Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5092
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
|
Первый экземпляр " Магистрального самолета XXI века" (МС-21) покинул цех окончательной сборки в конце апреля. На данный момент самолет проходит подготовку к первому тестовому полету. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе разработчика и производителя лайнера корпорации "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). Экстерьер самолета был публично показан в июне 2016 года. МС-21 - первый ближне-среднемагистральный самолет, который будет производиться в России. В новой истории России с нуля произвели пока только один гражданский самолет - региональный Sukhoi Super Jet-100 (первый полет осуществлен в 2008 г., эксплуатируется с 2011 г.). МС-21 от него отличается увеличенной дальностью полета (максимально 4578 км против 6400 км) и большим количеством посадочных мест (в SSJ-100 максимально может поместиться 108 пассажирских кресел, в МС-21 - до 211 кресел). Первый полет самолета МС-21 намечался на декабрь 2016-го (начало серийной сборки - в 2017 году), позже дату перенесли на апрель, сейчас полет ожидается в конце мая. До первого публичного полета самолет должен пройти летные испытания, дату их начала в "Иркуте" пока не называют. На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолетов. Из них на 175 машин заключены твердые (проавансированные) контракты, еще по 110 самолетам достигнуты предварительные договоренности и подписаны рамочные соглашения. Первым заказчиком самолета стал "Аэрофлот". Планируется, что в парке авиакомпании будет эксплуатироваться 50 МС-21. Профинансирует поставку лизинговая компания "Авиакапитал-сервис". Твердый контракт на поставки был заключен в 2011 года. В апреле гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял, что поставки первых трех самолетов ожидаются в 2019-м.
Источник |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
GogerFF
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 12.631
12.17%
|
Живу в Рыбинске где делают движки к Sukhoi Super Jet на НПО "Сатурн". Так вспоминается, что когда начинали проект двигателя многие были скептически настроены что получится. Дескать школа утеряна, работать некому нечем. А получился вполне неплохой движок в кооперации с французами с потенциалом для модернизации и улучшения, что есть хорошо. Кстати работа с французами оказалась вполне плодотворной, они учились и перенимали у нас, мы у них, и до сих пор работаем с ними, и все довольны. |
|
|
|
dvduck
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 187
Ratio: 219.857
100%
|
Ну, ребята, не на шутку завелись! )) Умом-то понимаю, что для многих стакан наполовину пуст, но сердце хочет, чтобы и романтикам-энтузиастам был повод для радости... А ежели уныние в голове, неверие в свои силы, нежелание работать - то ведь и не получится [ничего]. Надеюсь, пессимисты принимают эту простую истину? Про китайцев много говорили... и не зря. Своим безудержным копированием они развивали, конечно, уровень производства и, в конечном итоге, сейчас - достойные конкуренты для многих зарубежных производителей. Но та "слава" пресловутого китайского "качества", она очень трудно отмывается, еще долго им будет икаться... Ну и у нас примерно та же история. Чтобы ушли в небытие злые и несправедливые штампы о "нерадивых, глупых, все-полимеры-просравших, ни на что не способных" - надо долго теперь работать. Просто работать, терпеливо, с верой в себя и в свое дело. Короче говоря, МС-21 - это та самая работа, движение вперед. И это хорошо! ) |
