Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 079 081

Oxygen Not Included (2019) [Ru/Multi] (356355) Repack John2s


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Arcade
Автор Сообщение
Крылатый ®
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 952
Ratio: 13,522
Раздал: 47,14 TB
Поблагодарили: 1621
100%
Oxygen Not Included
Дата выхода: 30.07.2019
Жанр: Инди, Симулятор
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Klei Entertainment
Издатель: Klei Entertainment
Релиз от: John2s

Язык интерфейса: Русский, Английский, Китайский, Корейский
Язык озвучки: Английский
Локализация: Klei Entertainment
Версия: 356355
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 64 bit или Windows 8 64 bit или Windows 10 64 bit
Процессор: Dual Core 2 GHz (или AMD эквивалент)
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Intel HD 4600 (AMD или NVIDIA эквивалент)
Дополнительное программное обеспечение: DirectX 11
Свободного места на жестком диске: 2 Гб


Таблетка: Вшита (ALI213)

Описание:
Oxygen Not Included - великолепный симулятор выживания космической колонии от компании Klei Entertainement, создателей хитовой Don't Starve! Управляйте своими колонистами и помогайте им копать, строить и поддерживать подземную астероидную базу. Чтобы ваши колонисты не погибли, вам понадобятся не только вода, тепло, еда и кислород, но и многое другое. «Кислород в комплект не входит» — игра с непрямым управлением про вертикально-двумерное строительство колонии в недрах астероида. Наконец-то НФ-сеттинг! Да ещё и в неповторимом юмористическом стиле Klei. По глубине проработки кажется, что создатели замахнулись на свою собственную Dwarf Fortress. Тут и материалы в разных агрегатных состояниях с различными температурами плавления и кипения, и необходимость водо- и электропроводки, и психологические индивидуальности колонистов. Скучать наверняка не придётся.
  • За основу взята лицензия Steam v356355 launch build
  • Ничего не вырезано и не перекодировано
  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Китайский, Корейский
  • Вшита таблетка от ALI213
  • Repack подготовлен John2s
Скриншоты:
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Oxygen-Not-Included-v356355-setup.exe.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   01 Авг 2019 11:02:01
 Размер:   1008 MB  (
 Рейтинг:   4,8 (Голосов: 390)
 Поблагодарили:   1314
 Проверка:   Оформление проверено модератором 01 Авг 2019 11:39:16
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Мрр...
Загрузка...
Akystik123
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 246
Ratio: 23,704
Поблагодарили: 7615
100%
nnm-club.gif
У меня сейчас как раз такая карта сгенерировалась, что везде жаркие биомы. Вниз попробовал копать, вместо редиски полно нефти. Наверху и направо тоже жарко, и наверху также гейзер углекислого газа.
Здесь тоже не лучше с температурой, но есть пуфты
И на базе проблема с кислородом весьма серьёзная, водорослей 11.7 тонн
Sitlix
Стаж: 4 года 6 мес.
Сообщений: 116
Ratio: 3320,964
Поблагодарили: 380
100%
Akystik123 писал(а): Перейти к сообщению

Это сид мира какой то особенный? Жестко тебя обложили со всех сторон.
И еще вопрос, в право и влево ты уже далеко пробился? Мне очень интересно что вообще у тебя на карте происходит.
Вот тут можно безопасно вверх копать в безднолите.
Akystik123
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 246
Ratio: 23,704
Поблагодарили: 7615
100%
nnm-club.gif
Это мне такой сид выпал случайный, обычно да ситуация намного лучше.

Вверх и немного лево решил копать, обнаружил небольшой ледяной биом и две морозных редиски.
Sitlix
Стаж: 4 года 6 мес.
Сообщений: 116
Ratio: 3320,964
Поблагодарили: 380
100%
Akystik123 писал(а): Перейти к сообщению

О! Уже обнадеживает. Дальше так же по безднолиту можно копать коридорами, что бы биомы не вскрывать, оставлять стенку из безднолита в 1 блок. Так можно коридорами между биомами почти всю карту разведать. Где необходимо достраивать теплоизоляционные блоки. Не везде возможно прокопать, не затронув биом.
Потом придется строить станции экзокостюмов, потому что коридоры станут слишком длинными, а дышать там нечем.

