Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 216

Space Hulk: Deathwing (2016) [Ru/En] (1.06) Repack Other s


Страницы:  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS)
Автор Сообщение
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 8644
Ratio: 2113.336
Поблагодарили: 764065
100%
ussr.gif

Space Hulk: Deathwing
Дата выхода: 14 декабря 2016
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Streum On Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Релиз от: Other s

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский
Локализация: ZoG Forum Team
Версия: 1.06
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 (64-бит) и выше
Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 @ 2 Гб / NVIDIA GeForce GTX 660
DirectX: Версии 11
Место на диске: 40 Гб


Таблетка: Вшита (CODEX) / Дополнительно (3DM)

Описание:
Space Hulk: Deathwing — игра в жанре шутер от первого лица (FPS), основанная на классической настольной игре Space Hulk от Games Workshop. Действие игры происходит во вселенной Warhammer 40000. Проект Space Hulk: Deathwing разработан на технологии Unreal Engine 4 и дает вам шанс вступить в яростную схватку с Генокрадами в тесных коридорах Космического скитальца в компании трех друзей. Получая опыт в миссиях, вы развиваете навыки и осваиваете умения, а также получаете новое снаряжение.
Космические скитальцы дрейфуют по течениям Варпа – нематериального пространства Хаоса. Они состоят из гигантских деформированных астероидов, полуразрушенных кораблей и другого космического мусора и могут достигать размеров естественных спутников планет. Зачастую здесь можно обнаружить драгоценные утерянные технологии древности. Кроме того, Скитальцы населены стаями смертельно опасных Генокрадов.

В игре вам предстоит взять на себя роль космодесантника из одного из самых секретных и грозных подразделений Космического десанта: Крыла Смерти из ордена Темных Ангелов.

Будучи библиарием, вы также можете овладеть разрушительными силами псайкеров. Эффективно выступая в бою, вы зарабатываете очки рвения, которые можно распределить по 3 древам навыков. Это позволяет улучшать свои умения и получать доступ к новым способностям.

Формируйте броню терминатора самостоятельно при помощи классического арсенала Космического десанта и готовьтесь к опасностям, ожидающим вас на Космическом скитальце.
  • Выступите в роли космодесантника одного из самых секретных и грозных подразделений – Крыла Смерти.
  • Погрузитесь в тесные туннели Космического Скитальца и вступите в отчаянный бой с Генокрадами.
  • Открывайте новые способности из 3 доступных древ навыков.
  • Модифицируйте броню и получайте доступ к сокрушительным видам оружия.
  • Кооперативный режим: играйте с друзями, объединившись в отряд терминаторов в эпичном режиме кооператива.
Скриншоты:

