Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 059

XCOM: Long War (2012) [Ru] (1.0.0.9040/1.0) Repack/Mod xatab


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy Tactical (RTS/TBS)
Автор Сообщение
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 5001
Ratio: 240.488
Раздал: 193.9 TB
Поблагодарили: 644997
100%
Откуда: It's a secret
pirates.png
XCOM: Long War
Оригинальная игра: XCOM
Дата выхода оригинальной игры: 10 октября 2012
Дата выхода оригинальной игры в России: 9 ноября 2012
Жанр: Strategy (Real-time, Turn-based, Tactical), 3D
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Firaxis Games, Feral Interactive (Long War Studios)
Издатель: 2K Games (Long War Studios)
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Релиз от: xatab

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: 1С-СофтКлаб, EagleTwo & Co
Версия оригинальной игры: 1.0.0.9040
Версия модификации: 1.0
Тип издания: Repack/Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows 7+
Процессор: 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: DirectX 9
Место на диске: 15 Гб


Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание:
«XCOM: Long War» разрушает стереотипы об игре. Тут игрока ждут намного напряженнее события и длиннее сам игровой процесс. Естественно, «XCOM: Long War» продолжает тему оригинальной игры, и она наверняка приглянется поклонникам «XCOM», но и новым игрокам, фанатам сложных стратегий, игра обязательно запомнится. Сразитесь за будущее планеты и жителей Земли. Сокрушите коварных и жестоких врагов, докажите всему миру, что связываться с землянами непозволительная ошибка
  • Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру:
  • Миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю).
  • В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
  • Теперь в игре аж 8 различных классов бойцов:
    • Infantry (пехота)
    • Assault (штурмовик)
    • Sniper (снайпер)
    • Scout (разведчик)
    • Gunner (пулеметчик)
    • Rocketeer (ракетчик)
    • Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер)

  • Мод добавляет множество новых исследований
  • Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
  • За основу взят релиз от HateR (dj2121)
  • Вырезаны вступительные ролики / Ничего не перекодировано
  • Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040
  • Локализация: EagleTwo & Co
  • Long War (1.0)
  • Время установки ~ 15 минут
Скриншоты:

Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.name]_XCOM Long War by xatab nnm.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   16 Авг 2017 23:49:28
 Размер:   9.22 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 56)
 Поблагодарили:   226
 Проверка:   Оформление проверено модератором 16 Авг 2017 23:51:05
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(995)-962-37-84 (Tinkoff Mobile)
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
AcidBurny
Стаж: 5 лет 6 мес.
Сообщений: 182
Ratio: 9.149
Поблагодарили: 432
94.63%
Ankelesh писал(а): Перейти к сообщению
лично я своё знакомство с xcom начала именно с лонг вара, как по мне тут больше тактических возможностей, больше вариантов проведения миссий, и т.д, сложность можно заметно поднизить с помощью дополнительных галочек, в общем не вижу особых отличий в сложности от обычного xcom (возможно как раз потому что в своё время наиграла в long war)(а ещё попрошу не писать что long war в 1000 раз сложнее оригинала, что враги здесь супер сложные и убивают вас в первом же раунде, хотите посмотреть на настоящий хардкор?посмотрите стрим от Майкера по xcom на самой высокой сложности, с режимом "терминатор" и плюс ко всему со всеми галками, развлеките себя на пару часиков, наблюдая за мучениями стримера)
кому не нравится мод, тот либо не опробовал все новые плюшки, либо этакий хардкорщик поставил самую высокую сложность, либо просто фанат оригинала, с этим ничего поделать нельзя...


привет из ноября 2018, Майкер опять каждый день новый трай заводит. Не пройдет!!!
RederDM
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 19.449
100%
ussr.gif
camelos1 писал(а): Перейти к сообщению
А что с графикой? Такое ощущение, что хуже, чем в гоговском издании. (Настройки крутил). И у меня отдельный вопрос - репаки вообще ухудшают графику, я имею в виду в репаке со всеми настройками "высокое" графмка может быть хуже чем в оригинале со всеми настройками "высокое"? (П.С. Гог версия с другого популярного трекера весит 18.55 GB.)


Как она может быть хуже? Текстуры переделали в меньшее разрешение, что ли? Или графический движок облегчили?

