| |
Автор |
Сообщение |
denmos3 ®
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 69
Ratio: 436.2
Поблагодарили: 636
100%
|
S.O.S.: The Final Escape Disaster Report
Дата выхода: 28 февраля 2003 Жанр: Action, Adventure Разработчик: Irem Издатель: Big Ben Int., Agetec Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английская Локализация: Фанатская Платформа: PS2 Мультиплеер: Отсутствует Тип издания: Unofficial Код игры: SLES51301 Регион: PAL Описание:SOS довольно сильно отличается от остальных представителей жанра - настолько, что его можно примерить совсем к другому генеалогическому древу. В этой игре нет никаких потусторонних или фантастических существ, нет вообще никаких врагов. У героя нет оружия, спецснаряжения. Он не суперкоммандос, не спецназовец - простой журналист Кейт Хелм (Keith Helm), который едет поутру на новое место работы. И в этот час на острове, который станет театром действий игры, происходит землетрясение, превращающее город в руины. Оттуда мы и будем выбираться, пытаясь выжить в эпицентре бушующей стихии - среди рушащихся зданий и гигантских разломов. Большую часть времени придётся потратить на поиски обходных путей в условиях крайне неблагоприятных для вашего здоровья и даже жизни. Разумеется, вы не единственный выживший - есть и другие несчастные, которым требуется помощь. В принципе, также как и вам. Придётся объединять усилия ради общего дела выживания - где не справится один, там сумеют многие. Но не стоит думать, что игра представляет собой неспешную головоломку - бегать придётся часто и помногу, бегать, спасая свою жизнь от агонизирующего города, остатки которого продолжают крушить остаточные толчки. Будет и бег из-под оседающего здания, и спуск по бурному водостоку на наспех собранном из подручных средств плоту, и сумасшедшие гонки на велосипеде с испуганной девушкой на багажнике среди бушующего пламени, и много ещё чего ещё. Придётся прыгать, подтягиваться, ползать, держать равновесие, искать, чем перевязать раны и залечить ожоги. И ни на минуту не забывайте о воде – умереть от жажды куда проще, чем от ран. А если вы сдадитесь, сядете посреди изувеченной страшной силой автостоянки, и скажете, что идти дальше нет никакого смысла – долго вы не протянете. Сам остров является искусственным объектом, построенный человеческим гением посреди океана. Но, как это обычно бывает не только в видеоиграх, но и в реальной жизни, человек, возомнивший себя Творцом, способным менять природу, частенько получает по носу. Это и произошло - трагедия на острове Стайвера (Stiver Island) надолго оккупировала все материковые выпуски новостей. Не каждый день в одночасье погибает целый город. Идея весьма свежа и интересна - захватывает не хуже приключений персидского принца. Вроде бы, ничего нового, всего лишь минимальные изменения в игровом процессе, а каков результат! Пока вы не сыграли в SOS, вы просто не в состоянии познать радость от нахождения в пыльном углу пустой пластиковой бутылки, куда можно запасать впрок спасительную воду. А пакетик растворимого сока в кармане рюкзака дополнит это чувство вкусом апельсина и витамином С. А теперь - о деталях. Графика... ну, не фонтан, не чета последним шедеврам игростроения. Но движок способен прорисовывать качественную картинку руин города, весьма приличные модели персонажей и сносные эффекты. А теперь скажите мне - часто вам встречаются игры, где на героях рвётся и пачкается одежда? Где персонаж, если поранится, перебинтовывает покалеченную конечность? Где обрабатываются весьма приличные по размерам локации, наполненные массой объектов? Где даже наспех построенный плот можно выкрасить в разные цвета, а огромные здания то и дело грозят обрушиться, ощутимо содрогаясь от подземных толчков? Можно ругать однообразные текстуры, смешное освещение, не лучшую анимацию и ещё массу моментов (было бы желание, а придраться можно к чему угодно), однако игра делает главное - она честно создаёт ощущение отчаяния среди огромного разрушенного города. На этом и остановимся. Со звуком несколько сложнее. Во-первых, музыки нет в принципе. Вообще! Звуков тоже немного. Город мёртв, и его тишину прерывает лишь