Автор |
Сообщение |
Implode Sch ®
RG Soft
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 7520
Ratio: 90.939
Поблагодарили: 453740
100%
|
Более 90 % электромобилей Tesla Model S и Model X, которые сходят с конвейеров, имеют разного рода дефекты. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников Tesla. По их словам, встречаются как мелкие косметические недостатки, вроде вмятин и царапин, так и более крупные — неисправные сидения и двери, нарушение герметичности салона и зазоров кузова. Хотя эти проблемы устраняются перед выставлением машин на продажу, Tesla тратит немало средств на это. Собеседники информагентства говорят, недоделки проявляются всегда после сборки, однако хронические дефекты в Models S и Model X показывают, что Tesla ещё не освоила даже базовое производство. Сотрудники Tesla, отвечающие за контроль качества продукции, отмечают, что исправлениям подвергаются далеко не все недочёты, при этом в процессе работ выявляются многочисленные новые дефекты, которые не видимы потребителям, но очевидны для отдела контроля качества. В Tesla не комментируют информацию о высоком уровне брака сборки, но уверяют, что компания строго следит за производственным процессом. Ранее Tesla неоднократно сообщала о проблемах с производством электрокара Model 3, из-за которых выход новинки отложили. В ноябре 2017 года аналитики заявили, что если в ближайшее время компания не решит эти трудности, то это может привести её к банкротству. «Мы никогда не сомневались в способности Tesla создавать отличные продукты с лучшими спецификациями, но что-то показывать и затем выпускать это в большом объёме — не одно и то же. Последнего Tesla ещё не добилась на должном уровне», — считает аналитик Morningstar Дэвид Уистон (David Whiston). Основатель и глава Tesla Элон Маск (Elon Musk) обещал, что компания станет «лучшим производителем на Земле» благодаря новой полностью автоматизированной сборочной линии и упрощённой конструкции Model 3. Источник |
_________________
WIN11/23H2(22631)Pro |
|
|
neosupiant
Стаж: 9 лет
Сообщений: 541
Ratio: 10.676
100%
|
alexandreman писал(а): | Меня очень мучает вопрос. Когда начнется массовый выпуск, как будет дело обстоять с утилизацией аккумуляторных батарей? Сейчас народ затылок чешет насчет пальчиковых батарей. А не встанет ли вопрос, что вредней двигатель внутреннего сгорания или электротяга? Я помню, когда переходили массово на дизеля, как производители дизелей стучали себя пяткой в грудь доказывая безопасность дизеля |
Аккумуляторные батареи уже давно и очень успешно перерабатывают. Их не нужно утилизировать. Они процентов на 95 перерабатываются в новое изделие с теми же свойствами. |
|
|
|
savsoft
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 3083
Ratio: 1.169
37.55%
|
neosupiant писал(а): | "Со ссылкой на бывших работников Тесла"))) Дальше можно было и не читать. Люди везде одинаковы. Чего же они молчали, пока там работали? И почему заговорили, когда их уволили? |
Контракт закончился, вот и заговорили. |
|
|
|
spektr0
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 793
Ratio: 11.302
1.94%
|
Люблю читать коменты в США выпускают дефектные авто - " не может быть, вы все врете, фейк " в России выпускают дефектные авто - " да вы их делать некогда не умели, развалюхи, лучше бы телеги делали " |
|
|
|
neosupiant
Стаж: 9 лет
Сообщений: 541
Ratio: 10.676
100%
|
paramedik1 писал(а): | Давно заметил, что свидетели преподобного Маска иной раз даже переплёвывают свидетелей преподобного Джобса. Последний хоть не в убыток работал. |
По Вашему комментарию сразу видно очень сильного специалиста в области экономики и финансов))) |
|
|
|
BotEniga
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 0.783
55.92%
|
|
|
neosupiant
Стаж: 9 лет
Сообщений: 541
Ratio: 10.676
100%
|
savsoft писал(а): | neosupiant писал(а): | "Со ссылкой на бывших работников Тесла"))) Дальше можно было и не читать. Люди везде одинаковы. Чего же они молчали, пока там работали? И почему заговорили, когда их уволили? |
Контракт закончился, вот и заговорили. |
Или может всё проще? Обычная месть за потерю рабочего места? Нельзя заключить контракт, который обязывал бы тебя замалчивать производство бракованных деталей и механизмов. |
|
|
|
BlooDemoN
Стаж: 16 лет
Сообщений: 90
Ratio: 7.802
11.87%
Откуда: Вільна Україна, Днiпро
|
Joker-2013 писал(а): | ......., если заряд на исходе и попал в пробку,что делать? эвакуировать? |
Прекрасный пример, когда желание обгадить сильнее логики! Электрический двигатель не работает, когда автомобиль не двигается. Это все по другому работает, в отличие от двигателей внутреннего сгорания. |
|
|
|
hypercatt
Только чтение
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 252
Ratio: 29.606
100%
|
Что и следовало ожидать..Обычное сопротивление владельцев "углеводородов". Почему-то о процентах брака у именитых производителей, никакой Роутер не сообщает. А ведь и там он весьма немаленький. |
|
|
|
TrasserZero
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 133
Ratio: 12.543
37.93%
|
BlooDemoN писал(а): | Прекрасный пример, когда желание обгадить сильнее логики! Электрический двигатель не работает, когда автомобиль не двигается. Это все по другому работает, в отличие от двигателей внутреннего сгорания.
