Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 328 099

В Южной Корее начата разработка сверхскоростного поезда, способного двигаться со скоростью, близкой к скорости звука


Страницы:  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> DailyTechInfo
Автор Сообщение
Daily​.Tech​.Info​ ®
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 9342
ukraine.gif


Имеется достаточно большой шанс того, что в не очень отдаленном будущем в Южной Корее появится наземный железнодорожный транспорт, способный развивать скорость, близкую к скорости звука. Такой сверхскоростной поезд разрабатывается сейчас в государственном железнодорожном научно-исследовательском институте (Korea Railroad Research Institute, KRRI) по заказу правительства этой страны. Будущий поезд сможет развивать скорость до 1000 километров в час и это станет возможным благодаря тому, что он будет двигаться внутри туннеля, из объема которого будет откачан воздух.

Читать полностью на DailyTechInfo.Org » В Южной Корее начата разработка сверхскоростного поезда, способного двигаться со скоростью, близкой к скорости звука
Saflor
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 12,874
2.99%
Представляю себе, что будет при аварии на подобном поезде.
elenk​a1419​60​
Стаж: 6 лет 4 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 32,885
0.61%
russia.gif
что будет при аварии ... раньше автомобили могли лишь до 100км/ч разогнаться ... Сейчас в двое больше ... Самолёты тоже терпят аварии ... Что ж теперь? Из всяких там тестов.... смерть в 50% наступает при 47 км/ч ... и что? ограничит скорость до 20?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Это судьба, можно вообще не ехать( лететь) ни куда, и найти своё упокоение рядом с домом (тьфу-тьфу)
Nurim
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 543
Ratio: 5,028
100%
Откуда: Almaty
kazakhstan.gif
И куда корейцы будут на нем кататься на своей половине полуострова? Треть секунды туда, треть секунды обратно?
Wilso​nOsca​r​
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 1016
Ratio: 7,794
Поблагодарили: 187
0.7%
Nurim писал(а): Перейти к сообщению
И куда корейцы будут на нем кататься на своей половине полуострова? Треть секунды туда, треть секунды обратно?


да и кто будет кататься ... про перегрузочку не забыли ??? а если у кого сердечко шальное ??
fairwind81
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 37,41
Поблагодарили: 5
72.54%
Ага треть секунды туда, треть секунды обратно... И несколько часов на откачивание воздуха из туннеля....
mirchon
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 1111
Ratio: 10,072
Поблагодарили: 41
3.31%
canada.gif
офанареть__ например расстояние между Арменией и Москвой где то 2300 км,, между Тбилиси где то 1900км ,,что бы ехать автобусом надо где 2 дня ,, время авиоперелёта где то 2часа-30минут - 3 часа ,, а этот поезд за 2 часа долетит )) и главный вопрос ,смысл делать столько аэропортов. и (безопасных) самолётов, когда можно всю инфраструктуру снабдить такими вот поездами, и деже метро в том числе электрички заменить убрать все автобусы точнее автобусы сами исчезнут станут совсем не рентабельны , сколько экономии воздуха удобства ..

_________________
всё как обычно ...
tachik0ma
Стаж: 6 лет 2 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 8,98
0%
все конечно не заменишь, но то что сверхскоростные поезда заменят самолеты в современном виде, это очевидно.
Радон​ежски​й​
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 4,465
19.35%
russia.gif
mirchon писал(а): Перейти к сообщению
офанареть__ например расстояние между Арменией и Москвой где то 2300 км,, между Тбилиси где то 1900км ,,что бы ехать автобусом надо где 2 дня ,, время авиоперелёта где то 2часа-30минут - 3 часа ,, а этот поезд за 2 часа долетит )) и главный вопрос ,смысл делать столько аэропортов. и (безопасных) самолётов, когда можно всю инфраструктуру снабдить такими вот поездами, и деже метро в том числе электрички заменить убрать все автобусы точнее автобусы сами исчезнут станут совсем не рентабельны , сколько экономии воздуха удобства ..

