Tyranny Gold Edition Дата выхода: 10 ноября 2016 Жанр: RPG, Isometric, Adventure Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский и другие Локализация: Obsidian Entertainment Версия: 1.2.1.0160v2 Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: 7, 8, 10 (x64) Процессор: Intel Core 2 Quad Q9505 2.8 ГГц Оперативная память: 6 Гб Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 1 Гб, DirectX 11 Место на жестком диске: 15 Гб
Таблетка: Не требуется (DRM Free GOG)
Описание: В игре Tyranny великая битва между добром и злом уже завершилась: силы зла под командованием Владыки Кироса победили. Безжалостные армии Владыки держат в подчинении весь мир, а жители разрушенного войной королевства привыкают к новому порядку. Но раздор начинает прорастать в рядах самых могущественных архонтов Кироса. Игроки увидят новый мировой порядок, установленный Владыкой, в ролевой игре. В роли могущественного Вершителя судеб на службе Владыки им предстоит путешествовать по миру и общаться с его жителями, внушая тем преданность или страх, чтобы одолеть последние остатки сопротивления в Ярусах.
Дизайн игровой механики полностью отражает классическую систему навыков, которая позволяет игроку добиться невероятной свободы и гибкой гибкости в ходе развития своего героя
В Tyranny выполнена некая переработка системы, существующей в Pillars of Eternity
Навыки сформированы в трех группах:
Магия (куда без неё)
Поддержка
Оружие
Основа для Tyranny – технология, которая была использована в Pillars of Eternity
Поведение игрока – ключевое, от его действий зависит окружающий мир
Ключевой акцент в игровом процессе ставится именно на выбор поведения, за которым следуют ощутимые
Последствия, как в механике, так и в квестах.
В Tyranny Вы отыщите 6 основных атрибутов, которые и определяют героя:
Решимость – физическая и интеллектуальная способность преодолевать любые типы трудностей.
Ум – определяет магический персонал и интеллект героя.
Живучесть – характеризует силу личности и общий уровень здоровья.
Проворство – это быстрота реагирования и скорость перемещения.
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(995)-962-37-84 (Tinkoff Mobile)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Markoved
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 91
Ratio: 4.591
Раздал: 2.536 TB
24.22%
RazDvaTre вот и я о чем... иной раз так приятно видеть что то современное!
chesteruga у меня на полных настройках, игра летает просто (конфигурация в подписи) ... кривость не в издании, а наверное в руках? без обид!
Godlatro Полегче, молодой человек. Вы понимаете, что некоторые релизеры выкладывают по 3-4 игры в день на трекер. Нужно оформит раздачу с учетом различный тонкостей релиза и т.п. Это занимает какое-то время. Если вам что-то не нравится, попробуйте сами. Посмотрим на сколько вас хватит. Думаю на дня 2. Устанавливать, снимать скрины, оформлять, описывать порядок установки с учетом различных тонкостей. Вскоре вы поймете, что легче скачать скрины из сети. Вот вам же было лень через ПОИСКОВИКИ искать скрины из игры ))) Скажите лучше спасибо west4it1 за оформление и раздачу халявной игрушки или проходите мимо.
mdvdmitriy
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 96
Ratio: 50.819
Поблагодарили: 18
100%
Godlatro Успокойся, это официальные скриншоты. GOG.com и Steam их тоже сперли?
Blacksilverred
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 245
Ratio: 25.981
20.14%
RazDvaTre писал(а):
Часов 8 поиграл, пока впечатления отличные. Есть мелкие претензии к интерфейсу, но это ерунда. Сценарий отличный, сюжет изменяет от диалогов. Игру можно перепроходить раз 3-5 и всегда будут изменения в сюжетной линии. Немного долгая подгрузка новых локаций, но думаю будет поправлено патчами. Тем, кто не любит читать долгие диалоги - не рекомендую Остальным поклонника жанра RPG - must-have
Претензии к интерфейсу- это ерунда. У меня претензии к боевой системе, она просто отвратительна, практически до полной неиграбельности, мало того что реалтайм, так ещё и сопартийцы постоянно "забывают" что им приказали или столкнутся лбами и стоят дёргаясь как пара паралитиков, пока идёт бой. Ну и картинка...ругали-ругали когда-то второй вэйстлэнд за графику, а в тирани она существенно хуже, угловатые текстурки, дёрганая анимация...стыдно на юнити такое нынче делать на таком уровне разработчика (и да, опять статичные задники). Вот к сюжету и сеттингу- да, никаких пока претензий, всё отлично, диалоги прописаны куда лучше, чем в Пилларах.
Претензии к интерфейсу- это ерунда. У меня претензии к боевой системе, она просто отвратительна, практически до полной неиграбельности, мало того что реалтайм, так ещё и сопартийцы постоянно "забывают" что им приказали или столкнутся лбами и стоят дёргаясь как пара паралитиков, пока идёт бой. Вот к сюжету и сеттингу- да, никаких пока претензий, всё отлично, диалоги прописаны куда лучше, чем в Пилларах.
