Hearts of Iron IV Дата выхода: 6 июня 2016 Жанр: Strategy (Real-time, Grand strategy), 3D Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Paradox Development Studios Издатель: Paradox Interactive Релиз от: xatab
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Локализация: Paradox Development Studios Версия: 1.6.2 Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 7 + Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 2.66 ГГц Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: DirectX 9 Место на диске: 2 гб
Таблетка: Вшита (CODEX)
Описание: Сюжет игры посвящен событиям Второй мировой войны. Через изометрическую перспективу и стратегическую мировую карту геймеры любым способом пытаются привести выбранное государство к стопроцентной победе; управляют войсками (авиацией, флотом, бронетехникой, пехотой), ведут дипломатические беседы и осуществляют разнообразные боевые задачи.
Hearts of Iron IV: German Historical Portraits
Hearts of Iron IV: Poland - United and Ready
Hearts of Iron IV: Rocket Launcher Unit Pack
Hearts of Iron IV: Allied Radio Music Pack
Hearts of Iron IV: German March Order Music Pack
Hearts of Iron IV: British Tanks Unit Pack
Hearts of Iron IV: US Tanks Unit Pack
Hearts of Iron IV: Soviet Tanks Unit Pack
Hearts of Iron IV: Heavy Cruisers Unit Pack
Hearts of Iron IV: French Tanks Pack
Hearts of Iron IV: German Tanks Pack
Hearts of Iron IV: War Stories
Hearts of Iron IV: Together for Victory
Hearts of Iron IV: Anniversary Pack
Hearts of Iron IV: Death or Dishonor
Hearts of Iron IV: Wallpaper
Hearts of Iron IV: Artbook
Hearts of Iron IV: Sabaton Soundtrack
Hearts of Iron IV: Sabaton Soundtrack Vol. 2
Hearts of Iron IV: Waking the Tiger
Hearts of Iron IV: Man the Guns
Ничего не вырезано
Не перекодировано
Список поддерживаемых языков: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Польский,Португальский
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(995)-962-37-84 (Tinkoff Mobile)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
nanshakov
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 6.987
3.51%
По сети ?
dresha48
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 402
Ratio: 14.06
100%
качну, но так до конца и не разобрался как правильно воевать. Особенно флотом и авиацией. Хотя Испанию уже раз 5 делал коммунистической своими 3-5 дивизиями
AlexRand
Стаж: 6 лет 8 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 31.877
32.29%
dresha48 писал(а):
качну, но так до конца и не разобрался как правильно воевать. Особенно флотом и авиацией. Хотя Испанию уже раз 5 делал коммунистической своими 3-5 дивизиями
Гражданская война в Испании? да там нет никаких проблем. (что как бы странно) Воевать? Есть два режима - первый ручной и второй авто. В ручном все как всегда сам все сам выбираешь направления время и тд, и тп- очень удобный режим для операций на малом фронте, но очень тяжело в ручную воевать на огромном фронте. Авто режим - передача полномочий генералам, тогда указываешь фронтам (армиям) направления основных целей в меню конструктора придаешь им усиления, выбираешь режим и отжимаешь режим паузы - опасный режим, хотя против слабого противника имея превосходство в силе все работает нормально, против адекватного аппонента - авто режим обычно не очень эффективен ( у меня лично; адекватный - равный по силе или превосходящий) Так что приходится все время комбинировать 2 режима ручной и авто. Ну это мое решение.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
AlexRand писал(а):
dresha48 писал(а):
качну, но так до конца и не разобрался как правильно воевать. Особенно флотом и авиацией. Хотя Испанию уже раз 5 делал коммунистической своими 3-5 дивизиями
Гражданская война в Испании? да там нет никаких проблем. (что как бы странно) Воевать? Есть два режима - первый ручной и второй авто. В ручном все как всегда сам все сам выбираешь направления время и тд, и тп- очень удобный режим для операций на малом фронте, но очень тяжело в ручную воевать на огромном фронте. Авто режим - передача полномочий генералам, тогда указываешь фронтам (армиям) направления основных целей в меню конструктора придаешь им усиления, выбираешь режим и отжимаешь режим паузы - опасный режим, хотя против слабого противника имея превосходство в силе все работает нормально, против адекватного аппонента - авто режим обычно не очень эффективен ( у меня лично; адекватный - равный по силе или превосходящий) Так что приходится все время комбинировать 2 режима ручной и авто. Ну это мое решение.