Мечты, мечты.. но законы физики еще никто не отменил.
1. Нужно учесть еще массу поезда и пассажировместимость, сколько таких вагонов поместится в тоннель? Сколько пассажиров в день он обслужит?
2. Нужно учесть время на разгон и торможение, чтобы перегрузки были в пределах нормы.
3. Энергозатраты на создание и поддержание вакуума в тоннеле.
4. Да, еще забыли стоимость постройки такого тоннеля и путей. Будет дороже маглева (еще ведь тоннель строить герметичный). Тоннель нужен достаточно длинный, на коротких дистанциях поезд не успеет разогнаться до максимальной скорости. Вполне вероятно, что цена билета на таком поезде будет сравнима с перелётом бизнес-классом на самолёте.
Alienist
Стаж: 6 лет 2 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 15,73
Раздал: 3,58 TB
Поблагодарили: 732
100%
WilsonOscar писал(а): Перейти к сообщению

да и кто будет кататься ... про перегрузочку не забыли ??? а если у кого сердечко шальное ??


Ну что за бред. Вы думаете что там дураки сидят? Перегрузка только во время разгона и остановки, а разгон планируют постепенный, чтобы ограничить перегрузку до 0.5G - это как на машине набирать 100км/час за 7 секунд.
mirchon
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 1111
Ratio: 10,072
Поблагодарили: 41
3.31%
canada.gif
Радонежский писал(а): Перейти к сообщению
mirchon писал(а): Перейти к сообщению
,смысл делать столько аэропортов. и (безопасных) самолётов, когда можно всю инфраструктуру снабдить такими вот поездами, и деже метро в том числе электрички заменить убрать все автобусы точнее автобусы сами исчезнут станут совсем не рентабельны , сколько экономии воздуха удобства ..

Мечты, мечты.. но законы физики еще никто не отменил.
1. Нужно учесть еще массу поезда и пассажировместимость, сколько таких вагонов поместится в тоннель? Сколько пассажиров в день он обслужит?
2. Нужно учесть время на разгон и торможение, чтобы перегрузки были в пределах нормы.
3. Энергозатраты на создание и поддержание вакуума в тоннеле.
4. Да, еще забыли стоимость постройки такого тоннеля и путей. Будет дороже маглева (еще ведь тоннель строить герметичный). Тоннель нужен достаточно длинный, на коротких дистанциях поезд не успеет разогнаться до максимальной скорости. Вполне вероятно, что цена билета на таком поезде будет сравнима с перелётом бизнес-классом на самолёте.


зачем так сильно преувеличивать всё ,если даже Корейцы построили почему бы в Росиии не попробывать , сделать хотябы один экземпляр ,, вкладываться надо по любому ,но это даст огромное приимущество ,во первых развить в будущем подобные технологии, и во вторых ,поработать над снижением стоимости и затрат и самое главное сократить жертвы самолётов , а по вашему дак и получаеться будем копить транспортных милирдеров в Росиии ,А ЛЮДИ будут ездить в допотопных электричках, метро ещё сталинское, и взрываться на самолётах ,

_________________
всё как обычно ...
asm1234567
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 237
Ratio: 0,648
Поблагодарили: 49
0.35%
mirchon писал(а): Перейти к сообщению
смысл делать столько аэропортов. и (безопасных) самолётов, когда можно всю инфраструктуру снабдить такими вот поездами

Как раз построить аэропорт намного проще, чем протянуть железную дорогу. На российских расстояниях и с российскими плотностями населения - тем более.
BumeR2006
Стаж: 5 лет 6 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 0,991
5.32%
Когда тебя выбрасывают в одну сторону, какая разница, с какой скоростью...
Это просто пушка...
andrenik61
Стаж: 6 лет
Сообщений: 307
Ratio: 1,142
0.13%
Тутача НИ КТО не упомянул главную "БЕДУ" того региона !!!!!!
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ !!!!!! Ведьмочка
Друзья
kiska​-saku​ya​
Стаж: 3 года 7 мес.
Сообщений: 533
Ratio: 10,601
Раздал: 2,438 TB
44.34%
mirchon
"если даже Корейцы построили"
Кажется Вы спутали Северную с Южной Кореей. Южная как бы уже давно считается одной из самых продвинутых в технологиях стран... LG, Samsung не о чем не говорит?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> DailyTechInfo Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3