То что система не пошаговая, заменяется паузой. Сколько замечательных RPG построено на такой же системе - десятки. Да, сопартийцы подтупливают, спору нет. Диалоги не только хорошо прописано но и влияют на отношения в команде (если не забывать общаться внутри пати), открывают новые комбо, и пассивные способности для главного героя.
На счет графики, как я уже говорил выше.. у меня претензий нет.. все весьма мило. Вот с интерфейсом беда, когда появляется много способностей и заклинаний. Ну и по сей момент я не нашел как удалять предметы из инвентаря )) Надеюсь патчами допилят эти мелкие глюки. Сюжетных или квестовых пока не обнаружил и это радует
Blacksilverred
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 245
Ratio: 25.981
20.14%
Цитата:
То что система не пошаговая, заменяется паузой
Не заменяется. Реалтаймовый бой плохо реагирует на паузу, в таких играх должна быть только походовка а-ля невервинтер, когда визуально бой выглядит цельным и непрерывным, но разбит на раунды, меня реалтаймовость ещё в пилларах выбешивала, потому как с такой реалтаймовостью вместо неторопливой раздачи комманд в тактической фазе а затем смотреть как пати красиво исполняет всё в динамике и пить чай, игра превращается в пробел-пробел-пробел-пробел каждые полторы секунды и всё равно не успеваешь за всеми уследить. И вопрос зачем это в итоге надо.
это не одно и то же 11-й не гарантирует наличие всех нужных библиотек из 9-ки, попробуй обновить 9-й, наверняка что-то докачается, если не обновлялось до этого
если видеокарта встроенная, то и в этом может быть проблема
Executorg
Стаж: 12 лет
Сообщений: 5
Ratio: 6.856
2.08%
Нашел такой баг - если сохранится когда после разговора какой-нибудь ключевой npc переходит с места на место внутри своего лагеря, когда он уже пошел но еще не дошел, то после ребута на это же сохранение у него не будут доступны никакие диалоги что по сути ломает игру. Любителям проходить на одном квиксейве посвящается. Дабы потом не переигрывать.
Sanavalmis
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 377
Ratio: 28.402
Раздал: 8.676 TB
1.2%
Цитата:
гибкой гибкости
гибкая гибкость? да вы шутники.
darkelf86
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 415
Ratio: 2.691
1.72%
Баг - при наличии более одного очка навыка, при прокачке одного и нажатии сохранить второе очко пропадает.
Вообще игра не понравилась, какое-то чувство вторичности, интерфейс крайне неудобен (расположение портретов и карты к примеру), поменять расположение нельзя. Отсутствие классов, в связи с этим нет ощущений кого прокачиваешь, застревания персонажей. Непонятно, когда отдавать новые приказы партийцам - вроде активировал умение, ждешь, потом нажал комбо, в общем контролить эту всю кучу тяжело, в Icewind Dale и то проще было - там хоть понятно, кто чем занят из партийцев - клерик изгоняет нежить, вор занимается ловушками/замками/магами ) и т.п. Здесь как-то все намешано. Комбо вообще раз за отдых можно использовать, лучше бы тайминг побольше поставили. Для чего нужны открытие "гнев, страх и т.д." в диалогах, кроме получения доп. умений и пассивок не ясно. Кто прошел, пишут что не особо на фракции влияет - все равно одни будут считать, что ГГ хороший, другие - что плохой.
chupar
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 20.188
Поблагодарили: 193
100%
Любой бой выигрывается по тактике boom & zoom - берете "танка", остальную группу оставляете в тылу, агрите им врагов и бежите назад к своим. Так можно по одному-два врага растащить сложную группу враждебных npc.
PapaNaudi
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 672
Ratio: 9.167
Поблагодарили: 29
100%
Жаль сделали "плоский" мир, т.е. не вращающуюся камеру... Но это ИМХО, конечно.
boomeralo
Только чтение
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 242
Ratio: 2.124
Поблагодарили: 16
3.23%
RazDvaTre писал(а):
boomeralo писал(а):
Попахивает диабло но посмотрим что там)
У вас очень плохое обоняние. Это совсем из другого теста продукт, Диабловидные экшены идут в другую стороны ))
никак не смог найти в инвентаре, как выкидывать или вообще удалять предметы, только продажа торговцам?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Markoved писал(а):
Наконец то хоть что то симпотичное и вполне играбельное, по сравнению со всякими балдурами и айсвиндами (щас фанаты меня клюнут)...
У вас претензии к Baldur's gate ?-))))))) К слову, в это игре множество заимствований именно из Балдура
А судя по скринам это вылетая диабло.
JHeavy
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 386.343
100%
chesteruga Установи Visual C++ для Visual Studio 2012 Обновление 4 например