Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 231 947

Серия Call of Duty вернётся к истокам


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
mixryk ®
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 2432
Ratio: 21.405
100%
ussr.gif
Call of Duty вернётся к истокам после провала Infinite Warfare
Многолетняя политика футуризации Call of Duty принесла свои долгожданные плоды: компания Activision наконец признала, что интерес игроков к серии угасает столь стремительно, что нужно срочно что-то делать.

Как отметил глава компании Эрик Хиршберг, прошлогодняя Call of Duty Infinite Warfare не оправдала надежд игроков и, как следствие, не достигла желаемого издательством успеха. На самом деле, об этом известно уже давно: на консолях Infinite Warfare продалась крайне неважно, а на PC её вообще постиг абсолютный провал с 357 тысячами проданных копий на текущий момент.

В общем, издательство огласило волевое решение: серии пора возвращаться к истокам. И начнётся это возвращение уже в этом году: разработкой занимается студия Sledgehammer. Как известно, истоки Call of Duty — это освещение событий времён Второй мировой войны. Именно первые игры считаются лучшими в серии: до путешествия в скучное настоящее и не менее скучное и изъезженное будущее.

Стоит отметить, что Activision, по всей видимости, осознала важность возвращения серии к истокам ещё несколько лет назад, ведь разработка новой игры — дело небыстрое, и за полгода—год до её выхода такие решения не принимаются. Радует, что руководство компании ещё сохранило способность к рациональному мышлению.
Источник
Raptor303
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 8767
Ratio: 44.152
100%
estonia.gif
foxylamer писал(а): Перейти к сообщению
Бедняги. Им не сеттинг надо менять, а сценаристов. Когда перестанут считать геймеров тупым быдлом, качество продукта сразу в разы вырастет.

Согласен, но увы, есть проблема: большинство и правда такие, как и большинство народов мира (в процентах относительно своей нации) - не совсем уж и умные, скажем так. И разные, причем, очень сильно разные, не единые. Не единое общество = слабое общество, а капиталистические идеалы лишь усугубляют проблему (при капитализме каждый сам за себя, в отличие от социализма/коммунизма). Именно поэтому тупые фильмы вроде Трансформеров и прочие получают такие рейтинги и прибыль, что исчисляется миллиардами долларов. Видеоигры - то же самое :подмигивание: Не было бы спроса, исчезло бы и предложение.
Что меня особо удивляет, так это тот факт, что молодые и вообще россияне покупают/качают и играют в игры серии "Call of Duty", где русские показаны как злодеи, а американцы как спасители мира...

Bl00dRedDragon писал(а): Перейти к сообщению
qwwertyloadrunner писал(а): Перейти к сообщению
Самая классная часть - Modern Warfare 2, как кампания, так и мультиплеер.

Это там, где ВНЕЗАПНО у всех ядерное оружие и дипломатия потерялась? И кровавые русские, как полные идиоты, напали на США с помощью войск ВДВ?
Мда.... ГЕНИАЛЬНАЯ кампания. :смех:

Поддерживаю, воплощение параноидального бреда, не иначе! :смех:
Как и в фильме, где на США напали молодцы из Северной Кореи! )

Трахтенберг писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
Многолетняя политика футуризации Call of Duty принесла свои долгожданные плоды: компания Activision наконец признала, что интерес игроков к серии угасает

Цитата:
скучное настоящее и не менее скучное и изъезженное будущее.

Проблема шутеров по тематике ведения боевых действий будущего, считаю, в следующем (по крайней мере для меня): чем дальше время действия - тем выше уровень технологий, проще выполнение заданий и мене разнообразны средства для этого. Постоянно какие-то лазерные пушки, умные гранаты, экзоскелеты и киберпротезирование. Теряется интерес, т.к. самому, как правило, ничего делать не надо...

Поддержу сказанное. Считаю нормальными Call of Duty только те части, что о Второй Мировой, остальное уже не то.

Rostisl@v13 писал(а): Перейти к сообщению
На батлу 1 посмотрели и решили...

По поводу батлы-1 у меня вопрос: почему один? Цифру 1 зачем они приписали к названию, если первая часть уже давно была?

vypyfvar писал(а): Перейти к сообщению
"до путешествия в скучное настоящее и не менее скучное и изъезженное будущее"
а тема 2МВ не заезжена типо? про будущее неплохие игры можно делать