  • Вырезаны мелкие локализационные файлы
  • Для разбивки на диски произведено вскрытие игровых ресурсов
  • Ничего не перекодировано
  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский
  • Вшит русификатор от ZoG Forum Team (Версия 0.8 от 24.12.16)
  • Смена локализации осуществляется путем редактирования конфигурационного файла steam_emu.ini расположенному по пути: %Drive%\Space Hulk Deathwing\Engine\Binaries\ThirdParty\Steamworks\Steamv132\Win64
  • Путь сохранений игры: %SystemDrive%\Users\%USERNAME%\AppData\Local\SpaceHulkGame\Saved
  • Дополнительное лекарство расположено в папке Crack_3DM
  • Версия игры: 1.06
  • Время установки: ~10 минут
  • В установщике звучит Kim Waters
  • Релиз от Other s
Время раздачи: По мере возможности... (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Space Hulk Deathwing [Other s].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   26 Дек 2016 18:28:22
 Размер:   10.2 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 108)
 Поблагодарили:   403
 Проверка:   Оформление проверено модератором 26 Дек 2016 18:32:59
Для тех, кто имеет возможность помочь в покупке мат. платы (не для обновления ПК, а именно, для её замены, как вышедшей из строя)ЮMoney / QIWI Site Other s / VK Other s / Telegram Other s Выполняю частные заказы
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Black_Person
Стаж: 13 лет
Сообщений: 55
Ratio: 8.013
Поблагодарили: 2
24.32%
ООООДААААА! Император защищает.
Sirius13
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 3.685
20.3%
Во-имя императора!!! :стрельба:
Manhunter
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 100
Ratio: 1.766
100%
roody.gif
мусор. жаль, следил за игрой с первого трейлера ибо eye очень даже ничего был и ваха 40к сердцу мила, но игра дрянь. на фоне этого спейс марин хорошая игра. графен хорош, но на гф1060 часто падает до 30фпс и даже вне замесов на 50ти плавает.
foxlzv1
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 3.965
100%
krevedko.png
на gt 940 наверное и пробывать не стоит.
Про100ежик
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 4.265
0%
может с друзьями и стоит побегать, А так 10 тупых ботов из 10.
overXam
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 357
Ratio: 3.191
10.66%
zimbabwe.gif
Manhunter
Зря так говоришь. Игра отличная. Начальный чаптер - ознакомительный, чем дальше тем все веселее.
Sornord
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 591
Ratio: 9.446
Раздал: 47.92 TB
Поблагодарили: 479
100%
Откуда: Москва
russia.gif
русский интерфейс есть ?
Manhunter
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 100
Ratio: 1.766
100%
roody.gif
overXam
дизайн уровней убогий. система варпа с лечением и восстановлением аптечек признание разрабов в том что они не знают как балансить уровни. система прокачки просто постыдна. ии свой и вражеский стыдно таковым назвать. болтер и миниган еле дамажат, будто ты не терминатор а сцаный имперский гвардеец с лазерной указкой в консервной банке. оптимизация отсутствует, как они такое с анрил движком сотворить смогли понять сложно. геймплей дрянь и судя по тому что я видел не меняется - очистка волн примитивных врагов которые на тебя шлёт упрощённая версия ии директора л4д, модификаторы процесса передвижение по уровню или простой на точке.

игра выкидыш, как обычно спасибо паблишерам за очередную угробленную слишком ранним релизом игру, возможно будь она не сырой счастье было бы возможно. хотя помня релизный eye, и сколько лет им даже для этого понадобилось, вероятно что французы работают в поганой студии которая плохо управляется.
overXam
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 357
Ratio: 3.191
10.66%
zimbabwe.gif
Manhunter
Дизайн уровней отличный - имперский готический: шикарнейшие залы, гигантские поршни и механизмы, вырывающися из труб пар - все огонь.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
система варпа с лечением и восстановлением аптечек признание разрабов в том что они не знают как балансить уровни.

Только как основание для смены оружия. Можно психовратами не пользоваться вообще, если нравится конфигурация терминаторов.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
ии свой и вражеский стыдно таковым назвать.

Когда гибриды открыли генокрадам закрытую до этого мной дверь (не успел заблокировать) и все это стадо ударило мне в спину - вопросы по ИИ противника у меня отпали. Напарники - нормальный у них ИИ, главную скрипку должен играть ГГ. Просто их надо постоянно контролировать и не подставлять.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
болтер и миниган еле дамажат, будто ты не терминатор а сцаный имперский гвардеец с лазерной указкой в консервной банке.

Мы, вероятно, в разные игры играем - шторм болтер отлично шинкует генокрадов - вопрос том, что их слишком много. А насчет штурмовой пушки - это просто шедевр - разрывает противников в клочья, но тяжелый огнемет более шедевральный.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
оптимизация отсутствует, как они такое с анрил движком сотворить смогли понять сложно.

По оптимизации замечаний у меня нет - идет все прекрасно.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
геймплей дрянь и судя по тому что я видел не меняется - очистка волн примитивных врагов которые на тебя шлёт упрощённая версия ии директора л4д, модификаторы процесса передвижение по уровню или простой на точке.

Крепкий мясной шутер аля Дум и Шедов варриор, сдобренный антуражем Мертвого космоса и Чужих - лично я в восторге. Чем дальше тем игра все сложнее, противники все неожиданнее. Сейчас столкнулся с хамелеонами - гейплей преобразился.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
игра выкидыш, как обычно спасибо паблишерам за очередную угробленную слишком ранним релизом игру, возможно будь она не сырой счастье было бы возможно.

По мне лучше, что она есть, чем что её нет. Изначально было ясно, что её делают для "фанатов", а не для килобаксов.
Manhunter
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 100
Ratio: 1.766
100%
roody.gif
дизайн механический, к визуальному претензий нет.

