Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 377

Oxygen Not Included (2019) [Ru/Multi] (356355) Repack John2s


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Arcade
Автор Сообщение
Крылатый ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 954
Ratio: 14.345
Раздал: 73.67 TB
Поблагодарили: 1658
83.17%
Oxygen Not Included
Дата выхода: 30.07.2019
Жанр: Инди, Симулятор
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Klei Entertainment
Издатель: Klei Entertainment
Релиз от: John2s

Язык интерфейса: Русский, Английский, Китайский, Корейский
Язык озвучки: Английский
Локализация: Klei Entertainment
Версия: 356355
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 64 bit или Windows 8 64 bit или Windows 10 64 bit
Процессор: Dual Core 2 GHz (или AMD эквивалент)
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Intel HD 4600 (AMD или NVIDIA эквивалент)
Дополнительное программное обеспечение: DirectX 11
Свободного места на жестком диске: 2 Гб


Таблетка: Вшита (ALI213)

Описание:
Oxygen Not Included - великолепный симулятор выживания космической колонии от компании Klei Entertainement, создателей хитовой Don't Starve! Управляйте своими колонистами и помогайте им копать, строить и поддерживать подземную астероидную базу. Чтобы ваши колонисты не погибли, вам понадобятся не только вода, тепло, еда и кислород, но и многое другое. «Кислород в комплект не входит» — игра с непрямым управлением про вертикально-двумерное строительство колонии в недрах астероида. Наконец-то НФ-сеттинг! Да ещё и в неповторимом юмористическом стиле Klei. По глубине проработки кажется, что создатели замахнулись на свою собственную Dwarf Fortress. Тут и материалы в разных агрегатных состояниях с различными температурами плавления и кипения, и необходимость водо- и электропроводки, и психологические индивидуальности колонистов. Скучать наверняка не придётся.
  • За основу взята лицензия Steam v356355 launch build
  • Ничего не вырезано и не перекодировано
  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Китайский, Корейский
  • Вшита таблетка от ALI213
  • Repack подготовлен John2s
Скриншоты:
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Oxygen-Not-Included-v356355-setup.exe.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   01 Авг 2019 11:02:01
 Размер:   1008 MB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 393)
 Поблагодарили:   1332
 Проверка:   Оформление проверено модератором 01 Авг 2019 11:39:16
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Мрр...
Крылатый ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 954
Ratio: 14.345
Раздал: 73.67 TB
Поблагодарили: 1658
83.17%
ВНИМАНИЕ!!!
Раздача была обновлена до версии 220993. Просьба перекачать торрент.
Обновлений было не так много, так что существенно ничего не упустили.
Так же прикладываю последнюю, из доступных, версию перевода.

_________________
Мрр...
Uber12
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 0.381
51.52%
Спасибо за обновления, всё замечательно играется. Переводы особо не требуются, с ними получается какая-то совсем другая игра, более простая в плане ресурсов и снабжения, а также глючная и катастрофичная с почти неизбежным крахом уже к сотому ходу с парой десятков колонистов когда всё зацикливается и любые усилия пропадают в никуда, на инглише гораздо понятнее и меньше тупняка.
Крылатый ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 954
Ratio: 14.345
Раздал: 73.67 TB
Поблагодарили: 1658
83.17%
Uber12 писал(а): Перейти к сообщению
Спасибо за обновления

Не за что. Сам играю с удовольствием.

Uber12 писал(а): Перейти к сообщению
Переводы особо не требуются

Это выбор каждого. Не все изучали иностранные языки.

