Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 372

Stellaris (2016) [Ru/En] (3.7.4/dlc) Repack Other s [Galaxy Edition]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand)
Автор Сообщение
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 8644
Ratio: 2113.336
Поблагодарили: 764094
100%
ussr.gif

STELLARIS®
Galaxy Edition

Дата выхода: 9 мая 2016
Жанр: Simulation, Strategy
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Релиз от: Other s


Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык субтитров: Русский, Английский
Локализация: Paradox Development Studio
Версия: 3.7.4 (fc72)
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows™ 7 (64-бит) и выше
Процессор: Intel® iCore™ i3-530 / AMD® FX-6350
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 @ 1 Гб / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
Оперативная память: 4 Гб
Звуковая карта: DirectX® 9.0с
Место на диске: 15,2 Гб


Таблетка: Не требуется (DRM-Free GOG)

Описание:
Глобальная стратегия галактического масштаба Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий. Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое. Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.
  • Глубокая и разнообразная система исследования.
  • Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
  • Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров.
  • Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
  • Продвинутая система дипломатии, достойная глобальной стратегии.
  • Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий.
  • Невероятно красивый космос.
  • Stellaris®: eBook Infinite Frontiers
  • Stellaris®: Apocalypse
  • Stellaris®: Utopia
  • Stellaris®: Distant Stars Story Pack
  • Stellaris®: Synthetic Dawn Story Pack
  • Stellaris®: Leviathans Story Pack
  • Stellaris®: Humanoids Species Pack
  • Stellaris®: Plantoids Species Pack
  • Stellaris®: Anniversary Portraits
  • Stellaris®: Horizon Signal
  • Stellaris®: Arachnoid Portrail Pack
  • Stellaris®: MegaCorp
  • Stellaris®: Ancient Relics Story Pack
  • Stellaris®: Lithoids Species Pack
  • Stellaris®: Federations
  • Stellaris®: Necroids Species Pack
  • Stellaris®: Nemesis
  • Stellaris®: Aquatics Species Pack
  • Stellaris®: Overlord
  • Stellaris®: Toxoids Species Pack
  • Stellaris®: First Contact Story Pack
Скриншоты:

  • Основано на издании GOG
  • Вырезано: данные GOG; все локализации, кроме заявленных; Paradox-клиент; launcher; OST; файлы отладки данных
  • Ничего не перекодировано
  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский
  • Смена локализации осуществляется посредством редактирования файла settings.txt (%SystemDrive%\Users\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\)
  • Путь сохранений игры: %SystemDrive%\Users\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\save games
  • Присутствует файл контрольных сумм
  • Версия: 3.7.4 (fc72)
  • Время установки: ~2,5 минуты (скорость инсталляции индивидуальна и зависит от ряда факторов)
  • В установщике звучит Abraham Burton
  • Релиз от Other s
Время раздачи: По мере возможности... (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_STELLARIS [Other s].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   26 Апр 2023 18:18:51
 Размер:   5.74 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 1376)
 Поблагодарили:   3374
 Проверка:   Оформление проверено модератором 26 Апр 2023 18:44:22
Для тех, кто имеет возможность помочь в покупке мат. платы (не для обновления ПК, а именно, для её замены, как вышедшей из строя)ЮMoney / QIWI Site Other s / VK Other s / Telegram Other s Выполняю частные заказы
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
st-MK
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 646
Ratio: 5.094
100%
pirates.png
brillllliant писал(а): Перейти к сообщению
как сменить язык на русский?

Присоединяюсь к вопросу. Язык упоминается ровно в одной настройке - смена озвучки. Нетрудно догадаться, что настройка эта не работает.