|
Точно. И печка не греет, и электрооборудование не работает, мультимедиа не орёт.. Не тратится аккум в пробке-то.. |
|
|
|
ostivte
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 162
Ratio: 2.503
3.1%
|
neosupiant писал(а): | Нельзя заключить контракт, который обязывал бы тебя замалчивать производство бракованных деталей и механизмов.
|
Очень можно. Это практикуется везде. Еще и засудят как 2 пальца за разглашение коммтайны или в том же духе. Это было всегда и везде (ну естественно, если работаешь не в киоске, а где производство связано с чем то серьёзным). И в контрактах прямым текстом это оговорено, что или подписывай и не болтай или пнх. |
|
|
|
psycrow17
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 943
Ratio: 1.81
Поблагодарили: 22
6.1%
|
Joker-2013 писал(а): | Я вообще не понимаю, что инновационного в этих электрокарах... Аккумуляторы нужно заряжать, не просто залить бензин и ехать дальше. На зарядку уходит время. Что в момент зарядки делать водителю? Аккумуляторы со временем теряют ёмкость а их замена влетит обладателю в копеечку... Водитель зависит от розетки и емкости аккумулятора, если заряд на исходе и попал в пробку,что делать? эвакуировать? |
до этого никто так активно не рекламировал и не продвигал электрокары, вот в этом собственно и инновация. |
|
|
|
ostivte
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 162
Ratio: 2.503
3.1%
|
neosupiant писал(а): | "Со ссылкой на бывших работников Тесла"))) Дальше можно было и не читать. Люди везде одинаковы. Чего же они молчали, пока там работали? И почему заговорили, когда их уволили? |
Ну почему вы врёте? В статье написано " нынешними и бывшими сотрудниками" Добавлено спустя 6 минут 48 секунд: hypercatt писал(а): | Почему-то о процентах брака у именитых производителей, никакой Роутер не сообщает. |
Потому, что те спокойно без помпы делают своё дело, а Тесла преподносится как какая то революция и спасение человечества. Соответственно кому будет больше внимания уделяться? |
|
|
|
Sergey51
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 9.994
18.23%
|
авто для богатых, но неумных людей. для умных богатых есть бентли, мерсы, ягуары, ауди, и т.д. и т.п. |
|
|
|
paramedik1
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 4877
Ratio: 154.481
Поблагодарили: 2898
100%
|
neosupiant писал(а): | По Вашему комментарию сразу видно очень сильного специалиста в области экономики и финансов))) |
В таком случае опровергните меня. Покажите мне хотя бы один полугодовой график Теслы моторс с прибылью от продаж авто, а не от втюхивания биржевой макулатуры лохам и пенсионным фондам. А вот вам мнение профессионала: ..."Скоро появятся данные о количестве продаж электромобилей за ноябрь. Есть слухи, что удалось продать более 1000 третьей модели (в два раза больше чем в октябре). Пока просадку можно использовать для докупки акций (лично мое мнение). Да, у теслы будет куча недоделок и сырости и ее автомобили в технологическом плане не являются прорывом, но будет действовать стадный разум потребителей, как это происходит с айфонами. Так что пока положительно отношусь к этой бумаге." |
|
|
|
pasha4ur
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 10.296
100%
|
Тот момент, когда работники Автоваза поняли, что не одни они такие.
|
|
|
|
|
|