Clockwork EmpiresДата выхода: 26 октября 2016 Жанр: Strategy (Manage, Busin., Real-time), 3D Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Gaslamp Games Издатель: Gaslamp Games Релиз от: CODEX
Язык интерфейса: Английский Язык субтитров: Английский Версия: 1.0B Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7 и выше Процессор: Intel Core i5 Оперативная память: 4 Гб Жесткий диск: 4 Гб Видеокарта: NVIDIA или AMD с поддержкой OpenGL 3.2 Core. INTEL HD3000 и HD4000не поддерживаются
Таблетка: Присутствует (CODEX)
Описание: В Clockwork Empires игрокам предстоит сыграть роль Младшего Бюрократа и превратить небольшую колонию в могущественную империю. Игрок сможет полностью «настраивать» свои здания. Перед тем, как что-либо построить, вам предстоит определиться с функционалом и условиями, все остальное игра сделает за вас. Во-вторых, каждый отдельно взятый горожанин будет обладать собственными целями и стремлениями, поэтому «мэру» придется заняться не только макроконтролем, но и микроменеджментом. Что касается сеттинга, действие Clockwork Empires происходит в девятнадцатом веке с легким напылением «лавкрафтизма».Скриншоты: Видео:
А мне игрушка понравилась. Двольно сложная и, к сожалению, не всегда логичная. Чего действительно не хватает -- так это нормальных хелпов, где можно посмотреть, что за чем открывается и что для чего нужно.
Особых глюков-вылетов не наблюдал пока. За три дня активной игры всего один раз краш был.
Смущает другое -- почему-то не разблокируются новые биомы. Население уже за 50 перевалило, а биомы, требующие 30 населения, всё так же закрыты. Это кряк такой кривой? или я что-то не то делаю?
upd: Похоже, это проблема таблетки/таблеток. Нашёл на форуме у Скидроу, что у его таблтеки та же беда.
truamera
Стаж: 15 лет
Сообщений: 17
Ratio: 5.217
Раздал: 42.57 TB
6.39%
Clockwork Empires 1.0D планируется?
игра вполне играбельна и достаточно уникальна, интересная задумка, надеюсь её не бросят
Tabak
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 44.772
19.91%
не запустилось(( "Couldn't create OpenGL context: Could not create GL context: Операция успешно завершена"