Иван Хроменко | 101 совет по организации сервиса в компании (2013) [EPUB]
Автор: Иван Хроменков
Издательство: Альпина Паблишер
Жанр: Бизнес
Формат: EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные
Описание:«Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса, наравне с финансовыми показателями компании и оптимизацией расходов.»Иван Хроменков — бизнес-тренер компании «Ораторика», эксперт в области сервисного обслуживания, построения клиентоориентированного бизнеса и оперативного управления продажами.
Книга о том, как создать клиентоориентированный бизнес, правильно мотивировать сотрудников, привлекать и удерживать клиентов, постоянно увеличивать число постоянных клиентов и грамотно работать с рекламациями.
«101 совет по организации сервиса в компании» достойна прочтения
Автор — опытный бизнес-тренер, в своих советах он опирается на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров;
Автор — российский эксперт, он как никто другой знаком со спецификой нашей страны и национальными особенностями ведения бизнеса;В этой книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное.
Для руководителей и специалистов по работе с клиентами, а также всех, кто хочет выстроить в компании эффективную систему обслуживания клиентов.
Скриншоты:
Время раздачи: С 22:00 до 7:00 Пн-Вс (до появления первых 3-5 скачавших)