всегда можно самому себе усложнять игру, но факт тот что разработчики оставили тебе бесконечное пополнение аптечек, тогда на кой спрашивается делать аптечки конечными?

это ии директора, и ничего сложного в этом нет. ии своих которые вечно лезут под огонь и зверушки которые стадом по прямой линии набегают малость пичалька.

тебе не известен лор вахи? гугли болтер и его штурмовой терминаторский вариант.

"у меня идёт значит всё отлично" гугл и страница продаж на стиме тебе в руки.

глупость. в новом (и старых) думе великолепный дизайн уровней, скорость (и вертикальность) передвижения и вариативность дистанций замесов благодаря продуманным сортам пушечного мяса и оружию в твоём арсенале. тоже самое в ребуте тене воина, только юмор ещё на любителя и классная катана.
а тут поганые коридоры и стада мяса бегущие в лоб или спину по которым шмаляет одна твоя пушка или силовой перочинный ножик. графен красив, хотя с вспышками перебор - ничерта не видно если палить на автомате. по лору у маринов имплантаты на эту тему, если я не ошибаюсь, ну да ладно - выглядит красиво так что фиг с ним.

хорошо что она есть ибо её растянут на ресурсы, они единственное что тут позитивно выдаётся. эээм, чини детектор, внимательно слушай что говорили и делали девы - для фанатов тут только крючок на который они надеются словить фанатские кошельки.
krus
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 93
Ratio: 1.508
2.94%
а мне понравилось, аутентичненько так..
overXam
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 357
Ratio: 3.191
10.66%
zimbabwe.gif
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
дизайн механический, к визуальному претензий нет.

?
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
всегда можно самому себе усложнять игру, но факт тот что разработчики оставили тебе бесконечное пополнение аптечек, тогда на кой спрашивается делать аптечки конечными?

Количество использования врат строго ограниченно. Поэтому это ещё одна тактическая составляющая - не тратить аптечки зря, так как восполнение ограничено.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
это ии директора, и ничего сложного в этом нет. ии своих которые вечно лезут под огонь и зверушки которые стадом по прямой линии набегают малость пичалька.

Ну да. В первый раз вижу, как ИИ сам открывает закрытую тобой дверь. При том, что это делают гибриды, а не генокрады. То, что боты лезут под огонь - это ещё с живыми поиграть надо, что бы подивиться тупизму. А генокрады так и бегают - волнами, пока боеприпасы не кончатся.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
тебе не известен лор вахи? гугли болтер и его штурмовой терминаторский вариант.

Аналогичный вопрос - погугли кто такие генокрады и что нужно что бы убить эту штуку.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
"у меня идёт значит всё отлично" гугл и страница продаж на стиме тебе в руки.

Зачем мне гугл и стим если за 4 часа игры у меня были проблемы только с ксеносами?
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
глупость.

В новом думе дизайн такой же убогий, как и во всех коридорных шутерах. А   подъем на аргентум башню убивает желание перепроходить эту игру. ИИ противников нет вообще. Вертикальное перемещение в Думе? Не путаешь с титан фалл? :) Но самое главное сеттинг - куда дели морпеха?! Что это за [ерунда] в бронескафандре?
Ну да. Конечно по арсеналу Шедоу и дум выигрывают у Крыла смерти - даже терминатор не потянет полный арсенал Ванга.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
а тут поганые коридоры и стада мяса бегущие в лоб или спину по которым шмаляет одна твоя пушка или силовой перочинный ножик.

Название игры как бы намекает, что стадионов не будет. Правильно расставленные боты отлично справляются каждый со своим направлением - особенно бот со штурмовой пушкой.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
по лору у маринов имплантаты на эту тему, если я не ошибаюсь, ну да ладно - выглядит красиво так что фиг с ним.

Второе веко и визоры шлема - но наш то ГГ без шлема.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
для фанатов тут только крючок на который они надеются словить фанатские кошельки.

Лично я как любитель вселенной получаю удовольствие - все как по книгам. И чем дальше тем сложнее.
Manhunter
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 100
Ratio: 1.766
100%
roody.gif
механический дизайн уровней, их геометрия. то что в халке по настольной одни коридоры не значит что это гут для игры.