Из этих двух редисок уже можно охлаждающую камеру на базе построить в горячем месте.
Не забывай о распространении тепла, опять совершаешь ошибку из прошлой игры. Места, отмеченные черными прямоугольниками, должны стать теплоизолированными блоками из безднолита.
Akystik123
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 246
Ratio: 23,704
Поблагодарили: 7615
100%
nnm-club.gif
Вот здесь я планирую построить лизерку. Если всё правильно, тепло должно идти направо и наверх. Пол из гранита / керамики (Ceramic), стены из теплоизолированных блоков из безднолита (Abyssalite). Снизу лизерка, дальше идут газопроницаемые плитки, насос закачивает водород и кислород в фильтр, из фильтра в => водородный генератор (снизу, под газопроницаемыми блоками). Также поставить в комнату один из датчиков (например атмосферного давления / термо сенсор / суточный сенсор [если только утром и днём чтобы лизерка работала например] саму комнату закрыть ручным шлюзом.
Надо еще придумать как лучше резервуар для воды сделать или так её закачивать насосом (можно даже из амальгамы золота +50°C к перегреву), если резервуар то придётся снизу подбираться к гейзеру

Завёл также морба на базу, чтобы немного кислород был
Sitlix
Стаж: 4 года 6 мес.
Сообщений: 116
Ratio: 3320,964
Поблагодарили: 380
100%
Я бы посоветовал построить лизерку в самой верхней части базы, по центру. Без суточного таймера, что бы система вырабатывала кислород всегда и сразу как только у нее появится такая возможность(снизится давление до ~1600). Так система получит максимальную эффективность в работе и распространении кислорода без затрат энергии на перекачку, и водород там собирать будет проще.
По системе: крыша пирамидой из теплоизолированных блоков, в самой верхней части насос и датчик давления, через логику "и" под насосом ниже на 1 блок датчик газа на водород. Далее, еще ниже сам электролизер и под ним уже охлаждающая камера с редиской. Таким образом охлаждаться будет только кислород, который спускается вниз на базу. А насос будет убирать только водород, и только при определенном давлении, что бы не работать в холостую, качая по 100 гр. Это в условиях с трудностями в отводе тепла.
Когда редисок много, охлаждающая камера строится над всей системой, что бы не мешать распространению кислорода. И её эффективность достаточно высока, что бы через водород охладить электролизеры и кислород, который уходит вниз.
Не то что бы место, что ты выбрал для лизерки, было плохим... Просто на мой взгляд и опыт, оно неудачное. Естественных путей распространения кислорода в таком расположении будет меньше, только вправо, в то время как в моей схеме кислород будет распространяться вправо, влево и вниз. И охлаждать его будет проще. Дополнительно такая система не будет сгонять тяжелые газы в правый нижний угол, а будет равномерно сдавливать их вниз.
Морба на базу завести для кислорода - смелое решение. А микробы не мешают?
Akystik123
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 246
Ratio: 23,704
Поблагодарили: 7615
100%
nnm-club.gif
Никогда еще не строил таких систем, наверно что-то такое выйти должно (сделано через дебаг, без водородного генератора и газового фильтра):
На вики смотрел, там вообще электролизеры размещают в ледяном биоме (2 лизера, 3 редиски, 2 фильтра и насоса)

Морб поглощает углекислый газ и выпускает загрязненный кислород, там микробов ~500-1500 (слизь в лёгких)
Sitlix
Стаж: 4 года 6 мес.
Сообщений: 116
Ratio: 3320,964
Поблагодарили: 380
100%
Akystik123 писал(а): Перейти к сообщению

Да, примерно такое должно получиться, вот смотри:
Обрати внимание, что водород не будет опускаться ниже розовой линии, так как при создании из электролизера будет сразу же подниматься и придавливаться кислородом.
Так же стоит отметить температуру
Система толком еще не поработала, а уже охладилась до 16 градусов, и это даже не в водороде. Так же тепло из такой системы не проскользнет мимо редисок. И его очень легко контролировать.
Это невероятно простая и, на самом деле, очень эффективная структура для снабжения базы кислородом.
Логика компактно прячется вот таким образом:
Я много раз играл с нуля и пришел к выводу, что такая доступная и простая вещь в самом начале игры по своей эффективности попросту не имеет конкурентов.

Если водорода скапливается слишком много, из-за недостаточного давления, понижаешь давление на датчике.
Если давления хватает, то нагружаешь генератор, что бы водорода использовалось больше на производство энергии.
Akystik123
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 246
Ratio: 23,704
Поблагодарили: 7615
100%
nnm-club.gif
К слову тем временем уже cостоялся релиз обновления Rocketry Upgrade, в котором для нас стало доступно:

* Модульные части ракеты, можно собирать в различных комбинациях
* Новое меню для взаимодействия с ракетами и миссиями на астероидах
* Новое здание науки для ракетных исследований и разработок
* Новое существо, которое можно выловить с других астероидов и доставить на свою базу (и растение специальное для него)
* Новые механики, влияющие на производство стали и природного газа
* Постройки для хранения газа и опустошения газовых бутылок
* Добавили полностью новую настраивамую сложность. Существующий режим переименовали в "Выживание"
** Улететь на другую планету (астероид) нельзя, только привезти ресурсы на существующую базу, радоваться не стоит тем кто думал что "уже наконец-то можно покинуть этот астероид"

Следующее обновление 18 октября, последнее крупное обновление (далее обновления будут всё еще продолжаться, но уже в течении 8-ми недельных циклов, также с возможностью предварительно поиграть до выхода в стабильную ветку каждые 3 недели). Потом Klei будут сконцентрированы на доработке геймплея, контента, стабильности и пользовательского опыта.

