Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 046

Почти все электромобили Tesla сходят с конвейеров дефектными


Страницы:  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Implode Sch ®
RG Soft
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 7490
Ratio: 90.568
Поблагодарили: 450990
100%
Более 90 % электромобилей Tesla Model S и Model X, которые сходят с конвейеров, имеют разного рода дефекты. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников Tesla.

По их словам, встречаются как мелкие косметические недостатки, вроде вмятин и царапин, так и более крупные — неисправные сидения и двери, нарушение герметичности салона и зазоров кузова. Хотя эти проблемы устраняются перед выставлением машин на продажу, Tesla тратит немало средств на это.

Собеседники информагентства говорят, недоделки проявляются всегда после сборки, однако хронические дефекты в Models S и Model X показывают, что Tesla ещё не освоила даже базовое производство.

Сотрудники Tesla, отвечающие за контроль качества продукции, отмечают, что исправлениям подвергаются далеко не все недочёты, при этом в процессе работ выявляются многочисленные новые дефекты, которые не видимы потребителям, но очевидны для отдела контроля качества.

В Tesla не комментируют информацию о высоком уровне брака сборки, но уверяют, что компания строго следит за производственным процессом.

Ранее Tesla неоднократно сообщала о проблемах с производством электрокара Model 3, из-за которых выход новинки отложили. В ноябре 2017 года аналитики заявили, что если в ближайшее время компания не решит эти трудности, то это может привести её к банкротству.

«Мы никогда не сомневались в способности Tesla создавать отличные продукты с лучшими спецификациями, но что-то показывать и затем выпускать это в большом объёме — не одно и то же. Последнего Tesla ещё не добилась на должном уровне», — считает аналитик Morningstar Дэвид Уистон (David Whiston).

Основатель и глава Tesla Элон Маск (Elon Musk) обещал, что компания станет «лучшим производителем на Земле» благодаря новой полностью автоматизированной сборочной линии и упрощённой конструкции Model 3.

Источник

_________________

WIN11/23H2(22631)Pro
aiwalev
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 9370
Ratio: 3780.975
36.18%
ukraine.gif
Очередная бессылочная сплетня.
 !  Примечание от Kalex:
Выдано предупреждение за флейм, флуд, троллинг - необоснованное утверждение по этой публикации.
Implode Sch ®
RG Soft
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 7490
Ratio: 90.568
Поблагодарили: 450990
100%
aiwalev писал(а): Перейти к сообщению
Очередная бессылочная сплетня.

Понимаю ... обидно, но Reuters
PS и если это "очередная", то думаю указать ссылку на предыдущую "сплетню" размещённую мной вас не затруднит?

_________________

WIN11/23H2(22631)Pro
Cirill
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 1317
Ratio: 1.335
100%
Откуда: Москва
honduras.gif
Все нормально с их машинами, будут если что по гарантии дорабатывать, к убыткам им не привыкать. Когда ты отодвигаешь технологические границы и идешь в будущее наролом, неизбежны ошибки и многочисленные недоработки. Просто если учитывать сразу каждую мелочь, на то чтобы закончить хоть какой-то ролноценный проект может и всей жизни не хватить. Даже если про теслу вообще забудут, дело свое она все равно уже сделала. В Америке благодаря ей создана хоть сколько-то существенная электромобильная инфраструктура, подготовив почву для принятия стандартов в этой области и массовому производству многих других моделей от многих производителей. А ведь за америкой уже давно всегда в итоге следует и весь остальной мир. Кроме того потребители и поставщики автомобилей распробовали эту технику и поняли ее целевое предназначение, нашли ей потенциального потребителя и оценили масштабы рынка. Проще говоря, была создана новая ветвь автомобильной промышленности, которой ранее не существовало. Нельзя не признгать, что именно они, хоть и весьма сомнительными в некоторых местах путями, смогли таки сдвинуть это долго стоявшее на месте дело с мертвой точки. А такие вещи, как известно из множества примеров, далеко не каждой компании под силу, даже при наличии всех необходимых для этого условий и ресурсов.
aiwalev
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 9370
Ratio: 3780.975
36.18%
ukraine.gif
Implode_Sch писал(а): Перейти к сообщению
aiwalev писал(а): Перейти к сообщению
Очередная бессылочная сплетня.

Понимаю ... обидно, но Reuters
PS и если это "очередная", то думаю указать ссылку на предыдущую "сплетню" размещённую мной вас не затруднит?


Напрасно Вы приняли мою ремарку на свой счет: мне казалось, что "бессылочная" уже подразумевает, что речь не о Вашей публикации, в которой корректно указан источник. Под бессылочной сплетней я имел ввиду творение Сергея Юртайкина на 3Dnew. И такая характеристика мне кажется вполне заслуженной - ссылка на 3Dnews таковой по сути не является: нужна ссылка на конкретный материал а не вообще на сайт Reuters. Очередная - потому что с завидной регулярностью в СМИ появляются материалы о Маске c подобным ссылочным качеством и подстрочным переводом.
И по поводу обиды - опять же по материалам СМИ. Не то что обидно, но немного стыдно за страну - мне совершенно непонятно возмущение своих сограждан тем, что Маск что-то там крадет или кого-то обманывает.

З.Ы. Вашу Reuters, каюсь, возможно пропустил - сразу кликнул на "источник".
Да и материал не нашел, как теперь понимаю, потому что искал за последний месяц по "актуальности", а нужно было строго по "дате".

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

Cirill писал(а): Перейти к сообщению
Все нормально с их машинами, будут если что по гарантии дорабатывать, к убыткам им не привыкать.

