Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 180

Toyota FCV Plus - частично автомобиль и частично электростанция на колесах


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> DailyTechInfo
Автор Сообщение
Daily.Tech.Info ®
Стаж: 15 лет
Сообщений: 11655
100%
ukraine.gif


В прошлом году компания Toyota совершила рывок, перейдя от концепций транспортных средств на топливных элементах (Fuel Cell Vehicle, FCV) к серийному выпуску автомобилей Toyota Mirai. А недавно компания представила вниманию общественности свой новый концепт под названием FCV Plus, этот "водородный" автомобиль предназначен не только для совершения поездок, он так же может выступать в роли "электростанции" для снабжения электрической энергией жилища своего владельца.

Читать полностью на DailyTechInfo.Org » Toyota FCV Plus - частично автомобиль и частично электростанция на колесах
Nyakov
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 205
Ratio: 41.79
Раздал: 6.604 TB
100%
uganda.gif
RadLast писал(а): Перейти к сообщению
Да ладно, еще в блокадном Ленинграде почти все машины ездили на водороде, так как бензин был недоступен. КПД современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания достигает 35 %, а КПД водородного топливного элемента — 45% и более, до 57%. КПД классического свинцового аккумулятора 70-90 % КПД на сжатом воздухе 90%.


Вы сравниваете теплое с жидким. КПД - это сложный показатель который может считаться как угодно.
И тем более, когда речь идет о механизмах, отличающихся принципиально своим физическим строением.

Другими словами, кпд чего именно вы сравниваете?

Двигатель внутреннего сгорания - преобразует химическую энергию в кинитеческую.
Водородный топливный елемент создает ЭДС.
А аккумулятор преобразует ЭДС в химическую энергию и обратно.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

arabesc писал(а): Перейти к сообщению
Ну так в аккумулятор сразу электричество и заливать, зачем это промежуточное звено в виде водорода, который еще как-то получить надо, упаковать, перевезти и запихать в машину?


У водородного топливного элемента(то есть у водорода) огромная плотность хранения энергии. В пересчете на массу особенно.

Со свинцовыми аккумуляторами никакой конкуренции в этом плане у него нет.
Только с литий ионными батареями(в готовой продукции в смысле, где играет значение цена и прочие другие факторы).

Плюс, переработка топливного элемента проще. А срок жизни гораздо больше.

Передавать электричество по проводам, хорошо, но потери не такие уж и маленькие.

Так что тут играет роль очень много различных факторов.

И да, например у Японии - месторождений лития - нет.
arabesc
 
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 79.591
Поблагодарили: 87
100%
ussr.gif
Nyakov писал(а): Перейти к сообщению
У водородного топливного элемента(то есть у водорода) огромная плотность хранения энергии. В пересчете на массу особенно.

Для специальных нужд это может быть полезно. Для обывателя уже сегодня машины на аккумуляторах ездят по 500км, т.е. практически целый день, потом ночь зарядки и снова 500км.

Nyakov писал(а): Перейти к сообщению
Плюс, переработка топливного элемента проще. А срок жизни гораздо больше.
Передавать электричество по проводам, хорошо, но потери не такие уж и маленькие.

Пока не очень убедительно в плане преимуществ получения и транспортировки водорода.
Вот если его в связанном состоянии получать, типа спирта, как биотопливо, это может быть другое дело.

Nyakov писал(а): Перейти к сообщению
И да, например у Японии - месторождений лития - нет.

Месторождений водорода, к слову, там тоже нет.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> DailyTechInfo Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2