Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 185

Resident Evil: Code Veronica (2000) [Ru/En] (1.0.4) Repack West4it


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Action (TPS)
Автор Сообщение
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5001
Ratio: 240.488
Раздал: 193.9 TB
Поблагодарили: 645649
100%
Откуда: It's a secret
pirates.png
Resident Evil: Code Veronica
Дата выхода: 29 февраля 2000
Жанр: Survival Horror, Adventure, 3D, 3rd Person
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Capcom, Sega
Издатель: Capcom
Релиз от: West4it

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Язык субтитров: Русский, Английский
Локализация: Вектор
Версия: 1.0.4
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, 7, 10
Процессор: Intel Cor 2 Duo 2,7 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеоадаптер: GeForce 9600 gt 512 Мб, DirectX 9
Свободного места на жестком диске: 2 Гб


Таблетка: Не требуется (эмуляция образа)

Описание:
Главной героиней здесь выступает Клэр Рэдфилд. После событий в Ракун Сити, Клэр продолжает поиски своего пропавшего брата Криса. Она выходит на филиал «Амбреллы» во Франции и пытается проникнуть туда, но к сожалению, попытка не увенчалась успехом – Клэр поймана и отправлена в тюрьму на острове, принадлежащий корпорации «Амбрелла».
  • На пути встречается масса головоломок. С ними придется разобраться, иначе дверь так и останется закрытой.
  • Некоторые головоломки довольно сложные. Это может привести к полному блужданию в пространстве.
  • Данная игра признана самой сложной из всех прочих игр этой серии. Новичку даже и не надо стараться пройти ее с первого раза
  • В середине игры проходит смена персонажа. Поэтому проблемы с оружием вновь обостряются. А затем вновь происходит смена уже в обратном порядке
  • Игра сделана так, что пользователь должен догадаться, где спрятано оружие. Поэтому надо быть предельно внимательным. Так же приходится искать и другие полезные вещи
  • За основу взят эмулятор Nulldc 1.0.4 за 3 октября 2010 / приложен эмулятор MakaronEX 4.1
  • Возможность скачивать только необходимые компоненты:
    • data2.4it-rus - Полностью русская версия
    • data3-ruen.4it - Полностью английская версия; английская версия с русской озвучкой
  • Был заменен плагин чтения образов Image Reader by drk||Raizel & GiGaHerz (9 сентября 2010)
  • Плагины AICA и VBA ARM Sound cpu оставлены без изменений т.к самые стабильные (3 октября 2010)
  • Bios взят с MakaronEx 4.1
  • Поддержка вибрации и геймпадов от xbox / независимо от usb-порта
  • Стабильно 60 FPS / независимо от выбранного режима
  • Добавлена лицензионная версия игры CV v1.000 NTSC US и включена поддержка режима 16:9 от Tets
  • Исправлена критическая ошибка на 2-ом диске, добавлен русский звук + 16:9 (CV v1.000 NTSC US) от Tets (Ru/En)
  • Активированы некоторые режимы и сохранения:
    • Бесконечный магнум, Linear Launcher (A1)
    • Бесконечная ракетница (A4)
    • Вескер теперь ГГ (А13)
    • Стив теперь ГГ (А12)
  • Установка доп по (directX и vcredist_x86)
  • Двуязычный инсталлятор
  • Прописаны параметры запуска / приложены батники для упрощенного запуска
  • Время установки: ~ 10 секунд
  • Сжатие: отсутствует
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_[West4it] Resident Evil Code Veronica nnu1.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   15 Окт 2018 23:13:55
 Размер:   4.22 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 105)
 Поблагодарили:   291
 Проверка:   Оформление проверено модератором 15 Окт 2018 23:14:19
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(995)-962-37-84 (Tinkoff Mobile)
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Tets
Uploader 500+
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 1768
Ratio: 241.207
Раздал: 544.1 TB
Поблагодарили: 4568
100%
ussr.gif
west4it1
"настройки -> видео (GS) -> настройки окна -> соотношение сторон -> 16:9" выстави там стандартное. По ширине багажника Клэр сразу разницу заметишь -))

Так вот почему у меня CDI тогда по расчётам должен был получиться ~720 МБ, потому что файлы же от лицензии и не урезаны нигде, но, как я ранее писал - без урезания качества на болванку записать не получится, но для эмуляции оно и не нужно - CHD отличное и простое решение в отличии от CDI, размер даже меньше получается и резать ничего не надо - нам же на болванках оно никчему.

