Николай Якубович | Супергиганты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» (2016) [PDF]
Автор: Николай Якубович
Издательство: Яуза, Эксмо
ISBN: 978-5-699-88644-9
Жанр: Военная техника. Авиация
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:Созданный как советский ответ американскому С-5А «Гэлакси», «Руслан» побил все его рекорды, подняв груз в 170 тонн. Изначально предназначавшийся для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет и десантирования подразделений ВДВ с бронетехникой, Ан-124 прославился гражданскими перевозками сверхтяжелых крупногабаритных грузов, будь то гигантские гидротурбины и насосы для ликвидации атомной аварии на «Фукусиме», мобильные электростанции для Крыма в разгар энергоблокады, сотни тонн оборудования для концертов группы Pink Floyd и Майкла Джексона или 52-тонная партия золота стоимостью 230 миллионов фунтов стерлингов для швейцарского банка.
Книга об этих самолетах.
Отзыв прочитавшего эту книгу
Сударев Михаил 46 лет 13 июля 2016
Достоинства
Достоинства в этой книге всего два: - вышла книга об этом интересном самолете и , наконец-то , книга авторства Якубовича прошла проверку на соответствие нормам и правилам русского языка.
Недостатки
Недостатков - масса, они традиционны для книг этого автора. Автор не затрудняет себя сбором, аналитикой фактической информации, порой прямо признается в этом в данной книге. Соответственно вся книга с учетом ее крайне малого объема не содержит почти никаких новых сведений для человека, уже интересующегося данной тематикой. Тем более, также традиционно в книге на 100 страниц Якубович втиснул рассказ собственно об Ан-124, а также об Ан-225, и еще вкратце об американских тяжелых транспортниках С-5, Боинг, Эйрбас...Опять таки- рассказ об проектировании, производстве, эксплуатации Ан-124 весьма краткий и однообразный. Автор не один раз умудрился на одной и той же странице повторить в минимальными изменениями один и тот же текст дважды - как , например, о применении АН-124 при эвакуации беженцев из Ирака и Кувейта, или при описании погрузочных средств самолета. Снова автор в своем кратком труде умудряется вставлять большие куски текста других авторов (в основном это касасается воспоминаний летчиков-испытатателей) - в частности кусок подряд на 5 страниц в этой книге, в которой их всего под сотню. Традиционно отсутствует вклейка цветных рисунков внешнего вида самолетов. Имеющиеся чертежи взяты явно "на просторах Интернета" - цель их использования порой абсолютно не понятна, в частности неких американских чертежей грузового отсека Ан-124. Хорошо еще. все-таки опубликована схема Руслана в 3 проекциях... Подборка фото также странная - огромное количество однообразных фото, хотя есть и ряд интересных фотографий в разные моменты производства и службы Ана. Автор, остается верен себе и в этой части книги . Иначе как можно понять когда абсолютно один и тот же снимок опубликован дважды с подписью "передняя опора шасси" и "носовая опора шасси" - но один снимок относится к главе краткого технического описания Ан-124, а второй - к Ан-225 ! По снимку и обстановке на аэродроме видно однозначно, что это один и тот же снимок! Халтурит и автор и редактор издательства!
Комментарий
Книга на слабую "3" с учетом ее содержания, оформления и общего решения. Только для собирания всей "Авиаколлекции" у себя на книжной полке.
Скриншоты:
Время раздачи: 14.00-02.00 МСК (до появления первых 3-5 скачавших)