Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 034

Autodesk Maya 2017 for Mac [Multi]


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив 4Apple
Автор Сообщение
kat@kat ®
Модератор Apple
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 37973
Ratio: 260.076
Поблагодарили: 571387
100%
Autodesk Maya 2017 for Mac
Релиз состоялся: 25 июля 2015
Тип издания: Mac OS X Software
Поддерживаемая ОС: OS X 10.9.5 +
Разработчик: Autodesk Inc.
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский, Японский, Китайский

Лечение: в комплекте
Тип лекарства: патч/кейген/другое

Системные требования:
Программное обеспечение:
Apple Mac OS X 10.9.5 или более новая
ВАЖНО! Пакет Autodesk Maya 2017 работает только на 64-bit платформах.
WEB-браузер: Apple Safari

Оборудование:
CPU: многоядерный 64-bit совместимый процессор Intel
GPU: Рекомендуется проверить сертифицированные модели графических ускорителей и драйверы с помощью страницы Recommended Hardware
RAM: минимум 4 Gb (рекомендуется 8 Gb и выше)
Объем жесткого диска: 4Gb свободного пространства на жестком диске
Устройство ввода: трёх-кнопочная мышь
Вспомогательное устройство ввода: графический планшет компании Wacom


Описание:
Комплексный программный продукт для 3D-анимации.
Программный продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya® предоставляет универсальный набор функциональных возможностей для компьютерной 3D-анимации, моделирования и рендеринга на базе легко расширяемой производственной платформы. Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышение производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования.

Autodesk Maya предлагает специалистам набор функциональных возможностей для реализации целостного творческого процесса с помощью полного набора средств для компьютерной 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Теперь в Maya реализованы технология отображения нового поколения, ускоренные рабочие процессы моделирования и новые инструменты для обработки больших объемов данных.
Основные функции Autodesk Maya
• Ускоренный рабочий процесс моделирования. Добейтесь высокой производительности с помощью ускоренных процедур моделирования полигонов.
• Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры.

• 3D-анимация
    ◦ Инструменты для общей анимации Инструменты для анимации по ключевым кадрам.
    ◦ Создание персонажей Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.
    ◦ Задание последовательности кадров Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.
    ◦ Grease Pencil Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.
    ◦ Центрирование и симметрия соединений Соединения автоматически центрируются в сетке.


• 3D-моделирование
    ◦ Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.
    ◦ Моделирование поверхностей Создание математически гладких поверхностей.
    ◦ UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV.
    ◦ Ускоренный рабочий процесс моделирования Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.


• 3D-рендеринг и обработка изображений
    ◦ Встроенные модули рендеринга Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.
    ◦ Maya Composite Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.


• Мультипликация На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.
    ◦ Отслеживание камеры на профессиональном уровне Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические кадры.
    ◦ Видовые экраны и затенение нового поколения Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высоким визуальным качеством.
    ◦ Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.
    ◦ Улучшенный Редактор узлов Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.
    ◦ Maya nHair Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.
    ◦ Maya nParticles Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
    ◦ Maya nCloth Создание реалистичных деформирующихся материалов.
    ◦ Maya Fluid Effects Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.
    ◦ Динамика твердых и аморфных тел Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.
    ◦ Maya Fur Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.

• Интеграция рабочих процессов
    ◦ Скрипты и API Для адаптации Maya используются скрипты и API.
    ◦ Интеграция 2D и 3D Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.
    ◦ Управление данными и сценами В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы.
    ◦ Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.
    ◦ Улучшенная обработка путей к файлам Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.
Alembic:
MAYA-69177: Maya crashes when choosing a different gpuCache file while one is loading