PS: получается, что вариант 2 надо всё же переделывать.

_________________
В високосном Байте 9 бит.
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5001
Ratio: 240.488
Раздал: 193.9 TB
Поблагодарили: 645649
100%
Откуда: It's a secret
pirates.png
Tets у тебя там какое разрешение экрана стоит (рядом с 16 9) твоего монитора? Может просто я не замечаю вообще но при выборе 4:3 становится все меньше и больше обзор что ли. КОроче. Я наверное   со 100% вероятностью
у меня NTSC версия кстати (если это важно)
я о том что никак не появляется такой эффект: может из-за разрешения экрана ? 1360x768

_________________

They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Tets
Uploader 500+
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 1768
Ratio: 241.207
Раздал: 544.1 TB
Поблагодарили: 4568
100%
ussr.gif
west4it1
на первом скрине под спойлером багажник вроде шире - неудачный ракурс, чтоб оценить - сделай на одинаковом фоне.
Разрешение под форматом экрана стоит 640*480, но это относится к ручному соотношению, которое выключено и потому пофиг, что там стоит.
Я тебе свой эмуль кинул, там все настройки мои, так что должно работать -) Образ RE:CVX для PS2 у меня тоже NTSC

_________________
В високосном Байте 9 бит.
Tets
Uploader 500+
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 1768
Ratio: 241.207
Раздал: 544.1 TB
Поблагодарили: 4568
100%
ussr.gif
west4it1
Ага, похоже не работает хак и тупо растягивает с искажением пропорций.

UPD: Аа шайтанама, совсем плохой стал - проверь включено ли тут:
"Запуск -> Включить читы" и там же "Включить широкоэкранные патчи", похоже эти настройки где-то ещё хранятся и не переехали к тебе с моими архивами.

_________________
В високосном Байте 9 бит.
Tets
Uploader 500+
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 1768
Ratio: 241.207
Раздал: 544.1 TB
Поблагодарили: 4568
100%
ussr.gif
west4it1
Это баг эмуляции? Ведь не могут они там быть недорисоваными 0_о
Широкоформатка заработала?

_________________
В високосном Байте 9 бит.
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5001
Ratio: 240.488
Раздал: 193.9 TB
Поблагодарили: 645649
100%
Откуда: It's a secret
pirates.png
Tets да все работает. Ну выходит что не дорисованы либо баг(не тестил) добежал до моста. пока не хочу с PS2 возиться :D хватило этого затупа :D
а почему ты сказал что он работает неправильно (патч)?

_________________

They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Tets
Uploader 500+
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 1768
Ratio: 241.207
Раздал: 544.1 TB
Поблагодарили: 4568
100%
ussr.gif
west4it1
это не я, а тут: ссылка

 !  Примечание от Guyver_3:
2.9. Ссылки на другие ресурсы сети в любом виде

_________________
В високосном Байте 9 бит.
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5001
Ratio: 240.488
Раздал: 193.9 TB
Поблагодарили: 645649
100%
Откуда: It's a secret
pirates.png
Tets, Запаковал макаронину в отдельный инсталлятор, пробовал использовать другие плагины от демуля, пробовал навязать ему поддержку вин10 и ничего не вышло. P.s 8.1 прочитала образ! Еще раз проверил трейнер, который добавляет предметы: рукоять и пули магнума.
Насчет PS2 теперь, а точнее 16:9. Кривые текстуры связаны тем, что не планировалась игра под этот формат и их резкие обрывы, кстати частично пофиксил (сказать не могу точно, но опять без скрипта/трейнера) не обойдется, а редактировать оригинальный exe не хочется, убью его еще случайно и будет какой-то фатальный косяк.
Насчет нулика теперь. Если сделать трейнер/скрипт и переключать форматы во время игры, когда ты зайдешь в дверь (некст локация), то нулик будет вытворять какую-то дичь:
1. Либо вылет
2. Либо пропадает изображения (становится чем-то похожее на включения режима в макароне линий). Поэтому данную задумку я откладываю, но еще попробую (чуть другими способами)
CHD и GDI твои работают идеально.
P.s забыл добавить. На будущее. Думаю как сделать версию PS2 засунуть в инсталлятор от DC версии, либо отдельно? Вместе не хочется, чтобы не путалось. Никак не могу с этим определиться просто.

