| |
Автор |
Сообщение |
mvclub ®
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 2252
Ratio: 25.485
Раздал: 6.836 TB
Поблагодарили: 38852
100%
Откуда: Питер
|
Mike Oldfield - Return To Ommadawn (2017)
Год: 2017 Жанр: Rock, Progressive, Art-Rock, Folk Rock, Celtic, New Age, Ambient Издание: Mercury Records Limited Источник: 7DigitalПродолжительность: 00:42:08 Кодек: FLAC Битрейт: Lossless|WEB-DL Тип раздачи: tracks Треклист:01. Return To Ommadawn, Pt. I (21:11) 02. Return To Ommadawn, Pt. II (20:58) Состав: All Instruments: Mike Oldfield Written & Produced by Mike Oldfield Engineered & Mixed by Mike Oldfield at Nassau (1880) Mastered by Paschal Byrne at The Audio Archiving Company Artwork: Phil Smee Illustration: Rupert Lloyd Photography by Mike Oldfield
Инструменты: Strings: Acoustic Steel - Andy Manson Heron Flamenco - Paco De Lucia Bass - Fender Roscoe Beck Acoustic Bass - Fender Kingman Electric Guitars - Gibson SG Standard P-90, Fender Telecaster, Fender Stratocaster, PRS Signature Mandolins - Ovation и Washburn Banjo Ukulele Celtic Harp Keboards: Organs - Vox Continental, Farfisa, Hammond Mellotron Synth - Solina Analog Synth - Clavioline Grandma's Pub Piano Percussion: Bodhran African Table Drums Glokenspiel Whistles: Penny whistles in Bb, C, D, Eb, F & G Ampfler: Mesa Boogie Mark Five
Об альбоме и исполнителе: Return To Ommadawn - 26-й студийный альбом Майка Олдфилда и вторая его работа под крылом лейбла Virgin EMI. Релиз состоялся 20 января 2017 года. Альбом является идейным последователем оригинального Ommadawn, записанного в 1975 году в Англии. В отличие от продолжений Tubular Bells, новый альбом не переосмысливает оригинал, но лишь следует за ним, сохраняя при этом принципиальные особенности первоисточника.
К записи Return To Ommadawn Майка подтолкнули его собственные поклонники: в 2015 году он спросил подписчиков своей группы в ФБ о том, какой альбом им нравится больше всего и выяснил, что наиболее теплые чувства слушатели питают к Ommadawn. Именно его Майк, вынашивавший тогда идею о новом сугубо инструментальном альбоме, и выбрал в качестве отправной точки. Название альбома было выбрано, также опираясь на мнение поклонников: среди предложенных вариантов были и Ommadawn 2, и Amadian, и даже OmmaRok, но лидером (причем с большим отрывом) стал именно «Return To Ommadawn» - «Возвращение к Оммадану». Тема обложки альбома, по признанию самого Майка, была навеяна просмотром сериала «Игра престолов».
В записи пластинки были использованы два десятка инструментов, в том числе несколько гитар, духовые, барабаны, арфа, мандолина и даже старинное пианино, на котором бабушка Олдфилда когда-то играла в пабе. Майк особо подчеркивает, что это «акустический» альбом, сыгранный при помощи живых инструментов. Список использовавшихся в альбоме инструментов вызывает определенный интерес. Во-первых Майк Олдфилд впервые с конца 1980-х годов вернулся к использованию электрогитары Gibson SG. Присутствуют на альбоме и все три оставшихся знаковых для Майка электрогитары. Во-вторых, следует отметить акустическую гитару Andy Manson Heron, которую Майк купил незадолго до записи альбома и был в восторге от игры на ней, собираясь даже сочинить отдельный альбом, играя только на акустике. В-третьих, многие инструменты имеют давнюю историю и используются Майком очень давно, например мандолина Ovation. Электроорганом Farfisа, Майк пользовался ещё в начале 70-ых. Ну и конечно самый знаковый инструмент - это бабушкино фортепиано. Известно, что бабушка Майка до Второй мировой войны играла на этом фортепиано в пабе, а после её смерти инструмент перешел к семье Майка, и как мы видим фортепиано все ещё в строю! В-четвертых, довольно интересным является факт использования такого древнего электронного интструмента как Clavioline, прообраза синтезатора. Явной отсылкой к оригинальному альбому Ommadawn является использование африканских барабанов. Впрочем, совсем без компьютерных технологий не обошлось: например, звук предка современных синтезаторов - клавиолина - был записан при помощи соответствующего виртуального инструмента, а пара звуковых элементов в записи были получены путем семплирования материалов из оригинального Ommadawn». Тем не менее, буквально каждая звучащая в Return To Ommadawn партия на том или ином инструменте сыграна непосредственно Олдфилдом: никаких семплов, готовых мелодий и ритмов. Майк Олдфилд - единственный человек, принимавший участие в записи Return To Ommadawn (не было в помощниках даже старого товарища Тома Ньюмана): он самостоятельно сыграл все партии, обработал и свел весь материал, причем сделал все это в своей домашней студии в доме на Багамских островах. Альбом записывался Майком Олдфилдом в своей домашней студии на Багамских островах почти год - с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года.
