Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 216

The Long Dark (2017) [Ru/Multi] (1.35) License GOG


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 8639
Ratio: 2118.244
Поблагодарили: 763092
100%
ussr.gif

The Long Dark
Episode 1-2

Дата выхода: 1 августа 2017
Жанр: Action, 3D, 1st Person
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Hinterland Studio Inc.
Издатель: Hinterland Studio Inc.
Релиз от: GOG


Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Локализация: Hinterland Studio Inc.
Версия: 1.35
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8
Процессор: 2.5 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб
Свободного места на жестком диске: 2.3 Гб


Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Описание:
The Long Dark – это хардкорный симулятор выживания в бескрайних лесах Северной Канады! Вы будете играть за пилота по имени Вил Маккензи, самолет которого потерпел крушение после мистического геомагнитного шторма. Главной вашей задачей будет выжить как можно дольше, чтобы выяснить что же произошло с миром и как он изменился...
  • Нелинейный сюжет: Вам предстоит принимать различные нравственные решения, которые будут влиять на развитие сюжета, игровой процесс и дальнейшую судьбу человечества в целом.
  • Открытый мир: Более 30 квадратных километров дикой природы и разветвлённая сеть локаций. Динамическое освещение и смена погодных условий. Mystery Lake, Coastal Highway, Pleasant Valley и многие другие.
  • Контроль здоровья: Контролируйте свой голод, жажду, усталость, температуру тела. Поддерживайте ваше общее состояние, если вы хотите выжить, ведь любая, даже самая маленькая угроза может привести к вашей смерти.
Скриншоты:
  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Польский, Португальский, Шведский, Венгерский, Украинский, Китайский (упр.), Китайский (трад.) Турецкий, Японский, Румынский, Норвежский, Корейский, Датский, Финский
  • Версия игры: 1.34 (37910)
  • Релиз от GOG
Время раздачи: По мере возможности... (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_The Long Dark GOG.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   07 Июл 2018 07:44:00
 Размер:   4.05 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 548)
 Поблагодарили:   1661
 Проверка:   Оформление проверено модератором 07 Июл 2018 07:44:20
Для тех, кто имеет возможность помочь в покупке мат. платы (не для обновления ПК, а именно, для её замены, как вышедшей из строя)ЮMoney / QIWI Site Other s / VK Other s / Telegram Other s Выполняю частные заказы
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Dennie
Стаж: 15 лет
Сообщений: 10
Ratio: 118.516
88.89%
Wolfskin писал(а): Перейти к сообщению

Спасибо, игра запустилась. Но как только вхожу и начинаю играть, секунд через 10 игра вылетает с тем же сообщением(((

А в оконном режиме работает?
Еще возможно стоит в nVidia Control Panel проверить Масштабирование..
Fiskun
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 8.365
100%
Обновки не предвидится?
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 8639
Ratio: 2118.244
Поблагодарили: 763092
100%
ussr.gif
23.12.2017: Торрент перезалит. Обновлено до версии 1.21 (33995)
---
Янус Полуэктович
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 353
Ratio: 5.628
Поблагодарили: 19
100%
Откуда: галактика "Млечный путь"
ussr.gif
Если Вашему"ГЕРОЮ"(ДРУГУ) плохо , то наведя на АПТЕЧКУ выбираем "ИСПОЛЬЗОВАТЬ", и "должно быть" всё хорошо...

_________________
Сойти с ума от этого завета: Летит лишь тьма быстрее света (Алексей Сисакян - академик РАН, доктор физ.мат. наук.)
TyMAH_B_CTAKAHE
 
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 391
Ratio: 71.668
Раздал: 85.84 TB
Поблагодарили: 309
100%
Откуда: Российская Империя
russia.gif
Кто-то проверял, сохранёнки от старых версий подходят? Сейчас играю в 1.14 версию, если удалю, установлю обновлённую 1.21 версию, то сохраненку от 1.14 версии она увидит? Или без вариантов, только начинать игру в новой версии заново?
q&p
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 684
Ratio: 2.753
100%
witch.png
TyMAH_B_CTAKAHE писал(а): Перейти к сообщению
Кто-то проверял, сохранёнки от старых версий подходят? Сейчас играю в 1.14 версию, если удалю, установлю обновлённую 1.21 версию, то сохраненку от 1.14 версии она увидит? Или без вариантов, только начинать игру в новой версии заново?

