Джим Коллинз | От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... (2017) [FB2]
Автор: Джим Коллинз
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00100-363-2
Жанр: Менеджмент, модели управления, бизнес
Формат: FB2
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".
Глава 1. Хорошее – враг великого
Бесстрашная любознательность
--Первый этап: поиск
--Второй этап: с кем сравнивать?
--Третий этап: внутри черного ящика
--Четвертый этап: от хаоса к концепции
Вневременная «физика» «От хорошего к великому»
Глава 2. Руководители 5-го уровня
Не то, чего мы ждали
Скромность + воля = 5-й уровень
--Компания – это прежде всего воспитание преемника
--Скромность украшает
--Непоколебимая решимость… сделать то, что должно быть сделано
--Окно и зеркало
Как достичь 5-го уровня
Глава 3. Сначала кто… затем что
Не «гений с 1000 помощников»
Важно, кому вы платите, а не как вы платите
Строгий, но не безжалостный
«Сначала кто», великие компании, великая жизнь
Глава 4. Cмотрите суровым фактам в лицо (но все же не теряйте веры)
«Факты лучше, чем сны»
Атмосфера, в которой правда бывает услышана
Непоколебимая вера перед лицом суровых фактов
Парадокс Стокдейла
Глава 5 «Концепция ежа», или Три пересекающихся круга
Три круга
Понимание того, что вы можете (или не можете) делать лучше всех
Заглянем в ваш экономический двигатель
Понять, к чему вы испытываете настоящую страсть
Победа ясного понимания ситуации над бравадой
Глава 6. Культура дисциплины
Свобода и ответственность как принцип
Полощите творог
Культура, а не тирания
Фанатичная верность «концепции ежа»
Перечислите то, что надо перестать делать
Глава 7. Технологии как акселераторы
Технологии и «концепция ежа»
Технологическая ловушка
Технологии и страх отстать от других
Глава 8. Маховик и порочный круг
Наращивание потенциала и стремительный рост
Не просто удачное стечение обстоятельств
Эффект маховика
Порочный круг
--Беспорядочные поглощения
--Руководители, которые остановили маховик
Концепция маховика как обобщающая идея
Глава 9. От «От хорошего к великому» к «Построенным навечно»
«От хорошего к великому» как первый шаг к «Построенным навечно»
Ключевая идеология: дополнительное измерение устойчивого величия
Хорошие БИХАГи, плохие БИХАГи и прочие связи между двумя концепциями
Зачем становиться великим?
Эпилог. Часто задаваемые вопросы
Приложения
Приложение 1.А. Проект «От хорошего к великому»
Приложение 1.B. Проект «От хорошего к великому» Отбор компаний для прямого сравнения
Приложение 1.C. Проект «От хорошего к великому»
Приложение 1.D. «От хорошего к великому» Обзор хода исследования
Приложение 2.A. Главы компаний, выбранные среди сотрудников фирмы, против приглашенных со стороны
Приложение 5.A. Ранжирование отраслей
Приложение 8.A. Порочный круг в компаниях прямого сравнения
--Компании прямого сравнения
--Несостоявшиеся великие компании
Приложение 8.B. Анализ поглощений
Благодарности
Скриншоты:
Время раздачи: с 09:00 до 23:30 (до появления первых 3-5 скачавших)