Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 312 716

Компания D-Wave начала выпуск компьютеров 2000Q, процессор которых содержит 2 тысячи квантовых битов


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> DailyTechInfo
Автор Сообщение
Daily​.Tech​.Info​ ®
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 8981
ukraine.gif


Представители достаточно известной канадской компании D-Wave объявили о первой продаже их нового квантового компьютера 2000Q Quantum Computer, покупателем которого является компания Temporal Defense Systems Inc., имеющая отношение, судя по названию, к оборонной отрасли. Теперь эта квантовая вычислительная система стала доступной для всех заинтересованных лиц, и, кроме 2 тысяч квантовых битов (кубитов), новая система обладает рядом новых возможностей по контролю за квантовыми вычислениями.

Читать полностью на DailyTechInfo.Org » Компания D-Wave начала выпуск компьютеров 2000Q, процессор которых содержит 2 тысячи квантовых битов
slee
Стаж: 6 лет 8 мес.
Сообщений: 58
Ratio: 10,389
0%
ukraine.gif
Эххх бы в тетрис срезаться на нем.
Qawer20
Стаж: 6 лет 8 мес.
Сообщений: 567
Ratio: 1,345
66.05%
andorra.gif
slee писал(а): Перейти к сообщению
Эххх бы в тетрис срезаться на нем.

Думаешь он потянет тетрис ? :нет: :D
Patrox
Стаж: 6 лет 4 мес.
Сообщений: 51
Ratio: 1,384
Поблагодарили: 170
1.47%
ussr.gif
Qawer20 писал(а): Перейти к сообщению
slee писал(а): Перейти к сообщению
Эххх бы в тетрис срезаться на нем.

Думаешь он потянет тетрис ? :нет: :D


вы шутите?)
Эта хрень обрабатывает современные алгоритмы в сотни миллионов раз быстрее чем ПК, за квантовыми вычислениями - будущее, но так же и очень большие вызовы перед криптографией. Уверен, что сейчас созданы спец. единицы подобных компьютеров, о которых мы не знаем (как например было во времена второй мировой), и которые вовсю используются для составления связей военными на том кластере информации которую мы зашифровали, и отправили в облака. Чем это чревато? Ну как минимум точнейшим предсказанием будущего. Поиском самых оптимальных крайне долгосрочных стратегий всего чего угодно, прям аж до учета физиологии человека. Эти квантовые теории, крайне жесткие, и надеюсь мы доживем и на нашем веку мы ощутим всю мощь данных технологий, жаль, что сначала - крайне болезненно и негативно, так как по любому против нас и на нас это будет использоваться (как и вся вычислительная техника по началу, пока она в руках у корпораций, и государства)
Nkek
Только чтение
Стаж: 2 года 10 мес.
Сообщений: 988
Ratio: 11,064
Поблагодарили: 146
100%
Забыли добавить, что его стоимость $15 млн, а производительность ниже чем у Целерона.
ЖОRIK
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 322
Ratio: 241,897
Раздал: 26,54 TB
Поблагодарили: 411
100%
ussr.gif
Всё огромно и громозко, но лет через 10 такая система будет помещаться в руке :подмигивание:
Adv0
Стаж: 7 лет 6 мес.
Сообщений: 244
Ratio: 6,259
45.53%
Откуда: берутся верные сиды?
krevedko.png
Nkek писал(а): Перейти к сообщению
Забыли добавить, что его стоимость $15 млн, а производительность ниже чем у Целерона.

как это?
SaneG_2
Стаж: 7 лет 6 мес.
Сообщений: 174
Ratio: 10,245
Поблагодарили: 201
56.33%
ох уж эти сказочники...ох уж эти сказки. Вобщем как обычно, лохов разводят как могут...
diversant

Online
Стаж: 5 мес. 20 дней
Сообщений: 76
Ratio: 22,526
Раздал: 468 GB
100%
mongolia.gif
Да, проблем с DOOM 2016 проблем вообще не будет - можно играть с мотирором размером с широэкранным монитором размером как в самом большом кинотеатре, типа 1000К!!! :смех: :смех: :смех:
Trimerrr
Стаж: 5 лет 10 мес.
Сообщений: 3004
Ratio: 1,024
Поблагодарили: 22
33%
Откуда: из тайги, воспитан Йетими
tanzania.gif
Религиозники не будут против такого количества bogomips?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

diversant писал(а): Перейти к сообщению
Да, проблем с DOOM 2016 проблем вообще не будет


Да, это очень плохая новость. Ужасная, душераздирающая, катастрофическая, приближающая думсдей.