переустанавливаю каждую новую версию(предварительно удалив предыдущую), сохранки подхватываются автоматом.
10х64 если чо
TyMAH_B_CTAKAHE
 
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 391
Ratio: 71.668
Раздал: 85.84 TB
Поблагодарили: 309
100%
Откуда: Российская Империя
russia.gif
q&p, спасибо. На Вин7 х64 подхватилась тоже, только параметры некоторые глючат. Было пройдено на 1.14 63% территории, а сейчас показывает, что 46%. Но возможно потому что новые локации в игре появились и новые территории.
DieserWelt
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1019
Ratio: 176.097
100%
Откуда: из-за Полярного круга
Три раза. Три раза давал игре шанс, купив-сдав в стиме, и дважды ставя этот. Рандомность, нелогичность и попросту тупость убивают редкие моменты интересного геймплея. А я ещё и не дошёл до рутины, непременно критикуемой в каждом втором дизлайке.
Что больше всего убило из глупостей: ок, естественно в малых помещениях костёр не разведём, но чтоб нельзя было обогреться в закутке какого-то ангара?! Прись на улицу, на ветру костёр разводи, чО (с)
Давай досвидание...
Fiskun
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 8.365
100%
Игра сначала затягивает, но потом отпускает... однообразный геймплей со временем просто утомляет.
Это к сожалению.
friendD
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 3.076
100%
usa.gif
Подскажите - у меня нет карты области - только глобальная, это так должно быть? Может ее найти нужно на каждую область или глюк игры? Спасибо.

_________________
AMD FX(tm)-9370 Eight-Core (Vishera)/ 4.4GHz/ NVIDIA GeForce GTX 980 4GB/ SSD/ HDD1TB / DDR3 2x8GB
jaggi007
Стаж: 10 лет
Сообщений: 154
Ratio: 5.083
24.18%
Без сюжета... походила, карту обыскала всю (точнее две из них) нашла необходимое для выживания поняла что с этим можно прожить еще наверно дней 100... и все скучно же делать одно и то же.
Обидно, что самый реалистичный режим - самый легкий где звери адекватно себя ведут вот тут... попробуй прожыви без мяса волков и их шкурок теплых! А так схитрить можно чтоб персонаж от медведя (пока идет ролик нападения медведя или бежит он - вырубила все, включила заново - да!) не помер обидно же начинать все заново.

Когда весь сюжет выйдет?

Кстати эта игра явно тот вариант, когда... лучше приобрести книжку по выживанию и махнуть куда-нибудь в реале чтоб на своем горбу почувствовать полное отсутствие реалистичности в ней хДДД :смех:
GrRegor
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 2.354
1.67%
Откуда: Воронеж
russia.gif
Мой сейв к версии 1.21 :
За фармил все! на всей карте! сгреб все в усадьбу отрадной долины, практически не чего не тратил:
120 патронов
100 с лишним стрел + еще больше сотни можно сделать (в подвале палки)
Овердохрена мяса, прочей еды с карты (70кг), воды, ткани (свыше 500), топлево для фонарей, дров (в подвале навалено, одного угля свыше 350 шт).
Одежда правда из шкур животных (из-за высокой сложности не чего не было стоящего)
Нож только 1 хороший (точильных камней около 10), топоры скрафчены (7 шт) и ножи скрафчены (20< шт)
И еще по мелочи инструменты, ломы, нажовки и т.д. Шуба медведя на втором эт. в шкафу в спальне над шкафом, в каробке кожа и наборы для шитья, в близ стоящую машину положил по мелочи.
В рыбном домеке у озера: рыба готовая, спальный мешок из медведя, удочки, ломы, дрова.
Навыки прокачаны все до 5 кроме: ловли рыбы 4, стрельба из ружья 4, ремонт 3.
181 день, ложить сейв заменив в \User\AppData\Local\Hinterland
https://yadi.sk/d/PMUC9wck3TqtnU
fedigor
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 70
Ratio: 55.807
Раздал: 3.495 TB
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Харьков
ukraine.gif
friendD писал(а): Перейти к сообщению
Подскажите - у меня нет карты области - только глобальная, это так должно быть? Может ее найти нужно на каждую область или глюк игры? Спасибо.

