| |
Автор |
Сообщение |
NEO_WORK ®
Строгий, справедливый Куратор Игр, Реставратор
Меценат, Uploader 100+ RG Releasers
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 14612
Ratio: 375.965
Поблагодарили: 1678897
100%
Откуда: Россия
|
Shadowrun: Dragonfall Director's Cut
Дата выхода: 18 сентября 2014 Жанр: Add-on (Standalone), Strategy (Turn-based, Tactical), RPG Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Harebrained Schemes Издатель: Harebrained Schemes Релиз от: GOG Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: ZoG Forum Team Версия: 2.1.1.8 Тип издания: License Системные требования:Операционная система: Windows XP SP3, Vista, 7 Процессор: 1.4 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: DirectX, 256 Мб Дополнительное программное обеспечение: DirectX 9.0 Свободного места на жестком диске: 7 ГбТаблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG) Описание:На дворе 2052 год. Главный герой присоединяется к своей подруге Монике Шеффер, которая просит нас подстраховать ее на «плевом» деле, но, конечно же, все идет наперекосяк и наши герои будят дракона, погибшего в ужасной битве 50 лет назад, который, естественно, готовит страшную месть для оскорбившего его мира. Простая, на первый взгляд, завязка оказывается очень интересной историей, которую невозможно осилить с первого забега, сценарий насчитывает около 15 часов геймплея. Тринадцать из которых вы будете читать. Скриншоты:
- Бонусы от GOG:
- Обои для рабочего стола
- Игровой саундтрек (*.flac)
- Игровой саундтрек (*.mp3)
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
Maba
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 323.672
Поблагодарили: 4
100%
|
игра должна называться «Shadowrun: Dragonfall - Cut the throat to director»
Не знаю как там насчет красивого сюжета - удалил игру еще на первой миссии, диалогов хоть и много, но они ни к чему не ведут и какие пункты в них не выбирай - на ход сюжета это никак не влияет, пошаговая боевка - урезанный консольный примитив для неотягощенных интеллектом, лютый баг в замесах - переодически, при переходе хода или считывании сэйвера с экрана пропадают враги или собственные персонажи, своих при этом нельзя баффать / хилить, а врагов, соответственно, дебаффать / атаковать (противник продолжает уверенно стрелять из ниоткуда) |
|
|
|
xpkiev
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 362
Ratio: 16.619
Раздал: 29.93 TB
100%
|
Maba писал(а): | игра должна называться «Shadowrun: Dragonfall - Cut the throat to director»
Не знаю как там насчет красивого сюжета - удалил игру еще на первой миссии, диалогов хоть и много, но они ни к чему не ведут и какие пункты в них не выбирай - на ход сюжета это никак не влияет, пошаговая боевка - урезанный консольный примитив для неотягощенных интеллектом, лютый баг в замесах - переодически, при переходе хода или считывании сэйвера с экрана пропадают враги или собственные персонажи, своих при этом нельзя баффать / хилить, а врагов, соответственно, дебаффать / атаковать (противник продолжает уверенно стрелять из ниоткуда) |
Ну не знаю, у меня не пропадают персы всё загружается пока ( час игры вчера + сегодня час )... А вообще жирные диалоги и музыка прям триллер ))) как книгу читаешь , так как сюжет прикольный )) имплантанты , оружие и город такой своеобразный ( по кругу не заблудишься и центр площадь... а и СТРЕЛОЧКА на квэст всегда ведёт супер )))) ( квэст с дневника можно любой потом выбирать... и дальше облом писать погнал дальше ))) Добавлено спустя 54 минуты 16 секунд:win7 64 , 4ram , Процессор Zambezi AMD FX(tm)-6200 Six-Core Processor, 4200 МГц, ядер: 3, логических процессоров: 6 , видяха g-force 650 2gb |
|
|
|
marikoss
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 162
Ratio: 5.9
97.02%
|
Согласен беда новых шадоуранов в больших текстах и слабом геймплее, я не против текста, POE прошел с удовольствием, но ведь надо как-то побольше действия, смысл тогда играть, проще книжку почитать. |
|
|
|
Solar81
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 452
Ratio: 8.443
47.75%
|
Maba писал(а): | но они ни к чему не ведут и какие пункты в них не выбирай - на ход сюжета это никак не влияет...... лютый баг в замесах - переодически, при переходе хода или считывании сэйвера с экрана пропадают враги или собственные персонажи, своих при этом нельзя баффать / хилить, а врагов, соответственно, дебаффать / атаковать (противник продолжает уверенно стрелять из ниоткуда) |
Будет несколько сюжетных развилок от которых будет меняться концовка. У меня багов не было. |
|
|
|
goatinpit
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 76
Ratio: 1.354
0%
|
marikoss писал(а): | Согласен беда новых шадоуранов в больших текстах и слабом геймплее, я не против текста, POE прошел с удовольствием, но ведь надо как-то побольше действия, смысл тогда играть, проще книжку почитать. |
Книжку тянет читать когда играешь в Torment: Tides of Numenera. С начала тоже плевался на Shadowrun, через какое-то время решил поиграть, не плохо, только глаза болят от игр читалок, но в этой игре хоть много боевухи. |
|
|
|
olex72
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 125
Ratio: 10.168
Поблагодарили: 1388
100%
|
Последняя версия игры 2.0.9 - |
|
|
|
Maste8nnm
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 134
Ratio: 24.675
100%
|
Вся линейка Shadowrun - недоRPG, состоящая из примитивной боёвки и большого количества текстов. Слабый интерес придаёт лишь развитие сюжета. Но он совершенно прямолинеен, все диалоги и действия ведут к одним результатам. Вариативности нет, встретится лишь пара моментов несущественного выбора. Для любителей лёгких тактических игр с элементами RPG |
|
|
|
Roolcore
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 7.066
53.13%
|
Вот так, только хотел написать одно, уже написали, другое, и оно есть. Иллюзорность выбора это тренд нынешней игроиндустрии и ведь найдется, найдутся те кто будет рубить бабло озерами, делая проекты с настоящей нелинейностью, или хотя бы без предоставления бесполезных вариантов одного и того же.
Shadowrun: Dragonfall Director's Cut - казуал квест с элементами рпг и пошаговым режимом ведения боя. Скоро будут выпускать... чорт уже выпускают взять недавний Torment истинное производное, море текста, иллюзорная нелинейность, все под копирку для ньюмолодежи аля старый проект. Shadowrun на сеге эхх или оригинальный Torment который есмь настоящее rpg с красивым и инетерснейшим сюжетом. Но ньюмолодежи нравится всегда выигрывать нажимая на разные кнопочки... |
|
|
|
kveldsulf
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 101
Ratio: 60.342
100%
|
Боевка неплохая, кстати, аналогична той, что в новых икскомах - небольшое число ОД, укрытия, бонус к урону с флангов. Читать тоже интересно, не литературный шедевр, но поддерживает уровень английского да и сеттинг интересный ) В Драгонфолле, кстати, больше вариативности, чем в прошлом шедоуране |
|
|
|
zaithito
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 412
Ratio: 8.756
Поблагодарили: 4
1.75%
|
Как русский язык включить? |
|
|
|
ЧуваГ123
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 26.074
Поблагодарили: 1
0.54%
|
|
|
|
|
|