Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 331

В чем автоматизировать процессы ведения инженерной документации?


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Софт и все вокруг -> Розыск и предложение ПО и ОС
Автор Сообщение
LuchS_52 ®
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 1239.368
Поблагодарили: 108
0%
При сдаче монтажных работ я, как инженер ПТО, составляю типовое множество исполнительной документации, которая вся базируется на типичных формулах. В кратце рутина состоит в следующем:
- В журнале входного контроля хранится перечень материалов поступивший на объект
- В журнале производства работ хранится информация о последовательности вып-х работ
- На основании информации предыдущих пунктов составляются промежуточные/итоговые акты выполненных работ, а так же отчетные ведомости, например Акты на скрытые работы, акт по форме М-29, М-35 и т.д. и т.п.
- Подписание у ответственных представителей подрядчика и заказчика, а затем защита у тех.надзора

Итак, как видится задача:
На основе самописной программы или надстройки или проекта организовать шаблонное заполнение exel'евских форм или импортированных форм на базе файлов MS Word/MS Excel. При этом данные из журналов будут формализовываться и детерминироватся для максимального упрощения составления отчетности, ведь денные из них входят в поля актов. Конечно часть полей все же будет заполняться вручную, но отчетные документы будут печататься на писчей бумаге, а значит последующий экспорт в таблицы желателен, но не обязателен.

тех часть.
1. В актах есть повторяющиеся поля - навроде: заказчик, подрядчик, подписанты, объект.
2. В актах есть производные поля - номер акта, типы актов. В актах есть поля которые подтягиваются из журналов: вид и перечни работ, материалы, паспорта на используемые материалы.
3. В актах есть поля заполняющиеся вручную: последовательность действий выполняемых к работам входящих в перечень работ (пример: в журнале запись - монтаж новых опор столько-то, в акте на установку опор пишется что монтаж тех.действий на монтаж опоры состоит из следующих операций- бурение скважины на необходимую глубину, установка опоры, монтаж траверс на опору, установка изоляторов и т.п.), номера листов проекта,

В идеале хотелось бы что бы п.1 был максимально автоматизирован (один раз запомнил и это отобразилось во всех новых актах), п.2 заполнялся при помощи выпадающих списков и велась бы статистика по остаткам, п.3 максимально уменьшить число таких вхождений в документе, через максимально приближение к п.2 и некоторых допущений.

На чем это было бы проще всего реализовывать? Почему не нравится классический офис (точнее Точнее нужен продукт с бОльшими возможностями чем Word/Excel) - очень много файлов и документов скапливается на больших объектах, случается что что-то не забрал сразу, очень много однотипных бумаг, в которых в итоге легко запутаться, в которых замыливается глаз, таблиц-сводок в итоге становится не счесть и здесь есть простор, на мой взгляд, для того что бы автоматизировать процесс.

upd:
Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Интересует именно вопрос на чем это проще реализовать, на Ваш взгляд, при условии что так или иначе, скорее всего, придется изучать инструмент решения =)
energix
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 1885
Ratio: 6.105
Поблагодарили: 1218
100%
Откуда: СССР
ussr.gif
Потрясающий вопрос от человека, связанного с работой в офисе. Вы не поверите, что Excel умеет все это делать и даже большее, есть такое понятие - сводные таблицы и источники данных, копайте в ту сторону....
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Софт и все вокруг -> Розыск и предложение ПО и ОС Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1