Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 273

Антон Горнаков | Интерактивные многослойные материалы в Unity [с использованием ZBrush и Substance] (2014) PCRec [H.264]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
InfoLab ®
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 676
Ratio: 379.98
Поблагодарили: 75101
100%
Антон Горнаков | Интерактивные многослойные материалы в Unity [с использованием ZBrush и Substance] (2014) PCRec [H.264]
Автор (режиссер): Антон Горнаков
Производство: Render.ru
Жанр: Текстурирование, Unity, ZBrush, Substance

Описание:
- Курс необходим профессиональным художникам, которые создают 3D контент для игр или интерактивных приложений.
- Информационное содержание этого курса будет интересно арт-директорам и техническим директорам студий, создающих компьютерные игры, тем, кто разрабатывает собственные игровые проекты или работает над созданием мультфильмов, анимационных роликов, занимается 3D дизайном.
- Курс будет полезен всем, кто занимаестся любой компьютерной графикой или собирается занятся этим всерьёз.
- Этот курс даёт необходимую информацию для художников, работающих в ZBrush и использующих результаты скульптинга в различных редакторах.
- Курс просто необходим тем, кто занимается текстурированием моделей.
- Всем, кто хочет использовать в своей работе процедурное и параметрическое текстурирование.
- Если ваша среда разработки - Unity, этот курс даст вам много полезного.
- Если вы хотите узнать, как легко и быстро создавать впечатляющее CG - этот курс для вас!

Продолжительность: 20:27:22
Качество видео: PCRec

Видео: AVC/H.264, 1918х1038-1916x1040, ~141 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 114 Kbps, VBR
Чему мы учим?
- Этот курс уникален по своей структуре. Он предполагает снижение порогового уровня вхождения в индустрию компьютерной графики, предназначенной для игр, для этого в структуре программы обучения предусмотрены специализированные разделы для начинающих художников, моделеров, скульпторов и текстурщиков. Эти разделы содержат видеоматериалы для быстрого и эффективного освоения программных пакетов, используемых в пайплайне этого курса (ZBrush, Substance Designer и конечно Unity).

- ZBrush не нуждается в представлении. Это флагман CG индустрии. Без этого инструмента создание высокодетализированных персонажей почти невозможно. ZBrush не прост в освоении и отпугивает многих художников своей специфической идеологией, поэтому этот курс ставит одной из своих задач безболезненно и быстро освоить данную программу.

- Если вы уже используете ZBrush и являетесь CG скульптором, то курс расширит для вас горизонты использования этого замечательного пакета в области CG для игр. Вы обнаружите новые возможности в текстурировании и даже некоторые способы переноса фитчей ZBrush в Unity. Вы настоящий ZBrush artist? Тогда вам не обязательно просматривать видео для новичков. Просто возьмите свои скульпты и вдохните в них новую жизнь. Доведите дело до конца! Пусть модель пройдёт все стадии обработки до движка. Вы удивитесь, какой результат у вас получится в конце курса.

- Если вы хорошо моделируете или скульптурируете, но вам никак не удаётся добиться такого уровня в текстурировании моделей, как в топовых играх, то этот курс на турбофорсаже поднимет вас до высоты профессионального текстурщика. Вы сможете быстро и качественно текстурировать десятки и сотни моделей, а так же кастомизировать их в игровом проекте.

- Вы художник по текстурам? Тогда как насчёт процедурных и параметрических текстур? Освойте Substance Designer так, чтобы он стал вашим основным инструментом. Используйте его возможности на 100%. Освойте текстурный процессинг и сэкономьте время своей жизни для более важных дел, чем рутинное подкрашивание сотен текстур в Фотошопе и редактирование слоёв. Быстрое маскирование для multilaered material, процессинг каралов для спекуляра, отражений, светимости, детализации и прочего, без ограничений фантазии и отговорок на трудоёмкость. Пройдите этот курс и вы научитесь полностью перекрашивать ваши модели за пару минут.