_________________

They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Tets
Uploader 500+
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 1768
Ratio: 241.207
Раздал: 544.1 TB
Поблагодарили: 4568
100%
ussr.gif
west4it1
Я пересобрал пока два пропатченых на широкоформатку варианта в CHD:
англ. звук + англ. текст
рус. звук + англ. текст

ну собственно там всех делов на 10 минут было, а вот с вариантом "анг. звук + рус. текст" заминка - как я понял из буржуйских форумов, весь текст разбит на множество файлов RDX (только на 1 диске их 112 шт.), а CDMage умеет патчить только по одному и ещё путь не запоминает, что превращается в гемор -)
То есть тут проблема только в муторной долгой работе, а технически всё ОК

Заминка же технического плана с вариантом "рус. звук + рус. текст" - по сути хотел оставить твои CDI из раздачи, но исправить проблему с музыкой - заменить порезанную на оригинальную. Только вылезла другая беда - непонятно чем редактировать CDI, потому как открыть для чтения я его могу или смонтировать опять же для чтения, а вот пропатчить не знаю чем. Ни UltraISO, ни ISOBuster не могут это сделать, CDMage тоже не может - возможно ему надо CUE для этого CDI, который непонятно где взять.
Есть идея попробовать разобрать CDI, пересобрать в GDI и там исправить музыку + пропатчить на широкий экран, потом преобразовать в CHD - но это такие костыли получаются и не факт, что работать будет ещё... но я пока не вижу других решений.

По поводу PS2 я только первые 3 локации глянул - камеру, коридор на кладбище, кладбище - что сразу бросилось в глаза - у разбитого в PS2 версии грузовика видно дверь, а на DC там непонятно что, т.е. на соньке добавлены текстуры и объекты.

Добавлено спустя 4 минуты:

А что за патч к нулику - какие форматы он должен переключать?

_________________
В високосном Байте 9 бит.
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5001
Ratio: 240.488
Раздал: 193.9 TB
Поблагодарили: 645649
100%
Откуда: It's a secret
pirates.png
Tets
Так скинь, чтобы посмотреть есть ли различия между PS2 версии в широкоформате, сурово ничего не скажешь, помни, что ты всегда можешь забить на это дело, я же не заставляю.
Цитата:
Только вылезла другая беда - непонятно чем редактировать CDI, потому как открыть для чтения я его могу или смонтировать опять же для чтения, а вот пропатчить не знаю чем. Ни UltraISO, ни ISOBuster не могут это сделать, CDMage тоже не может - возможно ему надо CUE для этого CDI, который непонятно где взять.

Вот с этим я и столкнулся тогда! Я пытался редактировать CDI, я еще тебе говорил, мол там есть 2 сессии, одна игровая, а вторая выступала в роли загрузчика, последовал советом "знатаков" и после сгорел к чертям. :D
Вариант дельный, но пройда на половину версию PS2 я местами сомневаюсь, а нужен ли этот широкоформат.
Да, ощущения новые итд. Круто, но видя, что выпирают некоторые текстуры, пропадают предметы , мягко говоря раздражает И ВСЕ ЖЕ ЭТО КРУТО :смех: .
В эмуле PS2 не пробовал сейчас, но помню, что есть какая-то функция, где можно масштабировать изображение, я в CE нашел нужные значения, в первой локации исправился косяк, но в других изображение сместилось что ли. Тяжело объяснить, но короче сместилось как-то , потом понял, надо искать несколько значений (как в патче, который ты установил), но эти значения совершено иные! Либо изменить этот патч, сделав чуточку меньше этот 16:9. Типа из 16:9 сделать 16:5 (не знаю как объяснить) и все будет замечательно.
К нулику патч, который ты уже редактировал через HEX или что ты там юзал. Ну широкоформат тоже, только
через CE. Пару скринов прикрепил, когда говорил о багах итд . Кстати, в шапке 3ий скрин из той же оперы,
когда я баловался с плагинами и там пропадали черные полосы (только они), а тут пропали черные полосы и появились баги. Не понимаю. Дело видимо в exe (в старости, они же не предназначены для подобных манипуляций). Типа жмешь 1(пример) включается 16:9, жмешь 2, 4:3, подобная шляпа :задумался:
Ну и скрины версии PS2 если ты игру помнишь хорошо то заметишь изменения . но скажу так. В основном обзор стал больше и предметы, смотрится круто, но 16:9 слишком много. И видосы вниз сметились (не на двигле)
В подлодке фпс проседает, мол много всего в кадре (воды и пузыри) стоит спуститься и все ок. Ну тут + его можно вырубить в любой момент.

