Г.Ю., Чапова О.И. | Детское питание [2006] [PDF]

    Физическое и психическое здоровье человека формируется в детстве и во многом зависит от того, насколько правильным и сбалансированным было питание, начиная с первых дней жизни. Этот несомненный факт накладывает на родителей большую ответственность и требует от них многих знаний. Ведь организация питания ребенка имеет свою специфику, отличающуюся от питания взрослого человека.
    Книга “Детское питание. Практические советы” станет незаменимым помощником для молодых родителей и тех, кто только готовится ими стать. Но, несомненно, она будет полезной и для опытных мам, отвечая на самые разные вопросы детской диетологии.


  7. Евгений Комаровский | Я кушать не хочу... [2008] [PDF]

    Доступная, увлекательная и очень полезная информация, адресованная будущим и уже состоявшимся родителям. Секреты детского аппетита. Отказ от еды: анализ причин и пути решения проблемы.
    Книга, написанна практикующим врачом-педиатром. Простые решения, казалось бы, сложных задач.


  8. Иванов О. А. | Детское меню от 1 года до 7 лет с советами педиатра [2007] [DJVU]

    Эта книга - верный помощник в приготовлении всевозможных вкусных и полезных блюд своему малышу. Вы получите массу интересной информации о влиянии натуральных продуктов на детский организм, витаминах и минералах, необходимых для полноценного питания. Более 600 рецептов из овощей, фруктов, молочных продуктов, рыбы, мяса, круп и пр.

  9. [url=]Название Релиза[/url]

    описание
Научно - познавательная литература
Энциклопедические знания
Огромная благодарность denver7979 за реальную помощь в создании Темы. А так же Спасибо Всем Релизерам, выкладывающим свой материал.


Рабочие тетради, прописи и разукрашки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Литература и прочие Обучающие материалы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1