Автор |
Сообщение |
kat@kat ®
Модератор Apple
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 37973
Ratio: 260.076
Поблагодарили: 571387
100%
|
Autodesk Maya 2017 for Mac
Релиз состоялся: 25 июля 2015 Тип издания: Mac OS X Software Поддерживаемая ОС: OS X 10.9.5 + Разработчик: Autodesk Inc. Официальный сайт: ссылкаЯзык интерфейса: Английский, Японский, Китайский Лечение: в комплекте Тип лекарства: патч/кейген/другое Системные требования: • Программное обеспечение: Apple Mac OS X 10.9.5 или более новая ВАЖНО! Пакет Autodesk Maya 2017 работает только на 64-bit платформах. WEB-браузер: Apple Safari
• Оборудование: CPU: многоядерный 64-bit совместимый процессор Intel GPU: Рекомендуется проверить сертифицированные модели графических ускорителей и драйверы с помощью страницы Recommended Hardware RAM: минимум 4 Gb (рекомендуется 8 Gb и выше) Объем жесткого диска: 4Gb свободного пространства на жестком диске Устройство ввода: трёх-кнопочная мышь Вспомогательное устройство ввода: графический планшет компании WacomОписание:Комплексный программный продукт для 3D-анимации. Программный продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya® предоставляет универсальный набор функциональных возможностей для компьютерной 3D-анимации, моделирования и рендеринга на базе легко расширяемой производственной платформы. Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышение производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования. Autodesk Maya предлагает специалистам набор функциональных возможностей для реализации целостного творческого процесса с помощью полного набора средств для компьютерной 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Теперь в Maya реализованы технология отображения нового поколения, ускоренные рабочие процессы моделирования и новые инструменты для обработки больших объемов данных. Основные функции Autodesk Maya • Ускоренный рабочий процесс моделирования. Добейтесь высокой производительности с помощью ускоренных процедур моделирования полигонов. • Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры. • 3D-анимация ◦ Инструменты для общей анимации Инструменты для анимации по ключевым кадрам. ◦ Создание персонажей Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей. ◦ Задание последовательности кадров Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов. ◦ Grease Pencil Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах. ◦ Центрирование и симметрия соединений Соединения автоматически центрируются в сетке. • 3D-моделирование ◦ Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток. ◦ Моделирование поверхностей Создание математически гладких поверхностей. ◦ UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV. ◦ Ускоренный рабочий процесс моделирования Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей. • 3D-рендеринг и обработка изображений ◦ Встроенные модули рендеринга Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга. ◦ Maya Composite Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR. • Мультипликация На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации. ◦ Отслеживание камеры на профессиональном уровне Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические кадры. ◦ Видовые экраны и затенение нового поколения Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высоким визуальным качеством. ◦ Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects. ◦ Улучшенный Редактор узлов Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов. ◦ Maya nHair Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых. ◦ Maya nParticles Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов. ◦ Maya nCloth Создание реалистичных деформирующихся материалов. ◦ Maya Fluid Effects Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей. ◦ Динамика твердых и аморфных тел Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов. ◦ Maya Fur Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.
