Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 366

vpn как сеть ты -клент и ты же -сервер для других


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обход блокировок -> Бесплатные VPN сервисы
Автор Сообщение
puoii ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 33.407
0.06%
SoftEther VPN
https://www.softether.org/
VPN решение, использующее стойкое шифрование AES 256-bit и RSA 4096-bit, оптимальная альтернатива для OpenVPN и Microsoft VPN.
При использовании VPN Gate в качестве серверов могут выступать пользователи (волонтеры) по всему миру (!!!)
"волонетеры" кликабельны
и ведут
http://www.vpngate.net/en/download.aspx

Другие варианты загрузки и платформы
http://www.softether-download.com/en.aspx?product=softether

как я понял, можно скачать клиент. а можно прогу, с которой ты сам станешь частью сети, частью впн сервера,
для других таких же юзеров.
буду рад пояснениям я в этом не все понял и не разбираюсь.
так же я не знаю, выполняют ли они решения РФ в этом вопросе ... сервис открыт для посещений из РФ.
так что пожалуйста ко мне без претензий. тема лишь для ознакомления с вопросом и выяснения как это работает.

цитата описания:
SoftEther VPN - интуитивное и надежное приложение, которое позволяет создавать быструю виртуальную частную сеть VPN, основанную на клиент-серверной архитектуре.

Решение поддерживает несколько протоколов и встраивает универсальный движок для создания удаленных подключений, а также соединений сайт-к-сайту, позволяя настраивать пользовательский топологии VPN.

При использовании SoftEther VPN Client + VPN Gate Client Plugin преимуществом перед остальными сервисами заключается в том, что в качестве серверов могут выступать такие же пользователи как и мы (волонтёры), тогда как обычно у всех других VPN не всё так прозрачно. При этом настройки лёгкие и не требуют специальных знаний.
Обзор SoftEther VPN