Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 346 044

Компания GE Aviation успешно запустила новый двигатель, конструкция которого на 35 процентов состоит из трехмернопечатанных узлов и деталей


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> DailyTechInfo
Автор Сообщение
Daily​.Tech​.Info​ ®
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 9240
ukraine.gif


Еще буквально пару лет назад изготовление реактивного или авиационного двигателя с единственным узлом, созданным при помощи технологий трехмерной печати, считалось большим достижением. Однако технологии не стоят на месте и представители компании General Electric Aviation сообщили о первых успешных запусках и испытаниях двигателя Advanced Turboprop (ATP), предназначенного для одномоторного самолета Cessna Denali, в конструкции которого использовано более 35 процентов узлов и деталей, изготовленных при помощи трехмерной печати. Такой подход, согласно имеющейся информации, уже обеспечил 5-процнтное сокращение веса двигателя и 1-процентное увеличение его топливной эффективности.

Читать полностью на DailyTechInfo.Org » Компания GE Aviation успешно запустила новый двигатель, конструкция которого на 35 процентов состоит из трехмернопечатанных узлов и деталей
Загрузка...
Rosti​sl@v1​3​
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 824
Ratio: 7,721
Раздал: 13,95 TB
Поблагодарили: 181
100%
ussr.gif
Как бывший инженер скажу вам так - это бред господа, проточить деталь куда быстрее, а надёжность куда выше, так же в двигателе самолёта есть и литые "сложные" детали, которые делаются так же на порядок быстрее.
смолинеро
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 2244
Ratio: 6,39
75.96%
Откуда: Ниамея
niger.gif
35% по массе, количеству или объёму?
Там болтовых и прочих резьбовых соединений больше по количеству. Может, они болты одни печатают. с гайками. И клёпки.

_________________
Толпы обугленных тел, Бегущих, ползущих на четвереньках. «Пить!.. Пить!.. Пить!..» - Стонут в огненном море
FT
 
Стаж: 6 лет 6 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 4,363
69.16%
ukraine.gif
пусть трудятся лишь бы не оружие делали.
9_npotub
Uploader 100+
Стаж: 6 лет 2 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 1147,181
Раздал: 166 TB
100%
смолинеро писал(а): Перейти к сообщению
Там болтовых и прочих резьбовых соединений больше по количеству. Может, они болты одни печатают. с гайками. И клёпки.


С 3D печатью они уходят от резьбовых и прочих подобных соединений, потому как они не нужны более, и будет всего лишь 12 частей напечатанных, которые в соединении и дадут готовый двигатель.
sergey818
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 78,329
100%
Откуда: Питер
russia.gif
Rostisl@v13 писал(а): Перейти к сообщению
Как бывший инженер...

Вот именно - как бывший. А за этими технологиями будущее.
смолинеро
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 2244
Ratio: 6,39
75.96%
Откуда: Ниамея
niger.gif
9_npotub писал(а): Перейти к сообщению
смолинеро писал(а): Перейти к сообщению
Там болтовых и прочих резьбовых соединений больше по количеству. Может, они болты одни печатают. с гайками. И клёпки.


С 3D печатью они уходят от резьбовых и прочих подобных соединений, потому как они не нужны более, и будет всего лишь 12 частей напечатанных, которые в соединении и дадут готовый двигатель.


Чтобы отремонтировать такой агрегат, придётся везти его в сервис. Впрочем, у авиации свои технологии и инфраструктура ремонта. Но заменить прокладку дешевле и эффективней, чем пускать на переплавку весь узел двигателя.

_________________
Толпы обугленных тел, Бегущих, ползущих на четвереньках. «Пить!.. Пить!.. Пить!..» - Стонут в огненном море
9_npotub
Uploader 100+
Стаж: 6 лет 2 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 1147,181
Раздал: 166 TB
100%
смолинеро писал(а): Перейти к сообщению
9_npotub писал(а): Перейти к сообщению
смолинеро писал(а): Перейти к сообщению
Там болтовых и прочих резьбовых соединений больше по количеству. Может, они болты одни печатают. с гайками. И клёпки.


С 3D печатью они уходят от резьбовых и прочих подобных соединений, потому как они не нужны более, и будет всего лишь 12 частей напечатанных, которые в соединении и дадут готовый двигатель.


Чтобы отремонтировать такой агрегат, придётся везти его в сервис. Впрочем, у авиации свои технологии и инфраструктура ремонта. Но заменить прокладку дешевле и эффективней, чем пускать на переплавку весь узел двигателя.
С таким мировоззрением советую тебе обзавестись ламповым компьютером, ведь в своё время это была эффективная и дешевая штука. Глядишь, поумнеешь, образумишься...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> DailyTechInfo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1