Апдейт: ответ найден в одном из предыдущих комментариев. Игра "Найди 1 отличие".
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 8644
Ratio: 2113.336
Поблагодарили: 764094
100%
ussr.gif
23.02.18: Торрент перезалит. Обновлено до версии: 2.0.0 (daf0)
---
Добавлен DLC Stellaris: Apocalypse
sneakyfildy
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 133
Ratio: 18.83
Поблагодарили: 1723
5.99%
Не запускается игра. Процесс сразу завершается.
В логах 0xC0000005 at address: 0x5845545F

погуглил туда-сюда, не помогает ничего, ну и пёс с ней тогда

_________________
see no evil.
APOFIS1987
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 3.242
3.9%
В данной версии игры в самом начале заметил такой баг: если в системе к примеру есть возможность построить две добывающие станции, а минералов хватает только на одну, то нельзя отдать приказ на строительство. Игра пишет что не хватает ресурсов и нужно ждать пока скопится необходимое количество минералов для строительства сразу двух станций. Со строительством научных станций ситуация аналогична. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Добавлено спустя 33 минуты 36 секунд:

Решение проблемы описанной в предыдущем сообщении:

Решается с помощью второго строительного корабля, то есть, первый корабль прилетевший в исследованную системы строит форпост (далее игра не позволит ему вести строительство по причине выше - отправляем его в другую систему, или оставляем стоять), а вот второму кораблю находящемуся в какой-нибудь другой системе можно отдать приказ на строительство новой станции))) Очень рад если кому-то это тоже поможет.
APC99
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1361
Ratio: 5.668
100%
ussr.gif
Other s писал(а): Перейти к сообщению
23.02.18: Обновлено до версии: 2.0.0 (daf0)
---
Добавлен DLC Stellaris: Apocalypse


И это конец стеллариса каким мы его знали до обновы 2.0.
Стелларис 1.9.1 и 2.0 это просто разные игры. У кого есть хорошие воспоминания про 1.9.1 - не ставьте 2.0, разочаруетесь.
Возможно когда нибудь поправят патчами, но пока это полный ппппцццц.
Самая удачная тактика этого убожества - быстренько (лол ага, звездолеты теперь на паровой тяге и исключительно по гиперкоридорам) захватываешь пару тройку систем и СДАЕШЬСЯ. Вуаля - системы твои.
Пираты это просто полный ппппцццц - если не дай бог они рядом - можно начинать заново.
Они будут туда сюда через твои системы гонять и тебе просто ппппццц.
Усталость от войны это вообще пппццццц.
Воюешь такой, захватываешь все вражеские планеты и убиваешь все флоты и фигакс - ты устал -2.
Чем лять я устал - побеждать??? КОгда УЖЕ победил че уставать еп...

В общем - пока 2.0 это приговор стелларису.
PS Мегадестроер - звезда смерти их 3 вида. Не советую строить последний, прожжете стул от его действия и пару этажей вниз, и возможно до центра земли дотянете когда его врубите :смех:

_________________
Win 10х64/32 Гб ДДР4 3600/Msi Gaming X GeForce RTX 3060/i5-12400.
kosmei
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 6.203
100%
Откуда: Херсон
ukraine.gif
APC99 писал(а): Перейти к сообщению
Other s писал(а): Перейти к сообщению
23.02.18: Обновлено до версии: 2.0.0 (daf0)
---
Добавлен DLC Stellaris: Apocalypse


И это конец стеллариса каким мы его знали до обновы 2.0.
Стелларис 1.9.1 и 2.0 это просто разные игры. У кого есть хорошие воспоминания про 1.9.1 - не ставьте 2.0, разочаруетесь.
Возможно когда нибудь поправят патчами, но пока это полный ппппцццц.
Самая удачная тактика этого убожества - быстренько (лол ага, звездолеты теперь на паровой тяге и исключительно по гиперкоридорам) захватываешь пару тройку систем и СДАЕШЬСЯ. Вуаля - системы твои.
Пираты это просто полный ппппцццц - если не дай бог они рядом - можно начинать заново.
Они будут туда сюда через твои системы гонять и тебе просто ппппццц.
Усталость от войны это вообще пппццццц.
Воюешь такой, захватываешь все вражеские планеты и убиваешь все флоты и фигакс - ты устал -2.
Чем лять я устал - побеждать??? КОгда УЖЕ победил че уставать еп...

