Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 104 030

Сергей Пашутин | Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке (2012) [FB2]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Научная и техническая литература -> Бизнес
Автор Сообщение
vinyl​_acet​ate​ ®

Online
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 1605
Ratio: 110,405
Поблагодарили: 347324
100%
Сергей Пашутин | Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке (2012) [FB2]
Автор: Сергей Пашутин
Издательство: КноРус
Жанр: Бизнес, маркетинг, реклама
Формат: FB2
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Без иллюстраций

Описание:
Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте «физиологических» механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа.

Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также всех тех, кто интересуется проблемами маркетинга.
Глава 1. Коммуникации второго эшелона
1.1. Аргументы для расширения традиционных маркетинговых форматов
1.2. О магнетизме ажиотажа
1.3. TTL vs ATL
1.4. Инструменты формирования ажиотажа
Глава 2. Эпатаж
2.1. Распродажи
2.2. Дисконт дискаунтеров
2.3. Эпатажный потенциал прямой рекламы
--Непривычные форматы наружной рекламы
--«Тротуарные приемы»
--Парадоксальный креатив прямой рекламы
2.4. Оригинальное размещение традиционной рекламы
--Реклама на продуктах питания
--Экстравагантные рекламные носители
--Информация на человеческих телах
--Мобильный маркетинг
2.5. Шокирующие коммуникации
--Пикантность и фривольность
--Непристойность и скабрезность
--Ошеломляющая реклама – циничность, резонанс на грани фола и «прикольность»
--Скандальные акции
--Эпатаж культовыми брендами и элитной продукцией
--Эпатаж в рамках этнического менталитета
Глава 3. Интрига
3.1. Сексуальный подтекст и двусмысленности в коммуникациях невербальная эротическая символика
--Символическая замена
--Непрофильная сексуальная интрига
--Антисексуальная интрига
--Интригующая секс-реклама
--Интригующий видеоряд с эротическим подтекстом
3.2. Teaser-коммуникации, Или так называемые рекламы-дразнилки
--Технологии манипуляционной интриги
--Неэффективные тизеры – причины неудач
--Секреты успешных тизерных провокаций
3.3. Завуалированная реклама – интригующее замещение
--Алкоголь под прикрытием косвенной рекламы
--Скрытые намеки – реклама наркотиков
3.4. Life placement – ненавязчивое раскручивание торговой марки
--Скрытая реклама – приемы манипулятивной провокации
--Celebrity marketing
--Особенности отечественного life placement
--Сетевые ресурсы life placement
--Эффективность методов скрытого воздействия
3.5. Product placement – художественное произведение как рекламоноситель
--Размещение рекламы в кинофильмах и на телевидении
--Реклама между строк – литературный product placement
--Спонсорство как способ продвижения товара
3.6. Провокационные приемы создания ажиотажа
--Ложная и ненадлежащая реклама
--Манипулирование потребителями в местах продаж
--Сенсорные приманки для удержания потребителей
--Кросс-промоушн – интригующий альянс брендов
3.7. Слухи как инструмент. Формирования ажиотажа
--Особенности неформальных коммуникаций
--Способы «запуска» слухов
--Блоги как источник онлайновых слухов
3.8. «Флэш-моб» – лекарство от скуки или интригующая рекламная акция?
--Технология организации «мгновенной толпы» и управления ею
--Российский флэш-моб
--Эпатажная интрига как разновидность провокационного флэш-моба
Глава 4. «Ажиотажные» маркетинговые технологии – «special event»
4.1. event-marketing как ненавязчивый способ продвижения торговой марки
4.2. механизм проведения событийных акций
4.3. event-услуги в формате корпоративных и деловых частных мероприятий
Глава 5 Концепция ажиотажного спроса
5.1. Притягательность наваждения - Биологические механизмы формирования потребительского бума
5.2. Феномен толпы, Или массовое помешательство
5.3. Искусство и ремесло: Одержимость и кураж против стереотипов и рутины
Приложение 1. Эксцентрические технологии «евросети» – мудрая «клоунада», выводящая торговую марку в лидеры рынка
Приложение 2. Интригующий эпатаж – способ продвижения бренда в молодежной среде(на примере рекламных акций мужского дезодоранта АXE/LYNX с откровенно сексуальным имиджем)
Приложение 3. Как создается ажиотажный спрос (на примере проекта «Полуночная продажа „Титаника“»)
Приложение 4. Событийные акции для продвижения регламентированных брендов выведение на рынок рецептурных медикаментов
Приложение 5. Открытие нового торгового комплекса в формате special event
Приложение 6. Road-show – продвижение торговой марки путем организации круизов
Приложение 7. Балаган – «за копейки» (специальные акции агентства событийных коммуникаций «назаров и партнерши»)
Приложение 8. Talent endorsement – продвижение бренда в формате special event c участием «звездных» персонажей
Приложение 9. Продвижение пивных брендов в формате special event
Скриншоты:


Время раздачи: с 09:00 до 23:30 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Fiziologhiia azhiotazha - Sierghiei Borisovich Pashutin.torrent
 Торрент:   Зарегистрирован
 
Примагнититься
Free Leech
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
2,95 KB
 Зарегистрирован:   09 Ноя 2016 14:55:06
 Размер:   1,98 MB  (
 Рейтинг:   4,4 (Голосов: 22)
 Поблагодарили:   152
 Проверка:   Оформление проверено модератором 09 Ноя 2016 19:42:18
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Научная и техническая литература -> Бизнес Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1