_________________ Моя точка зрения - всего лишь одна из множества правильных...
|
|
|
ssai50
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 503
Ratio: 12.645
Поблагодарили: 2765
100%
Откуда: волжанин ЯРОСЛАВЛЬ
|
starik_pilot писал(а): | Рано радуетесь. Сей девайс и в воздухе то ни секунды не жил. А ему еще надо сертификат поулчить. На полный сертификат Ил-96-300 денег не хватило. Так и летает имея кличку ВЫКИДЫШ. И даже у президенского борта половина оборудования не задействована. Нет там автоматической посадки. Вообще то она там есть, но пользваться ей нельзя. Потому как не сертифицирована. И экраны на нем стоят запрещенные во всем мире "ЦГА" после полета 10 часов при постоянном контроле таких мониторов глазки вываливаются. А на новые денег нет. И компьютеры на нем стоят такие какие были на первых советских Синклерах. А на новые денег нет. и много на чего там денег нет. Для чего это я все написал? А на новом что, деньги рекой посыплются? На 96-300 проектировщики за каждую запятую деньги вымогали с фирм эксплуатантов. А их было всего 3. Домодедово, Шереметьево и Внуково-2. А у этого кто платить будет? Так что забудьте про него. Деньги разворуют а про проект забудут. Если кто не верит мне Пусть спросит у своего ребенка про гибкие электронные учебники Чубайса. |
вот всё бы сразу,было бы начало сделают всё как надо |
_________________
|
|
|
fgfds
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1013
Ratio: 20.312
Раздал: 29.55 TB
11.06%
|
itfake писал(а): | starik_pilot писал(а): | А ему еще надо сертификат поулчить. |
Джеты сертифицированы и все хорошо. |
Если про это не трубят на всех каналах и интернетах значит ничего хорошего там нет. То что по тв слышал - формат не массовый, себистоимость из-за этого страдает, иностранным компаниям не особо интересен из-за проблем с сервисным обслуживанием. С запчастями тоже проблемы, хотя там много просто пермаркированной продукции Боинг. Вон там по ссылке выше можно глянуть что около 70% это Аэрофлот, Ямалавиа, Газпром, сам Сухой. Еще какие-то ребята из Мексики. Напоминает историю с вестой и xray, вроде как и неплохо, но и хорошего особо ничего нет. voicenemo писал(а): | Почему?.. Самолеты и космические аппараты у нас очень даже хороши. И это бесспорно. |
Очень спорно. Было время когда с космосом было нормально, но в основном это было основано на разработках конца прошлого века. А в последние годы ситуация скатилась к катастрофической. США запускают многоразовые ракеты, мы не запускаем ничего. На космодроме только олимпиарды распиливаем. А теперь Рогозин в 4 руки будет распиливать, сам не справлялся, теперь с сынком вместе будут. Норм. С самолетами? Ну военные на уровне, да. Но ими сыт не будешь. Woktor56 писал(а): | Моё личное мнение, что без распродажи невозобновляемых ресурсов Россия будет немногим отличаться от Украины. |
Когда у тебя доллары из земли не льются фонтаном, приходится думать о том как бы их заработать. Так что на Украине с этим все не так уж плохо, хотя и полно других проблем, совкове наследие слишком сильно давлеет над ними. |
|
|
|
Woktor56
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 464
Ratio: 31.887
29.41%
|
dvduck, я думаю "пессимисты" это те, кто хорошо помнят чем закончился СССР и знают, чем до этого царская Россия.
Ведь в СССР были и технологии и наука и космос и авиа. И чем это закончилось? Развалом. Царская Россия - это была тоже выдающаяся держава в смысле достижений в науке, например. И чем это закончилось? Развалом.
А проблема в том, что проекты должны быть эффективны, ресурсы должны расходоваться рационально (критерия "не воровать" недостаточно).
Лично меня настораживает следующее - Погосян сказал 11м, что нужно 800 суперджетов к 2018, что бы проект работал. В переводе на простой язык - что бы не обанкротится. Эффект масштаба, порог входа - это же отрасль такая.
И я вижу цифру ~150, отказы от закупок. И вместо того, что бы довести проект до самоокупаемости, "доэмбраерить" так сказать, начинают новый!
А каково это тем кто купил суперджеты - понимать, что тема ушла из фокуса гос-ва, путина и тп. Запчасти. Обслуживание и т.п. И все же понимают, что на этом уровне проект как чемодан без ручки. Экономика - вот что важно. А её на этом уровне пр-ва - нет. Индустрия такая.