Так с ними и сейчас, судя по оригинальной статье Reuters не так уж все и плохо. Для русского уха буквальный перевод "сходят с конвейеров" означает выезд авто за ворота завода, в оригинале же это только переход к следующей стадии производства - постконвейерной. Насколько я понял, Тесла, полностью автоматизировав конвейер, очень удешевило его и в качестве отрицательного побочного эффекта получила 90% автомобилей нуждающихся в основательной постконвейерной обработке в отличие от среднестатистических 20% по отрасли. Да и финансовые проблемы у Теслы возникли не из-за производительности, а из-за упорного желания Маска произвести "вертикальную интеграцию" производства.
dimitriy7
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 5153
Ratio: 69.743
Раздал: 1.108 TB
Поблагодарили: 365
13.64%
Откуда: Лучший город Земли
ussr.gif
aiwalev писал(а): Перейти к сообщению
Насколько я понял, Тесла, полностью автоматизировав конвейер, очень удешевило его и в качестве отрицательного побочного эффекта получила 90% автомобилей нуждающихся в основательной постконвейерной обработке

Ага, "перед использованием доработать напильником" :смех:
СryptoNick
RG Soft
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1226
Ratio: 15.67
Поблагодарили: 36600
100%
Я вообще не понимаю, что инновационного в этих электрокарах...
Аккумуляторы нужно заряжать, не просто залить бензин и ехать дальше.
На зарядку уходит время. Что в момент зарядки делать водителю?
Аккумуляторы со временем теряют ёмкость а их замена влетит обладателю в копеечку...
Водитель зависит от розетки и емкости аккумулятора, если заряд на исходе и попал в пробку,что делать? эвакуировать?
Vitallystep
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 9.541
8.83%
Снова сплетни, похоже Маск перешел кому-то дорогу в правительстве. А вы что думали, нефть постепенно иссякает, а тут один умник уже захватил 90% рынка электромобилей.
tracker35
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 616
Ratio: 39.231
Раздал: 22.1 TB
Поблагодарили: 11910
100%
В догонку к новости о дефектах Тесла:
Немецкое правительство сняло Тесла из списка электромобилей, имеющих право на получение субсидий из-за слишком высокой цены.

https://www.reuters.com/article/us-tesla-subsidies-germany/germany-removes-tesla-from-subsidies-list-as-too-pricey-idUSKBN1DV4SB

p.s. как мне видится, запрет они дали еще из-за перекупов, зачем Германии спонсировать перекуп, чтобы Дядя Вася из России (или др. страны) покупал себе авто по дешевке. Но в виду того, что аналоги Теслы, эм, грубо говоря "электро «Део Матиз'ы»", то мало кто решится покупать вообще, даже с субсидиями.

_________________
IPv6.NNMClub.to
slee
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 755
Ratio: 7.881
Поблагодарили: 11
0.08%
ukraine.gif
Подковерная суета. Одних ловят на обмане с выхлопом, другие постоянно отзывают свои калеки, третьих ... да что там говорить. А тут на тебе, у Маска брак.
Трахтенберг
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 5416
Ratio: 7078.325
Поблагодарили: 240002
100%
Цитата:
Более 90 % электромобилей Tesla ... имеют разного рода дефекты.

У АвтоВАЗа более 100%.
Joker-2013 писал(а): Перейти к сообщению
Аккумуляторы нужно заряжать, не просто залить бензин и ехать дальше.
На зарядку уходит время. Что в момент зарядки делать водителю?

Кто-то когда-то выдвигал идею, что, подъезжая на заправочную "зарядочную", вместо зарядки севшие аккумуляторы будут просто менять на заряженные, т.е. будет своеобразный круговорот обмена и перезярядки аккумуляторов.
paramedik1
Uploader 100+
 
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 4858
Ratio: 153.277
Поблагодарили: 2898
100%
ussr.gif
Давно заметил, что свидетели преподобного Маска иной раз даже переплёвывают свидетелей преподобного Джобса. Последний хоть не в убыток работал.
alexandreman
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 101
Ratio: 19.944
100%
kyrgyzstan.gif
Меня очень мучает вопрос. Когда начнется массовый выпуск, как будет дело обстоять с утилизацией аккумуляторных батарей? Сейчас народ затылок чешет насчет пальчиковых батарей. А не встанет ли вопрос, что вредней двигатель внутреннего сгорания или электротяга? Я помню, когда переходили массово на дизеля, как производители дизелей стучали себя пяткой в грудь доказывая безопасность дизеля
neosupiant
Стаж: 9 лет
Сообщений: 541
Ratio: 10.676
100%
"Со ссылкой на бывших работников Тесла"))) Дальше можно было и не читать. Люди везде одинаковы.
Чего же они молчали, пока там работали? И почему заговорили, когда их уволили?
savsoft
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 3042
Ratio: 1.17
37.62%
Joker-2013 писал(а): Перейти к сообщению
Я вообще не понимаю, что инновационного в этих электрокарах...
Аккумуляторы нужно заряжать, не просто залить бензин и ехать дальше.
На зарядку уходит время. Что в момент зарядки делать водителю?
Аккумуляторы со временем теряют ёмкость а их замена влетит обладателю в копеечку...
Водитель зависит от розетки и емкости аккумулятора, если заряд на исходе и попал в пробку,что делать? эвакуировать?


А если еще вспомнить об экологии, да включить мозг и посчитать, то выйдет в одном месте лечим, а в другом калечим.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4