Автор |
Сообщение |
Daily.Tech.Info ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 11655
100%
|
Еще буквально пару лет назад изготовление реактивного или авиационного двигателя с единственным узлом, созданным при помощи технологий трехмерной печати, считалось большим достижением. Однако технологии не стоят на месте и представители компании General Electric Aviation сообщили о первых успешных запусках и испытаниях двигателя Advanced Turboprop (ATP), предназначенного для одномоторного самолета Cessna Denali, в конструкции которого использовано более 35 процентов узлов и деталей, изготовленных при помощи трехмерной печати. Такой подход, согласно имеющейся информации, уже обеспечил 5-процнтное сокращение веса двигателя и 1-процентное увеличение его топливной эффективности. Читать полностью на DailyTechInfo.Org » Компания GE Aviation успешно запустила новый двигатель, конструкция которого на 35 процентов состоит из трехмернопечатанных узлов и деталей |
|
|
|
Rostisl@v13
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 871
Ratio: 12.629
Раздал: 24.15 TB
Поблагодарили: 187
100%
|
Как бывший инженер скажу вам так - это бред господа, проточить деталь куда быстрее, а надёжность куда выше, так же в двигателе самолёта есть и литые "сложные" детали, которые делаются так же на порядок быстрее. |
|
|
|
смолинеро
Только чтение
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 2868
Ratio: 4.281
100%
Откуда: Ниамея
|
35% по массе, количеству или объёму? Там болтовых и прочих резьбовых соединений больше по количеству. Может, они болты одни печатают. с гайками. И клёпки. |
_________________ Толпы обугленных тел, Бегущих, ползущих на четвереньках. «Пить!.. Пить!.. Пить!..» - Стонут в огненном море
|
|
|
FT
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 6.005
100%
|
пусть трудятся лишь бы не оружие делали. |
|
|
|
9_npotub
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 72
Ratio: 943.214
Раздал: 258.3 TB
100%
|
смолинеро писал(а): | Там болтовых и прочих резьбовых соединений больше по количеству. Может, они болты одни печатают. с гайками. И клёпки. |
С 3D печатью они уходят от резьбовых и прочих подобных соединений, потому как они не нужны более, и будет всего лишь 12 частей напечатанных, которые в соединении и дадут готовый двигатель. |
|
|
|
sergey818
Стаж: 13 лет
Сообщений: 46
Ratio: 91.088
Поблагодарили: 405
100%
Откуда: Питер
|
Rostisl@v13 писал(а): | Как бывший инженер... |
Вот именно - как бывший. А за этими технологиями будущее. |
|
|
|
смолинеро
Только чтение
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 2868
Ratio: 4.281
100%
Откуда: Ниамея
|
9_npotub писал(а): | смолинеро писал(а): | Там болтовых и прочих резьбовых соединений больше по количеству. Может, они болты одни печатают. с гайками. И клёпки. |
С 3D печатью они уходят от резьбовых и прочих подобных соединений, потому как они не нужны более, и будет всего лишь 12 частей напечатанных, которые в соединении и дадут готовый двигатель. |
Чтобы отремонтировать такой агрегат, придётся везти его в сервис. Впрочем, у авиации свои технологии и инфраструктура ремонта. Но заменить прокладку дешевле и эффективней, чем пускать на переплавку весь узел двигателя. |
_________________ Толпы обугленных тел, Бегущих, ползущих на четвереньках. «Пить!.. Пить!.. Пить!..» - Стонут в огненном море
|
|
|
9_npotub
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 72
Ratio: 943.214
Раздал: 258.3 TB
100%
|
смолинеро писал(а): | 9_npotub писал(а): | смолинеро писал(а): | Там болтовых и прочих резьбовых соединений больше по количеству. Может, они болты одни печатают. с гайками. И клёпки. |
С 3D печатью они уходят от резьбовых и прочих подобных соединений, потому как они не нужны более, и будет всего лишь 12 частей напечатанных, которые в соединении и дадут готовый двигатель. |
Чтобы отремонтировать такой агрегат, придётся везти его в сервис. Впрочем, у авиации свои технологии и инфраструктура ремонта. Но заменить прокладку дешевле и эффективней, чем пускать на переплавку весь узел двигателя. |
С таким мировоззрением советую тебе обзавестись ламповым компьютером, ведь в своё время это была эффективная и дешевая штука. Глядишь, поумнеешь, образумишься... |
|
|
|
|
|