• Интеграция рабочих процессов ◦ Скрипты и API Для адаптации Maya используются скрипты и API. ◦ Интеграция 2D и 3D Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы. ◦ Управление данными и сценами В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы. ◦ Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами. ◦ Улучшенная обработка путей к файлам Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей. Alembic: MAYA-69177: Maya crashes when choosing a different gpuCache file while one is loading
Animation General: MAYA-41887: Graph Editor : Moving vertices is slow when Graph Editor is open MAYA-44503: Viewport 2.0 performance drops when many joints are constrained to many vertices MAYA-51820: 5000 connected transform nodes may crash Maya MAYA-60036: Graph Editor : Locked tangents not preserving their length on manipulation of rotation curves MAYA-60216: Graph Editor : Animation curve becomes corrupted when using the Retimer tool MAYA-62050: Very long DG node chain causes Maya to crash MAYA-62950: Rotate command does not set rotateX component when Autokey is enabled MAYA-64315: listConnections doesn't return all DG connections on sparse arrays MAYA-64362: Published attributes in the Channel box get stuck on connected and remain yellow MAYA-65029: Scenes with skincluster weights load slowly because weights are stored as separate setAttr commands MAYA-66358: Graph Editor : GPU : Animation curves auto-adjust after manipulation when normalized MAYA-66376: Graph Editor : GPU : Constant values should appear at value 0 in normalized view MAYA-66471: Crash when running cmds.bakeResults using -destinationLayer flag MAYA-67306: Maya command error occurs when trying to execute bakeResults MAYA-67314: Performance : Some rig controllers cause instability with parallel evaluation MAYA-67671: scaleConstraint - inherit group scale values are incorrect MAYA-67673: nCloth with InputAttract and animated nucleus transform will double translate MAYA-67871: Crash when evaluating two rigs in parallel MAYA-70300: Performance : Parallel evaluation performance slows down when reference objects are loaded MAYA-70558: Crash after disabling Evaluation Manager via script MAYA-70870: Attached user scene crashes on playback MAYA-71490: Crash in specific scene during Evaluation Manager parallel playback
API and Scripting: MAYA-37661: workspace command: cannot create a baseWorkspace and documentation needs clarification MAYA-54199: mayapy crashes with initialize() when launched from a terminal using a relative path MAYA-64908: MPxContextCommand cannot be created with .Net API MAYA-65494: FBX - Hang on FBX export when baking is enabled on export and exporting is done via script MAYA-65957: MFnGenericAttribute.addAccept() fails when adding a second single component type MAYA-66097: MFnUnitAttribute::setMax() does not handle angle units correctly MAYA-66405: Connection to multi-message attribute (indexMatters set to false) is also duplicated when duplicating the connection's source node
Bifröst: MAYA-66512: Bifrost graph evaluates on any frame when caching is enabled MAYA-66587: Crash on meshing of specific frame(s) MAYA-67102: Reseeding inside colliders far from liquid surface with spatial adaptivity enabled MAYA-67259: Reseeding artifacts occur when animated emission region passes through guide MAYA-67660: Guided simulations result in reflections and gaps between the edge of the simulation domain and the surrounding ocean MAYA-67662: Guided sim splashes are damped MAYA-67962: Resolution factors lower than one can result in meshes that are offset from the particle representation MAYA-67964: Meshing does not support resolution factors of less than one MAYA-70015: Create foam when there is no collider (solid) object MAYA-70389: Problems with foam quality. See Limitations and notes for more information.
Color Management: MAYA-62771: Color management in Playblast loses data precision
Core Architecture: MAYA-18633: Playblast misses the first and end frames when using qt as format and h.264 encoding MAYA-37949: Maya command namespaceInfo returns incorrect information MAYA-57012: Remove Python GIL deadlock while maintaining performance MAYA-64470: Crash on selection of a circular dependency MAYA-64559: mayabatch.exe -command "SelectAll" doesn't work as expected MAYA-68434: Maya needs to hide json symbols in its libraries
File Interoperability: MAYA-70937: Audio - WAV PCM S16 LE (araw) load issue
File Referencing: MAYA-67487: Maya crashes on save when references are loaded
Interoperability: MAYA-61009: FBX Triangulate Option corrupts scene files containing per component shaded objects MAYA-69519: Exporting with blend shape deformed models and any fbx extension causes crash