@Sitlix проверю отпишусь как будет эта система у меня, но уже без дебаг режима
Akystik123
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 246
Ratio: 23,704
Поблагодарили: 7615
100%
nnm-club.gif
Думаю здесь однозначно нужно строить теплоизоляционные блоки, решил напрямую к гейзеру идти а не снизу строить резервуар.
Здесь вообще целое семейство пуфтов)))
И здесь семейство скользунов
Sitlix
Стаж: 4 года 6 мес.
Сообщений: 116
Ratio: 3320,964
Поблагодарили: 380
100%
34 градуса в общем то не страшная температура, если на базе есть источник охлаждения. Но и блоки в случае необходимости можно всегда без потерь разобрать.)
Нефтью я охлаждал очиститель руды, и после него, сразу перерабатывал в очищенную нефть и делал пластик. Всё по теплоизолированным трубам из безднолита.
Как успехи с температурой и кислородом на базе? Как вообще протекает игра в сравнении с предыдущей попыткой?
Akystik123
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 246
Ratio: 23,704
Поблагодарили: 7615
100%
nnm-club.gif
Водоросли и морб снабжают базу кислородом, лизерка почти готова но не уверен что она прям хорошо будет снабжать базу кислородом без сильного нагрева. С едой всё намного лучше в этой игре, с кислородом не всё так плохо.
Также загрязненную воду из биома переработал в чистую, муторное еще то занятие, особенно слизь. Мне вот интересно если песок закончиться, наверно база рухнет. Два туалета + рукомойник + душ, они все отправляют грязную воду сразу в очиститель воды, который использует песок (также производит грязную землю). Песка еще очень много. И по идее всё бы ничего, 1 к 1 идёт переработка грязной воды в чистую (из этих источников), но со временем песок расходуется. Вода у гейзера ~55 °C - 66 °C . Можно с помощью камнедробителя получать песок, например из обсидиана. Но эти ресурсы тоже рано или поздно закончатся.

На базе стоят две морозные редиски, еще одна есть в ледяном биоме.
Sitlix
Стаж: 4 года 6 мес.
Сообщений: 116
Ratio: 3320,964
Поблагодарили: 380
100%
Akystik123 писал(а): Перейти к сообщению

Там какой то материал должен с астероидами падать сверху, он используется как заменитель песка.
Можно так же поискать вулкан магмы, магматическую породу лучше всего перемалывать в песок, её очень много и она возобновляема. Воду неплохо фильтруют бульк рыбы, те что при отрицательных температурах живут. 1 рыба 200 гр в секунду, разводятся они просто, плодятся быстро. Их даже можно не кормить, если содержать дикими. К температуре разве что требовательны.

Смотри, у тебя гейзер опять базу жарить начинает слева. Надо бы оградиться. И не засиживайся, нужно разведывать всю карту и тащить к себе на базу всю редиску до которой сможешь дотянуться. Не забывая при это восстанавливать теплоизоляцию ледяных биомов термоблоками. Как можно скорее найти термоубавитель. Очень скоро у тебя начнутся проблемы с водой и температурой.
Надеюсь, что мои советы тебе помогают.
Akystik123
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 246
Ratio: 23,704
Поблагодарили: 7615
100%
nnm-club.gif
На 343 цикле база накрылась, сверху был еще один гейзер воды, в ледяном биоме еще один (вулканического типа). Тепло медленно но уверено по всей базе разошлось и теплица не стала исключением. Думаю попробовать почаще строить теплоизоляционные блоки из гранита, абиссалита всё таки очень мало (250 кг за 1 раз выкапывается)
Sitlix
Стаж: 4 года 6 мес.
Сообщений: 116
Ratio: 3320,964
Поблагодарили: 380
100%
Akystik123 писал(а): Перейти к сообщению
Думаю попробовать почаще строить теплоизоляционные блоки из гранита, абиссалита всё таки очень мало (250 кг за 1 раз выкапывается)

Строить теплоизоляционные из чего либо кроме безднолита на самом деле не имеет никакого смысла в долгосрочной перспективе. Просто его нужно использовать очень вдумчиво. Накидай скринов базы, что накрылась, по краям на границах с нераскрытой областью особенно интересует.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Arcade Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
Страница 17 из 19