Раньше было, ролики перекодировали в меньший битрейт или вообще вырезали, лого разработчика и издателя вырезали, чтобы места меньше занимало и можно было несколько игр на одну болванку утрамбовать. А сейчас особого смысла в этом уже нет - жёсткие диски большого объёма давно стали доступны по цене.
Steinerrr
Стаж: 16 лет
Сообщений: 46
Ratio: 1.678
Поблагодарили: 2
1.15%
australia.gif
Да ниче не переделывали, с графой все в порядке отличий от базы никаких - гражданин выдумывает.

Кстати - хотите мою модификацию для лонгвара?
Ее смысл в том - что она несколько "ваниллизирует" кривую сложности игры и делает ее более похожей на базовую версию игры при сохранении всех основных фич мода.

Краткий смысл изменений таков - затронута тактическая игра - для стратегической изменений почти нет, кроме пары косметических (чуть больше запчастей оружия дропается в миссиях - а то их вечно дефицит и чуть меньше элериума)

В тактической игре - главное чего коснулся мод это немеряно растущих всю игру базовых очков здоровья как у XCOM так и у чужих (особенно у них)

Теперь рост статистики здоровья жестко регламентирован и лимитирован телосложением как у людей так и пришельцев.
Для человеков собственного хп (белых очков хп - не брони) нарасти может обычно 1 - но для более "жирных" классов (пулеметчик, ракетчик, штурмовик)- 2

Для пришельцев расхаживающих без брони и не являющихся роботами - сходная картина - могут прибавить от 1 до 3 хп макс за всю игру относительно базовых хп.

Для XCOM - дальнейший рост хп жестко привязан к используемому типу брони и ей ограничен.
Для Exalt - 1-2 рость для обычных товарищей, для элитных - броня дает немного базового хп и 1-2 хп рост сверх нее возможен в течении игры. Экзальты таким образом с течением времени начинают всерьез отставать по хп от XCOM и своих хозяев, так как новых юнитов коме элитников или новых типов брони не изобретают.

Для пришельцев в броне - базовое хп привязано к визуально видимому типу брони, но может быть проапгрейжено в течении игры. Однако этот рост хп также жестко ограничен и за всю игру составляет не более 20% для различных видов чужих.

Кроме того - показатель бронированности (поглощение урона) как для XCOM так и для пришельцев пересмотрен таким образом, что он практически по большей части привязан к реально нацепленной на персонажа броне и на него еще потихой влияют иные вещи вроде бронежилетов. А перки и ген моды (железная кожа) влияют мало (мод для укрытия без изменений а вот ген модификация железная кожа убран из игры - однако все типы брони теперь дают поглощение и некоторые много)

Для пришельцев поглощение также характерно в основном только для визуально бронированных товарищей и мало изменяется в процессе игры. Максимум - примерно на 30% за всю игру для самых тяжело бронированных роботизированных тварей.

Помимо прочего несколько расширен диапазон дамага пушек между технологическими уровнями (плазма пришельцев также улучшена соответственно) и опять-таки урон по большей части привязан к самому стволу и мало зависит от всяких надуманных искусственных апргрейдов, за исключением специальных предметов типа аммуниции - относится ко всем - людям и чужим. Легкий апгрейд для некоторых типов сволов чужих, особенно встроенных - остается.

При всех этих изменениях игра ощущается гораздо ближе к оригиналу но с (почти) всеми новыми фичами мода.
В начале игры готовьте задницы к потерям с одной подачи, но преодолев апгрейды и производство ощущается реальный рост мощей и толщины задницы.

Если кто хочет попробовать - пишите в личку, дам ссылку, потому что ссылки постить по всей видимости нельзя в трекере :)

P.S. Залил на Moddb - ищите мод для XCom Enemy Within под названием XCom LW Vanilla V06
Установка - копия папки поверх вашей папки с игрой (лонгваром) с перезаписью файлов.
otmopo
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 8.237
34.33%
Всем привет, я новичок. Хотел посмотреть что за игра, а скачать не получается. Сидов 7, а закачка не идёт. Может просто у ребят компьютеры выключены? :незнает:
alexcallous
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 4.825
0.98%
Возможно.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy Tactical (RTS/TBS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2