Modeling: MAYA-50073: rebuildCurve wiggles near high curvature MAYA-52361: Gimbal introduced when rotating the outer screen space rotation manipulator MAYA-53682: Tiff VDM stamps don't load properly MAYA-55870: Auto UV projection is now backwards compatible MAYA-61023: Adjusting UVs in UV Editor may cause a crash MAYA-64621: 3D Paint crashes on Assign/Edit Textures MAYA-65042: Opening the blendshape editor with 500 or more blendshape targets causes Maya to hang MAYA-68777: Display > Show > Show Last Hidden is now fixed MAYA-69438: Mirror on Pose Editor gives asymmetrical result MAYA-69442: Importing shapes to new blendShape sets all imported shape weights to 1.0 MAYA-71277: polyMirror node is now backwards compatible
Rendering: MAYA-58659: Material Viewer plug-in render starts before the frame resolution is set MAYA-61089: Crash when using Maya software to render nParticle and a light with Depth Map Shadows option enabled MAYA-61653: Arnold for Maya light icons/objects not displaying in Viewport 2.0 in Core Profile display mode MAYA-70662: HLSL textures not working in the UV Texture Editor MAYA-71402: Error appears when creating the floatMath node of the lookdevKit
Scene Assembly: MAYA-60260: Assembly edits seem to stack MAYA-67214: Crash when saving files with scene assemblies
Turtle MAYA-64148: Fixed behavior of the Turtle plug-in so that Turtle nodes are not created if the plug-in is not used
User Interface MAYA-21284: Pasting data copied to the Windows clipboard from various external editors fails MAYA-54581: QSplitter no longer has visual representation MAYA-62463: Subclasses of QtGui.QComboBox have an unexpected black border MAYA-66815: Users can't identify if a menu item is disabled when What's New Highlighting is enabled MAYA-67201: Finger touch is lost on Cintiq 27QHD Touch device when Maya is the current active application MAYA-69176: Hotkey is lost after restarting Maya if its nameCommand is not saved to preferences
Viewport: MAYA-30929: Mac OS X: crash when importing image planes, undoing, then redoing MAYA-32937: MGeometryExtractor does not handle returning named tangent / bitangents MAYA-34880: Playblasts that are larger than 4k x 4k will cause a crash MAYA-35119: Over expanding the Maya UI may cause Viewport 2. 0 to appear black or garbled during marquee selection (when resolution exceeds 4kx4k) MAYA-35768: OpenSubdiv wireframe drawing in Viewport 2. 0 appears fragmented around perimeter MAYA-42195: OpenSubdiv: certain faces are not displayed in Viewport 2.0 (OpenGL mode only) MAYA-44038: Viewport 2.0 - Transform Caching issue MAYA-46906: Z-fighting in shaded mode when using OpenSubdiv MAYA-48567: OpenSubdiv: Viewport 2.0 far edge artifact appears in smooth mesh (3 mode) MAYA-49644: Calling MHWRender::MFragmentManager.removeFragment() does not clear the hardware shader cache as expected MAYA-50573: Hidden components still show in Smooth Mesh Preview (OpenSubdiv) MAYA-53407: MIndexBuffer::resourceHandle() on a kUnsignedInt16 MIndexBuffer does not seem to work MAYA-54706: Viewport 2.0 GPU Cache leaves ghost artifact during playback MAYA-55334: Viewport 2.0 OpenGL: OpenSubdiv Adaptive artifacts (part of object renders black) when ambient occlusion is enabled MAYA-56114: Back side wireframe shows through Smooth Mesh Preview mesh MAYA-56133: Devkit sample hwManagedTextureShader should be removed MAYA-56413: Viewport 2.0 - OpenSubdiv Adaptive: materials render incorrectly MAYA-57601: Shadow does not render correctly in viewOverrideSimple example in the Developer Kit when dx11Shader is used MAYA-59746: Viewport 2.0: when MPxLocator::isBounded() is false, the default bounding box can become offset from the shape MAYA-60119: TBB plug-in deadlock on Linux platform MAYA-60512: Viewport 2.0: Jittering in image plane when camera is far from origin MAYA-61602: Fragment shader gives badly spelled warnings that can't be suppressed MAYA-62281: MPxSelectionContext.h warnings in Maya MAYA-62764: DG: point selection for curve slows down Viewport 2.0 performance when lots of objects are hidden or in isolate select mode MAYA-64802: Performance is slower in Viewport 2.0 when selecting in the viewport or Outliner MAYA-65047: (OpenGL only) When OpenSubdiv Uniform is used, the intersection of two meshes renders badly MAYA-65413: Sprites are displayed at a lower resolution in Viewport 2.0 than in the Legacy Default Viewport MAYA-65874: Isolate Select overrides any MSceneRender::objectSetOverride() filter MAYA-66338: Maya crashes with MetadataSample Developer