Управление авиацией лучше отделить в отдельную армию - для наступательных операций (штурмовики, истребители, бомбардировщики) а в армии на авто режим лучше отдавать только части пво (перехватчики и истребители, не умеет комп сочетать действия авиации и пехоты в наступлении) Флот лично мне нравиться - но опять таки тут лучше разделить разные по функицоналу корабли. Например создать Отдельный авто флот для рейдерства на коммуникациях (подводки и тому подобное, хотя авианосцы будут бить больно). Отдельный десантный флот - надо беречь и очень аккуратно юзать только прикрыв его от возможных атак иначе погибнут не только транспорты но и погруженные части. Флот для перехвата противника и флот для артподдержки - все это лучше создавать в отдельные флотилии.
Не уверен, что помог, но попытался.
stahltod
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 4
100%
West4it писал(а):
...
Было бы не плохо упомянуть, что в папке игры есть альтернативные кряки! Помогло при ошибке "Internal error 0x06: System error!", заменой на другой CODEX кряк.
dresha48
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 402
Ratio: 14.06
100%
AlexRand писал(а):
dresha48 писал(а):
качну, но так до конца и не разобрался как правильно воевать. Особенно флотом и авиацией. Хотя Испанию уже раз 5 делал коммунистической своими 3-5 дивизиями
Гражданская война в Испании? да там нет никаких проблем. (что как бы странно) Воевать? Есть два режима - первый ручной и второй авто. В ручном все как всегда сам все сам выбираешь направления время и тд, и тп- очень удобный режим для операций на малом фронте, но очень тяжело в ручную воевать на огромном фронте. Авто режим - передача полномочий генералам, тогда указываешь фронтам (армиям) направления основных целей в меню конструктора придаешь им усиления, выбираешь режим и отжимаешь режим паузы - опасный режим, хотя против слабого противника имея превосходство в силе все работает нормально, против адекватного аппонента - авто режим обычно не очень эффективен ( у меня лично; адекватный - равный по силе или превосходящий) Так что приходится все время комбинировать 2 режима ручной и авто. Ну это мое решение.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
AlexRand писал(а):
dresha48 писал(а):
качну, но так до конца и не разобрался как правильно воевать. Особенно флотом и авиацией. Хотя Испанию уже раз 5 делал коммунистической своими 3-5 дивизиями
Гражданская война в Испании? да там нет никаких проблем. (что как бы странно) Воевать? Есть два режима - первый ручной и второй авто. В ручном все как всегда сам все сам выбираешь направления время и тд, и тп- очень удобный режим для операций на малом фронте, но очень тяжело в ручную воевать на огромном фронте. Авто режим - передача полномочий генералам, тогда указываешь фронтам (армиям) направления основных целей в меню конструктора придаешь им усиления, выбираешь режим и отжимаешь режим паузы - опасный режим, хотя против слабого противника имея превосходство в силе все работает нормально, против адекватного аппонента - авто режим обычно не очень эффективен ( у меня лично; адекватный - равный по силе или превосходящий) Так что приходится все время комбинировать 2 режима ручной и авто. Ну это мое решение.
Управление авиацией лучше отделить в отдельную армию - для наступательных операций (штурмовики, истребители, бомбардировщики) а в армии на авто режим лучше отдавать только части пво (перехватчики и истребители, не умеет комп сочетать действия авиации и пехоты в наступлении) Флот лично мне нравиться - но опять таки тут лучше разделить разные по функицоналу корабли. Например создать Отдельный авто флот для рейдерства на коммуникациях (подводки и тому подобное, хотя авианосцы будут бить больно). Отдельный десантный флот - надо беречь и очень аккуратно юзать только прикрыв его от возможных атак иначе погибнут не только транспорты но и погруженные части. Флот для перехвата противника и флот для артподдержки - все это лучше создавать в отдельные флотилии.
Не уверен, что помог, но попытался.
Пасиб за развернутый ответ. А то я все думал, что я тупой с этим авторежимом и не правильно его настраиваю. В ручную всегда лучше управлять выходило - а оказывается так и есть
mrbumba
Стаж: 9 лет
Сообщений: 25
Ratio: 63.776
100%
По сетке можно играть?
Seslavin
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 1.158
13.35%
Когда 1.5 будет готов?
Riddick2014
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 16.318
100%
Присоединяюсь к вопросу, точнее к просьбе пропатчить до 1.5.