В общем - пока 2.0 это приговор стелларису.
PS Мегадестроер - звезда смерти их 3 вида. Не советую строить последний, прожжете стул от его действия и пару этажей вниз, и возможно до центра земли дотянете когда его врубите :смех:

чувак, ты просто еще не прохавал тему)
ЗЫ: с пиратами обычно борятся, а не начинают заново
darktimka
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 10.028
9.56%
Очень жаль что стелларис как таковой закончился с приходом 2.0

Давление на границы теперь не ощущается вообще. И параметр в отношениях "трения на границе" выглядит анегдотично.
Если на вашу систему в которой стоит верфь объявили притензию, но войну за нее еще не начали - ваша верфь работать не будет (!). Это как вообще?

Попытка утилизации большего количества копящегося влияния на расширение границ - неудачна, т.к. каждая новая система дико удорожает ваши технологии как за науку, так и за Unity. Выгодно иметь 3-4 системы и все - прогресс летит вперед. А если ваша империя занимает полгалактики - новые открытия у вас будут 1 раз в 1000 лет.

Сломали дерево технологий. Там вообще полный бред творится.

Обновления флота и флотилии - фантазии наркомана. Если ваш флот не обновлен (а возможность уже есть) не нажимайте кнопку "усилить", иначе построите еще один флот ). Полгода искал как модернизировать научные/строительные корабли. А никак. Они обновляются автоматически маааагиеей, даже если находятся хрен знает где. К вместимости флотилии добавили еще и управляемость флотилии, которая (пабааамм!) не действует на специальные юниты типа "Древний дредноут" или "Псионический аватар". Но добавить их в существующий флот без багов - никак. Т.к. Лапки. Аватаров/дредноутов можно собрать в 1 флот сколько угодно. А титанов 2-3. Ну лапки же.

Есть возможность вручную модернизировать боевые платформы, но только не платформы с ионными пушками, видимо, потому что лапки.

Стало в разы проще. Стало в разы скучнее. Стало в разы багованее.
Стало херней.
encipher
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 80
Ratio: 16.085
12.77%
witch.png
патч вышел 2.0.1
Fixed processing/grid amalgamation/livestock purge types being broken
Fixed a bug where a fleet split from its parent would forget the previous hyperspace jump and get stuck in systems with FTL inhibitors indefinitely
Fixed several out of sync bugs in multiplayer
Fixed some missing/broken localization in various languages
Fixed upgrading ships wrongly having their XP deleted
Fixed some UI visibility issues on certain screen resolutions
Fixed misleading costs displayed for building mining/research stations
Fixed Admirals being unassigned from a fleet during combat
Fixed FTL inhibition effect not being removed when you downgrade a starbase
VSParunov
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 5.395
Раздал: 21.27 TB
88.08%
russia.gif
Состоялся релиз хотфикса 2.0.1
Список изменений:
- Исправлены баги с переработкой/геноцидом/использованием в качестве скота населения
- Исправлен баг, когда при разделении флота система могла забыть тип гипердвигателя изначального флота, в результате чего флот застревал
- Исправлено несколько проблем с синхронизацией в мультиплеере
- Исправлены отсутствующие/неправильные переводы в различных локализациях
- Исправлен баг, когда при апгрейде кораблей терялся их опыт
- Исправлено несколько проблем с видимостью элементов интерфейса на определённых разрешениях
- Исправлены ошибочные затраты, отображаемые для строительства горнодобывающих/исследовательских станций
- Исправлено, когда эффект подавления сверхсветового перемещения не удалялся, если вы делали даунгрейд звёздной базы
2.0.2 будет «подвижной бетой», что означает, что мы будем обновлять её с некоторыми интервалами, постепенно внося новые правки и исправления. Ваши отзывы на них будудут очень важны в определении состава окончательной, официальной версии,

