Модель Egger-Lohner C.2 Phaeton
26 июня 1898 года стала одним из первых официально зарегистрированных транспортных средств на улицах Вены и на дорогах Австрии.
Марка Egger-Lohner принадлежала компании Jacob Lohner & Co, которая стала вторым местом работы молодого конструктора Ф.Порше.
Используемый электродвигатель имел мощность от 3 л.с. до 5 л.с. Номинально в штатном режиме - 3 л.с. , но со специально разработанным Порше устройством "Перегрузка" мощность достигала - 5 л.с.
Электромотор приводил задние колеса в движение через 12-ступенчатую коробку передач.
Свинцово-кислотные аккумуляторы обеспечивали запас хода в 50 миль. Максимальная скорость, которую развивал электромобиль составляла 15.5 миль/ч.
Кстати, вес аккумуляторов составлял 500.3 кг , , при общем весе транспорта в 1359.4 кг.
https://www.youtube.com/watch?v=SG2-LNbNnYQЗа 130 лет недалеко продвинулись однако .