Animation General:
MAYA-41887: Graph Editor : Moving vertices is slow when Graph Editor is open
MAYA-44503: Viewport 2.0 performance drops when many joints are constrained to many vertices
MAYA-51820: 5000 connected transform nodes may crash Maya
MAYA-60036: Graph Editor : Locked tangents not preserving their length on manipulation of rotation curves
MAYA-60216: Graph Editor : Animation curve becomes corrupted when using the Retimer tool
MAYA-62050: Very long DG node chain causes Maya to crash
MAYA-62950: Rotate command does not set rotateX component when Autokey is enabled
MAYA-64315: listConnections doesn't return all DG connections on sparse arrays
MAYA-64362: Published attributes in the Channel box get stuck on connected and remain yellow
MAYA-65029: Scenes with skincluster weights load slowly because weights are stored as separate setAttr commands
MAYA-66358: Graph Editor : GPU : Animation curves auto-adjust after manipulation when normalized
MAYA-66376: Graph Editor : GPU : Constant values should appear at value 0 in normalized view
MAYA-66471: Crash when running cmds.bakeResults using -destinationLayer flag
MAYA-67306: Maya command error occurs when trying to execute bakeResults
MAYA-67314: Performance : Some rig controllers cause instability with parallel evaluation
MAYA-67671: scaleConstraint - inherit group scale values are incorrect
MAYA-67673: nCloth with InputAttract and animated nucleus transform will double translate
MAYA-67871: Crash when evaluating two rigs in parallel
MAYA-70300: Performance : Parallel evaluation performance slows down when reference objects are loaded
MAYA-70558: Crash after disabling Evaluation Manager via script
MAYA-70870: Attached user scene crashes on playback
MAYA-71490: Crash in specific scene during Evaluation Manager parallel playback

API and Scripting:
MAYA-37661: workspace command: cannot create a baseWorkspace and documentation needs clarification
MAYA-54199: mayapy crashes with initialize() when launched from a terminal using a relative path
MAYA-64908: MPxContextCommand cannot be created with .Net API
MAYA-65494: FBX - Hang on FBX export when baking is enabled on export and exporting is done via script
MAYA-65957: MFnGenericAttribute.addAccept() fails when adding a second single component type
MAYA-66097: MFnUnitAttribute::setMax() does not handle angle units correctly
MAYA-66405: Connection to multi-message attribute (indexMatters set to false) is also duplicated when duplicating the connection's source node

Bifröst:
MAYA-66512: Bifrost graph evaluates on any frame when caching is enabled
MAYA-66587: Crash on meshing of specific frame(s)
MAYA-67102: Reseeding inside colliders far from liquid surface with spatial adaptivity enabled
MAYA-67259: Reseeding artifacts occur when animated emission region passes through guide
MAYA-67660: Guided simulations result in reflections and gaps between the edge of the simulation domain and the surrounding ocean
MAYA-67662: Guided sim splashes are damped
MAYA-67962: Resolution factors lower than one can result in meshes that are offset from the particle representation
MAYA-67964: Meshing does not support resolution factors of less than one
MAYA-70015: Create foam when there is no collider (solid) object
MAYA-70389: Problems with foam quality. See Limitations and notes for more information.

Color Management:
MAYA-62771: Color management in Playblast loses data precision

Core Architecture:
MAYA-18633: Playblast misses the first and end frames when using qt as format and h.264 encoding
MAYA-37949: Maya command namespaceInfo returns incorrect information
MAYA-57012: Remove Python GIL deadlock while maintaining performance
MAYA-64470: Crash on selection of a circular dependency
MAYA-64559: mayabatch.exe -command "SelectAll" doesn't work as expected
MAYA-68434: Maya needs to hide json symbols in its libraries

File Interoperability:
MAYA-70937: Audio - WAV PCM S16 LE (araw) load issue

File Referencing:
MAYA-67487: Maya crashes on save when references are loaded

Interoperability:
MAYA-61009: FBX Triangulate Option corrupts scene files containing per component shaded objects
MAYA-69519: Exporting with blend shape deformed models and any fbx extension causes crash

Modeling:
MAYA-50073: rebuildCurve wiggles near high curvature
MAYA-52361: Gimbal introduced when rotating the outer screen space rotation manipulator
MAYA-53682: Tiff VDM stamps don't load properly
MAYA-55870: Auto UV projection is now backwards compatible
MAYA-61023: Adjusting UVs in UV Editor may cause a crash
MAYA-64621: 3D Paint crashes on Assign/Edit Textures
MAYA-65042: Opening the blendshape editor with 500 or more blendshape targets causes Maya to hang
MAYA-68777: Display > Show > Show Last Hidden is now fixed
MAYA-69438: Mirror on Pose Editor gives asymmetrical result
MAYA-69442: Importing shapes to new blendShape sets all imported shape weights to 1.0
MAYA-71277: polyMirror node is now backwards compatible

Rendering:
MAYA-58659: Material Viewer plug-in render starts before the frame resolution is set
MAYA-61089: Crash when using Maya software to render nParticle and a light with Depth Map Shadows option enabled
MAYA-61653: Arnold for Maya light icons/objects not displaying in Viewport 2.0 in Core Profile display mode
MAYA-70662: HLSL textures not working in the UV Texture Editor
MAYA-71402: Error appears when creating the floatMath node of the lookdevKit