_________________
Мрр...
Sitlix
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 173
Ratio: 7712.525
Поблагодарили: 413
100%
Давно не апали тему.
Долгое время я искал обозначение и расшифровку эмоций во всплывающих смайлах над дупликантами. Двигало мной желание разобраться что обозначает зеленая морда. При её появлении дубликанты бросают текущее занятие, останавливаются на пару секунд, затем бегут делать что то другое.
Этот баг страшно раздражает, никак не лечится и не исправляется, даже через меню разработчика. Нашел информацию от иностранных коллег, что такой баг появляется если выйти из игры и загрузиться, когда кто-то из дубликантов болен. Болезнь пропадает, пропадает дебаф из списка, но дубликант становится навечно больным.
Разработчик отмалчивается на вопросы об этом баге, соответственно когда он будет исправлен так же нет информации. Особенная дичь когда дубликанты переносят слизь или лёд. Это вообще аут.
Позавидовав электростанции одного из участников обсуждения, создал свою, и решил охладить особенным способом. Заполнил пространство гидрогеном, т.к. у него самый большой параметр теплопроводности. Электростанция сначала имела температуру 60 градусов при кислородном охлаждении, после перевода на гидрогеновое воздушное "прогрелась" до -15, приходится время от времени запускать выкачку природного газа из гейзера, чтобы хоть он немного подогрел ситуацию.)
Начал активно использовать баг с дверью, когда дубликанты проходят её не открывая.
Я очень сильно не люблю баги, так же не люблю их использовать в играх, т.к. они убивают интерес. Но больше багов в ОНИ я не люблю рандомные порции газа, которые очень сложно убрать из-за того, что разработчик такой возможности не оставил, а аирлок как бы и не аирлок, а так... До этого использовал водный аирлок, но он постоянно держит на дубликантах +20% стресса за цикл. Зато такие аирлоки хорошо работают, когда надо выводить что то за пределы герметичного помещения. Давление природного газа в самообслуживающемся модуле по переработке загрязненной воды достигло 100кг, мне страшно представить, что будет если весь этот газ вырвется наружу, помещение с ним весьма большое. Можно в принципе сохраниться и сломать стенку.)
Уничтожил половину болотных биомов на карте, разведал всю карту. 1500 циклов, играть скучно, сидишь ждешь пока переработается в удобрения загрязненная вода.
19 дубликантов шатаются без дела, время от времени обслуживают оранжереи. Так же использую обогреватель, не затрачивающий энергию. Но это всё таки не багоюз, я не виноват же, что разработчик придумал такую механику работы батарей. Просто батареи, просто работают.)
janyshbek
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 14.241
27.6%
а гиде русификатор брать то? :смущение:
braind
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 1.404
36.53%
я пока не играю, новых версий жду)
а зачем обогреватель? я не встречал ситуаций чтобы он был необходим, наоборот тепла очень много
Sitlix
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 173
Ratio: 7712.525
Поблагодарили: 413
100%
braind писал(а): Перейти к сообщению
а зачем обогреватель?

Приемлемая температура роста перца от 35, а идеальная от 55 до 60. Температура подаваемого в теплицу воздуха, для поддержания давления, ниже этих значений. Без обогревателей никак. Еще когда воздух накачивается из области холоднее 22 градусов, что бы выращивать самое первое растение так же приходится подогревать до 21 градуса. Охлаждать до нужной температуры намного сложнее чем нагревать до нужной.
Так же приходится иногда нагревать область в комнате с пуфтами, если загрязненный кислород подается к ним холоднее 30 градусов. Либо для комфортного существования морбов, для выработки загрязненного кислорода. Если будет холодно, они будут бездействовать. А то и вовсе погибнут. Морбов можно наплодить, а вот с пуфтами такое не прокатит.
Akystik123
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 254
Ratio: 23.394
Поблагодарили: 7945
100%
Легко охладить с помощью морозной морковки
Sitlix
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 173
Ratio: 7712.525
Поблагодарили: 413
100%
Если ситуация абсолютно статичная, то конечно, какие проблемы. А когда температуры плавают от 15 до 80, каждый раз выкапывать или подсаживать новую? Всё легко, когда не приходится учитывать множество факторов.
braind
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 1.404
36.53%
а что с новыми версиями, кто знает?
они не выходят или у ТС нет времени?
Sitlix
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 173
Ratio: 7712.525
Поблагодарили: 413
100%
Последняя версия на форуме разработчика 221295, от текущей раздачи отличается одним патчем

dupes should now change valve settings even if the valve is blocked
air scrubber should now use the water it has in storage even if the pipe it's connected to is empty
air scrubber should no longer absorb CO2 if it doesn't have enough water to process it
air scrubber should only use power when processing CO2
air scrubber should no longer over overfill it's storage with CO2

