Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 475

Стоять во дворах возможно придется за деньги. Чем грозит водителям новый закон


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Angel-M ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 463
Ratio: 79.243
Поблагодарили: 6401
100%
Откуда: территория с населением
pirates.png
Новый закон позволяет создавать зоны платной парковки на придомовой территории. Но есть и другие нововведения, которые могут серьезно повлиять на жизнь автомобилистов

Нашумевший законопроект «Об организации дорожного движения в Российской Федерации» принят в окончательном, третьем чтении. Он вступит в силу через год после утверждения президентом и официального опубликования, то есть не раньше января 2019 года. Я внимательно изучил его и составил список запретов и ограничений, с которыми могут столкнуться автовладельцы после вступления в силу этого документа.

Платная парковка во дворах
Формулировки статьи 12 «Требования к парковке общего пользования» настолько расплывчатые, что парковкой общего пользования, фактически, является любое место, где можно поставить автомобиль. Формулировки статьи 13 «Требования к платной парковке» содержат лишь одно четкое требование: территория, на которой организована платная парковка, должна быть обозначена дорожными знаками и разметкой, также должна присутствовать автоматизированная система оплаты. Как мы видим, теоретически этот механизм позволяет сделать парковку платной вообще где угодно, в том числе и во дворах. Впрочем, в ч.2 ст.13 указано, что законом субъекта Российской Федерации платные парковки во дворах могут быть запрещены. А могут и не быть.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в законе в части парковки используется определение «владелец парковки», под которым понимается собственник земельного участка, на котором эта парковка организована. Так вот, многие пребывают в иллюзии, что двор является собственностью жильцов многоквартирного дома. Однако это не так. Чтобы отмежевать территорию, нужно потратить очень много сил. Многие решения по межеванию — судебные. По умолчанию земля, на которой размещен двор, принадлежит городу. Следовательно, при желании владельца этой земли, то есть города, парковка на этом участке может стать платной. Жителей даже спрашивать не обязательно.

Запрет на въезд автомобилей

Часть 8 статьи 11 дает право высшим исполнительным органам субъекта Российской Федерации или органам местного самоуправления вводить временный или постоянный запрет на проезд автомобилей по разным критериям:

  • ниже определенного экологического класса (например, запрет на проезд, если машина имеет экологический класс меньше «Евро-4»);

  • при отсутствии пассажиров (например, запрет на проезд, если пассажиров в машине меньше двух);

  • по типу транспортного средства (например, запрет на движение грузовиков);

  • по дню недели или времени суток (например, проезд по вторникам запрещен);


При этом, в качестве альтернативы по-прежнему предлагаются велодорожки и общественный транспорт. Что делать тем, кто перевозит на автомобилях грузы, в законопроекте не сообщается.

Именно владельцы производственных предприятий, которые интенсивно используют дороги для доставки грузов и сырья, должны очень сильно задуматься. Ведь запрет на проезд грузовиков может быть введен органом местного самоуправления без необходимости предоставления альтернативного. Поскольку дорог у нас в стране крайне мало, почти всегда для предприятия дорога, идущая к производству, единственная. И, при установлении запрета на проезд грузового транспорта, это фактически остановит производство и быстро приведет его к банкротству.

Если подытожить, то самый одиозный пункт про платный въезд в города из законопроекта убрали. Однако, в руках чиновников появляется инструментарий, который может быть использован как для рейдерских захватов, когда единственная дорога к производству может оказаться перекрыта без предоставления альтернативы, так и для борьбы с пробками путем введения запретов на въезд.

Насторожиться должны и те, кто живет за городом и ездит на работу на старом автомобиле. Потому что запрет может быть сформулирован таким образом: запрещено въезжать в город с 07:00 до 11:00 всем автомобилям без пассажиров. Или например так: запрещено въезжать в город с 07:00 до 21:00 на автомобиле с экологическим классом ниже «Евро-4». Что в этом случае делать людям, которые купили дома или квартиры в ипотеку за городом? Вопрос, конечно, риторический.
Источник
ГарфилдNew
 
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 506
Ratio: 0.976
Поблагодарили: 16
0.67%
losting писал(а): Перейти к сообщению
Плавно перетекаем в нет гаража или купленного парко места ? Плати! Ездиш на старом тарантасе евро 0 ? Плати! а лучше утилизируй

Поддерживаю ! надоели газящие паровозы под окнами и дальнобойщики греющиеся там же...
minimalfly
Стаж: 13 лет
Сообщений: 649
Ratio: 1.263
Поблагодарили: 1570
100%
ГарфилдNew писал(а): Перейти к сообщению
losting писал(а): Перейти к сообщению
Плавно перетекаем в нет гаража или купленного парко места ? Плати! Ездиш на старом тарантасе евро 0 ? Плати! а лучше утилизируй

Поддерживаю ! надоели газящие паровозы под окнами и дальнобойщики греющиеся там же...