Scene Assembly:
MAYA-60260: Assembly edits seem to stack
MAYA-67214: Crash when saving files with scene assemblies

Turtle
MAYA-64148: Fixed behavior of the Turtle plug-in so that Turtle nodes are not created if the plug-in is not used

User Interface
MAYA-21284: Pasting data copied to the Windows clipboard from various external editors fails
MAYA-54581: QSplitter no longer has visual representation
MAYA-62463: Subclasses of QtGui.QComboBox have an unexpected black border
MAYA-66815: Users can't identify if a menu item is disabled when What's New Highlighting is enabled
MAYA-67201: Finger touch is lost on Cintiq 27QHD Touch device when Maya is the current active application
MAYA-69176: Hotkey is lost after restarting Maya if its nameCommand is not saved to preferences

Viewport:
MAYA-30929: Mac OS X: crash when importing image planes, undoing, then redoing
MAYA-32937: MGeometryExtractor does not handle returning named tangent / bitangents
MAYA-34880: Playblasts that are larger than 4k x 4k will cause a crash
MAYA-35119: Over expanding the Maya UI may cause Viewport 2. 0 to appear black or garbled during marquee selection (when resolution exceeds 4kx4k)
MAYA-35768: OpenSubdiv wireframe drawing in Viewport 2. 0 appears fragmented around perimeter
MAYA-42195: OpenSubdiv: certain faces are not displayed in Viewport 2.0 (OpenGL mode only)
MAYA-44038: Viewport 2.0 - Transform Caching issue
MAYA-46906: Z-fighting in shaded mode when using OpenSubdiv
MAYA-48567: OpenSubdiv: Viewport 2.0 far edge artifact appears in smooth mesh (3 mode)
MAYA-49644: Calling MHWRender::MFragmentManager.removeFragment() does not clear the hardware shader cache as expected
MAYA-50573: Hidden components still show in Smooth Mesh Preview (OpenSubdiv)
MAYA-53407: MIndexBuffer::resourceHandle() on a kUnsignedInt16 MIndexBuffer does not seem to work
MAYA-54706: Viewport 2.0 GPU Cache leaves ghost artifact during playback
MAYA-55334: Viewport 2.0 OpenGL: OpenSubdiv Adaptive artifacts (part of object renders black) when ambient occlusion is enabled
MAYA-56114: Back side wireframe shows through Smooth Mesh Preview mesh
MAYA-56133: Devkit sample hwManagedTextureShader should be removed
MAYA-56413: Viewport 2.0 - OpenSubdiv Adaptive: materials render incorrectly
MAYA-57601: Shadow does not render correctly in viewOverrideSimple example in the Developer Kit when dx11Shader is used
MAYA-59746: Viewport 2.0: when MPxLocator::isBounded() is false, the default bounding box can become offset from the shape
MAYA-60119: TBB plug-in deadlock on Linux platform
MAYA-60512: Viewport 2.0: Jittering in image plane when camera is far from origin
MAYA-61602: Fragment shader gives badly spelled warnings that can't be suppressed
MAYA-62281: MPxSelectionContext.h warnings in Maya
MAYA-62764: DG: point selection for curve slows down Viewport 2.0 performance when lots of objects are hidden or in isolate select mode
MAYA-64802: Performance is slower in Viewport 2.0 when selecting in the viewport or Outliner
MAYA-65047: (OpenGL only) When OpenSubdiv Uniform is used, the intersection of two meshes renders badly
MAYA-65413: Sprites are displayed at a lower resolution in Viewport 2.0 than in the Legacy Default Viewport
MAYA-65874: Isolate Select overrides any MSceneRender::objectSetOverride() filter
MAYA-66338: Maya crashes with MetadataSample Developer Kit example
MAYA-66775: Python calls to undo stack is causing Maya to crash
MAYA-66799: Show Menu in viewport shows some elements as toggled on when they should be off
MAYA-67327: Two copies of the Isolate Select menu appear and remain until Maya is restarted
MAYA-67391: Z-fighting issue with simple mesh after scale
MAYA-67483: Thick edge drawing occasionally produces unpredictable results
MAYA-67486: Hardware fog issue with holdouts
MAYA-67646: Facial rig performance is poor due to Viewport 2.0 material monitoring
MAYA-67704: MPxLocator DrawOverride mesh2d can interfere with depth of field in Viewport 2.0
MAYA-68935: MShaderInstance::createShaderInstanceWithColorManagementFragment() deletes pre and post callbacks
MAYA-69294: First round of playback is slower in Viewport 2.0 under DG mode
MAYA-69535: Extend mayaTextureShader to have an exposure shader parameter
MAYA-69553: Viewport 2.0: holdout with depth of field blurs background image
MAYA-70053: Loading scene file with bad geometry crashes Maya
MAYA-70566: Rendering to TGA format with Maya Hardware 2.0: pixels are cut out
MAYA-70762: Post effects are always disabled when using a quad render operation in Viewport 2.0
MAYA-71123: Cannot show fluid2d texture after loading scene