Такие дела.
Фиксы так себе, нет смысла дергать раздачу изза такого.
meidan
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 4.992
Раздал: 1.182 TB
3%
ukraine.gif
новая версия с довольно большим обновлением будет где-то в течении месяца, вчера на стриме сказали.
там будет улучшенная генерация мира,
4 типа источников болезней/инфекций.
болезни/инфекции распространяющиеся через воздух, касания, воду.
в мире будут свои отдельные источники болезней, загрязнённый кислород быстрее распространяет болезни.
новые растения, в том числе грибы.
Новые водокачки, судя по видео будут "бутылизаторы" воды.
на стриме смотрите более подробно. хотя за неделю от прошлого стрима всё-же много поменялось и добавилось, так что учитывая выход через месяц, думаю это будет не особо информативно.
https://www.twitch.tv/videos/158922858

а ещё приятная фишка, очень доработали дебаг консоль, для тех кто любит экспериментировать
BigBoss2004
Стаж: 8 лет 5 мес.
Сообщений: 1
13.33%
Спасибо за роздачу
Akystik123
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 254
Ratio: 23.394
Поблагодарили: 7945
100%
Sitlix писал(а): Перейти к сообщению
Если ситуация абсолютно статичная, то конечно, какие проблемы. А когда температуры плавают от 15 до 80, каждый раз выкапывать или подсаживать новую? Всё легко, когда не приходится учитывать множество факторов.


По идее этот способ должен быть самым быстрым, если нужно то морозную морковку можно пересадить. Насчет Терморегулятора / Распылителя наоборот, пока его построишь, пока подключишь электричество. Что не так сделал, снова нужно переподключать и строить. Распылитель вообще очень долго охлаждает
Sitlix
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 173
Ratio: 7712.525
Поблагодарили: 413
100%
Так никто не спорит что морковка хорошо охлаждает, но охлаждает она бесконтрольно, а для растений окно комфортной температуры в 5 градусов ею выводить то еще занятие.
Охлаждать очень просто, посадил и забыл, а вот охлаждать до нужной температуры, тут уже начинаются приключения.
Распылитель действительно самый неэффективный способ охлаждения. Скорее экстренный.
Хотя я много раз замечал, что распылитель во время работы сжижает, выдыхаемый оператором распылителя, ЦО2. При определенных расположениях распылителя можно охлаждать до -170. Но это уже из разряда полубаг - механика.
С терморегулятором, обогревателем и проводами на самом деле всё просто. Теплица постройка капитальная, строится один раз и на долго. Не абы как на скорую руку, приходится продумывать подводы воды, воздуха, циркуляцию газов, отвод ЦО2, который в теплице оставляют дубликанты.
Терморегулятор будет держать температуру в заданном параметре, без участия игрока и дубликантов
(при условии конечно, что температура подаваемого газа будет ниже необходимой, а она всегда будет ниже необходимой, т.к. надо 55-60 для перца), морковка же будет стремиться охладить пространство до -60, пока не дропнется в семечко.
В теплице, где мне нужно поддерживать температуру около нуля, я охлаждаю морковками, там ситуация близка к статичной, т.к. температура подаваемого воздуха практически неизменна. Вот в этом случае связываться с кондиционерами мне совсем не хочется.
Хотя стоило бы попробовать. С энергией уже проблем нет, как и с лишним теплом.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Arcade Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  След.
Страница 8 из 19