Измениния в 2.0.2b

Особенности
Вас больше не вынуждают заключать мир при 100% военной усталости; вместо этого, ваш ежемесячный прирост влияния и единства обнуляется, а все поселения получают штраф к счастью до окончания войны
Оккупация больше не влияет на военную усталость, но вместо этого отображается в интерфейсе войны в качестве отдельного фактора, показывающего, что нужно захватить для навязывания требований
Обзорный экран войны больше не пытается вычислить победителя в сражениях, вместо этого просто отображая военную усталость
Рейдерские флоты мародёров теперь нейтральны по отношению ко всем, кроме цели рейда, так что они больше не будут сносить всё на своём пути во время набега
У империй с гештальт-сознанием вместо зданий звёздной базы «Торговый узел» и «Космическая торговая компания» теперь будут «Центр переработки ресурсов» и «Внешняя зона приобретения» (изменено только название)
Теперь можно испытать свой раскалыватель на пригодных (но незаселённых) планетах в империи
Добавлены ускорители 5 уровня «Ускорители на тёмной материи», которые можно получить только сканированием обломков кораблей угасшей империи
В игру был добавлен бонус за стремление «Трансцендентное познание», увеличивающий максимальный уровень лидера и максимальное количество лидеров
Модификаторы империи теперь влияют на производство ресурсов мегаструктурами
У кораблей теперь есть зависящее от размера поведение по умолчанию, и боевые компьютеры именно этого типа получат приоритет при автосоздании (перехват для эсминцев и т.д.)
Добавлена логика, чтобы при автообновлении ваши корабли не меняли роли
Космические станции теперь используют модификатор country_mult вместо tile_mult и больше не получают модификатор tile_add
При выборах правителя предыдущий, проигравший выборы (если он, конечно, жив) попытается занять предыдущее рабочее место вновь избранного правителя при совпадении типа лидеров. Возвращайтесь в шахты, господин экс-президент.
Баланс
Уменьшена военная усталость за уничтоженные корабли и армии
Этика милитаризма теперь даёт -10/20% прироста военной усталости вместо урона армий
Технологии, которые уменьшают стоимость претензий, теперь влияют и на усталость
Усталость от войны будет расти медленнее, если это война за освобождение
Увеличена стоимость содержания всех звёздных баз на +1. Форпост стоит 1 единицу энергии
Базовый прирост единства вырос с 1 до 2
Базовая стоимость традиций выросла с 56 до 100 (не влияет на рост стоимости от числа традиций)
Рост стоимости традиций от новых систем снижен с 2% до 1%
Технологии ускорения строительства кораблей теперь снижают стоимость их производства на 5%
Среды обитания получили своё оборонительное сооружение (Зона безопасности), которая эффективно снижает беспорядки, но даёт только оборонительные армии без подавителя сверхсветового пермещения и защиты от бомбардировки
Теперь можно посредством биологического пути вознесения убрать признаки «Услужливые» и «Предразумные»
Бонус эгалитаристов к влиянию фракций увеличен с +15/30% до +25/50%
Черта «Концентрация на корветах» теперь требует технологии эсминцев (так трудно сконцентрироватся на них, если это единственный доступный класс кораблей)
Черта адмирала «Разведчик» теперь даёт прирост скорости 10% вместо 20%
Адмирал теперь всегда умирает при уничтожении последнего корабля во флоте и отсутствии отступивших кораблей
Лазеры добывающих дронов теперь немного хуже работают по корпусу и немного лучше по щитам
Расколотые и разрушенные планеты, создаваемые при генерации галактики, теперь могут иметь залежи ресурсов
Ускорители теперь стоят различное количество минералов и дают различное количество уклонения. Это зависит от типа корабля (ускорители на корветах дешевле и имеют большее уклонение и т.д.)
Снижена стоимость найма лидера от мародёров до 2000 энергии
Включение анклава в ваши границы теперь даёт +1 к отношениям в год вместо +1 в месяц, так как это делало все другие способы повышения отношений бессмысленными
Увеличены бонусы отношений за союзника союзника и общего врага
Увеличен спад отношений за объявление соперником союзника
Военную цель «Сделать данником» теперь немного легче навязать
Боевые компьютеры теперь имеют множитель уклонения вместо добавки
Событие «Замечен астероид» теперь не может произойти в первые 50 лет, чтобы предотвратить его появление в больших растянутых империях с ограниченным временем реакции
Первое связанное с пиратами событие теперь называет систему, в которой они появились
Увеличен лимит времени для всех специальных проектов, требующих корабля на орбите (теперь это минимум три года)
Флот федерации теперь органичен абсолютным максимумом в 500
Теперь возможно получить технологию активации врат, если вы знаете какую-нибудь другую империю с этой технологией
