Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 161

Фредерик Райхельд, Роб Марки | Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (2013) [PDF]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Книг и обучающих материалов
Автор Сообщение
Gamedef256 ®
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 24.491
Раздал: 5.136 TB
Поблагодарили: 209
100%
russia.gif
Фредерик Райхельд, Роб Марки | Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (2013) [PDF]
Автор: Фредерик Райхельд, Роб Марки
Перевод: Инна Борымова
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-377-0
Жанр: Управление, Подбор персонала
Формат: PDF
Качество: Хороший скан
Иллюстрации: Черно-белые

Описание:
Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам. Ответ на этот простой вопрос может многое рассказать о будущем компании. В книге приведены десятки примеров и подробная методология расчета и оценки показателя лояльности клиентов.
По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.

Компания может разделить своих клиентов на тех, кто ее любит, тех, кто ненавидит, и тех, кому она безразлична. Для этого ей стоит воспользоваться простым и понятным показателем — индексом чистой поддержки (Net Promoter Score), который демонстрирует, насколько она преуспела в сфере построения отношений с клиентами. Этот индекс может отслеживаться еженедельно, почти так же, как каждая компания уже отслеживает свои финансовые результаты. Сегодня этот показатель используется в таких известных компаниях, как Apple, Allianz, American Express, Zappos, Intuit, Philips, GE, eBay, Rackshare, Facebook, LEGO, Southwest Airlines и JetBlue Airways.

Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на свои акционеров, инвесторов или клиентов.
Скриншоты:


Время раздачи: с 10:00 до 00:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Frederik Rayhel'd, Rob Marki - Iskrennyaya loyal'nost'. Klyuch k zavoevaniyu klientov na vsyu zhizn'.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   28 Фев 2017 23:07:23
 Размер:   1.86 MB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 36)
 Поблагодарили:   209
 Проверка:   Оформление проверено модератором 03 Мар 2017 13:04:25
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Книг и обучающих материалов Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1