Нир Эяль, Райан Хувер | На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки (2017) [FB2, PDF, EPUB, MOBI]
Автор: Нир Эяль, Райан Хувер
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00100-554-4
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, зарубежная деловая литература
Формат: FB2, PDF, EPUB, MOBI
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.
Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:
• рекомендации по формированию устойчивых привычек;
• практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
• обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.
Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.
Предыдущее издание:
Нир Эяль, Райан Хувер | Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки (2014) [FB2, RTF]Скриншоты:
Время раздачи: с 09:00 до 23:30 (до появления первых 3-5 скачавших)