И вот на этом фоне недоделанного, недотянутого Суперджета, запускают МС21... опять с нуля, опять новый проект. Ну ребята, так нельзя же. |
|
|
|
pepelaz
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 890
Ratio: 52.052
Раздал: 13.93 TB
Поблагодарили: 231
100%
Откуда: Санкт-Петербург
|
Все это конечно хорошо, но сегодня прошла новость. Китайский самолет-конкурент Boeing совершил первый полет Новый пассажирский самолет китайской разработки в пятницу выполнил свой первый полет. Comac C919, по замыслу китайских производителей, должен стать прямым конкурентом Boeing 737 и Airbus A320. В случае успеха C919 станет первым китайским среднемагистральным самолётом, которому удастся выйти на мировой рынок авиаперевозок. Самолет принадлежит государственной компании Comac, его начали разрабатывать еще в 2008 году, однако запуск несколько раз откладывался. Это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, способный взять на борт до 168 пассажиров. Он будет летать на расстояние до пяти с половиной тысяч километров. По данным китайских СМИ, стоимость самолета составит около 50 миллионов долларов – меньше половины цены Boeing 737 или Airbus A320. Самолет поднялся в воздух из международного аэропорта Шанхая. В этом городе расположена сборочная линия производственного центра компании. C919 собран в Китае, но с использованием большого количества импортных технологий, например, двигателей французско-американского производителя CFM. Сообщается, что предварительно заказано уже 500 самолетов для 23 авиакомпаний – как китайских, так и зарубежных. Основным покупателем станет авиакомпания China Eastern Airlines. Европейский регулятор безопасности полетов уже приступил к сертификации самолета – это ключевой этап, который позволит самолету выйти на международный рынок. Надеюсь мы не сильно от него отстанем. |
|
|
|
bob_marley
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 12.379
Поблагодарили: 43
39.13%
|
Woktor56 писал(а): | bob_marley писал(а): |
За 2016 год предприятия российского оборонно-промышленного комплекса произвели 30 гражданских и 109 военных самолётов, а также 22 гражданских и 186 военных вертолётов.
Сколько произведено самолетов и вертолетов в Украине за 2016 год?
|
Сравнение с Украиной всё же некорректно. Выручка России от распродажи невозобновляемых ресурсов (нефти, газа, руд, угля...), даже после двукратного падения цен составляет примерно четверть триллиона долларов в год (до падения - около пол триллиона соотв.). Из этой сумму и дотируются различные имитации и попытки, "величие". В 90х просто таких денег не было. Например ошибочно представление, что в России долгосрочно или надёжно поднялось с\х. Да, приподнялось. Но всё крупное с\х дотируется и задёшево кредитуется гос-вом (госбанками, кстати два из которых - фактически банкроты, так как кредиты никто не возвращает), а деньги эти в свою очередь - опять от распродажи нефти и т.п. Аналогично - военка, погосяны и всё прочее. Моё личное мнение, что без распродажи невозобновляемых ресурсов Россия будет немногим отличаться от Украины. И даже не факт, что в лучшую сторону (средняя температура, пахотные земли). Поэтому вся эта патриотическая гордость основывается на довольно зыбком, мягко говоря, фундаменте. |
Полезные ископаемые еще добыть надо и доставить по адресу. Они не сложены штабелями в углу, как в какой-нибудь компьютерной игре. На это тоже нужны деньги. У России огромная территория и граница, на охрану которых нужно тратить кучу денег и сил. Про "имитации и попытки" - если для вас 139 самолетов и 208 вертолётов за год - это имитация, ну, Ок... А то, что это рабочие места, развитие технологий и наращивание опыта - это чепуха? А то, что часть этих самолетов и вертолетов пошла на экспорт - тоже чепуха? Цитата: | Но всё крупное с\х дотируется и задёшево кредитуется гос-вом (госбанками, кстати два из которых - фактически банкроты, так как кредиты никто не возвращает), а деньги эти в свою очередь - опять от распродажи нефти и т.п. |
Россия - крупнейший экспортер пшеницы в мире. Видимо по дешевке продают... |
|
|
|
dvduck
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 187
Ratio: 219.857
100%
|
Woktor56 писал(а): | ...я думаю "пессимисты" это те, кто хорошо помнят чем закончился СССР... | Woktor56, я понимаю, сам родом из СССР. Это обида, очень сильная, она с отчаянием породнилась, и житья по-тихому не дает, как заноза. Но и вера в хорошее - тоже оттуда со мной. ) Ладно, хоть в светлое будущее, как и в Деда Мороза, верить перестал, это уж чересчур в наши-то дни... )) Прошу извинить за флуд нечаянный. ) |