- Если вы уже умеете всё, что было перечисленно выше, но ваши модели в Unity смотрятся совсем не так как в демо Unreal Engine Infiltrator или игр Valve, Eidos, Electronic Art или казуальной игры, где графика "вкусна" и вызывает ощущение счастья, то этот курс приоткроет для вас магию шейдеров. Более того... Написание шейдеров для художников - это основная информация в данном курсе. Вы сможете быстро разобраться в шейдерописании и получить фундамент познаний, необходимых для воспроизведения самых разнообразных, комплексных поверхностей. Для получения впечатляющей "картинки", вы пройдёте весь процесс от создания модели и текстурирования, до шейдинга. Свои шейдера позволят вам использовать текстурирование самыми эффективными и экзотическими способами и это настоящее творчество. Освоив основы CG-languige вы сможете продолжить своё самообразование самостоятельно и расширить применение шейдерописания в любых 3D редакторах. Художнику не нужно бояться скриптования, это только поднимет его возможности и понимание механизмов компьютерной графики на новую высоту.

- Если вы профессиональный программист и Unity - ваша среда разработки, то вы уже наверняка знаете, как пишутся и работают шейдера. Возможно, вы скептически отнесётесь к полезности этого курса для вас и спросите: "Чему может научить меня художник в шейдерописании?", - тому, как использовать текстуры для шейдерного процессинга! Возможно, вы знаете не всё о том, как создаются текстуры художниками. Возможно, вы не достигли взаимопонимания со своим художником и разговариваете на разных языках. Этот курс явно расширит кругозор любого программиста и позволит ему мыслить творчески... как художнику.
Первая неделя (подготовка модели к текстурному процессингу):
- Вводная тема и описание курса. - Быстрое скульптирование в ZBrush. ZSpheres to Dynamesh.
- Быстрая ретопология с ZRemesher и перенос детализации на новую топологию.
- UV развёртка в ZBrush.
- Методы увеличения детализации модели.
- Маскирование и сняте текстурных карт на основе рельефа (NormalMap, Cavity, Curvature, AmbientOclusion, MaskAreas, DetailMap).
- Экспорт модели из ZBrush в Unity.

Вторая неделя (текстурный процессинг и параметрическое текстурирование):
- Основы процедурного и параметрического текстурирования. - Ознакомление с Substance Designer. - Текстуринговый процессинг в Substance Designer.
- Получение мультиканальных масок-текстур в Substance Designer (ColorizeDefenition, Specular, Glossnes, Reflection, Emission, прочее..).
- Создание инструментальных узлов для текстурного процессинга.
- Градиентные текстуры - палитры.
- Градиентный процессинг в Substance Designer.
- Получение генератора параметрической текстуры и использование в Unity.

Третья неделя (Cg programming language и написание универсального шейдера для Unity):
- Быстрый старт в написании своих шейдеров.
- Написание поверхностных шейдеров (surface shaders).
- Multilayered material шейдер в Unity.
- Grayscale to colorization (использование градиентной палитры для колоризации модели).
- Использование карты нормалей и персональной модели освещения в шейдере.
- Воспроизведение физических свойств поверхности - Specular.
- Реализация зеркального отражения и оттенение по френелю.
- Эффект самосветящейся поверхности.

Четвёртая неделя (Закрепление материала):
- Выставка модели в статичную позу для презентации в ZBrush.
- Практикум моделирования в ZBrush и написание шейдерных вариаций для комплексных поверхностей с различными свойствами.
- Создание демо- приложения для демонстрации результатов обучения.
Скриншоты:


Время раздачи: с 20:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Gornakov Anton - Interaktivnyie mnogosloynyie materialyi v Unity (s ispol'zovaniem ZBrush i Substance) (2014).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   20 Фев 2017 17:18:19
 Размер:   2.53 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 52)
 Поблагодарили:   178
 Проверка:   Оформление проверено модератором 20 Фев 2017 17:40:43
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
«Знания для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный»
Almighty937
Uploader 100+
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 586.504
Поблагодарили: 30235
100%
Откуда: ULAS J1342+0928
pirates.png
а за 2009 или 2007 год есть материалы?

_________________
Если у вас есть материалы курсов по Программированию, Веб-дизайну или SEO/SMMпишите в ЛС, помогу оформить раздачу.
batakusi
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 3.332
7.3%
Спасибище!!! Отличные курсы!
oblika morale
Стаж: 6 лет 8 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 0.994
90%
Благодарю Вас за хороший курс на русском !!!
CHRONOS2160
Стаж: 9 лет
Сообщений: 22
Ratio: 685.463
100%
Уважаемые,
Раздайте,
плиз)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1