Дэвид Эйри | Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера [2-е издание] (2016) [PDF]
Автор: Дэвид Эйри
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-496-01764-0
Жанр: Маркетинг. Реклама. Брендинг
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные и черно-белые
Описание:От издателя: Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на 10 языков. За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное второе издание легендарной книги "Логотип и фирменный стиль". Больше примеров, больше эскизов, больше логотипов, больше советов по работе с клиентами и больше практической информации — только так вы сможете понять, "как правильно". Дэвид Эйри поможет пройти путь разработки культового бренда с самых первых идей и до их окончательной реализации, используя опыт самых знаменитых дизайнеров. Узнайте, как создавать эффективные брифы, генерировать идеи, обсуждать стоимость работ и общаться с клиентами.
Скриншоты:
Время раздачи: 14.00-02.00 МСК (до появления первых 3-5 скачавших)