Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 059

Tyranny (2016) [Ru/Multi] (1.2.1.0160v2/dlc) License GOG [Gold Edition]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG
Автор Сообщение
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 5001
Ratio: 240.488
Раздал: 193.9 TB
Поблагодарили: 644997
100%
Откуда: It's a secret
pirates.png
Tyranny
Gold Edition

Дата выхода: 10 ноября 2016
Жанр: RPG, Isometric, Adventure
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Релиз от: GOG

Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский и другие
Локализация: Obsidian Entertainment
Версия: 1.2.1.0160v2
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: 7, 8, 10 (x64)
Процессор: Intel Core 2 Quad Q9505 2.8 ГГц
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 1 Гб, DirectX 11
Место на жестком диске: 15 Гб


Таблетка: Не требуется (DRM Free GOG)

Описание:
В игре Tyranny великая битва между добром и злом уже завершилась: силы зла под командованием Владыки Кироса победили. Безжалостные армии Владыки держат в подчинении весь мир, а жители разрушенного войной королевства привыкают к новому порядку. Но раздор начинает прорастать в рядах самых могущественных архонтов Кироса. Игроки увидят новый мировой порядок, установленный Владыкой, в ролевой игре. В роли могущественного Вершителя судеб на службе Владыки им предстоит путешествовать по миру и общаться с его жителями, внушая тем преданность или страх, чтобы одолеть последние остатки сопротивления в Ярусах.
  • Дизайн игровой механики полностью отражает классическую систему навыков, которая позволяет игроку добиться невероятной свободы и гибкой гибкости в ходе развития своего героя
  • В Tyranny выполнена некая переработка системы, существующей в Pillars of Eternity
  • Навыки сформированы в трех группах:
    • Магия (куда без неё)
    • Поддержка
    • Оружие
  • Основа для Tyranny – технология, которая была использована в Pillars of Eternity
  • Поведение игрока – ключевое, от его действий зависит окружающий мир
  • Ключевой акцент в игровом процессе ставится именно на выбор поведения, за которым следуют ощутимые
  • Последствия, как в механике, так и в квестах.
  • В Tyranny Вы отыщите 6 основных атрибутов, которые и определяют героя:
    • Решимость – физическая и интеллектуальная способность преодолевать любые типы трудностей.
    • Ум – определяет магический персонал и интеллект героя.
    • Живучесть – характеризует силу личности и общий уровень здоровья.
    • Проворство – это быстрота реагирования и скорость перемещения.
    • Ловкость- это, собственно, ловкость игрока.
    • Мощь – физическая или богатырская сила героя.
  • Список поддерживаемых языков: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Польский
  • Релиз от GOG
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_Tyranny_1.2.1.0160v2_(25164)_win_gog nnm.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   09 Апр 2019 18:31:23
 Размер:   10.7 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 702)
 Поблагодарили:   2574
 Проверка:   Оформление проверено модератором 09 Апр 2019 19:09:29
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(995)-962-37-84 (Tinkoff Mobile)
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Markoved
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 91
Ratio: 4.591
Раздал: 2.536 TB
24.22%
russia.gif
RazDvaTre вот и я о чем... иной раз так приятно видеть что то современное! =)

chesteruga у меня на полных настройках, игра летает просто (конфигурация в подписи) ... кривость не в издании, а наверное в руках? без обид!

