Diablo
Даты выхода игр: 30 ноября 1996 Даты выхода игр в России: 15 января 1997 Жанр: Action/RPG Разработчик: Blizzard North Издатель: Blizzard Entertainment Издатель в России: Blizzard Entertainment Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Тип издания: Лицензия Версия игры: 1.09b Системные требования:Операционная система: Windows 95, 98, NT, ME, 2000, XP, Vista, Seven; Процессор: Pentium 60; Оперативная память: 16 Mb ОЗУ; Видеокарта: 2 Mb или более видеопамяти Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1; Свободное место на жестком диске: 500 Mb; Привод: 4X CD-ROM скоростной; Управление: Клавиатура, мышь. Таблетка: Не требуетсяОписание:Diablo приглашает вас погрузиться в мир мрачного готического фэнтези, играя за храброго воина (Warrior), пронырливого бродягу (Rogue) или таинственного волшебника (Sorcerer). Продвигаясь всё дальше, вглубь лабиринта, вы обнаружите оружие, доспехи и магические сокровища, а также будете развивать навыки и способности своего персонажа. Вы можете захотеть позвать на помощь своего друга или двух друзей… Встроенная поддержка Battle.net доступна как через модем, так и через широкополосное подключение и локальную сеть. Это гарантирует вам то, что вы никогда не отправитесь играть в одиночку.
- Как и предыдущие творения Blizzard, Diablo стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности. С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, разбойница, маг), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит на следующий уровень (развития) и получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения;
- Следует заметить, что из настольных ролевых игр (ориентируясь на которые, были созданы первые компьютерные ролевые игры) пришли две основные системы развития персонажа: GURPS и AD&D. Diablo почти в точности следовала более простой из них (более сложная была использована, например, в игре Baldurs Gate), где явно присутствуют только 4 основных игровых параметра (сила, ловкость, выносливость и магия), доступных игроку для увеличения путём набора опыта. Уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, разбойнице — обезвреживать ловушки, а магу — перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись);
- С другой стороны, графика, монстры, сюжет, видеоролики, разнообразие оружия, доспехов и заклинаний привлекли внимание большого числа игроков, которые ранее не любили ролевые игры, особенно это касалось поклонников жанра Экшн, поскольку в отличие от предшественников Blizzard основное внимание уделило боевой системе, а не адвенчурным элементам и диалогам.
Время раздачи: 02:00-07:00 (GMT+03:00) |
|
|