_________________

They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Tets
Uploader 500+
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 1768
Ratio: 241.207
Раздал: 544.1 TB
Поблагодарили: 4568
100%
ussr.gif
west4it1
Сейчас заливаю два готовых варианта, ссылку пришлю по мере готовности.

По PS2 версии, я сейчас тоже запущу в широкоформатном виде и посмотрю, какие там глюки повылазили.

Патч для PSX2 на широкий экран (24036809.pnach) представляет собой текстовый документ, его можно отредактировать - там и адреса все есть и описания к строкам и исходный вариант закомментирован. Открой его в том же Notepad++

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 57 секунд:

Дошёл на PSX2 до самолёта, пробежался по разным локациям, но не увидел проблем с текстурами вообще - всё ровно.
А вот ролики, как видео, так и на движке игры, действительно немного съехали вниз, но с учётом горизонтальных чёрных полос не критично - ну стала нижняя полоса немного меньше -) видео же целиком в экран попадает.

Что ещё мне не понравилось в PS2 версии - очень ограничили дальность видимости, что нивелирует надобность снайперской винтовки - через прицел даже на кладбище не видно противоположной стены и если зомби отошёл немного, то и он затеряется в тёмном тумане. Тоже самое сильно заметно на мосту рядом с самолётом - в версии DC можно из снайперки отстреливать летучих мышей стоя на противоположном конце моста, а тут только несколько шагов отошёл и темнота... это видимо так на PS2 компенсировали FPS под в два раза меньший объём видеопамяти. (Похожая ситуация была и между PS1 c 3DO в игре DOOM - на соньке через несколько шагов туман, но высокий FPS; а на 3DO вообще ограничений не было на дальность видимости и можно было мочить хоть через всю карту (на открытых локациях), но игра с трудом ворочалась (+ кривой код её не задействовал аппаратное ускорение).)
Также не понравилась мыльная и более тусклая (относительно DC) картинка и похоже это не лечится (правка яркости/контраста в эмуляторе лишь немного улучшает картинку, но делает её ещё тёмнее) - это косяк эмулятора или на самом деле так на приставке было?
И не заметил падения FPS на локации под водой - всё время стабильные 60 FPS.

Есть скрины с конкретными примерами кривых текстур? Можем сравнить тогда.
Я так понимаю, что дело скорее всего в настройках эмулятора. Давай сравним их тоже: Добавлено спустя 1 час 48 минут 18 секунд:

UPD: посмотрел сравнительные видео на ютубе между версиями PS2/DC/GC - картинка на DC определённо лучше и видимость так сильно не ограничена - на GC чуть хуже (что странно ввиду гораздо большей производительности GC), а версиях PS2 заметно отличается в худхую сторону.