_________________
Мощи палеонтологов и антропологов дают силу и ум. :-) Шутка. Ничьи мощи ничего не дают, кроме чудес самоубеждения и саморегуляции наивных и доверчивых. А также исторических данных и химического состава. И всё.
kx77
 
Стаж: 4 года 3 мес.
Сообщений: 1215
Ratio: 132,95
Поблагодарили: 1516
100%
Короче это все желтизна. Если бы все эти 2000 кубитов были квантово связаны в одном регистре - это одно дело. Но там квантово связаны лишь небольшие группы. Просто их количество увеличили в 2 раза.
И никакие думы и тетрисы там не будут работать, потому что это вообще не такой комп. Он только для особого вида вычислений, и не более того. Больше он ничего не умеет. Если доведут идею до ума - станут ломать ассиметричные шифры. Сокроют факт успеха на этом поприще и будут с легкостью взламывать любые коммуникации.
Может поэтому путен так и захотел записывать весь трафик, потому что уже есть секретный квантовый комп для взлома RSA ?
pympyrym
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 105
Ratio: 8,296
Поблагодарили: 60
5.24%
А есть подтверждение что там связаны хотя бы небольшие группы кубитов? Потому что ,насколько я знаю, возможно устаревшая инфа, но связать кубиты пока удавалось только на котороткое время в лабораторных условиях.
И опять же если будет изобретен полноценный квантовый компьютер, его изобретение будет тайной довольно продолжительное время, а не сразу же начнут продавать всем желающим
Trimerrr
Стаж: 5 лет 10 мес.
Сообщений: 3004
Ratio: 1,024
Поблагодарили: 22
33%
Откуда: из тайги, воспитан Йетими
tanzania.gif
pympyrym писал(а): Перейти к сообщению
а не сразу же начнут продавать всем желающим


Это очень печально. К сожалению, их увидят только наши дальние потомки... или вообще не увидят ((

_________________
Мощи палеонтологов и антропологов дают силу и ум. :-) Шутка. Ничьи мощи ничего не дают, кроме чудес самоубеждения и саморегуляции наивных и доверчивых. А также исторических данных и химического состава. И всё.
Nigga​Forev​er​
Стаж: 2 года 10 мес.
Сообщений: 184
Ratio: 3,821
0%
uganda.gif
diversant писал(а): Перейти к сообщению
Да, проблем с DOOM 2016 проблем вообще не будет

Будет! Он никогда не запустится! :D
А на него хоть тетрис есть? :D
Нужно будет у инопланетян спросить, может у них что не будь осталось поиграть под эту дровину... :D

_________________
Я красивый.
tolron
Стаж: 3 мес. 16 дней
Сообщений: 4
Ratio: 4,998
0%
Patrox писал(а): Перейти к сообщению
Qawer20 писал(а): Перейти к сообщению
slee писал(а): Перейти к сообщению
Эххх бы в тетрис срезаться на нем.

Думаешь он потянет тетрис ? :нет: :D


вы шутите?)
Эта хрень обрабатывает современные алгоритмы в сотни миллионов раз быстрее чем ПК, за квантовыми вычислениями - будущее, но так же и очень большие вызовы перед криптографией. Уверен, что сейчас созданы спец. единицы подобных компьютеров, о которых мы не знаем (как например было во времена второй мировой), и которые вовсю используются для составления связей военными на том кластере информации которую мы зашифровали, и отправили в облака. Чем это чревато? Ну как минимум точнейшим предсказанием будущего. Поиском самых оптимальных крайне долгосрочных стратегий всего чего угодно, прям аж до учета физиологии человека. Эти квантовые теории, крайне жесткие, и надеюсь мы доживем и на нашем веку мы ощутим всю мощь данных технологий, жаль, что сначала - крайне болезненно и негативно, так как по любому против нас и на нас это будет использоваться (как и вся вычислительная техника по началу, пока она в руках у корпораций, и государства)


Вы не в теме про D-Wave. Они не создают настоящие квантовые компьютеры. Продают какие-то ящики за десятки миллионов баксов, как заметили ниже - там связанных кубитов не ясно сколько. Если бы реально были свзяаны все эти 2000 - то [Хочу Знать] вобще, насколько это была бы безумно мощная система.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> DailyTechInfo Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2