Ведущие интернет-компании, работающие на британском рынке, по слухам, планируют в 2017 году начать реализацию давно намеченных планов, направленных на борьбу с нарушителями авторских прав, в рамках поддерживаемой правительством схемы рассылок «антипиратских уведомлений» всем лицам, пойманным на использовании торрентов.
Согласно информации, представленной на
International Business Times, интернет-гиганты, тесно сотрудничая с правообладателями, вскоре начнут рассылать предупреждения по электронной почте всем клиентам, которые будут уличены в загрузке пиратской музыки, фильмов, телепередач и компьютерных программ.
Как ожидается, данные уведомления не будут содержать угроз наложения штрафных санкций – вместо этого предусмотрена схема, по которой пользователи будут получать «образовательные» уведомления, содержащие информацию о сайтах, предлагающих аналогичный контент на законных основаниях.
По сути, пользователи будут получать уведомления, намекающие на то, что они, возможно, оказались вовлечёнными в незаконный обмен файлами, но – не более того.
Представитель пресс-службы CCUK заявил: «Образовательные электронные письма помогут владельцам учётных записей, а также прочим лицам, использующим учётные записи, делать правильные вещи и получать контент из законных источников.
«Мы понимаем, что многие люди могут и не знать о том, что их учётная запись используется для обмена файлами, в частности, такое бывает, когда дети незаконно скачивают контент, а затем раздают его, не поставив в известность родителей».
Предложенная CCUK схема стоимостью в 3,5 миллиона фунтов стерлингов (4,4 миллиона долларов) была впервые представлена в качестве попытки популяризации легального доступа к развлекательному контенту. Программу поддерживают финансами Американская ассоциация кинокомпаний (MPA), Британская ассоциация производителей фонограмм (British Recorded Music Industry), а также компании BT, Sky Broadband, TalkTalk и Virgin Media.
Свою поддержку проводимой кампании оказали также BBC, Ассоциация кинодистрибуторов и Альянс независимого кино и телевидения (IFTA). Впрочем, как отмечают в издании, данный шаг выглядит несколько запоздалым, поскольку пользователи Интернета всё активнее используют для просмотра контента такие потоковые платформы как Netflix и Amazon.
В Creative Content UK не дают никаких разъяснений о том, почему данная схема воплощается в жизнь лишь сейчас.
Источник