Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 446

Виталий Антощенко | Разгневанный клиент, я люблю тебя (2017) [FB2]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература
Автор Сообщение
vinyl_acetate ®
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 2442
Ratio: 484.884
Поблагодарили: 588183
100%
Виталий Антощенко | Разгневанный клиент, я люблю тебя (2017) [FB2]
Автор: Виталий Антощенко
Издательство: Питер
Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России
Жанр: Менеджмент, модели управления, бизнес
Формат: FB2
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые

Описание:
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа».

Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, – конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.

Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия?

Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.

Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.
От автора
Вступление на путь героев
Часть I. Там, где рождается разгневанный клиент
1. Позитивный подход
--Профессиональный взгляд на проблему
--Сила восприятия, или встань с правильной ноги
--Мы программируем себя
2. Кто ты, разгневанный клиент?
--Роли, которые играет разгневанный клиент
--Смотреть глазами клиента, или почему он кричит
--Не все клиенты одинаково полезны
3. Чего ждать от ожиданий?
--Там, где рождается разгневанный клиент
--Скажите спасибо маркетингу
--Формула процветания
--Управлять ожиданиями
Часть II. С чего начать?
4. Как каяк довезет
--Айсберг всему голова
--Строим корабль
--Среда «Компания»
--Среда «Аудитория»
--Среда «Я»
--Среда «Клиент»
5. Совершенствуем работу с разгневанным клиентом
--Угроза № 1
--Атмосфера улыбок
--Кто первый: ответственность или самостоятельность?
--Крепостная стена ошибок
--Спасение в обучении
--Создание героев
6. Ее величество компенсация
--Фокусы и магия
--Эффект отскока
--«Железные» требования
--Понятна сотрудникам и принята ими
--Щедрая
--Быстрая
--Простая
--Наделяющая полномочиями
--Имеющая бюджет
--Интеллектуальная
--Эмоциональная
Часть III. Герои начинают и побеждают
7. Управлять своими эмоциями
--Один за всех и все за одного
--Десять шагов к страстному поклоннику
Заключение
Литература
Скриншоты:


Время раздачи: с 09:00 до 23:30 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Razghnievannyi kliient - Vitalii Antoshchienko.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   13 Окт 2016 10:08:16
 Размер:   1.1 MB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 50)
 Поблагодарили:   275
 Проверка:   Оформление проверено модератором 13 Окт 2016 23:05:29
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Adminval
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 0.345
0.09%
Не надо обманывать "клиентов", тогда и конфликтных ситуаций не будет!!! Включайте честность, уважение и порядочность друг к другу!!! "Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики." он что много лет людей обманывал??? ;)))) Лошара!!!
SergAS70
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 562
Ratio: 32.529
Раздал: 37.94 TB
Поблагодарили: 28135
100%
Adminval
как всегда.. не читал но осуждаю?! Автор как-раз призывает к честности. Только ситуации бывают такие, что хоть тресните доказывая что вы ангел и не хотели когото обмануть, а клиент все равно будет крайне недоволен.
Darket
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 10.665
25.49%
russia.gif
По комментарию Adminval сразу ясно, что он не работает с клиентами. И зачем тогда комментировать то, что не знаешь...)
Книга отличная. Спасибо за раздачу.
sends
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 0.586
100%
Надо же, сколько здесь рассерженных клиентов. Надо бы местному админу вас полюбить, если следовать логике книги. В любом случае книга полезная для всех, кто нигода не был в роли клиента и для тех кто никогда клиентов не обслуживал. Друзья
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1