Автор |
Сообщение |
Implode Sch ®
RG Soft
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 7490
Ratio: 90.568
Поблагодарили: 450990
100%
|
Более 90 % электромобилей Tesla Model S и Model X, которые сходят с конвейеров, имеют разного рода дефекты. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников Tesla. По их словам, встречаются как мелкие косметические недостатки, вроде вмятин и царапин, так и более крупные — неисправные сидения и двери, нарушение герметичности салона и зазоров кузова. Хотя эти проблемы устраняются перед выставлением машин на продажу, Tesla тратит немало средств на это. Собеседники информагентства говорят, недоделки проявляются всегда после сборки, однако хронические дефекты в Models S и Model X показывают, что Tesla ещё не освоила даже базовое производство. Сотрудники Tesla, отвечающие за контроль качества продукции, отмечают, что исправлениям подвергаются далеко не все недочёты, при этом в процессе работ выявляются многочисленные новые дефекты, которые не видимы потребителям, но очевидны для отдела контроля качества. В Tesla не комментируют информацию о высоком уровне брака сборки, но уверяют, что компания строго следит за производственным процессом. Ранее Tesla неоднократно сообщала о проблемах с производством электрокара Model 3, из-за которых выход новинки отложили. В ноябре 2017 года аналитики заявили, что если в ближайшее время компания не решит эти трудности, то это может привести её к банкротству. «Мы никогда не сомневались в способности Tesla создавать отличные продукты с лучшими спецификациями, но что-то показывать и затем выпускать это в большом объёме — не одно и то же. Последнего Tesla ещё не добилась на должном уровне», — считает аналитик Morningstar Дэвид Уистон (David Whiston). Основатель и глава Tesla Элон Маск (Elon Musk) обещал, что компания станет «лучшим производителем на Земле» благодаря новой полностью автоматизированной сборочной линии и упрощённой конструкции Model 3. Источник |
_________________
WIN11/23H2(22631)Pro |
|
|
aiwalev
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 9370
Ratio: 3780.975
36.18%
|
Очередная бессылочная сплетня. ! | Примечание от Kalex: | Выдано предупреждение за флейм, флуд, троллинг - необоснованное утверждение по этой публикации. | |
|
|
|
Implode Sch ®
RG Soft
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 7490
Ratio: 90.568
Поблагодарили: 450990
100%
|
aiwalev писал(а): | Очередная бессылочная сплетня. |
Понимаю ... обидно, но
ReutersPS и если это "очередная", то думаю указать ссылку на предыдущую "сплетню" размещённую мной вас не затруднит? |
_________________
WIN11/23H2(22631)Pro |
|
|
Cirill
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 1317
Ratio: 1.335
100%
Откуда: Москва
|
Все нормально с их машинами, будут если что по гарантии дорабатывать, к убыткам им не привыкать. Когда ты отодвигаешь технологические границы и идешь в будущее наролом, неизбежны ошибки и многочисленные недоработки. Просто если учитывать сразу каждую мелочь, на то чтобы закончить хоть какой-то ролноценный проект может и всей жизни не хватить. Даже если про теслу вообще забудут, дело свое она все равно уже сделала. В Америке благодаря ей создана хоть сколько-то существенная электромобильная инфраструктура, подготовив почву для принятия стандартов в этой области и массовому производству многих других моделей от многих производителей. А ведь за америкой уже давно всегда в итоге следует и весь остальной мир. Кроме того потребители и поставщики автомобилей распробовали эту технику и поняли ее целевое предназначение, нашли ей потенциального потребителя и оценили масштабы рынка. Проще говоря, была создана новая ветвь автомобильной промышленности, которой ранее не существовало. Нельзя не признгать, что именно они, хоть и весьма сомнительными в некоторых местах путями, смогли таки сдвинуть это долго стоявшее на месте дело с мертвой точки. А такие вещи, как известно из множества примеров, далеко не каждой компании под силу, даже при наличии всех необходимых для этого условий и ресурсов. |
|
|
|
aiwalev
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 9370
Ratio: 3780.975
36.18%
|
Implode_Sch писал(а): | aiwalev писал(а): | Очередная бессылочная сплетня. |
Понимаю ... обидно, но
ReutersPS и если это "очередная", то думаю указать ссылку на предыдущую "сплетню" размещённую мной вас не затруднит? |
Напрасно Вы приняли мою ремарку на свой счет: мне казалось, что "бессылочная" уже подразумевает, что речь не о Вашей публикации, в которой корректно указан источник. Под бессылочной сплетней я имел ввиду творение Сергея Юртайкина на 3Dnew. И такая характеристика мне кажется вполне заслуженной - ссылка на 3Dnews таковой по сути не является: нужна ссылка на конкретный материал а не вообще на сайт Reuters. Очередная - потому что с завидной регулярностью в СМИ появляются материалы о Маске c подобным ссылочным качеством и подстрочным переводом. И по поводу обиды - опять же по материалам СМИ. Не то что обидно, но немного стыдно за страну - мне совершенно непонятно возмущение своих сограждан тем, что Маск что-то там крадет или кого-то обманывает. З.Ы. Вашу Reuters, каюсь, возможно пропустил - сразу кликнул на "источник". Да и материал не нашел, как теперь понимаю, потому что искал за последний месяц по "актуальности", а нужно было строго по "дате". Добавлено спустя 12 минут 53 секунды: Cirill писал(а): | Все нормально с их машинами, будут если что по гарантии дорабатывать, к убыткам им не привыкать. |
