Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 432

Анонимность при добавлении релиза


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Информация и поддержка -> Техподдержка (разное)
Автор Сообщение
Ftwo ®
Стаж: 7 лет 6 мес.
Сообщений: 37
Ratio: 12.387
Раздал: 9.707 TB
Поблагодарили: 4075
97.92%
spain.gif
Привет всем. Я новичок в этом деле. Хотелось спросить у опытных релизеров, как вы скрываете свою личность? Пользуетесь VPN? Есть какой-нибудь алгоритм по защите своей личности, именно при добавлении релиза. Что бы потом не было проблем законом.
Casper1313
Куратор Программ
Доброе привидение
Меценат

Online
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13174
Ratio: 170.614
Поблагодарили: 124897
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
Ftwo
На трекере имеется функция скрытия ника релизёра. После создания релиза, обратитесь к любому профильному модератору.
Более подробнее ознакомьтесь с этим топиком: Внесены изменения в целях обеспечения анонимности раздающих/качающих на форуме
А чтобы вас не было видно в списке сидов, в своём профиле включите:
Запретить просмотр активных torrent'ов:

Более подробно можете обсудить с профильным модератором раздела, в котором вы собираетесь сделать релиз.
Eastoop
Куратор КПК и Мобилок
Модератор Книг и Программ
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 25310
Ratio: 335.577
Поблагодарили: 75210
100%
russia.gif
Внесены изменения в целях обеспечения анонимности раздающих/качающих на форуме
Stranger-13
Sound cleaner
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 2802
Ratio: 3826.599
Поблагодарили: 297604
100%
Откуда: Nirvana
ussr.gif