_________________

Мои консоли: PS3 (License), PS4 (Slim) XBOX 360E (License), XBOX 360 (Slim) (Freeboot), XBOX ONE (Elite)
Комп1: Ryzen 5 1600S (6x3.6Ghz), 16Gb Ram, GrForce GTX 1060 6GB (Win10 64x)
Комп2: i5 3470 (4x3.6 Ghz) 8Gb Ram GeForce GTX660Ti (Win7 64x)
RazDvaTre
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 1231
Ratio: 2.568
93.83%
Откуда: New Васюки
pirates.png
Godlatro
Полегче, молодой человек. Вы понимаете, что некоторые релизеры выкладывают по 3-4 игры в день на трекер. Нужно оформит раздачу с учетом различный тонкостей релиза и т.п. Это занимает какое-то время. Если вам что-то не нравится, попробуйте сами. Посмотрим на сколько вас хватит. Думаю на дня 2. Устанавливать, снимать скрины, оформлять, описывать порядок установки с учетом различных тонкостей. Вскоре вы поймете, что легче скачать скрины из сети. Вот вам же было лень через ПОИСКОВИКИ искать скрины из игры ))) Скажите лучше спасибо west4it1 за оформление и раздачу халявной игрушки или проходите мимо.
mdvdmitriy
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 96
Ratio: 50.819
Поблагодарили: 18
100%
russia.gif
Godlatro
Успокойся, это официальные скриншоты.
GOG.com и Steam их тоже сперли?
Blacksilverred
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 245
Ratio: 25.981
20.14%
russia.gif
RazDvaTre писал(а): Перейти к сообщению
Часов 8 поиграл, пока впечатления отличные. Есть мелкие претензии к интерфейсу, но это ерунда. Сценарий отличный, сюжет изменяет от диалогов. Игру можно перепроходить раз 3-5 и всегда будут изменения в сюжетной линии.
Немного долгая подгрузка новых локаций, но думаю будет поправлено патчами.
Тем, кто не любит читать долгие диалоги - не рекомендую
Остальным поклонника жанра RPG - must-have

Претензии к интерфейсу- это ерунда. У меня претензии к боевой системе, она просто отвратительна, практически до полной неиграбельности, мало того что реалтайм, так ещё и сопартийцы постоянно "забывают" что им приказали или столкнутся лбами и стоят дёргаясь как пара паралитиков, пока идёт бой. Ну и картинка...ругали-ругали когда-то второй вэйстлэнд за графику, а в тирани она существенно хуже, угловатые текстурки, дёрганая анимация...стыдно на юнити такое нынче делать на таком уровне разработчика (и да, опять статичные задники). Вот к сюжету и сеттингу- да, никаких пока претензий, всё отлично, диалоги прописаны куда лучше, чем в Пилларах.

_________________
i7 2600K @4.8+CoolerMaster V6/ASUS P8p67 Deluxe/4x4Gb DDR3 G Skill (1600)/780Ti/Seasonic X-1250/128gb SSD Vertex4+5.5Tb HDD's/DELL 2412M 1920x1200/Win7x64
RazDvaTre
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 1231
Ratio: 2.568
93.83%
Откуда: New Васюки
pirates.png
Blacksilverred писал(а): Перейти к сообщению
Претензии к интерфейсу- это ерунда. У меня претензии к боевой системе, она просто отвратительна, практически до полной неиграбельности, мало того что реалтайм, так ещё и сопартийцы постоянно "забывают" что им приказали или столкнутся лбами и стоят дёргаясь как пара паралитиков, пока идёт бой.
Вот к сюжету и сеттингу- да, никаких пока претензий, всё отлично, диалоги прописаны куда лучше, чем в Пилларах.


То что система не пошаговая, заменяется паузой. Сколько замечательных RPG построено на такой же системе - десятки.
Да, сопартийцы подтупливают, спору нет.
Диалоги не только хорошо прописано но и влияют на отношения в команде (если не забывать общаться внутри пати), открывают новые комбо, и пассивные способности для главного героя.

На счет графики, как я уже говорил выше.. у меня претензий нет.. все весьма мило. Вот с интерфейсом беда, когда появляется много способностей и заклинаний. Ну и по сей момент я не нашел как удалять предметы из инвентаря ))
Надеюсь патчами допилят эти мелкие глюки. Сюжетных или квестовых пока не обнаружил и это радует
Blacksilverred
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 245
Ratio: 25.981
20.14%
russia.gif
Цитата:
То что система не пошаговая, заменяется паузой

Не заменяется. Реалтаймовый бой плохо реагирует на паузу, в таких играх должна быть только походовка а-ля невервинтер, когда визуально бой выглядит цельным и непрерывным, но разбит на раунды, меня реалтаймовость ещё в пилларах выбешивала, потому как с такой реалтаймовостью вместо неторопливой раздачи комманд в тактической фазе а затем смотреть как пати красиво исполняет всё в динамике и пить чай, игра превращается в пробел-пробел-пробел-пробел каждые полторы секунды и всё равно не успеваешь за всеми уследить. И вопрос зачем это в итоге надо.

