Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 006

Компания GE Aviation успешно запустила новый двигатель, конструкция которого на 35 процентов состоит из трехмернопечатанных узлов и деталей


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> DailyTechInfo
Автор Сообщение
Daily.Tech.Info ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 11655
100%
ukraine.gif


Еще буквально пару лет назад изготовление реактивного или авиационного двигателя с единственным узлом, созданным при помощи технологий трехмерной печати, считалось большим достижением. Однако технологии не стоят на месте и представители компании General Electric Aviation сообщили о первых успешных запусках и испытаниях двигателя Advanced Turboprop (ATP), предназначенного для одномоторного самолета Cessna Denali, в конструкции которого использовано более 35 процентов узлов и деталей, изготовленных при помощи трехмерной печати. Такой подход, согласно имеющейся информации, уже обеспечил 5-процнтное сокращение веса двигателя и 1-процентное увеличение его топливной эффективности.

Читать полностью на DailyTechInfo.Org » Компания GE Aviation успешно запустила новый двигатель, конструкция которого на 35 процентов состоит из трехмернопечатанных узлов и деталей
Rostisl@v13
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 871
Ratio: 12.629
Раздал: 24.15 TB
Поблагодарили: 187
100%
Как бывший инженер скажу вам так - это бред господа, проточить деталь куда быстрее, а надёжность куда выше, так же в двигателе самолёта есть и литые "сложные" детали, которые делаются так же на порядок быстрее.
смолинеро
Только чтение
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 2868
Ratio: 4.281
100%
Откуда: Ниамея
niger.gif
35% по массе, количеству или объёму?
Там болтовых и прочих резьбовых соединений больше по количеству. Может, они болты одни печатают. с гайками. И клёпки.

_________________
Толпы обугленных тел, Бегущих, ползущих на четвереньках. «Пить!.. Пить!.. Пить!..» - Стонут в огненном море
FT
 
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 6.005
100%
italy.gif
пусть трудятся лишь бы не оружие делали.
9_npotub
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 72
Ratio: 943.214
Раздал: 258.3 TB
100%
смолинеро писал(а): Перейти к сообщению
Там болтовых и прочих резьбовых соединений больше по количеству. Может, они болты одни печатают. с гайками. И клёпки.


С 3D печатью они уходят от резьбовых и прочих подобных соединений, потому как они не нужны более, и будет всего лишь 12 частей напечатанных, которые в соединении и дадут готовый двигатель.
sergey818
Стаж: 13 лет
Сообщений: 46
Ratio: 91.088
Поблагодарили: 405
100%
Откуда: Питер
russia.gif
Rostisl@v13 писал(а): Перейти к сообщению
Как бывший инженер...

Вот именно - как бывший. А за этими технологиями будущее.
смолинеро
Только чтение
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 2868
Ratio: 4.281
100%
Откуда: Ниамея
niger.gif
9_npotub писал(а): Перейти к сообщению
смолинеро писал(а): Перейти к сообщению
Там болтовых и прочих резьбовых соединений больше по количеству. Может, они болты одни печатают. с гайками. И клёпки.


С 3D печатью они уходят от резьбовых и прочих подобных соединений, потому как они не нужны более, и будет всего лишь 12 частей напечатанных, которые в соединении и дадут готовый двигатель.


Чтобы отремонтировать такой агрегат, придётся везти его в сервис. Впрочем, у авиации свои технологии и инфраструктура ремонта. Но заменить прокладку дешевле и эффективней, чем пускать на переплавку весь узел двигателя.

_________________
Толпы обугленных тел, Бегущих, ползущих на четвереньках. «Пить!.. Пить!.. Пить!..» - Стонут в огненном море
9_npotub
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 72
Ratio: 943.214
Раздал: 258.3 TB
100%
смолинеро писал(а): Перейти к сообщению
9_npotub писал(а): Перейти к сообщению
смолинеро писал(а): Перейти к сообщению
Там болтовых и прочих резьбовых соединений больше по количеству. Может, они болты одни печатают. с гайками. И клёпки.


С 3D печатью они уходят от резьбовых и прочих подобных соединений, потому как они не нужны более, и будет всего лишь 12 частей напечатанных, которые в соединении и дадут готовый двигатель.


Чтобы отремонтировать такой агрегат, придётся везти его в сервис. Впрочем, у авиации свои технологии и инфраструктура ремонта. Но заменить прокладку дешевле и эффективней, чем пускать на переплавку весь узел двигателя.
С таким мировоззрением советую тебе обзавестись ламповым компьютером, ведь в своё время это была эффективная и дешевая штука. Глядишь, поумнеешь, образумишься...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> DailyTechInfo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1