Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 303 176

Новая технология рендеринга сделает максимально реалистичными изображения, сгенерированные компьютером


Страницы:  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> DailyTechInfo
Автор Сообщение
Daily​.Tech​.Info​ ®
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 8963
ukraine.gif


В нынешнее время уже очень тяжело отличить реальные изображения от графики, произведенной компьютером. Однако, в ближайшем будущем это будет сделать еще трудней благодаря разработанному исследователями новому алгоритму, позволяющему получить максимальную реалистичность света, отраженного от сложных поверхностей различных материалов, таких, как вода, кожа, стекло и металл. При этом, новый алгоритм выполняет задачу рендеринга приблизительно в 100 раз быстрей, чем любая из существующих подобных систем.

Читать полностью на DailyTechInfo.Org » Новая технология рендеринга сделает максимально реалистичными изображения, сгенерированные компьютером
смолинеро
Только чтение
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 2186
Ratio: 5,791
75.53%
Откуда: Ниамея
niger.gif
Ждём серию открытий новых чёрных дыр, планет и галактик. Возможно, наконец-то удастся отрендерить изображение тёмной материи.

_________________
Толпы обугленных тел, Бегущих, ползущих на четвереньках. «Пить!.. Пить!.. Пить!..» - Стонут в огненном море
zz13
Стаж: 5 лет 1 мес.
Сообщений: 133
Ratio: 6,769
21.95%
подобная технология существует с 90-х годов, но не было компьютеров для её расчёта.
Adolf Keuger
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 291
Ratio: 14,854
Поблагодарили: 28
1.38%
Там нет речи о новой технологии рендера.
Говорят о методе вычисления освещения для участка поверхности. Что то похожее на монтекарло, которое уже лет 10 в рейтрейсовых рендерах с непрямым освещением. И похоже наконец додумались до функциональной апроксимации поверхностей с автонормалями. Хотя маловероятно это.
Если всё это приведет к получению красивой анизотропии с микроцарапками, без использования нескольких матов в бленде, то гуд.
ST5734
Стаж: 2 года 8 мес.
Сообщений: 156
Ratio: 2,142
14.19%
Рендеринг в 100 раз быстрее чем Maxwell, Arion, Indigo, Octane и прочие. Что-то с трудом верится, может это очередная реклама, очередного, практически ничем, особо не отличаещегося рендера?.
В любом случае, пока выйдет первая версия пройдет скорее всего не один год, потом выйдет корявая, с кучей багов, бета, потом часть багов исправят, но время рендеринга и качество будет приблизтельно такое же как и остальных рендеров.
Но надеемся на лучшее.
Adolf Keuger
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 291
Ratio: 14,854
Поблагодарили: 28
1.38%
ST5734
Автодеск не будет делать новый рендер. Расширит либо физикал, либо арнольд, если у них серьезные планы на него, а не просто устранение конкурента. Ментал - нвидивский, так что с изобретателями работала бы нвидиа тогда.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Они похоже сделали референсную карту для анизотропического блика, профайл. Чб битмап, который от каждой точки блика генерит царапки, вместо использования бампа или нормалей.
По быстроте, в статье сравнивают с гипотетическим алгоритмом последовательного прохода по всем микрофейсам, а не с реальными рендерами. Поэтому шейдер вполне может оказаться медленнее существующих. А жёлтый заголовок заголовок конечно о другом кричит.
Absol​utus1​11​
Стаж: 6 лет 1 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 1,866
1.18%
russia.gif
Adolf Keuger а теперь можно, тоже самое только без мата
Adolf Keuger
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 291
Ratio: 14,854
Поблагодарили: 28
1.38%
Absolutus111
Допустим, для отражения материала, гденибудь в настройках анизотропии выбираешь линзу (чб картинку флейра). И материал сам покрывается царапками (как будто его циркулярной шкуркой шлифовали, или чем-то другим) при должном освещеннии. Это шейдер, а не рендер.

вот как сейчас делают: http://3dyuriki.com/2014/06/19/kak-sdelat-realistinchye-mikrocarapiny-krugovuyu-sherohovatost-v-vray-3ds-max/
LabNik2007
Стаж: 4 года 4 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 1,88
0.27%
Adolf Keuger писал(а): Перейти к сообщению

Говорят о методе вычисления освещения для участка поверхности. Что то похожее на монтекарло, которое уже лет 10 в рейтрейсовых рендерах с непрямым освещением. И похоже наконец додумались до функциональной апроксимации поверхностей с автонормалями. Хотя маловероятно это.
Если всё это приведет к получению красивой анизотропии с микроцарапками, без использования нескольких матов в бленде, то гуд.