Когда федерация меняет идеологию в империи, эта империя получает бонус к отношенем со всей федерацией.
Исправления ошибок
Теперь увеличение стоимости принятия традиций от числа систем/колоний складывается, а не перемножается
Исправлено несколько потенциальных рассинхронов в мультиплеере
Форсажные камеры больше нельзя устанавливать на оборонительные платформы, как бы привлекательна ни была идея бесцельно выбрасывать топливо в окружающее пространство назло защитникам окружающей среды
Для «Секретного объекта в дальнем космосе» теперь требуется владеть планетой в системе вместо неправильного использования того же триггера, что и для «Торгового узла»
Теперь все сатрапии должным образом освобождаются при распаде орды на диадохии
Исправлена ошибка, при которой эффект от смена класса планеты начинался слишком поздно
Исправлено принятие традиции превосходства для эгалитарных империй, при котором не разблокировались определенные дипломатические действия
Исправлено двойное автоматическое исследование систем научными кораблями (исследование одной системы несколькими кораблями одновременно)
Исправлен экстренный сверхсветовой маневр, после которого иногда пытались объединиться неправильные флоты
Больше невозможно иметь поводы для войны против не империй, таких как кризисы или мародеры
Теперь туман войны вокруг центра галактики удаляется после исследования всех, кроме одной, систем вокруг него
Исправлена ошибка, при которой империи не могли увидеть примитивные цивилизации в другой империи из-за недостатка разведданных
Корабли, пытающиеся объединиться с флотом и следующие от звездной базы, теперь ведут себя правильно
Исправлена ошибка при которой ученый не умирал после уничтожения его научного корабля
Исправлено отсутствие анимации бомбардировки во время рейдерской бомбардировки
Исправлены всплывающие подсказки для списка модификаторов, теперь они отображаются верно
Исправлена невозможность похитить поселение из-за неправильного подсчета приспособленности, когда это возможно
Исправлен неправильный предел похищаемых поселений при рейдерской бомбардировке (будут похищаться при >6 поселений вместо >4)
Исправлено зависание при попытке улучшить технологию больше её лимита
Исправлено присутствие ферм у непреклонных экстерминаторов в начале игры
Теперь постройка зданий на звездной базе во время боя приостанавливается
Исправлено насильственное изменение этик, при котором появлялись неправильные типы правительств
Загадочная крепость теперь правильно отключается даже после сохранения и загрузки игры (её статус не сохранялся правильно)
Черта «Ежовые рукавицы» теперь недоступна для коллективного разума, что отключает её появление у всех гештальт-сознаний
Исправлена невозможность высадить армии на планету, занятую мутантами
Исправлена ошибка, при которой некоторые компоненты не применялись к проектам кораблей, когда это было возможно
Исправлено слишком большое количество деспотов-поработителей из-за ошибки в скрипте
Исправлен вылет при выходе в главное меню во время войны
Звездные системы с неправильным классом звезды больше не должны появляться
Исправлен вылет при попытке сравнить относительную силу империи, у которой её нет
Объединенные нации Земли теперь используют правильный список имен, когда появляются с Человеческим содружеством
Исправлено восстание рабов, отбирающее столичную планету, когда они этого делать не должны
Больше нельзя навязать идеологию угасшей империи
Исправлено отсутсвие технологии «Теория омеги» в конце цепочки событий «Сигнал горизонта»
Исправлено появление научных кораблей без гипердвигателей через события
Исправлен неправильный подсчет модификатора волнений на планете
Исправлено отсутствие технологии «Теория вознесения» у игроков без дополнения «Апокалипсис»
kosstyan
Стаж: 13 лет
Сообщений: 9
Ratio: 3.407
1.27%
ukraine.gif
Кто нибудь знает как отключить определенные оповещения в игре? После установки патча 2.0.2 появился такой баг - в определенный момент в игре соседняя империя получает повод к войне и это оповещение "цель повода к войне" вместо того чтобы 1 раз показать и все вылазит каждую секунду и на протяжении всей дальнейшей игры тупо спамит постоянно
VSParunov
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 5.395
Раздал: 21.27 TB
88.08%
russia.gif
kosstyan писал(а): Перейти к сообщению
Кто нибудь знает как отключить определенные оповещения в игре? После установки патча 2.0.2 появился такой баг - в определенный момент в игре соседняя империя получает повод к войне и это оповещение "цель повода к войне" вместо того чтобы 1 раз показать и все вылазит каждую секунду и на протяжении всей дальнейшей игры тупо спамит постоянно