Пусть тогда про ПЕРВУЮ Мировую делают, про нее мало игр было.
И конечно же: исторически правдоподобно чтоб, никакой отсебятины.
DAO5
Стаж: 8 лет
Сообщений: 757
Ratio: 7.55
Поблагодарили: 502
100%
Игра по сути программирует игроков на готовность убивать. Все "игры" подобного толка - программы, загружающие в подсознание реципиента агрессию, ненависть, цинизм и выращивает убийц, готовых в час "Х" в реале взяться за оружие. Неудивительно, что люди стали просыпаться и больше не хотят подставлять свои мозги под подобное действо. Но кукловодам же не терпиться: им просто необходимо создавать "деревянных солдатиков Урфин Джюса" да еще и наваривать на этом бабло, которые "буратины" сами отдают за программирование самих себя - вот и призадумались, что пошло не так? Отчего быдло потеряло интерес, какие ниточки еще задействовать, за что опять зацепить зазевавшегося парвеню? Вот такая вот история, коллеги.
WINDCMDEST
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 187
Ratio: 1.097
1.75%
russia.gif
Просветление у них? :лол: Давно пора вернуться к истокам, ибо скучный сюжет.
EvilTwin
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 314
Ratio: 101.815
Раздал: 96.52 TB
Поблагодарили: 914
100%
Откуда: Из леса вестимо...(с)
ukraine.gif
Трахтенберг писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
Многолетняя политика футуризации Call of Duty принесла свои долгожданные плоды: компания Activision наконец признала, что интерес игроков к серии угасает

Цитата:
скучное настоящее и не менее скучное и изъезженное будущее.

Проблема шутеров по тематике ведения боевых действий будущего, считаю, в следующем (по крайней мере для меня): чем дальше время действия - тем выше уровень технологий, проще выполнение заданий и мене разнообразны средства для этого. Постоянно какие-то лазерные пушки, умные гранаты, экзоскелеты и киберпротезирование. Теряется интерес, т.к. самому, как правило, ничего делать не надо: за тебя всё сделает "умное железо". Например, кинул умную гранату и она самостоятельно летит к врагу за укрытием и там благополучно взрывается. Подорвался на гранате сам - не беда, тебе такие протезы прикрутят, что будет круче прежнего. Нет того азарта, когда удачный выстрел и конечный исход зависит только от самого бойца и его умений, а не от хитрых примочек. Привлекательность перестрелок времён I и II МВ в том, что там опаснее: если летит снаряд, то фиг его знает, куда он угодит - может по цели, а может и кого рядом накроет, т.к. это не высокоточное оружие будущего. Универсальных непробиваемых бронежилетов нет, а если получил тяжелое ранение, то готовься к худшему.


Не совсем согласен. Как уже выше писали, у Бателфилд 1 довольно качественный подход к сюжету, и дело не в оружии, а в героях. Там действительно появились герои с своими рассказами и это все в рамках шутера.

_________________
Ё калЭ мЭнЭ!

Все бабаи кроме Я!
DAO5
Стаж: 8 лет
Сообщений: 757
Ratio: 7.55
Поблагодарили: 502
100%
Raptor303
Поддерживаю вами высказанное!
EvilTwin
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 314
Ratio: 101.815
Раздал: 96.52 TB
Поблагодарили: 914
100%
Откуда: Из леса вестимо...(с)
ukraine.gif
Rostisl@v13 писал(а): Перейти к сообщению
На батлу 1 посмотрели и решили...

По поводу батлы-1 у меня вопрос: почему один? Цифру 1 зачем они приписали к названию, если первая часть уже давно была?

Внезапно действия происходят в ПЕРВУЮ Мировую Войну, то есть 1 = первая. Это же элементарно. Как правило название сейчас привязывают к сюжету игры, не к порядковому номеру, типо игра должна запоминаться.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

при капитализме каждый сам за себя, в отличие от социализма/коммунизма - и это сказал человек под эстонским флагом.

Это как анекдот - Еврей шахтер!

_________________
Ё калЭ мЭнЭ!

Все бабаи кроме Я!
nikoniko6666
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 195
Ratio: 8.348
6.93%
В последнем COD Играю только в мультик Call of Duty Modern Warfare Remastered - Multiplayer
Старый добрый COD4 Ничего они не добавили, но так погонять приятно.
Хотя у меня все серии. Интерес начал пропадать как они начали делать хрень с будущим.
dndrew
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 114
Ratio: 33.31
16.28%
Откуда: Гражданин Земли
ukraine.gif
Проблема не только в сеттинге, но, в первую очередь, в кривом игровом прожорливом движке, который, при своих завышенных требованиях, выдаёт не менее убогую корявую картинку. Ну и до кучи все это однообразные звуки стрельбы. которые не меняются со времён МВ-1...
Darkus3000
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 666
Ratio: 8.386
Поблагодарили: 59
100%
Откуда: Энгельс
russia.gif
DAO5 писал(а): Перейти к сообщению
Игра по сути программирует игроков на готовность убивать. Все "игры" подобного толка - программы, загружающие в подсознание реципиента агрессию, ненависть, цинизм и выращивает убийц, готовых в час "Х" в реале взяться за оружие. Неудивительно, что люди стали просыпаться и больше не хотят подставлять свои мозги под подобное действо. Но кукловодам же не терпиться: им просто необходимо создавать "деревянных солдатиков Урфин Джюса" да еще и наваривать на этом бабло, которые "буратины" сами отдают за программирование самих себя - вот и призадумались, что пошло не так? Отчего быдло потеряло интерес, какие ниточки еще задействовать, за что опять зацепить зазевавшегося парвеню? Вот такая вот история, коллеги.