начиная с именного обновления "Faithful Cartographer", вышедшем незадолго до релиза в прошлом году - карты локаций можно самому зарисовывать древесным углем. берется уголек из прогоревших костров и печек.
пару слов про рендеры dx9 и dx11:
в текущих версиях игры рендер D3D11 работает более производительно и гладко чем 9-й.
использовать форсинг d3d9 судя по всему теперь имеет смысл только если у вас видуха не поддерживает d3d11 аппаратно.
теперь, про новый режим выживания "персонализация":
режим выживания "персонализация" добавили в именном обновлении "Rugged Sentinel", как можно судить из последнего видео с канала студии.
это обновление вышло в декабре и соответствует судя по всему пост-релизной версии 1.21, которая раздается здесь от GOG.

я этот режим "кастомизации выживания" уже опробовал основательно, и могу сказать что это очень важное обновление/нововведение для игры.
благодаря ему, все игроки теперь реально могут подстроить игру под себя и свои вкусы.
например, кому не нравится излишняя хардкорность и сложность многих аспектов - могут выставить соответствующие параметры на свое усмотрение.
теперь игроки могут легко усложнить или упростить те или иные аспекты геймплея в режиме выживания.
наконец-то любой страждущий игрок может раз и навсегда в выживании избавится от назойливых "клаустрофобии" и "вывихов на ровном месте" :)
так же очень понравилось что можно замедлить течение игрового времени, тем самым сделать свои походы более размеренными, не спеша раздумывая на ходу.
детальная настройка зверей так же прилагается, что не может не радовать. и вообще там очень много всего. нужно просто не полениться и все выставить под себя ;)

мой лично выбор кастомизации выживания в двух словах такой:
уменьшение хардкорности игры до минимума, но при этом больше разнообразия, больше животных, суровее погода и т.д.
это то что мне идеально подходит, без использования читов и прочей чепухи.
P.S. а вот ручной бэкапинг сейвов после каждой сессии - я бы все таки рекомендовал тем, кому дорог свой прогресс в игре.
очень обидно изза пары ошибок внезапно слить в прорубь все усилия в игре на протяжении недель или даже месяцев реального времени ))))
ну и для новичков - конечно же фэндом-вики наше все ;) куда ж без нее...
далее, небольшой технический отчет.

версия GOG 1.21 | win7 x64 sp1 | 2500K 16gb GTX 750 Ti

игра конечно замечательная, не смотря на определенные минусы - все же шедевр инди-индустрии.
но на данном этапе разработки, а именно в текущей версии 1.21, имеется ряд серьезных технических проблем.
рассмотрим подробнее:

1. в игре практически отсутствует настоящий full-screen режим
при включении соответствующего пункта в меню это приводит к тому что игра на самом деле работает в borderless window режиме.
это снижает производительность рендера движка на видеоплате, приводит к лишним подлагиваниям, а так же на порядок увеличивает временной лаг мыши (задержку ввода).
к счастью как оказалось есть лекарство: строка запуска tld.exe -window-mode exclusive
благодаря этому ключу запуска, рендер игры начинает работать в настоящем full-screen режиме.
как результат: ощутимо более высокая и плавная производительность рендера игры на видеоплате, плюс значительно меньший лаг мыши.
однако будьте осторожны: всплывающие уведомления фоновых приложений могут привести к зависанию игры, поэтому лучше выключить мессенджеры и прочее перед стартом.