Обновление пока сырое ,не стал ставить, жду когда исправят все баги. Но на старой версии то ли левой то ли правой кнопкой мыши на сообщение нажать там появится меню, не показывать это сообщение больше и галочку поставить.
Sitlix
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 173
Ratio: 7712.525
Поблагодарили: 413
100%
Почитал последние сообщения и стало страшно устанавливать игру. А всего то хотел спросить - произошло ли повышение производительности в игре по сравнению с версией 1.6...?
Усталость от войны похоже добавили, что бы лишить игрока возможности тараканить флот противника по его территории парой кораблей, захватывая в это время его планеты, и выигрывая тем самым войну против империи, сила флота которой многократно превышает силу вашего флота =/ Лучше бы они поработали над управлением и интерфейсом, не очень то оно дружелюбное, много напрягающей рутины. Или просто неудобно модерировать свою империю(аля если хочешь что то найти, открывай поиск и каждый раз ищи вручную). А еще это ограничение кол-во планет под прямым управлением игрока.
Больше всего раздражало, что не важно на каком компе, с продолжением игры и увеличением подконтрольных планет, сильно падала производительность. Два ядра, два гига...ну вы поняли, 12 гб озу и 4 физ ядра Х3.2 не спасают вообще. Игра просто не берет ресурсов больше определенного уровня...
a_sheppard
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 23.931
0%
Кому надо вот патч с версии 2.0 до 2.0.2 beta

Просто заменить файлы в папке с игрой файлами из этого архива
tiamat99
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 5.032
8.47%
Что-то 2.0 мне не нравится. Чтоб кому-то бока намять, надо с ним граничить, просто полететь в другую часть галактики и доказать свою правоту не получится, потому как просто банально нет причины (в меню) устраивать с ним войну. Сюда же можно добавить и неудобный способ передвижения: лететь можно годами.
С древом технологий тоже что-то непонятно. Хотел пойти по пути Synthetic Ascension, как я это делал до 2.0, но нужные мне технологии просто не сыпятся, сколько не загружался. Возможно тут просто жёстко не везёт.
Также нововведение с фиксированными границами тоже как-то тухло получилось. Раньше строились станции, чтоб другая империя, расширяясь, не сожрала мои звёзды (да и сам так поглощал чужие), а теперь это единственный способ расширения. И, как я понял, постройка ничего не потребляет? Т.е. электроэнергия и минералы ей не нужны?
Также очень странно выглядит покупка учёных за энергию. Ладно перемещение их между планетами (хотя почему б не за влияние?).
С менеджером флота сложно. Не хватает корвета - достроить всё, чего не хватает. В итоге мне их построили(?), но в список они не попали и до сих пор числится как нехватка кораблей.

TLDR Релиз рабочий, но, как по мне, версия игры сырая, её ещё патчить и допиливать. Играл на 2.0.0.
VSParunov
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 5.395
Раздал: 21.27 TB
88.08%
russia.gif
tiamat99 писал(а): Перейти к сообщению

TLDR Релиз рабочий, но, как по мне, версия игры сырая, её ещё патчить и допиливать. Играл на 2.0.0.


После нескольких недель работы и тестов отдела QA, в дополнение к корректировкам версии на основе полезных отзывов игрового сообщества, обновление 2.0.2 выходит из статуса беты и в скором времени автоматически станет доступна всем пользователям Steam. Версия для Paradox Launcher появится в начале следующей недели.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
Страница 16 из 18