Так с ними и сейчас, судя по оригинальной статье Reuters не так уж все и плохо. Для русского уха буквальный перевод "сходят с конвейеров" означает выезд авто за ворота завода, в оригинале же это только переход к следующей стадии производства - постконвейерной. Насколько я понял, Тесла, полностью автоматизировав конвейер, очень удешевило его и в качестве отрицательного побочного эффекта получила 90% автомобилей нуждающихся в основательной постконвейерной обработке в отличие от среднестатистических 20% по отрасли. Да и финансовые проблемы у Теслы возникли не из-за производительности, а из-за упорного желания Маска произвести "вертикальную интеграцию" производства. |
|
|
|
dimitriy7
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 5153
Ratio: 69.743
Раздал: 1.108 TB
Поблагодарили: 365
13.64%
Откуда: Лучший город Земли
|
aiwalev писал(а): | Насколько я понял, Тесла, полностью автоматизировав конвейер, очень удешевило его и в качестве отрицательного побочного эффекта получила 90% автомобилей нуждающихся в основательной постконвейерной обработке |
Ага, "перед использованием доработать напильником" |
|
|
|
СryptoNick
RG Soft
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1226
Ratio: 15.67
Поблагодарили: 36600
100%
|
Я вообще не понимаю, что инновационного в этих электрокарах... Аккумуляторы нужно заряжать, не просто залить бензин и ехать дальше. На зарядку уходит время. Что в момент зарядки делать водителю? Аккумуляторы со временем теряют ёмкость а их замена влетит обладателю в копеечку... Водитель зависит от розетки и емкости аккумулятора, если заряд на исходе и попал в пробку,что делать? эвакуировать? |
|
|
|
Vitallystep
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 9.541
8.83%
|
Снова сплетни, похоже Маск перешел кому-то дорогу в правительстве. А вы что думали, нефть постепенно иссякает, а тут один умник уже захватил 90% рынка электромобилей. |
|
|
|
tracker35
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 616
Ratio: 39.231
Раздал: 22.1 TB
Поблагодарили: 11910
100%
|
В догонку к новости о дефектах Тесла: Немецкое правительство сняло Тесла из списка электромобилей, имеющих право на получение субсидий из-за слишком высокой цены. https://www.reuters.com/article/us-tesla-subsidies-germany/germany-removes-tesla-from-subsidies-list-as-too-pricey-idUSKBN1DV4SBp.s. как мне видится, запрет они дали еще из-за перекупов, зачем Германии спонсировать перекуп, чтобы Дядя Вася из России (или др. страны) покупал себе авто по дешевке. Но в виду того, что аналоги Теслы, эм, грубо говоря "электро «Део Матиз'ы»", то мало кто решится покупать вообще, даже с субсидиями. |
_________________ IPv6.NNMClub.to
|
|
|
slee
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 755
Ratio: 7.881
Поблагодарили: 11
0.08%
|
Подковерная суета. Одних ловят на обмане с выхлопом, другие постоянно отзывают свои калеки, третьих ... да что там говорить. А тут на тебе, у Маска брак. |
|
|
|
Трахтенберг
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 5416
Ratio: 7078.325
Поблагодарили: 240002
100%
|
Цитата: | Более 90 % электромобилей Tesla ... имеют разного рода дефекты. |
У АвтоВАЗа более 100%. Joker-2013 писал(а): | Аккумуляторы нужно заряжать, не просто залить бензин и ехать дальше. На зарядку уходит время. Что в момент зарядки делать водителю? |
Кто-то когда-то выдвигал идею, что, подъезжая на заправочную "зарядочную", вместо зарядки севшие аккумуляторы будут просто менять на заряженные, т.е. будет своеобразный круговорот обмена и перезярядки аккумуляторов. |
|
|
|
paramedik1
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 4858
Ratio: 153.277
Поблагодарили: 2898
100%
|
Давно заметил, что свидетели преподобного Маска иной раз даже переплёвывают свидетелей преподобного Джобса. Последний хоть не в убыток работал. |
|
|
|
alexandreman
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 101
Ratio: 19.944
100%
|
Меня очень мучает вопрос. Когда начнется массовый выпуск, как будет дело обстоять с утилизацией аккумуляторных батарей? Сейчас народ затылок чешет насчет пальчиковых батарей. А не встанет ли вопрос, что вредней двигатель внутреннего сгорания или электротяга? Я помню, когда переходили массово на дизеля, как производители дизелей стучали себя пяткой в грудь доказывая безопасность дизеля |
|
|
|
neosupiant
Стаж: 9 лет
Сообщений: 541
Ratio: 10.676
100%
|
"Со ссылкой на бывших работников Тесла"))) Дальше можно было и не читать. Люди везде одинаковы. Чего же они молчали, пока там работали? И почему заговорили, когда их уволили? |
|
|
|
savsoft
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 3042
Ratio: 1.17
37.62%
|
Joker-2013 писал(а): | Я вообще не понимаю, что инновационного в этих электрокарах... Аккумуляторы нужно заряжать, не просто залить бензин и ехать дальше. На зарядку уходит время. Что в момент зарядки делать водителю? Аккумуляторы со временем теряют ёмкость а их замена влетит обладателю в копеечку... Водитель зависит от розетки и емкости аккумулятора, если заряд на исходе и попал в пробку,что делать? эвакуировать? |
А если еще вспомнить об экологии, да включить мозг и посчитать, то выйдет в одном месте лечим, а в другом калечим. |
|
|
|
|
|
|