Критики, уже успевшие послушать альбом, в целом сходятся в едином мнении: новая работа Майка - это действительно возвращение к его классическому звучанию, которое будет очень тепло принято фанатами первой трилогии (TB, HR, O), но в то же время едва ли привлечет внимание новой аудитории. Кроме того, авторы некоторых рецензий особо отмечают высочайшее качество записи альбома.
Альбом выходит не только на компакт-диске, но и на виниле. Собственно, именно пластинку можно считать первичным форматом альбома: на это недвусмысленно намекает классическое «винильное» разделение опуса на две части - Part 1 и Part 2. В прилагаемом к пластинке буклете можно найти фотографии всех используемых в записи альбома инструментов - приятное дополнение для любого поклонника Майка. Кроме стандартной стерео-версии Return To Ommadawn доступен и 5.1-микс, который можно послушать на DVD-издании альбома.
Вот что говорит сам Майк Олдфид о своем новом альбоме: "Последние четыре года были тяжелыми для меня: мой сын Дугал умер, умер мой отец. Но из боли и борьбы в очередной раз родилась прекрасная музыка - Return To Ommadawn.
Читая отклики в социальных сетях, я заметил, что всем очень нравятся первые три моих альбома, причем Ommadawn вызывал большие симпатии, чем Tubular Bells. Думаю, причина в том, что это настоящее музыкальное произведение, а не продукт. Музыка создавалась мной без какой-либо цели: я не пытался чего-то достичь, кому-то угодить. Это было спонтанное творчество, полное жизни. Ommadawn стал очень популярен, и я оказался перед осознанием того, что нужно делать всё новые и новые альбомы, но постепенно мне стало понятным, что я сочиняю не свою музыку. Я сбился со своей дороги. Записывая Return To Ommadawn", я чувствовал себя возвращающимся к своей истинной сущности.
Много лет прошло с тех пор, как я в последний раз создавал акустический альбом, основанный на инструментальной игре. Я всё ещё в состоянии сыграть на множестве инструментов и подумал, почему бы не сделать ещё один альбом в таком стиле как "Ommadawn? Я подхватил эту идею и даже название альбома на интернет-сайтах поклонников - спрос на такой альбом был огромным. Это дало мне мотивацию для создания нового альбома.
Первое, что я сделал - это достал все инструменты, на которых я играл в оригинале, начиная с бодрана, на котором я научился играть в 70-х, а затем и мандолину. Я купил новую акустическую гитару авторской работы, которая существенно отличается от фламенко-гитары. В оригинале звучала блокфлейта, но я не умею на ней играть, поэтому раздобыл вистлы различных тональностей. В 70-х я играл на электрогитаре Gibson SG, так что пришлось приобрести новую такую же, а после некоторых экспериментов с акустическим усилителем Boogie удалось достичь практически такого же звучания. Кроме того, я играл на бас-гитаре и укулеле, которые я очень люблю, сам сыграл на африканских ударных и кельтской арфе. Мне было достаточно легко играть на этих инструментах, не совсем профессионально, но для моих целей вполне достаточно. Что касается клавишных, то живя на Багамах, у меня нет возможности приобрести ни настоящий меллатрон, ни синтезатор Solina, ни органы Vox Continental, Farfisa, Hammond. К счастью, люди создали виртуальные версии этих инструментов в качестве плагинов, даже Clavioline, один из первых экземпляров этого синтезатора я когда-то покупал. Зато у меня был настоящий глокеншпиль.