Kit example MAYA-66775: Python calls to undo stack is causing Maya to crash MAYA-66799: Show Menu in viewport shows some elements as toggled on when they should be off MAYA-67327: Two copies of the Isolate Select menu appear and remain until Maya is restarted MAYA-67391: Z-fighting issue with simple mesh after scale MAYA-67483: Thick edge drawing occasionally produces unpredictable results MAYA-67486: Hardware fog issue with holdouts MAYA-67646: Facial rig performance is poor due to Viewport 2.0 material monitoring MAYA-67704: MPxLocator DrawOverride mesh2d can interfere with depth of field in Viewport 2.0 MAYA-68935: MShaderInstance::createShaderInstanceWithColorManagementFragment() deletes pre and post callbacks MAYA-69294: First round of playback is slower in Viewport 2.0 under DG mode MAYA-69535: Extend mayaTextureShader to have an exposure shader parameter MAYA-69553: Viewport 2.0: holdout with depth of field blurs background image MAYA-70053: Loading scene file with bad geometry crashes Maya MAYA-70566: Rendering to TGA format with Maya Hardware 2.0: pixels are cut out MAYA-70762: Post effects are always disabled when using a quad render operation in Viewport 2.0 MAYA-71123: Cannot show fluid2d texture after loading scene
XGen: MAYA-68469: XGen groomable spline corrupted on File > Open Скриншоты:
Время раздачи: до первых 3-х скачавших |
|
_________________ Никогда бываемая виктория? © Живи в пути …
|
|
|
pcchel
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 1
0%
|
|
|
abruzter
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 48.186
90.54%
|
pcchel писал(а): | А лекарства то нет! |
Все там есть. Ищи получше. Автору большое спасибо за раздачу! |
|
|
|
sandrs
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 2.631
0.23%
|
Как запустить лекарство на Mac os Sierra? |
|
|
|
sandrs
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 2.631
0.23%
|
какие-то новости для лекарства на новой Mac os, есть? |
|
|
|
Pantjushin
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 2.165
0%
|
|
|
Rorg
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 1.872
0%
|
Вроде есть на форуме CG, но я там, увы, не зарегистрирован... |
|
|
|
lex150
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 5.572
0%
|
Кто нибудь решил проблему запуска кряка на SIERRA? А то все никак не хочет запускаться, откатывать систему до капитана не охота (( |
|
|
|
Pantjushin
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 2.165
0%
|
lex150 писал(а): | Кто нибудь решил проблему запуска кряка на SIERRA? А то все никак не хочет запускаться, откатывать систему до капитана не охота (( |
Пока откат. |
|
|
|
lex150
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 5.572
0%
|
Pantjushin писал(а): | lex150 писал(а): | Кто нибудь решил проблему запуска кряка на SIERRA? А то все никак не хочет запускаться, откатывать систему до капитана не охота (( |
Пока откат. |
Чувствую что пора снова возвращаться на окна. ((( |
|
|
|
mico21
Стаж: 7 лет 6 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 0.109
0%
|
|
|
zheniko
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 2.805
2.52%
|
На Sierra по умолчанию отключена загрузка неподтвержденных приложений - все пачеры попадают в эту категорию. Но есть возможность включить эту опцию. Ищите в инете, недавно видел на youtube. Сам Sierra не ставил. Не проверял |
|
|
|
Domprost
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 331
Ratio: 28.427
Поблагодарили: 5
100%
|
Где надо смотреть активацию программы? |
|
|
|
Igralino
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 6.333
0%
|
Что мне помогло пропатчить: Скачиваете файл https://mega.nz/#!0Qswhaxa!kQ7lOyqrjkBrsDAHi0tGnJT39JCOQs0SjY2kJ892Mt4 Распаковываете и скидываете в одну директорию с кряком. В терминале вводите: cd <директория> chmod +x upx.out && /директория/xf-adesk2016.app/Contents/MacOS/x-force Для тех кому не понятно на русском, привожу оригинал на англ языке. I've re-uploaded the upx.out fix to MEGA https://mega.nz/#!0Qswhaxa!kQ7lOyqrjkBrsDAHi0tGnJT39JCOQs0SjY2kJ892Mt4 (note this file is not a crack or copyrighted content by itself). To then fix your crack, put the upx.out file in the same directory as your crack, then run the following commands, substituting the <placeholders> with your actual directory / application name: cd <directory of="" crack="" and="" upx.out=""> chmod +x upx.out && ./upx.out -d ./<x-force crack="" app="">.app/Contents/MacOS/x-force |
|
|
|
zheniko
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 2.805
2.52%
|
В Sierra можно включить через терминал работу с неподтвержденными программами. Видел на youtube |
|
|
|
|
|