Зачем ставить катализатор на замену вышедшего из строя!?
Это же дорого и не логично исходя из моего кошелька!
Логику не пропьёшь :смех:
Лучше поставлю вот такую перемычку вместо него - и буду дымить соседу в форточку чистоганом :D
Dimmm2001
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1261
Ratio: 94.876
Раздал: 9.977 TB
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Алма-Ата
kazakhstan.gif
зато крайне логично ставить катализатор при круглогодично коптящей за окнами ТЭЦ. крайне логично. по логики производителя авто и катализаторов.
ну а трактористы(дизелисты тобишь) - те ваще с нимбом! скока машин используют мочевину? и на этом фоне - бензин - лютый йад. ну-ну..
minimalfly
Стаж: 13 лет
Сообщений: 649
Ratio: 1.263
Поблагодарили: 1570
100%
Dimmm2001 писал(а): Перейти к сообщению
зато крайне логично ставить катализатор при круглогодично коптящей за окнами ТЭЦ. крайне логично. по логики производителя авто и катализаторов.
ну а трактористы(дизелисты тобишь) - те ваще с нимбом! скока машин используют мочевину? и на этом фоне - бензин - лютый йад. ну-ну..

Я так понял, что Вы намекаете, что рыба гниёт с головы - и что данный процесс стал практически необратимым, т.е. опухоль поглотила практически всё тело - и нет смысла проводить какие-либо действия (операции)!?
Хотя можно взять образчик из более менее уцелевшей части тела!
rena8484
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 6.407
30.4%
Откуда: Р.Б
russia.gif
Rescue One писал(а): Перейти к сообщению
Нефиг холопам на железных конях ездить!
Холопы должны ходить пешком и лучше, если в позе тулово II земле.

Рабы должны страдать.
horst1
Красавец провокатор
 
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 41442
Ratio: 83.133
Поблагодарили: 4399
100%
wild_hogs.gif
energix писал(а): Перейти к сообщению
машину на учет в ГАИ на поставишь, пока не будет справки о наличии гаража
Первую машину покупал во времена СССР, на Варшавском шоссе. В ГАИ машину без гаража на учёт поставить было можно, но купить гараж без техники (машина, мотоцикл) было нельзя. Но на всё были очереди.

_________________
harek1000
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 64
Ratio: 11.214
0.5%
Ну наконец то а местные барыги оккупировали шлагбаум впускат только за деньги -договор УК, порядку больше будет есть на свети справдливость в России
Dimmm2001
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1261
Ratio: 94.876
Раздал: 9.977 TB
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Алма-Ата
kazakhstan.gif
minimalfly
не совсем. малой проблеме - уделять малое время, а большой - большое. если ТЭЦ коптит больше, чем все машины - то наверное надо озаботится вначале этим источником мусора. а уж потом гнобить автолюбителей. их вброс не так велик.
возьмём городской транспорт. у нас уже почти весь перевели на газ. но везде ли так? и грузовые авто - они тоже коптят маманегорюй. ну озаботьтесь ими сначала!поставьте нечто очищающее и доступное. и по возможности - ремонтноспособное.
а то ишь - из платины кусок. за кучу бабла. и никого не трахает, что если ты не коптишь, то грузовик рядом всёравно коптит.
я разума в этих действиях не вижу. для полезности общества всмысле. а
для автопроизводителей - всё именно так и должно быть. крики о экологии и .. покупайте наши дорогие катализаторы Хулиганю
а то, как каталики убивают моторы - тож тема интересная, но про неё не щас..
Boralgin
Стаж: 15 лет
Сообщений: 543
Ratio: 20.721
100%
ussr.gif
ну что граждане плавно пересаживаемся на общественный транспорт и велосипед. кстати сам веломаньяк, денег экономит это дело просто немерянно. опять же если машина нужна по работе и без нее ни как, вот это да! жесткий кидок от властей.
minimalfly
Стаж: 13 лет
Сообщений: 649
Ratio: 1.263
Поблагодарили: 1570
100%
Boralgin писал(а): Перейти к сообщению
ну что граждане плавно пересаживаемся на общественный транспорт и велосипед. кстати сам веломаньяк, денег экономит это дело просто немерянно. опять же если машина нужна по работе и без нее ни как, вот это да! жесткий кидок от властей.

