Обложка:
Автор книги: Андре Ламот
Жанр: Программирование
всего страниц: 879
Описание:
Книга предназначена для читателей, интересующихся вопросами разработки игр в операционной системе Windows. В ней освещены разнообразные аспекты программирования игр - от азов программирования до серьезного рассмотрения различных компонентов DirectX, от простейших физических моделей до сложных вопросов искусственного интеллекта. Книга будет полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows, хотя определенные знания в области программирования (в частности, языка программирования C или C++), математики и физики существенно облегчат изучение материала.
книга в формате pdf - 29,8мб
диск - 432 мб
здесь 2 архива, книга и диск который идет с книгой, кто хочет качает тока книгу или сам диск, а кто хочет может все вместе
дерево каталогов CD:
на СD диске может содержаться помимо нужной информации, информация которая у вас имеется, это к примеру тот же acrobat, или архиваторы. я ничего там не менял, просто сжал диск архиватором winrar
PS: ищите где то на этих форумах выложеные мною продолжение книги это же автора: Программирование трехмерных игр для windows/Советы проффесионала по трехмерной графике и растеризации