Спартак: Боги арены / Кровь и песок / Месть / Война проклятых / Spartacus: Gods of the Arena / Blood and Sand / Vengeance / War of the Damned (2010-2013) HDRip (сезон 1-4 из 4, серии 1-39 из 39) Dub-RenTV Производство: США, Tapert Donen Raimi, Starz Media, Starz Productions Жанр:боевик, Военный, драма
Режиссер: Джесси Уарн, Майкл Херст, Рик Джейкобсон Актеры: Энди Уитфилд, Лиам МакИнтайр, Ману Беннетт, Райхо Василев, Лесли-Энн Брандт, Джай Кортни, Дэвид Остин, Эка Дарвилл, Энди Каннингэм, Джанин Бурчетт, Катрина Ло, Джон Бах, Вива Скубижевски, Эрин Каммингс, Крэйг Паркер, Люси Лоулесс, Антонио Те Майохо, Ник Тарабей, Питер Менса, Джон Ханна
Описание: Основную фабулу сериала составляет история Спартака, предводителя одного из крупнейших восстаний рабов в Римской республике в период 74 до н. э. — 71 до н. э. Несмотря на присутствие реальных исторических персонажей и событий, сериал тяжело назвать историческим, поскольку почти весь сюжет является художественным вымыслом.
Возраст:18+(зрителям, достигшим 18 лет. запрещено для детей)
Продолжительность: ~00:55:00 серия, общее время - 36:07:51 Качество видео: HDRip Перевод: Дублированный - RenTV
Внимание! В фильме присутствуют сцены жестокости и насилия, а также сцены с обнаженной натурой. В некоторых сериях есть кратковременные места без дубляжа, так как они были вырезаны в русской прокатной версии.
Фильм I. «Спартак: Кровь и песок» (Spartacus: Blood and Sand) – 2010. Римский легат Гай Клавдий Глабр решает перевести свои войска для противодействия Митридату. В ответ на это фракийцы считают союзный договор нарушенным и возвращаются на защиту своих домов от гетов. Взбешённый Глабр объявляет фракийцев дезертирами и пленит одного из их лидеров — Спартака, обращая последнего и его жену в рабство. Спартака в кандалах отправляют в Капую, а его жену продают сирийскому работорговцу. Пленные фракийцы предназначены для их убийства на арене во время фестиваля, посвящённого тестю Глабра — сенатору Альбинию, однако Спартак побеждает в своём бою и его покупает ланиста Квинт Лентулий Батиат для своей школы гладиаторов.
Приквел. «Спартак: Боги арены» (Spartacus: Gods of the Arena) – 2011. Дом Батиата становится известным, греясь в лучах славы скандального чемпиона Ганника, умение которого владеть мечом может сравниться только с его жаждой вина и женщин. Одержимый мыслью свергнуть своего отца и взять на себя управление лудусом, он свободно предаст любого, чтобы доказать, что его гладиаторы находятся в самой лучшей форме. И у него есть лояльная и мудрая жена Лукреция для закулисных интриг, привлекающая связи её обольстительной подруги Гайи, когда это нужно. Вместе, они не остановятся ни перед чем, чтобы обмануть массы, захватить власть, и обобрать Капую до нитки.
Фильм II. «Спартак: Месть» (Spartacus: Vengeance) – 2012. Вслед за кровавым побегом из дома Батиата, восстание гладиаторов начинает вселять страх в сердце Римской республики. Гай Клавдий Глабр и его римские войска направляются в Капую разбить с каждым днём растущую группу освобожденных рабов под предводительством лучшего римского гладиатора Спартака. Спартаку выпадает шанс отомстить человеку обрекшего его на рабство, а его жену на смерть.
Фильм III. «Спартак: Война проклятых» (Spartacus: War of the Damned) – 2013. К восстанию Спартака присоединились тысячи. Вместе с Криксом и Ганником он побеждает одного римского командира за другим. Отчаявшись, Рим обращается за помощью к богатому, амбициозному Марку Крассу и молодому Юлию Цезарю.
1. В фильме "Боги арены", который является приквелом, Спартак как главный герой отсутствует. 2. Начиная со второго фильма – "Месть", главную роль исполняет Лиам МакИнтайр, из-за скоропостижной кончины Энди Уитфилда в 2011 г. Так же некоторые второстепенные роли исполняют другие актеры. 3. Несмотря на обилие киноляпов, исторических несоответствий и съемок типа комиксов, сериал получил высокую оценку критиков и зрительской аудитории.
Фильм художественный,поскольку исторических документов о жизни лонисты Батиате нет. О подвигах на арене Спартака тем более,не говоря уже о его жизни. Но быт "героев" более-менее соответствует "тому" времени. Лишить фильм полноты атмосферы "того" времени значит сделать его "пресным". Как вам мясо без вкуса мяса? Хлеб без вкуса хлеба,и вода со вкусом чего-то другого,но не воды? Это все-равно что смотреть порно,в котором вся суть порно "замазана". Отличная почва для создания фетиша и стереотипов. Вещи должны быть такими,какие они есть. В этом и есть вся прелесть объективности и адекватности. И только после должны быть предпочтения,определяющие приемлемость того или иного контента,на основе собственного фундаментализма понимания.