_________________
В високосном Байте 9 бит.
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5001
Ratio: 240.488
Раздал: 193.9 TB
Поблагодарили: 645649
100%
Откуда: It's a secret
pirates.png
Tets, поставил твои настройки и почти все исчезло. Хм. Посставил настройки плагина на свои и опять ничего не изменилось. Наверное было все в том , что преднастройки у меня были другие (твои очень безопасные) но вот что осталось( как и думал), но у самолета косяк не повторился (окно на месте) его не было. Правда его не было тогда когда спускался вместе со Стивом, а заново доходить не хочу . Я уже в антарктике.
Переключай 1 и 2ой скрин всмотрись в ящик и заметишь (тяжко но заметишь) подобная чепуха у меня была почти ВЕЗДЕ.
Ну DC ванлав:D . Поиграл немного в твои образы. Все намного лучше чем с PS2 версией, но значки в инвентаре стали немного не "детализированными" :D:D, а так все зашебись (правда и дошел только до альфреда).
Что касается PS2 и просадки FPS в подлодке, это осталось но уже не так как было (пробовал ставить все твои настроки), но ниче не изменилось, у тебя же видяха чуть мощнее и в этом дело , я так считаю. Как ты только играешь с PS2 текстурами (про твои настройки:D) мыльцо:D ставь x6 или х5 режим ибудет чудо :смех: . Да на PS2 так и было. Можно попробовать подкрутить какой-нибудь sweetfx , что думаешь? и я себе оставил Open CL.
Что касается самолета (последние скрины) окно появлялось и исчезало но доходить туда заново с теми настройками не хочу :смех:
Кстати ты когда CHD создаешь ты GDI удаляешь? Просто на макароне хотел глянуть как этот широкоформат (он же лучше картинку тянет чем нулик)

_________________

They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Tets
Uploader 500+
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 1768
Ratio: 241.207
Раздал: 544.1 TB
Поблагодарили: 4568
100%
ussr.gif
west4it1
Похоже для данной игры крайне важна минимизация хаков в графике, потому установка преднастроек на самые безопасные такой результат дала.
Разницу между скринами практически не видно, я на ящике углядел только чуть лучше/хуже одна из полосок...
Я выбрал расширение 4х поскольку там нативное 480, а 480*4=1920, потом просто вручную указал родное для монитора - линии отлично сгладились, но мыло никуда не делось. Попробую х6 и выше.

GDI удалил, но могу снова сделать - те два варианта создавать недолго и несложно.

_________________
В високосном Байте 9 бит.
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5001
Ratio: 240.488
Раздал: 193.9 TB
Поблагодарили: 645649
100%
Откуда: It's a secret
pirates.png
Tets ТЫ ДОЛЖЕН установить виртуалку и поиграть на макароне со своим патчем 16:9 как это божественно (от счастья я даже скрины забыл с сделать) прошел игру полностью. Все идеально (лучше чем PS2) 10 ИЗ 10 (правда если б можно было в макароне натив накладывать, ну х5, х6), вообще огонь ОГНЕННЫЙ БЫЛ:D. И тут я задумался, а нужна ли эта PS2 версия?:D:D НУ СЕРЬЕЗНО!. Пусть 1 человек у кого и будет 7ка, но насладится полностью этим процессом! Я сейчас без шуток. Как прекрасно выглядит эта версия в макароне (все из-за более качественной растяжки), единственный косяк, где ты выходишь из кладбища (к Стиву) и все(там двери нету)Кстати, ты свои образы будешь куда-то выкладывать? Ну не пропадать же трудам. Или монополия?:D Только здесь:D P.s чуть позже сделаю скрины, наверное :D

_________________

They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Tets
Uploader 500+
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 1768
Ratio: 241.207
Раздал: 544.1 TB
Поблагодарили: 4568
100%
ussr.gif
west4it1
Я попробую виртуалку, но мой 3770K поддерживает только VT-x, а поддержки VT-d нет :( (в отличии от 3770 без К) т.е. не будет прямого доступа из виртуальной ОСи к железу, что ставит под сомнение реальность игры.
А так-то PS2 версия мне понравилась куда меньше, когда вчера её попробовал - мыло и ограничение видимости портят всю игру.
Образы можешь куда хочешь выкладывать - я ж для только тебя заморочился с их сборкой, да и мои раздачи в основном крупные паки Redump и TOSEC. Но два варианта их четырёх ещё не доделаны, как соберём - будет полная коллекция и можешь релизить.

_________________
В високосном Байте 9 бит.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Action (TPS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Страница 7 из 13