Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 348 516

Geekbrains | AngularJSD3.js. Векторная графика в одностраничных Web-приложениях (2016) PCRec


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Компьютеры
Автор Сообщение
Crazy​Coder​1​ ®
Стаж: 8 мес. 23 дня
Сообщений: 2
Поблагодарили: 350
7.41%
Geekbrains | AngularJSD3.js. Векторная графика в одностраничных Web-приложениях (2016) PCRec
Автор (режиссер): Geekbrains
Преподаватель: Русанов Дмитрий
Жанр: Программирование, AngularJS, D3.js

Описание:
Курс предназначен для продвинутых JavaScript-программистов, желающих получить новые знания в области работы с векторной графикой SVG в браузерах, используя, де факто, современный стандарт (библиотеку) D3.js. Написание более-менее серьезного и функционального приложения с использованием D3 – сложная задача, решая которую, легко запутаться. Данный курс научит вас работать с D3 в симбиозе с мощнейшим фреймворком построения одностраничных Web-приложений AngularJS, чтобы не утерять контроль над вашим кодом.

На протяжении всего курса под руководством преподавателя шаг за шагом с подробными объяснениями будет разрабатываться приложение – интерактивный векторный конструктор.

Версия AngularJS: 1.x (последняя на момент проведения курса)

CSS будем оформлять с помощью SASS, шаблоны – Jade.

Чему Вы научитесь

  • Вы научитесь работать с векторной графикой в браузере в интерактивном режиме с помощью наиболее функционального средства в этой области - библиотеки D3.js
  • Вы получите практические навыки создания и тестирования модульных масштабируемых одностраничных приложений на примере полнофункционального векторного редактора
  • Вы узнаете, как пользоваться дополнительными инструментами и средствами, облегчающими и ускоряющими процесс разработки приложений
Урок 1. Основы D3.js и векторной графики SVG
Библиотека D3. Концепция работы с данными в стиле D3. Формирование [связи] данных (Data Joins). Выборки данных: Enter, Update, Exit. Свойства выборки. Методы для работы с выборками. Краткие сведения о векторной графике SVG. Координатная система SVG. Элементы <svg> и <g>. Графические примитивы (объекты) SVG: <rect>, <circle>, <line>, <text>, <path>. Аффинные преобразования объектов SVG. Фильтры SVG.
Подготовка рабочей среды и введение в AngularJS

Урок 2. Подготовка рабочей среды и введение в AngularJS
Библиотека Browserify. Менеджеры пакетов Bower, npm. Автоматизированная сборка проекта с помощью Grunt или Gulp (по желанию слушателей). Настройка локального сервера для обслуживания запросов приложения. Использование распределенной системы контроля версий Git и сервиса GitHub.com для организации работы над проектом.
AngularJS: введение. D3.js: разработка рабочего поля векторного конструктора

Урок 3. AngularJS: введение. D3.js: разработка рабочего поля векторного конструктора
Введение в AngularJS. Модель, представление и контроллер в AngularJS. Управление зависимостями, для чего это необходимо. Модули, директивы и сервисы. Сервис $q в AngularJS. Поведение Zoom в D3.js. Переходы (Transitions) в D3: что это такое, как с ними работать. Реализация сетки конструктора.
Создание статичных перетаскиваемых компонентов (деталей макета)

Урок 4. Создание статичных перетаскиваемых компонентов (деталей макета)
Интерполяция в D3. Поведение Drag в D3. Разработка директив компонентов – общие подходы. Разработка поведений объектов на поле конструктора. Реализация сервиса «прилипания» деталей к линиям сетки конструктора. Создание первой детали – прямоугольника с отверстиями. Компиляция директив AngularJS. Работа с элементом <path> в SVG, основные команды. Правила заполнения сложных фигур
Создание вращающихся компонентов и креплений

Урок 5. Создание вращающихся компонентов и креплений
Функция d3.timer, рисование зубчатой передачи. Управление скоростью вращения. Отрисовка гексагональных креплений-болтов. Модель отрисовки SVG. Управление порядком отрисовки и наложения объектов SVG.
Работа над сервисом отрисовки деталей и доработка их функциональности

Урок 6. Работа над сервисом отрисовки деталей и доработка их функциональности
Создание треугольника. Написание сервиса отрисовки деталей. Реализация дополнительной функциональности для всех деталей: вращение, удаление с поля конструктора, изменение цвета.
Реализация палитры компонентов (деталей макета)

Урок 7. Реализация палитры компонентов (деталей макета)
Реализация перетаскивания Drag&Drop на элемент SVG. Определение координат при перетаскивании: пользовательские (user) и экранные (viewport) координаты в SVG, матрица текущих преобразований (CTM, Current Transformation Matrix) SVG, перевод из одной системы координат в другую.
Написание тестов для приложения

Урок 8. Написание тестов для приложения
Конфигурация запускателя модульных тестов Karma. Запускатель функциональных (E2E) тестов Protractor, его конфигурация. Написание модульных и функциональных тестов с использованием Jasmine. Тестирование асинхронного кода. Подведение итогов.
Продолжительность: 16:53:20
Качество видео: PCRec

Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~309 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 64.0 Kbps
Скриншоты:


Время раздачи: Пн-Пт с 10:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_GeekBrains. AngularJSD3.js.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Примагнититься

Скачать
 Зарегистрирован:   01 Сен 2016 10:14:24
 Размер:   2,89 GB  (
 Рейтинг:   4,8 (Голосов: 52)
 Поблагодарили:   207
 Проверка:   Оформление проверено модератором 04 Сен 2016 19:05:41
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Загрузка...
KING_888
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 58
Ratio: 0,912
99.66%
Огромное спасибо
ablak​adabl​a​

Online
Стаж: 1 год 6 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 0,486
3.65%
Спасибо, Нет курса случайно Photoshop Растровая графика для начинающих? Ищу уже довольно долго (
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Компьютеры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1