Stephen Wells | Physics Pile In 3ds Max / Создание груды костей в 3ds Max [Rus] (2016) PCRec
Автор (режиссер): Stephen Wells
Производство: 3dmotive.com
Жанр: Обучающее видео
Описание:В этом курсе мы будем использовать MassFX для создания горы человеческих костей в 3ds Max. С его помощью мы настроим анимации, симулирующие влияние гравитации на простые объекты, и в итоге получим гору костей, которая будет выглядеть естественно с учетом законов физики.
Объекты будут взаимодействовать друг с другом, подчиняясь определенным параметрам, а затем сталкиваться с "землей" и сваливаться в груду, которая будет не только потрясающе выглядеть, но и избавит 3D-художника от необходимости вручную складывать каждый отдельный объект, добиваясь идеального вида. Мы исследуем и сравним особенности динамики, кинематики и статики тел, а также действие гравитации.
Продолжительность: 01:11:21
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1280х720, ~875 kb/s
Аудио: AAC, 2 ch, 192 kb/s, 48.0 kHz
Скриншоты:
Время раздачи: 18:00-24:00 (до появления первых 3-5 скачавших)