_________________
i7 2600K @4.8+CoolerMaster V6/ASUS P8p67 Deluxe/4x4Gb DDR3 G Skill (1600)/780Ti/Seasonic X-1250/128gb SSD Vertex4+5.5Tb HDD's/DELL 2412M 1920x1200/Win7x64
KolyaN6666
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 44
Ratio: 2.939
43.64%
russia.gif
А в 4 на 1 экране можно?
Learnuc
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 681
Ratio: 3.195
100%
chesteruga писал(а): Перейти к сообщению
DirectX 9.0c


chesteruga писал(а): Перейти к сообщению
видео с поддержкой 11 дирекса


это не одно и то же
11-й не гарантирует наличие всех нужных библиотек из 9-ки,
попробуй обновить 9-й, наверняка что-то докачается, если не обновлялось до этого если видеокарта встроенная, то и в этом может быть проблема
Executorg
Стаж: 12 лет
Сообщений: 5
Ratio: 6.856
2.08%
Нашел такой баг - если сохранится когда после разговора какой-нибудь ключевой npc переходит с места на место внутри своего лагеря, когда он уже пошел но еще не дошел, то после ребута на это же сохранение у него не будут доступны никакие диалоги что по сути ломает игру. Любителям проходить на одном квиксейве посвящается. Дабы потом не переигрывать.
Sanavalmis
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 377
Ratio: 28.402
Раздал: 8.676 TB
1.2%
russia.gif
Цитата:
гибкой гибкости
гибкая гибкость? да вы шутники.
darkelf86
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 415
Ratio: 2.691
1.72%
Баг - при наличии более одного очка навыка, при прокачке одного и нажатии сохранить второе очко пропадает.

Вообще игра не понравилась, какое-то чувство вторичности, интерфейс крайне неудобен (расположение портретов и карты к примеру), поменять расположение нельзя. Отсутствие классов, в связи с этим нет ощущений кого прокачиваешь, застревания персонажей. Непонятно, когда отдавать новые приказы партийцам - вроде активировал умение, ждешь, потом нажал комбо, в общем контролить эту всю кучу тяжело, в Icewind Dale и то проще было - там хоть понятно, кто чем занят из партийцев - клерик изгоняет нежить, вор занимается ловушками/замками/магами :D ) и т.п. Здесь как-то все намешано. Комбо вообще раз за отдых можно использовать, лучше бы тайминг побольше поставили.
Для чего нужны открытие "гнев, страх и т.д." в диалогах, кроме получения доп. умений и пассивок не ясно. Кто прошел, пишут что не особо на фракции влияет - все равно одни будут считать, что ГГ хороший, другие - что плохой.
chupar
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 20.188
Поблагодарили: 193
100%
krevedko.png
Любой бой выигрывается по тактике boom & zoom - берете "танка", остальную группу оставляете в тылу, агрите им врагов и бежите назад к своим. Так можно по одному-два врага растащить сложную группу враждебных npc.
PapaNaudi
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 672
Ratio: 9.167
Поблагодарили: 29
100%
antiguabarbuda.gif
Жаль сделали "плоский" мир, т.е. не вращающуюся камеру... Но это ИМХО, конечно.
boomeralo
Только чтение
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 242
Ratio: 2.124
Поблагодарили: 16
3.23%
pirates.png
RazDvaTre писал(а): Перейти к сообщению
boomeralo писал(а): Перейти к сообщению
Попахивает диабло но посмотрим что там)


У вас очень плохое обоняние. Это совсем из другого теста продукт, Диабловидные экшены идут в другую стороны ))

никак не смог найти в инвентаре, как выкидывать или вообще удалять предметы, только продажа торговцам?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Markoved писал(а): Перейти к сообщению
Наконец то хоть что то симпотичное и вполне играбельное, по сравнению со всякими балдурами и айсвиндами (щас фанаты меня клюнут)... :D :D :D


У вас претензии к Baldur's gate ?-))))))) К слову, в это игре множество заимствований именно из Балдура

А судя по скринам это вылетая диабло.
JHeavy
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 386.343
100%
russia.gif
chesteruga
Установи Visual C++ для Visual Studio 2012 Обновление 4 например
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11