Я пользовался электронным метрономом, а звучание старомодного механического метронома записал на микрофон. В некоторых отрывках я вообще отказывался от метронома, играл в них свободно, то ускоряя, то замедляя темп. Также, я только в последние три или четыре года сохраняю процесс записи на жесткий диск, а не на ленту или диск - ведь это надежно и хорошо звучит. В моей студии имеется большой 4K высокого разрешения монитор, что позволяет мне выводить на экран всю свою работу - каждый отрывочек, чего раньше сделать было невозможно.
При создании альбома пытаешься использовать всё что есть под рукой. Я подумал, что неплохо было бы использовать несколько небольших семплов из оригинала. Я вставил их в свою запись, а перед этим обработал звуковыми эффектами и реверсировал, так что семплы стали звучать в странном потустороннем стиле.
Обложка альбома пришлась в самый раз. Под впечатлением от сериала "Игра престолов", я попросил свой лейбл в качестве обложки сделать что-нибудь эпичное на снегу. Они предложили потрясающий рисунок. Альбом выйдет и на виниле с надлежащим конвертом, так что вы можете послушать его с церемониями, словно это не альбом, а раритетный Rolls Royce в гараже с ореховой приборной панелью и пахнущий бензином. Начиная от метронома, весь альбом - это сплошной опыт реальной игры.
Это действительно "моя" музыка. В те времена, когда я пытался подстроиться под музыкальные тренды - моя музыка ускользала от меня. Теперь я не отношусь к себе так серьезно как раньше, поэтому процесс записи проходит легко и непринужденно.
Мне очень повезло, что я имею возможность отразить свои эмоции в музыке. Я не какой-то там паренек, который бренча на гитаре, болтает ногами, довольный жизнью как слон. Моя музыка перегружена чувствами. Жизненные обстоятельства могут придать музыке эмоциональную глубину и силу, у меня такое было в 70-х. И сейчас я оказался в схожей ситуации и она стала словно топливом для творческого запала. Вы когда нибудь слышали, чтобы счастливый и довольный всем человек создал что-то по-настоящему прекрасное? Это не работает. Вы должны выстрадать своё произведение. Хорошо что у меня есть способ выразить себя, а не держать всё внутри."
Майкл Гордон Олдфилд (Michael Gordon Oldfield; 15 мая 1953 года, Рединг, Беркшир) - британский мультиинструменталист и композитор, работающий в самых разнообразных жанрах: прогрессив и арт-рок, электронная музыка, фолк, кельтская музыка. Дебютный концептуальный альбом Майкла Олдфилда Tubular Bells, главная тема из которого была использована в мистической драме 1973 года «Изгоняющий дьявола» и получила Grammy за лучшую инструментовку, в 2002 году был включен в рейтинг The 25 Most Influential Ambient Albums Of All Time (25 главных альбомов всех времён в стиле эмбиент). Новаторское использование модифицированных католических трубчатых колоколов и уникальное звучание его немного перегруженных гитар наряду с огромным количеством монтажных склеек и наложений при записи сделало стиль Олдфилда узнаваемым и стало основой его музыкального пути. Tubular Bells была первой пластинкой, выпущенной на новосозданном лейбле Virgin Records. В 2003 году она была заново перезаписана и издана в несравненно лучшем качестве. Среди песен, написанных Майком, наиболее известны «Moonlight Shadow» и «To France», с вокалом Мэгги Райлли (Maggie Reilly). Время раздачи: с 11.00 до 23.00 мск. (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
Weddnessday
Покровитель талантов
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 957
Ratio: 24.478
Раздал: 28.77 TB
Поблагодарили: 4108
100%
Откуда: Сургут
|
Ну не томи... Давай раздавай) |
|
|
|
talahassi80
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 34.065
100%
|
|
|
Beijing65
Модератор Музыки RG Music
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 3752
Ratio: 1100.643
Поблагодарили: 197851
100%
|
Материал точно не с 7Digital, там FLAC 16-bit/48kHz не продают. |
|
|
|
JetHadron
Стаж: 13 лет
Сообщений: 471
Ratio: 9.146
100%
|
Для Майкла слишком простенько. |
|
|
|
aqela
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 686
Ratio: 11.912
100%
|
Узнаваемый стиль. Качество звука впечатляет. |
|
|
|
ckomop0x
Стаж: 12 лет
Сообщений: 15
Ratio: 42.451
100%
|
Как-то прям странно. Красиво, но совсем не уровня того же Voyager. Всё +/- ровно. Спасибо за возможность ознакомится) |
|
|
|
|
|
|