_________________ Моя точка зрения - всего лишь одна из множества правильных...
|
|
|
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.838
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2849
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
fgfds писал(а): | Когда у тебя доллары из земли не льются фонтаном, приходится думать о том как бы их заработать. Так что на Украине с этим все не так уж плохо, хотя и полно других проблем, совкове наследие слишком сильно давлеет над ними. |
Что за глупость? Какое совковое наследие? Промышленность и сельское хозяйство, которое за эти годы упорно разрушалось и сейчас уже дальше некуда? Ах да, снять мораторий на продажу земли и распродать всяким там Монсанто и это? Ну, а деньги раздербанить как обычно. При Януковиче просто экономический расцвет был по сравнению с тем что сейчас. Не так и плохо, ну да, наверное может быть и хуже, есть куда расти. Что хорошего? Хоть один пункт. Наследие, блин. Живут в Китае с наследием Мао и как-то не сильно это наследие их тяготит. Так что не надо тут чушь про наследие нести. |
|
|
|
bob_marley
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 12.379
Поблагодарили: 43
39.13%
|
pepelaz писал(а): | C919 собран в Китае, но с использованием большого количества импортных технологий, например, двигателей французско-американского производителя CFM.
|
Интересно, китайцы так же опечалены этим фактом, как местные полу-специалисты по поводу SSJ100 / МС-21? Ведь C919 не на 100% китайский же... |
|
|
|
hitasu
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 1.844
0.82%
Откуда: Moscow
|
комменты это что то... обожаю дворников обсуждающих технологический процесс добычи и плавки алюминия... про политику вообще веселье а уж про управление(менеджмент) прям все кругом насяльники с большим стажем управления, навыком многоуровневой мотивации и организации бизнес-процессов от производства до конечного потребителя... сказано будет значит будет... не первый раз с нуля подымаемся... чай не западные планетарные паразиты а про азиатов всё просто - они копипастеры, у них не то что производства алюминия титана нет у них и полезных ископаемых нет... (хотя ушлые черти - перекупают и перехватывают управление через IPO) так что всё проще и одновременно сложнее кто поставляет тому же боингу материалы для фюзеляжей? чьи двигатели круче гор а не копипаст удачных с цатых годов? |
|
|
|
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.838
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2849
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
hitasu писал(а): | а про азиатов всё просто - они копипастеры, у них не то что производства алюминия титана нет у них и полезных ископаемых нет... (хотя ушлые черти - перекупают и перехватывают управление через IPO) |
Делают, что умеют и это правильно. Большую часть всех этих мостов/небоскрёбов проектируют и руководят тех.процессом не китайцы. Ну, что ж, это пока, потом научатся, они упертые и их много. |
|
|
|
bob_marley
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 12.379
Поблагодарили: 43
39.13%
|
shulyakavМолодец, отработал свою денежку Это статья "СУПЕРДЖЕТ ВЫЛЕТЕЛ В ТРУБУ", Ольга Божьева Московский комсомолец 12.07.2013С тех пор " вылетевший в трубу" и " банкрот" "Сухой" построил еще 100+ самолетов. shulyakav, старайся лучше... |
|
|
|
bob_marley
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 12.379
Поблагодарили: 43
39.13%
|
7 февраля 2017:Программа создания SSJ100 вышла на уровень безубыточностиГлава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь на заседании думской фракции «Единая Россия» сообщил, что программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности. «Начиная с 2018 года рассчитываем на существенный рост рентабельности», – цитирует РИА «Новости» главу ОАК. Отметим, ранее планировалось, что проект Sukhoi Superjet 100 выйдет на уровень безубыточности лишь к 2019 году. Напомним также, в июле минувшего года премьер-министр России Дмитрий Медведев объявил о создании сети круглосуточных сервисных центров по обслуживанию новейших российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21. Да, все пропало.... |
|
|
|
Trimerrr
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 3480
Ratio: 1.026
Поблагодарили: 22
100%
Откуда: из тайги, воспитан Йетими
|
Опаньке. Я чота непонял. Это чо, не СуперДжет? |
|
|
|
|
|
|