Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие Язык озвучки: Русский, Английский Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие Локализация: PG Team, R.G. MVO (звук) Версия: от 27.05.2017 Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 7+ Процессор: Intel Core i3-530, 2.93 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Видеокарта: Nvidia Geforce GT 9800, ATi Radeon HD 4870 Свободного места на жестком диске: 0.5 ГБ
Таблетка: Вшита (MEX)
Описание: Череда похищений детей поразила город, тьма нависла над некогда прекрасным городком Глумивудом словно проклятье, убивая надежду и заставляя жителей замереть в страхе. Ставший свидетелем убийства своей жены и похищения собственных детей, бывший детектив мистер Смит клянется вернуть справедливость и положить конец страданиям. Но если бы только всё было так просто… От опасных переулков и их подозрительных обитателей, до пачки сигарет в кармане и предательского эха собственных шагов, опасность таится на каждом углу. Не верь ничему в этой ловушке, называющей себя городом, где смерть - единственная непреложная истина. От Фредерика Рейнела, создателя Alone in the Dark® и первопроходца жанра survival horror, 2Dark - мрачное путешествие в глубины тьмы, испытывающее вашу храбрость и умение вести себя скрытно. Вооружитесь острым умом, чтобы проникнуть в оплот жестокости Глумивуда. Раскройте тайны опасных безумцев, заставьте их заплатить за свои грехи и выведите детей на свободу.
Оформление проверено модератором 26 Май 2018 06:46:58
Для желающих помочь в покупке раздающих торренты дисков в сетевое хранилище, радиодеталей для творчества и просто поблагодарить автора
кошелек ЮMoney 410 016 826 576 79 и карта МИР 220 412 011 382 2411
Я что-то видимо перестал понимать... Зачем выделять эти пикселы в играх? Это новая фишка, которую я никак не возьму в толк. Это же реально некрасиво.
digicom1169
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 102
Ratio: 1.797
1.71%
tabutask писал(а):
Я что-то видимо перестал понимать... Зачем выделять эти пикселы в играх? Это новая фишка, которую я никак не возьму в толк. Это же реально некрасиво.
Видимо Вы молоды и не играли в игровые приставки и в doom. Это ностальгия по не сложным игровым процессам. В котором просто отдыхаешь и несильно думаешь.
HARVESTER666999
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 399
Ratio: 18.651
2.46%
digicom1169 писал(а):
tabutask писал(а):
Я что-то видимо перестал понимать... Зачем выделять эти пикселы в играх? Это новая фишка, которую я никак не возьму в толк. Это же реально некрасиво.
Это ностальгия по не сложным игровым процессам. В котором просто отдыхаешь и несильно думаешь.
Я все понимаю, то еще поколение, ностальгия есть при старых игрушках, но на дворе 2017 год, а нужно ли уродовать графику чтобы получить "не сложный игровой процесс"? Не кажется ли это банальной игрой на чувствах, чтобы заработать копейку на легкой добыче?
HDlover1
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 6.342
0%
я из поколения когда еще телефонов то даже домашних толком не было. и могу сказать что тоже не понимаю о какой ностальгии по пикселям люди говорят. чепуха это какая то. Даже на денди такого ужаса не было (да че там на денди. даже в вульфейнштайне графон и то лучше был), как то что сейчас выходит. пиксели иногда с пол экрана.
как по мне так это тупо из за лени разрабов (и желании сэкономить бабло). понятно дело что выпустить пиксельную версию игры куда проще чем прорисовывать все скины героев и пейзажи. вот и штампуют. а пипл хавает. так еще и находятся те кто защищают такой подход. бред.
я при этом не графадрочер совсем. считаю что должна быть золотая середина. не нужно колду из каждой игры делать. но и при этом если получившаяся игра выглядит хуже чем змейка для нокии, то это тоже не дело.
Mesk911
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 14.707
Поблагодарили: 349
92.19%
Дело не в ностальгии по большому счёту (хотя и её со счетов списывать не стоит), а в чувстве вкуса у разработчиков: если оно есть - все эти пикселы будут выглядеть просто шикарно, если его нет - имеем то что имеем. Ну и финансирование играет не последнюю роль.
P.S. Посмотрите, например, на игру Metal Slug. Пиксел на пикселе, но выглядит (и играется) просто офигенно.
Игра не плохая. Можно пройти не убивая постороних и врагов, используя всякие уловки и хитрости. Пока что прошел только первую миссию. Затягивает. Атмосферненько. Как я понял можно сохраняться сколько хочешь и персу не нужны аптечки.
razers3618
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 0.084
31.94%
Банальный расчёт на малолеток майнкрафтеров
MPowerSports
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 28.651
Раздал: 21.49 TB
86.45%
При чем сдесь настальгия, на старых ящиках не было таких пикселей, из за способа вывода изображения эти пиксели были полукруглыми из за чего игра казалась более сглаженной.
_________________
Tookero111
Стаж: 7 лет
Сообщений: 197
Ratio: 15.524
5.47%
Именно в данной игре - Пиксели смотрятся красиво и стильно.
Глупый спор. Игры разные должны быть. Главное гемплей.. и сюжет если он предусмотрен. А игра хоть может быть хоть на пальцах(камень.. ножницы.. б..). Лишь бы интересно было и увлекательно.
Pushkin_XIII
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 65.63
100%
Пиксели - это просто модное направление. Либо нравится, либо нет. Лично для меня нет ничего ностальгического тут, мне не нравилась графика в пьяном лифтере на Векторе и не нравится здесь. Но это игры не про графику же, а про идею и эта идея как раз вписывается в концепцию современных пиксельных игр. Хотя играя в них на своём 48" телике в UHD ощущения смешанные, но не плохие
Snerg81
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 384
Ratio: 10.963
36.06%
достали эти игры пиксельные.
JoInVader
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 120
Ratio: 6.174
6.61%
razers3618 писал(а):
Банальный расчёт на малолеток майнкрафтеров
Это вы, батенька, путаете воксели с пикселями. Я тоже считаю спекуляцией излишне убогую растровую графику. Раньше реально с вычислительными ресурсами, памятью были проблемы. А сейчас умудряются сделать такую же убогую картинку, но игра занимает в 100 раз больше места. На примере ремейка Full Throttle. Как бы я не любил оригинал, но играл на улучшенной графике.
Ptur
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 178
Ratio: 15.631
1.49%
HARVESTER666999 писал(а):
digicom1169 писал(а):
tabutask писал(а):
Я что-то видимо перестал понимать... Зачем выделять эти пикселы в играх? Это новая фишка, которую я никак не возьму в толк. Это же реально некрасиво.
Это ностальгия по не сложным игровым процессам. В котором просто отдыхаешь и несильно думаешь.
Я все понимаю, то еще поколение, ностальгия есть при старых игрушках, но на дворе 2017 год, а нужно ли уродовать графику чтобы получить "не сложный игровой процесс"? Не кажется ли это банальной игрой на чувствах, чтобы заработать копейку на легкой добыче?
Просто так проще и дешевле, услуги моделеров и художников стоят дорого а игры тащемта делают программисты тем более инди.