XGen:
MAYA-68469: XGen groomable spline corrupted on File > Open
Скриншоты: Время раздачи: до первых 3-х скачавших
[NNMClub.to]_Autodesk Maya 2017 [kg].dmg.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   26 Июл 2016 09:30:54
 Размер:   1.04 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 28)
 Поблагодарили:   99
 Проверка:   Оформление проверено модератором 26 Июл 2016 09:31:05
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Никогда бываемая виктория? © Живи в пути …
pcchel
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 1
0%
А лекарства то нет!
abruzter
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 48.186
90.54%
pcchel писал(а): Перейти к сообщению
А лекарства то нет!


Все там есть. Ищи получше.

Автору большое спасибо за раздачу!
sandrs
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 2.631
0.23%
Как запустить лекарство на Mac os Sierra?
sandrs
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 2.631
0.23%
какие-то новости для лекарства на новой Mac os, есть?
Pantjushin
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 2.165
0%
С Sierra прям беда(
Rorg
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 1.872
0%
Вроде есть на форуме CG, но я там, увы, не зарегистрирован...
lex150
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 5.572
0%
Кто нибудь решил проблему запуска кряка на SIERRA? А то все никак не хочет запускаться, откатывать систему до капитана не охота ((
Pantjushin
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 2.165
0%
lex150 писал(а): Перейти к сообщению
Кто нибудь решил проблему запуска кряка на SIERRA? А то все никак не хочет запускаться, откатывать систему до капитана не охота ((


Пока откат.
lex150
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 5.572
0%
Pantjushin писал(а): Перейти к сообщению
lex150 писал(а): Перейти к сообщению
Кто нибудь решил проблему запуска кряка на SIERRA? А то все никак не хочет запускаться, откатывать систему до капитана не охота ((


Пока откат.


Чувствую что пора снова возвращаться на окна. (((
mico21
Стаж: 7 лет 6 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 0.109
0%
russia.gif
Патч нужно пропатчить))) Пробовал с CORE и X-FORCE -работает
Патч для кейгенов CORE, которые не запускаются на Sierra v1.0 [En]
zheniko
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 2.805
2.52%
ukraine.gif
На Sierra по умолчанию отключена загрузка неподтвержденных приложений - все пачеры попадают в эту категорию. Но есть возможность включить эту опцию. Ищите в инете, недавно видел на youtube. Сам Sierra не ставил. Не проверял
Domprost
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 331
Ratio: 28.427
Поблагодарили: 5
100%
Где надо смотреть активацию программы?
Igralino
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 6.333
0%
Что мне помогло пропатчить: Скачиваете файл https://mega.nz/#!0Qswhaxa!kQ7lOyqrjkBrsDAHi0tGnJT39JCOQs0SjY2kJ892Mt4

Распаковываете и скидываете в одну директорию с кряком. В терминале вводите:
cd <директория>
chmod +x upx.out && /директория/xf-adesk2016.app/Contents/MacOS/x-force

Для тех кому не понятно на русском, привожу оригинал на англ языке.

I've re-uploaded the upx.out fix to MEGA https://mega.nz/#!0Qswhaxa!kQ7lOyqrjkBrsDAHi0tGnJT39JCOQs0SjY2kJ892Mt4
(note this file is not a crack or copyrighted content by itself).

To then fix your crack, put the upx.out file in the same directory as your crack, then run the following commands, substituting the <placeholders> with your actual directory / application name:

cd <directory of="" crack="" and="" upx.out="">

chmod +x upx.out && ./upx.out -d ./<x-force crack="" app="">.app/Contents/MacOS/x-force
zheniko
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 2.805
2.52%
ukraine.gif
В Sierra можно включить через терминал работу с неподтвержденными программами. Видел на youtube
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив 4Apple Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2