2. очень ощутимый временной лаг мыши (задержка ввода)
это первое что любому опытному геймеру сразу бросится в глаза. без настоящего фуллскрин режима задержка ввода мыши в игре просто катастрофическая, до такой степени что пропадает всякое желание вообще играть.
к счастью выше указанный костыль позволяет получить значительно меньшую задержку ввода, однако частично она все равно остается и все равно явно ощущается. особенно это заметно после гейминга в эталонные шутеры типа ксс.
задержка ощутима только в управлении персонажем, на курсоре в менюшках ее нет. очень вероятно что остаточный лаг мыши связан со следующим пунктом...

3. в движке игры работает явный фильтр мыши (сглаживание движений)
что это за фича можно легко понять по аналогичному режиму во многих играх, в тех же ксс ксго л4д л4д2 и т.п.
но в тех играх эту фичу можно включить и отключить. здесь же никакой возможности отключить сглаживание я не обнаружил ни на уровне игры, ни на уровне самого движка юнити.
воздействие этого сглаживающего фильтра может быть не очевидным на геймерских мышах с 1000гц, однако на обычных офисных со 125гц это совершенно очевидно.
так или иначе я подозреваю что именно этот встроенный и не отключаемый фильтр мыши приводит к остаточному временному лагу ввода. решение я не обнаружил нигде...

4. достаточно конские тех. требования у граф. рендера игры
конечно никто не спорит, что учитывая инди-статус игры и самой студии разработчиков, можно сказать что проект очень удачный.
но тем не менее, у разработчиков в официальных рекомендованных требованиях заявлена видеоплата уровня GTX 555.
как уже давно многие поняли - бюджетных видеокарт такого класса катастрофически не хватит для комфортной игры с приличными настройками графики.
если мы говорим о рендере в популярное 1080р и гладкие 60 фпс, то для игры на ультра настройках и накрученных сильно lod-ах: вам понадобится видеоплата приблизительно класса GTX 780 | 970 | 1060.
если же у вас бюджетная видеоплата, вроде моей GTX 750 Ti, или немногим мощнее, то вам скорее всего придется полностью отключить SSAO, тени, и поставить "постобработку" на минимум.
ну и конечно с лодами деревьев и травы тоже не перебарщивать.
в противном случае лаги и просадки в разных погодных сетах вам гарантированы...

5. отсутствие собственного сглаживания и невозможность включить драйверное
при всех прелестях пункта 4, в движке игры совершенно нет никакого полно-экранного сглаживания.
то что применено в игре разработчиками - нечто иное как FXAA, постобработочный шейдер, который применяется к уже отрисованной сцене. результат такой же как и в других 3д играх.
конечно если бы можно было задействовать MSAA или TXAA в движке, то это привело бы к еще дальнейшему повышению требований к видеоплате.
однако получается так, что игроки у которых имеется мощное железо, не могут им в полной мере воспользоваться, и тоже будут вынуждены смотреть на "плавающие" края объектов при FXAA.

итоги:
как мы видим техническая реализация игры разработчиков из hinterland может вводить в недоумение от каких-то банальных недоработок базовых функций движка, которые просто смешны в 2018 году то.
многие игры выпущенные более 10-12 лет назад уже тогда не имели никаких подобных проблем. и все же не будем забывать что это инди-игра от маленькой независимой студии...
у них нет и быть не может своего движка, а с юнити к сожалению все очень не просто. тем не менее игра все же великолепна, не смотря на все проблемы.
и самое главное: разработка продолжается дальше. вот на днях вышло обновление 1.27 в стиме. так же известно что они переделывают первые два эпизода, пилят третий эпизод, и готовят новую большую локацию.
разработчики действительно проделали колоссальную работу, и продолжают дальше. эволюция игры на наших глазах будет продолжаться, и это не может не радовать.
будем надеяться что в будущем разработчики исправят технические недоработки указанные выше. и конечно же будем ждать Wintermute целиком, после него новые сезоны, а также дальнейшее развитие режима выживания :)

_________________
Karson
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 325
Ratio: 528.673
Раздал: 197.3 TB
Поблагодарили: 148
100%
ussr.gif
в стиме за 150р всего!
tiunin
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 1.598
Раздал: 1.092 TB
100%
russia.gif
в стиме за 150р всего!
Ага - 599 руб российских рублей)))
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8