DmitryloХолодные звонки - один из самых эффективных инструментов продаж. Вы выбираете, с кем работать, а не вас. Разумеется, активные или пассивные продажи будут рулит, зависит от множества факторов, как то специфика бизнеса, продукта, чек, кто клиенты: физические или юридические лица и т.д. и т.п.
Конкуренты вашего бизнеса активно ищут клиентов, делают холодные звонки, мы же продаем пассивно, дали много рекламы и ждем звонков. Кто будет нам звонить? Клиенты, у кого все окей? Вряд ли, у них и без вас все окей.
Те, кто жаждет новых, более выгодных условий? Им уже звонили ваши конкуренты, они встретились с ними и предложили продукт на лучших условиях.
Звонить вам будут, вероятнее:
- начинающие мелкие фирмы, которые только недавно вышли на рынок;
- проблемные компании, сменившие уже много поставщиков и сейчас ищущие очередную "жертву", дабы взять товарный кредит на максимальную сумму и с большой отсрочкой, а после просто поменять вас на другого поставщика;
- компании, которые из-за конфликтности отдельных менеджеров или компании как таковой часто сменяют поставщиков.
Итог: молодые, начинающие, не способные купить ваш продукт, проблемные и конфликтные — нужны вам такие клиенты?
! | Примечание от twingo: |
Спасибо за интересную и аргументированную информацию. |