ограничения варпов не заметил, упс.

ты описываешь порядка четырёх линий кода, это можно вообще без писанины в визуальном эдиторе скриптов анрила запилить, к ии это имеет отдалённое отношение ибо кондиционный скрипт, когда его запускать - это ии, и это тоже очень просто, в отличии от таких вещей как навигация по уровню с сложной геометрией и тут уже в первом уровне прямые линии и таран головой геометрии после скриптованого появления в радиусе игрока. не слишком сложно написать ии своих так чтоб они не пересекали активную линию огня, но и тут разрабы обгадились.

генокрады стелс пихота нидов, не путай их с воинам. и я и так молчу о том что разделка мяса в игре мягко говоря не удовлетворительна и далека от флафа.

затем что ты не один, и то что тебе повезло с системой не меняет факта дрянной оптимизации. у британского рака задницы с его двумя титанами этой генерации жифорс эта дрянь тоже проседала до 30ти. не помню но кажись даже сли поддержки нет.

в новом думе ии больше чем тут, хотя тоже не много. по крайней мере с навигацией там у мяса проблем не было. вторая часть башни да, уныла, но первая часть открытый уровень где можно свободно резвится. вертикальности очень много, не смотря на достаточно мелкий второй прыжок, почти все уровни многоэтажные с многими точками соединения этажей. морпех всё ещё торт, голоса ему не дали и святому завету rip and tear он всё ещё верен.
то что арсенал бред понятно, но он жизненно важен для качества шутера, никто не стал бы роптать придумай они модулярный болтер или ещё какую чушь, флаф и не такое прощает. две единицы оружия это мало, они даже поленились из стратегии ракетные наплечники стырить ровно как и гранаты. блин, в долбаном втором восходе войны кастомизация бесконечно лучше была чем тут, а ведь это была стратегия.

угу, а ты уходишь чайку заварить и возвращаешься дабы увидеть что тиранид и ныне там ибо тут есть бесконечные спауны. то что это соответствует флафу игру не улучшает.
overXam
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 357
Ratio: 3.191
10.66%
zimbabwe.gif
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
механический дизайн уровней, их геометрия. то что в халке по настольной одни коридоры не значит что это гут для игры.

Это гуд для сеттинга - действие на Халке. А коридоры, сменяемые на шикарные залы - как машинные так и молельные - это гуд.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
ты описываешь порядка четырёх линий кода

Только фишка в том, что настолько хорошо как они ни в одной игре боты не двигаются.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
генокрады стелс пихота нидов, не путай их с воинам. и я и так молчу о том что разделка мяса в игре мягко говоря не удовлетворительна и далека от флафа.

Не путай стиллеров с ликторами. И рой с зараженным халком. На халках стиллеры и есть пехота.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
затем что ты не один, и то что тебе повезло с системой не меняет факта дрянной оптимизации. у британского рака задницы с его двумя титанами этой генерации жифорс эта дрянь тоже проседала до 30ти. не помню но кажись даже сли поддержки нет.

Слай игра не держит. Но на стареньком И7-4,3Ггц и 1080 игра идет более чем хорошо, фриз если и проскакивает, то только когда на экране ничего не видно из-за клубка генокрадов и пламени огнемета.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
в новом думе ии больше чем тут, хотя тоже не много.

В думе все просто - зачистил локацию и Ок. А тут хрен знаешь откуда выскочит следующий выводок.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
морпех всё ещё торт

За исключением того, что это не морпех. А черти что.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
две единицы оружия это мало, они даже поленились из стратегии ракетные наплечники стырить ровно как и гранаты.

По мне так отлично - силовой кулак и огнемет - все что надо для врагов Императора )терминаторы не пользовались гранатами + наплечные установки в коридорах им не нужны.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
в долбаном втором восходе войны кастомизация бесконечно лучше была чем тут, а ведь это была стратегия.

дов 2 стратегия? это в чистом виде дьяблоид.
Manhunter писал(а): Перейти к сообщению
угу, а ты уходишь чайку заварить и возвращаешься дабы увидеть что тиранид и ныне там ибо тут есть бесконечные спауны. то что это соответствует флафу игру не улучшает.

Их локация - весь корабль. Логично было бы предположить, что они придут )
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3