Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5084
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
|
Новый российский пассажирский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") совершил первый полет. Он состоялся на аэродроме Иркутского авиационного завода, сообщил производитель самолета корпорация "Иркут". Продолжительность полета составила полчаса, высота - тысяча метров, скорость лайнера - 300 км/час.
Самолет был проверен на устойчивость и управляемость двигателей. Была выполнена имитация захода на посадку с последующим разворотом над полосой, набором высоты и разворотом. Подтверждены характеристики и режимы работы двигателей, все бортовые системы работали без сбоев.
МС-21 заявлен как конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер создается на смену устаревшим судам типа Ту-154. В конце 2018-го или начале 2019 года первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту». Источник |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
azzazelos
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 91
Ratio: 6.123
0.03%
|
молодцы но только долго как то всё |
|
|
|
Byrepz
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 18.46
Раздал: 17.78 TB
13.58%
|
azzazelos писал(а): | молодцы но только долго как то всё |
У того же боинга история капельку длиньше... Так что это не долго, всё пучком |
_________________ KUDZURI
|
|
|
kuiubi
Стаж: 14 лет
Сообщений: 388
Ratio: 108.779
Раздал: 20.22 TB
Поблагодарили: 1229
100%
|
azzazelos писал(а): | молодцы но только долго как то всё |
На сколько я знаю авиация в принципе долго производится. Те же истребители 5 поколения уже делают пробные полёты, но их реальное производстве начнётся не раньше чем в 30-х годах. |
_________________ Ценитель индийского кино.
|
|
|
klerik24
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 4.02
2.35%
|
Хоть, конечно, это, в общем-то давно и не новость, НО!!! Молодцы ребята - так держать! Как человеку, непосредственно связанному с авиастроительством - конструктору плазово-шаблонного цеха, зело отрадно! Трудное дело делаете, но необходимое нашей Родине!!! |
|
|
|
Масянчик
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 108.1
33.33%
|
Жаль нет технических характеристик машины. Скорее всего он ценен только тем, что его будут делать у нас и больше ни чем. |
|
|
|
shpigat
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 101
Ratio: 100.114
100%
|
А мне интересно, почему шасси не убрали во время испытательного полёта? |
|
|
|
avrora7
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 4687
Ratio: 96.037
Поблагодарили: 63032
100%
|
shpigat писал(а): | А мне интересно, почему шасси не убрали во время испытательного полёта? |
Как правило .. при первых испытательных плетах. Шасси не убираются, из соображений безопасности. Отработают все режимы по полной.. не все сразу. |
_________________ Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (Мюнхга́узен).
|
|
|
dimazzz01
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1470
Ratio: 110.864
Раздал: 51.77 TB
100%
Откуда: с Севера
|
Я так думаю (может и ошибаюсь), что комплектующие данного самолета не все производятся в России. Плюс лицензии всякие, технологии и т.п. Нельзя в наше время сделать "полностью отечественный" самолет и, поэтому, мы все равно будем зависеть от других стран при его производстве. |
|
|
|
dr_spaceman
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 3.496
6.32%
|
Масянчик писал(а): | Жаль нет технических характеристик машины. Скорее всего он ценен только тем, что его будут делать у нас и больше ни чем. |
Ты прав на 100% |
|
|
|
avrora7
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 4687
Ratio: 96.037
Поблагодарили: 63032
100%
|
dimazzz01 писал(а): | Нельзя в наше время сделать "полностью отечественный" самолет |
В наше время, нельзя вообще сделать ничего, полностью своего. Либо ресурсы чужие, либо производство, либо комплектующие или технологии. Масянчик писал(а): | Жаль нет технических характеристик машины. | |
|
|
|
TyMAH_B_CTAKAHE
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 391
Ratio: 71.668
Раздал: 85.84 TB
Поблагодарили: 309
100%
Откуда: Российская Империя
|
Масянчик писал(а): | Жаль нет технических характеристик машины. |
Вероятнее всего они не будут оглашены до ввода самолета в серийное производство и утверждения конечной конфигурации для сборки. Пока пробные полеты и тесты - всё будут менять, улучшать и характеристики тоже меняться будут постоянно. Например, сегодня напишут скорость 900 км\ч максимальную. А завтра для пробы новый тип лопастей в турбины поставили - и уже 1000 скорость. |
|
|
|
Ivanov1950
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 2.496
26.67%
|
Умираю со смеху от глубокомысленных замечаний икспердов-русофобов! Голубки сизокрылые, это самолёт 21 века из композитных материалов. Готовы для МС-21 и отечественные двигатели ПС-14. И самолет 20 века, Боинг, получает комплектующие из 23 стран, в том числе 16% из России. В США только отвёрточная сборка. |
|
|
|
Kokotoni_Wilf
Стаж: 9 лет
Сообщений: 27
Ratio: 11.414
5.65%
|
Ivanov1950 писал(а): | Готовы для МС-21 и отечественные двигатели ПС-14. |
ПД-14, он пока не готов, проходит испытания, но уже на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ |
|
|
|
V_i_S
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 1431
Ratio: 10.941
Поблагодарили: 11854
100%
Откуда: Планета Земля
|
Главная фишка этого самолета - двигатель ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 тонн). Двигатель должен состоять из восьми ступеней компрессора и двух ступеней турбины (5+ поколение), вентилятор выполнен с широкохордными пустотелыми лопатками, в компрессоре применены блиски. Цель проекта — завоевание более 10 % рынка турбовентиляторных двигателей в классе тяги 7—18 т. И это более серьёзный задел для авиастроения, чем просто новый фюзеляж МС-21. |
_________________
- "НЕ ВСЕ ЛЮДИ МЕРЗАВЦЫ!"
Януш Корчак
|
|
|
|
|