Всё правильно, в черте города будет ходить преимущественно общественный транспорт в перемешку с велосипедами.
Те кто обитает в сельской местности привилегий в этом вопросе больше.
В сельской местности Авто будет браться в аренду на время (время аренды определяется от целевого назначения арендованного Авто) - останутся только населённые пункты с численностью населения от 5 000 человек - те кто против - чип в задницу и в лес :D
Ещё как вариант: Приехал ты допустим на арендованном Авто в Спб или в Мухосранск - на въезде в город парковка (скорее всего бесплатная) - пересел на общественный транспорт там же - и поехааааааааааал =)
Георгий Борщ
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1002
Ratio: 28.852
0%
Откуда: из Русского мира
ussr.gif
minimalfly, идея отличная, но мы живем при капитализме, а это означает что логистика общественного транспорта строиться на основе заработка, а не на удобстве пассажиров
Dimmm2001
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1261
Ratio: 94.876
Раздал: 9.977 TB
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Алма-Ата
kazakhstan.gif
Цитата:
В сельской местности Авто будет браться в аренду на время (время аренды определяется от целевого назначения арендованного Авто) - останутся только населённые пункты с численностью населения от 5 000 человек - те кто против - чип в задницу и в лес :D

ну зачем ТАК мучить людей? просто выведите весь посёлок на улицу, как при дяде Гитлере, и из пулемёта... так будет гуманнее и быстрее..
minimalfly
Стаж: 13 лет
Сообщений: 649
Ratio: 1.263
Поблагодарили: 1570
100%
Dimmm2001 писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
В сельской местности Авто будет браться в аренду на время (время аренды определяется от целевого назначения арендованного Авто) - останутся только населённые пункты с численностью населения от 5 000 человек - те кто против - чип в задницу и в лес :D

ну зачем ТАК мучить людей? просто выведите весь посёлок на улицу, как при дяде Гитлере, и из пулемёта... так будет гуманнее и быстрее..

Не нужно рассказывать о гуманности Хомо Сапиенса - который на свинофермах живьём у поросят яйца отрезает...
+ Генномодифицированные издевательства и т.п.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Георгий Борщ писал(а): Перейти к сообщению
minimalfly, идея отличная, но мы живем при капитализме, а это означает что логистика общественного транспорта строиться на основе заработка, а не на удобстве пассажиров

Ну что ж, будут тогда и дальше Нас долбить Наши старшие братья по разуму - ментально и физически, пока альтруическая социальная сознательность не возьмёт своё!
Dimmm2001
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1261
Ratio: 94.876
Раздал: 9.977 TB
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Алма-Ата
kazakhstan.gif
minimalfly
Raptor303
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 8819
Ratio: 44.268
100%
estonia.gif
pseudoburer писал(а): Перейти к сообщению
Все улицы уже заставили своими самобеглыми колясками, их уже как тараканов на грязной кухне. Скоро все дворы заставите, а дальше что? А жить то где? Пусть водилы строят себе многоэтажные, подземные стоянки.

Да, это решило бы проблемы перенаселения улиц автохламом. Но строить то будут на земле города, а это волокита с документами и очень много денег. Боюсь, у водителей, что живут в доме, не хватит денег, даже если все дружно скинутся.

XitrLIS писал(а): Перейти к сообщению
mirchon писал(а): Перейти к сообщению
во дворах обычно ставят машины жильцы этого дома им что теперь платить за это ?

удивительно да ?
вот только двор это не парковка
по правилам места там гостевые . привёз высадил людей и уехал на парковку !

Которая уже забита: что делать?
Или которая очень далеко от дома: каждый раз пешком идти? А если водитель возит больного родственника и должен быть готов в любой момент отправиться в путь?
А если парковок нет в радиусе 5 километров (хотя пешком это уже много до дома, бред), что тогда?
В каждом городе и районе города своя планировка. В советское время, к сожалению, никто не смог предсказать, какой бардак будет в 21м веке...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7