вой ветра, журчание воды, текущей из прорванных труб, скрип металлических конструкций... и ваши шаги, честно звучащие на различных поверхностях по-разному. Всё. Какие-нибудь претензии есть? Да, вы можете кричать, для этого даже есть отдельная кнопка. Только вот иногда ваши крики могут сослужить дурную службу… А вот озвучка хороша: интонации героев точно выражают их эмоции. Которых в сложившейся ситуации предостаточно. Этот аспект игры хочется хвалить и хвалить. Из массы нюансов стоит выделить систему общения между героями, которая на порядок шире, выше и глубже всего, с чем я сталкивался до этого. Масса диалогов, вариантов ответа и опциональных действий. Одна ситуация меня просто потрясла. Случайно наткнувшись в каком-то чулане на весьма потрёпанный жизнью зонт, я, по старой геймерской привычке, прихватил его с собой. Зачем? А вдруг пригодится? Взять можно, место в рюкзаке ещё есть... Однако время шло, а применения объекту так и не находилось. Зонт пригодился во время дождя, на который я, опять-таки в силу старых привычек, не обращал внимания. Но взгляд, брошенный на напарницу героя, убедил меня в том, что не все такие же стойкие, как несгибаемые геймеры с геймпадами в руках - девушке ливень явно не доставлял удовольствия. При попытке разговора и появилось то самое "Отдать зонтик". Как она была счастлива, вы бы видели! И таких мелочей в игре просто огромное количество. И именно они помогают любому игровому миру стать по-настоящему живым. Хвала ребятам из IREM! Скриншоты:
Время раздачи: Пн-Пт с 18:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
denmos3 ®
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 69
Ratio: 436.2
Поблагодарили: 636
100%
|
От себя хочу добавить что игра очень хорошая. Этакий симулятор выживания при стихийном бедствии. Есть еще схожая с ней игра на PS2 выложу позже. З.Ы. Сколько же отличных игр выходило на PS2! |
|
|
|
Romario83
Стаж: 10 лет
Сообщений: 56
Ratio: 13.325
100%
|
На днях купил бэушную PS2 из-за одной игры - Castlevania - Curse of darkness (все остальные отлично эмулируются на PS3). Поддерживаю автора: на PS2 выходили отличные игры и консоль еще жива! ) |
|
|
|
Dr_Quake
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 1032
Ratio: 14.715
Поблагодарили: 56
6.25%
|
Romario83 Ну ты даёшь. CoD далеко не лучшая игра вообще, даже LoI куда лучше по механике, не примитив, разве что красивая. Я полностью прошёл включая две башни и уже точно скажу что с SOTN или даже поздними клонами как AoS рядом не стояло, 3D по факту только модельки, игра 2D и примитив в этом смысле. Арты хорошие и музыка. |
|
|
|
fktrc101
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 3.654
0.05%
|
раздавать то будем? Четвертый день 0% |
|
|
|
denmos3 ®
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 69
Ratio: 436.2
Поблагодарили: 636
100%
|
fktrc101 писал(а): | раздавать то будем? Четвертый день 0% |
Все четыре дня стою и раздаю, скорее всего у тебя "серый ip" поэтому не получается тебе раздать. Сейчас 2-им раздаю по максимуму. |
|
|
|
Darkus3000
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 666
Ratio: 8.386
Поблагодарили: 59
100%
Откуда: Энгельс
|
denmos3 писал(а): | От себя хочу добавить что игра очень хорошая. Этакий симулятор выживания при стихийном бедствии. Есть еще схожая с ней игра на PS2 выложу позже. З.Ы. Сколько же отличных игр выходило на PS2! |
Shadow of Rome было бы очень круто увидеть!) |
|
|
|
denmos3 ®
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 69
Ratio: 436.2
Поблагодарили: 636
100%
|
Darkus3000 писал(а): | denmos3 писал(а): | От себя хочу добавить что игра очень хорошая. Этакий симулятор выживания при стихийном бедствии. Есть еще схожая с ней игра на PS2 выложу позже. З.Ы. Сколько же отличных игр выходило на PS2! |
Shadow of Rome было бы очень круто увидеть!) |
Так есть же здесь https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=631827 |
|
|
|
shamalama
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 132
Ratio: 155.556
Поблагодарили: 1255
100%
|
здесь (перевод Kudos - текст) |
_________________ «Рукописи - не горят»©, игровой программный код - не устаревает.
|
|
|
|
|
|