И я хочу курить тоже, что и ты....
DAO6
Стаж: 8 мес. 30 дней
Сообщений: 128
Ratio: 7,043
100%
Все мы хотим курить шустрый и реалистичный рендер. Но вот дадут ли проклятые паразиты? Скорее в России нА С++ напишут :)))
Aleiv
Стаж: 5 лет 9 мес.
Сообщений: 3041
Ratio: 204,71
100%
pirates.png
смолинеро писал(а): Перейти к сообщению
Ждём серию открытий новых чёрных дыр, планет и галактик. Возможно, наконец-то удастся отрендерить изображение тёмной материи.

Уважаемый смолинеро
Не совсем понятен ваш "сарказм". "???" Неужто вы приверженец "космоса нет" и "земля плоская". Это не наезд, а банальное любопытство, прошу понять меня правильно. =)
Хотел почитать статью, но ссылка опять не открывается...
Я конечно понимаю, что фотки фотошопят не хило, но это делается с благими целями, дабы привлечь внимание обывателя, ну и для красоты, что ли... =)
Adolf Keuger
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 291
Ratio: 14,854
Поблагодарили: 28
1.38%
Aleiv
Вы наверное хотите отозваться о качестве мозжечка и послать учиться в школу. Тут много юзверей с таким желанием, которые не верят в тридэ графику, но аки крестоносцы стоят за выдумки физиков астрономов, которые удаленно взвешивают экзопланеты, измеряют их плотность по 8 пиксельным изображениям, точно симулируют движение галактики на карманном калькуляторе и строят теории о возникновении вселенной из рехитона.
Может быть, через несколько тысяч лет люди доберутся до ближайшей звездной системы, и тогда информации станет чуть больше. А пока да, красивые картинки по мотивам измерений и куча домыслов.
Aleiv
Стаж: 5 лет 9 мес.
Сообщений: 3041
Ratio: 204,71
100%
pirates.png
Adolf Keuger писал(а): Перейти к сообщению
Aleiv
Вы наверное хотите отозваться о качестве мозжечка и послать учиться в школу. Тут много юзверей с таким желанием, которые не верят в тридэ графику, но аки крестоносцы стоят за выдумки физиков астрономов, которые удаленно взвешивают экзопланеты, измеряют их плотность по 8 пиксельным изображениям, точно симулируют движение галактики на карманном калькуляторе и строят теории о возникновении вселенной из рехитона.

Нет, что вы... Я приверженец только фактов и верю(точнее понимаю) тридэ графику. =) Про космос и вселенную более склоняюсь к Гите и Ведам, само собой с некоторыми уточнениями и поправками.
Хотелось бы узнать как можно получить изображение "тёмной материи" для того что бы его отрендерить. :D :стеб:
pfr46
Стаж: 2 года 2 мес.
Сообщений: 1975
Ratio: 26,739
Поблагодарили: 2272
86.51%
Откуда: Подмо​сковь​е​
russia.gif
Adolf Keuger писал(а): Перейти к сообщению
Aleiv
Вы наверное хотите отозваться о качестве мозжечка и послать учиться в школу. Тут много юзверей с таким желанием, которые не верят в тридэ графику, но аки крестоносцы стоят за выдумки физиков астрономов, которые удаленно взвешивают экзопланеты, измеряют их плотность по 8 пиксельным изображениям

Да, Вам в школу. Впрочем нет - даже она уже не поможет. Любой бы разумный человек задался вопросом как находится масса звезды и её основные параметры и наткнулся на кучу документации которою постарался изучить, но Вы просто будете тормозить и каждый раз возмущаться о 8-ми пикселях не желая ничего изучать.
Adolf Keuger
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 291
Ratio: 14,854
Поблагодарили: 28
1.38%
Aleiv
А я в гите и ведах я разочаровался, когда увидел, как индийцы сбрасывают трупы в ганг, ездят на крышах поездов и строят хижины из коровьего дерьма. Наверное религии, - единственное, что помогает им справиться со столь непростым бытом, нищетой и перенаселением.

pfr46
Привет. Вот и Вы ))))
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> DailyTechInfo Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4