Это ваши догадки, закопанные в юношеском максимализме. Я лично вырос на подобных играх, и с ужасом представляю себе какие-либо военные действия, а тем более убийство. Лично я не ассоциирую игру с реальностью и уж точно не пытаюсь "устроить жта в реальной жизни". Мало того, все эти изощренные убийства и конфликты в играх заставляют относиться с отвращением к подобному в реальной жизни. Надеюсь, я не один такой.

А вы поменьше слушайте всякие СМИ. Влияние игр на психику людей недоказано, а все обвинения высосаны из пальца и в основном звучат как раз от СМИ(которые куда больше стремятся создать армию послушных и ведомых солдатиков).

По теме, было бы здорово увидеть колду в сеттинге второй мировой. Первая и вторая части были самые шикарные в серии. Имхо.
shutnik78
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 601
Ratio: 9.232
100%
Откуда: Ленинград
ussr.gif
COD лично мне нравился тем, что там за наших можно было поиграть ))) с ППШ побегать )))
TheatreOf​Tragedy​
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 191
Ratio: 27.322
Поблагодарили: 2
100%
А по-моему, все гораздо проще: Несоответствие системных требований реалиям, время прохождения, цена, размер, дрянная оптимизация вследствие расчёта угодить всем платформам. Совокупность этих факторов и делает низкие продажи и отсутствие к ней интереса. Да и приелось уже.
Эта болезнь не только у них. Игрострой явно понесло не в ту степь в последние годы. Смена упора на геймплей в угоду красивой картинке до добра не доведёт.
Raptor303
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 8767
Ratio: 44.152
100%
estonia.gif
EvilTwin писал(а): Перейти к сообщению
Rostisl@v13 писал(а): Перейти к сообщению
На батлу 1 посмотрели и решили...

По поводу батлы-1 у меня вопрос: почему один? Цифру 1 зачем они приписали к названию, если первая часть уже давно была?
Внезапно действия происходят в ПЕРВУЮ Мировую Войну, то есть 1 = первая. Это же элементарно. Как правило название сейчас привязывают к сюжету игры, не к порядковому номеру, типо игра должна запоминаться.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
при капитализме каждый сам за себя, в отличие от социализма/коммунизма - и это сказал человек под эстонским флагом.
Это как анекдот - Еврей шахтер!

Прошу выключить режим клоуна, товарищ :D
Только недалеким важнее, из какой страны я, чем сказанное мною...

Darkus3000
Да, я тоже считаю, что Джек Томпсон просто тупил, причем, страшно. С пеной у рта доказывал, что игры это зло, ведь были случаи психоза детей, что шли убивать либо своих сверстников, либо родителей. Из-за видеоигр. Видимо, для него было сложно принять простую истину: миллионы играют и все в порядке, а один из миллиона пойдет убивать. Игра оказалась катализатором его психоза, но проблема не в игре, а в нем самом, так другие 999 999 игроков никого не убивают в реальной жизни. Но нет, публичный деятель исправно отрабатывал свою зарплату, неся чушь в местных СМИ...
Sonsaku
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 413
Ratio: 7.424
20.45%
southafrica.gif
Да, до сих сравнивают с Кризисом, все современные шутерки. Ибо графен до сих пор не переплюнули. Требования растут, а толку ноль.
dexgun2
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 120
Ratio: 0.87
0.52%
И что они опять про 2-ю мировую будут клепать, мало чтоли войн было, чтоб только того времени выпускать, врят ли пользователям понравится, нужно что-то современное, но только так чтобы эпично было, а не с террористами какими-то перестрелки вести.
FOMKAVAM
Стаж: 8 лет
Сообщений: 327
Ratio: 0.354
100%
ussr.gif
А теперь представим, проходит, к примеру, лет пять или десять и появятся заголовки, в которых будет сказано, что:
"Call of Duty вернётся к истокам после провала... (вставить нужное)..."
Такого рода новости не редкость. И не только связанные с игровой индустрией. И ведь не спроста такое название "игровая индустрия"! Это не маленькие кампании в гараже, там миллиардные обороты, а значит большие деньги на рекламу, пиар и прочее. Следовательно любыми способами нужно привлечь внимание как можно большей целевой аудитории, например, подобной новостью. И ничего что многие серии превратились в конвейер и сговор с производителями железа и софта, ради увеличения прибыли. По сути сюжет и тд во многих современных играх ушли далеко на второй план. Они скатились к концепции графика ради графики, экшен ради экшена... "Игроделье" всё дальше уходит от создания игр как творчества, в сторону игр как способа "срубания бабла". Ничего личного, это просто бизнес.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4