Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 308 217

Дмитрий Ткаченко | Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч (2017) [FB2, RTF]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Научная и техническая литература -> Бизнес
Автор Сообщение
twingo ®
Модератор Книг
RG Книги
 
Стаж: 6 лет 8 мес.
Сообщений: 13318
Ratio: 326,326
Поблагодарили: 1810138
100%
Дмитрий Ткаченко | Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч (2017) [FB2, RTF]
Автор: Дмитрий Ткаченко
Издательство: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-6076-6
Жанр: Организация торговли. Продажи
Формат: FB2, RTF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые

Описание:
От издателя: "Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" - клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкиваетесь с возражениями и отказами - эта книга для вас! Она даст вам 200+ приемов и готовых речевых модулей, благодаря которым вы будете легко преодолевать "нет" и выведете ваши навыки продаж и уровень доходов на новый уровень. Все приемы протестированы в скриптах продаж и показали высокую эффективность в российских условиях.

Скриншоты:


Время раздачи: 14.00-02.00 MCK (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Rabota s vozrazheniyami.torrent
 Торрент:   Зарегистрирован
 
Примагнититься
Free Leech
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
12,1 KB
 Зарегистрирован:   28 Дек 2016 15:10:58
 Размер:   37,2 MB  (
 Рейтинг:   4,6 (Голосов: 83)
 Поблагодарили:   382
 Проверка:   Оформление проверено модератором 28 Дек 2016 15:15:39
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Dmitrylo
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 25,127
18.31%
russia.gif
Бред собачий. Холодные звонки не эффективны. Можете читать сколько угодно это руководства - вас просто пошлют на три буквы. Лучший способ навсегда испортить имидж вашей фирмы - это холодные звонки.
 !  Примечание от twingo:

Напомню Правила:
Всем участникам форума запрещается:
2.3. Флейм, флуд и подстрекательства к ним, размножение офф-топиков (за исключением форума Флейм); оверпостинг, оверквотинг, троллинг и прочие провокации нарушения Правил.

Также:
5.1. Система комментариев создана для того чтобы:
- задать вопрос относительно особенностей раздачи, если это недостаточно освещено в описании или аналогичный вопрос не был рассмотрен в комментариях выше,
- сообщить интересную или важную информацию, относящуюся к раздаче.
5.5. Запрещены флейм, флуд и подстрекательства к ним, а также троллинг и прочие провокации.
5.7. Запрещены неаргументированные отрицательные комментарии в отношении релиза; в адрес релизера; в адрес других участников обсуждения.
Раздачи на трекере не предназначены для удовлетворения лично ваших запросов; не нравится раздача или скорость раздачи - молча пройдите мимо, поищите что-либо более подходящее вам без негативных комментариев здесь.

Увы, но Правила нарушены. Получаете предупреждение.
vihuhol421
Стаж: 2 года 5 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 32,329
0.29%
Dmitrylo
Холодные звонки - один из самых эффективных инструментов продаж. Вы выбираете, с кем работать, а не вас. Разумеется, активные или пассивные продажи будут рулит, зависит от множества факторов, как то специфика бизнеса, продукта, чек, кто клиенты: физические или юридические лица и т.д. и т.п.
Конкуренты вашего бизнеса активно ищут клиентов, делают холодные звонки, мы же продаем пассивно, дали много рекламы и ждем звонков. Кто будет нам звонить? Клиенты, у кого все окей? Вряд ли, у них и без вас все окей.
Те, кто жаждет новых, более выгодных условий? Им уже звонили ваши конкуренты, они встретились с ними и предложили продукт на лучших условиях.
Звонить вам будут, вероятнее:
- начинающие мелкие фирмы, которые только недавно вышли на рынок;
- проблемные компании, сменившие уже много поставщиков и сейчас ищущие очередную "жертву", дабы взять товарный кредит на максимальную сумму и с большой отсрочкой, а после просто поменять вас на другого поставщика;
- компании, которые из-за конфликтности отдельных менеджеров или компании как таковой часто сменяют поставщиков.
Итог: молодые, начинающие, не способные купить ваш продукт, проблемные и конфликтные — нужны вам такие клиенты?
 !  Примечание от twingo:
Спасибо за интересную и аргументированную информацию.
elwan
Стаж: 1 год 6 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 9,584
0%
vihuhol421 писал(а): Перейти к сообщению
Dmitrylo
Холодные звонки - один из самых эффективных инструментов продаж.

Таки да. Нравится это или нет, но холодные звонки дают результат. Противное занятие и не для все, так как требует определенного умения, настроения, настроя на работу. Но это эффекивно
udmmos
Стаж: 3 мес. 20 дней
Сообщений: 1
Ratio: 10,06
0%
Спасибо. Крутая книга. Холодные звонки не любят люди, которые ссут делать холодные звонки. Эти люди ждут теплых клиентов с яндекс директа. Эти люди часто сидят где то на окладе и маааленьком проценте, на подачках.
Никкей
Стаж: 1 год 3 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0,176
0%
Одно уж, Брагинский рекомендовал! А это что то да значит...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Научная и техническая литература -> Бизнес Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1